Отчёт по диагностике OBD-II
   
Телефон:
Факс:
e-mail:
Интернет:

Адрес клиента Информация о автомобиле
Изготов.:
Модель:
Год:
Рег. номер:

Информация о автомобиле (Режим 09)
Описание Счетчик

Состояние системы (Режим 01)
Описание
Тип OBD
  Тип OBD EOBD
Коды ошибок
  Диагностическая лампа Выкл.
  Количество ошибок 0
Постоянный контроль
  Пропуск воспламенения Поддерживается Готов
  Топливная система Поддерживается Готов
  Все компоненты Поддерживается Готов
Периодический контроль
  Катализатор Поддерживается Не готов
  Подогрев катализатора Не поддерживается
  Система улавливания паров бензина Не поддерживается
  Вторичная воздушная система Не поддерживается
  Хладагент системы кондиционирования Не поддерживается
  Лямбда-зонд Поддерживается Не готов
  Подогрев лямбда-зонда Поддерживается Готов
  Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Не поддерживается
Топливная система - статус
  Топливная система, статус 1 замкнутый контур
  Топливная система, статус 2 Не сообщается

Диагностические коды ошибок (Режим 03, 07, 0A)
Описание
Сохранённые коды неисправностей (Stored DTC) (Режим 03)
  Нет кодов неисправностей
Ожидаемые коды неисправностей (Pending DTC) (Режим 07)
  Нет кодов неисправностей
Постоянные коды неисправностей (Permanent DTC) (Режим 0A)
  Нет кодов неисправностей

Данные стоп-кадров (Режим 02)
Описание Значение Единицы
Нет данных

Расположение лямбда зондов
Расположение лямбда зондов Состояние
Банк 1 - Датчик 1 Активен
Банк 1 - Датчик 2 Активен
Банк 1 - Датчик 3 Не активен
Банк 1 - Датчик 4 Не активен
Банк 2 - Датчик 1 Активен
Банк 2 - Датчик 2 Активен
Банк 2 - Датчик 3 Не активен
Банк 2 - Датчик 4 Не активен

Результаты тестирования лямбда-зонда (Режим 05)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат

Проверенные результаты теста (Режим 06)
Описание Значение Мин. Макс. Единицы Результат

Оперативные данные (Режим 01)
Описание Значение Единицы Мин. Средн. Макс.
03 - Топливная система - статус
  Топливная система 1 замкнутый контур - 2,00 3,00 8,00
  Топливная система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчетной нагрузки 25 % 24,71 27,50 29,80
05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя 88 °C 88,00 93,75 103,00
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1 1,6 % -10,16 -2,72 1,56
07 - Долговременная коррекция топливоподачи - Банк 1 -11,7 % -11,72 -11,72 -11,72
08 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 2 Нет данных % 0,00 0,00 0,00
09 - Долговременная коррекция топливоподачи- Банк 2 Нет данных % 0,00 0,00 0,00
0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе 42 кПа 42,00 43,78 47,00
0C - Обороты двигателя 757 об/мин 744,00 755,00 768,00
0D - Скорость движения автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для 1 цилиндра 7 ° 5,50 6,96 9,00
0F - Температура всасываемого воздуха 52 °C 52,00 52,75 54,00
10 - Расход воздуха 4,44 г/с 4,36 4,77 5,22
11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки 3,9 % 3,92 4,28 4,71
12 - Задано состояние вторичного воздуха воздух откл. - 0,00 0,00 0,00
14 - Банк 1 - Датчик 1
  Выходное напряжение лямбда-зонда 0,345 В 0,24 0,70 0,88
  Кратковременная коррекция топливоподачи 0,0 % -9,37 -2,51 2,34
15 - Банк 1 - Датчик 2
  Выходное напряжение лямбда-зонда 0,270 В 0,27 0,39 0,54
  Кратковременная коррекция топливоподачи 99,2 % 99,21 99,21 99,21
18 - Банк 2 - Датчик 1
  Выходное напряжение лямбда-зонда Нет данных В 0,00 0,00 0,00
  Кратковременная коррекция топливоподачи Нет данных % 0,00 0,00 0,00
19 - Банк 2 - Датчик 2
  Выходное напряжение лямбда-зонда Нет данных В 0,00 0,00 0,00
  Кратковременная коррекция топливоподачи Нет данных % 0,00 0,00 0,00