как правильно лифт делать
|
|
serg | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:55 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 51
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IMyVU4yDXJM
Ssang Yong Korando
|
|
| |
Серж | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:29 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| serg, Привет тёска. Тут я с тобой поспорить могу. Люди этот авто делали специально под экспедицию в Арктику. Я конечно понимаю, что это просто рекламный ролик, но тем не менее. Машину заточили именно под преодоление снежных преград и разломов в ледянной коре, и не более. Была произведёна замена колёс, но на какие? Судя по ролику минимум на 48-ые. А для этого что нужно сделать? Поменять независимый подвес впереди, зависимый взади. Что в ролике опущено. Замена кита в раздатке тоже под вопросом. Это не самый лучший вариант, но в данном случае можно согласиться, так как больших нагрузок на редуктора не предвиделось. Это всё к вопросу об "правильном люфте". Каждая машинка затачиватся под своё и ничего идеального нет. Построить такую на зимние покатухи, бозаров нет, впереди всех будешь. Но на все случаи жизни машинами не запосёшься ведь. Хотя к этому стремиться надо
TLC 78
|
|
| |
Rembo | Дата: Четверг, 22.03.2012, 14:25 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| вот что нарыл на просторах инета, бодик L200 10 см http://uneviedepajero.free.fr/bodylift_l200.htm может кому пригодится, но я точно не готов на 10см
.
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:06 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Небольшой ап теме -посмотрел тему про бодик на 10 см, и не понял - кузов что совсем "не дышит" от рамы???? здесь на фото показаны растяжки крепящие кузов к раме намертво. как так то?
Борт о38
|
|
| |