силовой бампер
|
|
MARMOTA | Дата: Четверг, 20.01.2011, 09:22 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| т.е. лифт подвески есть какой-то???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Yurik | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:18 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Кто сказал что я не хочу чем то помочь? Я вам дал понять что есть такое понятие плечевой расчет и не кто не задал вопроса что это такое а вответ наслушился только какой то Х..ни извените за выражения.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:25 | Сообщение # 53 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Юр, просто расскажи что такое плечевой рассчет, зачем он, когда имеет смысл его делать, как делается...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Yurik | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:13 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| При боди лифте нагрузка на подвеску меняется и верхняя точка машины увеличивается при этом крен машины уменьшается. что бы это избежать для это го существует такой расчет который даёт правильно подобрать вынос колёс. А не так как советуют торгоши им лиш бы продать сами знаете. И многие ещё думают чем больше вынос тем устойчивей ну это фактический правильно но при большом выносе геометрия меняется меняться нагрузка на ося что приводит к быстрому износу резины подшипников ну короче всей подвеске и дискамфорту вождения просто для примера возьми квадрат и прямоугольник и поразмышляй.Ну если конкретно надо объяснять на машине. если есть желание подъезжайте там нюансов много по этой теме потому что у каждой машины свои нюансы.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:18 | Сообщение # 55 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| с другой стороны, делая боди-лифт, все силовые агрегаты: коробки, двигатель и рама остаются на месте и центр тяжести поднимается не так сильно
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 20.01.2011, 19:58 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| так то Юра прав центр тяжести поднимается, что безусловно приводит к уменьшению угла безопасного крена. НО как высчитать центр тяжести? потому что опрокидывание авто происходит в том случае если вектор опущенный из центра тяжести пересечет внешнюю линию нагруженного колеса... именно по этому бочкам запрещают ездить полупустыми...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Пионер | Дата: Пятница, 21.01.2011, 00:28 | Сообщение # 57 |
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
| franzus, уаз 31512 насколько выступает я не знаю . давай сегодня вечером съездим посмотрим и обсудим всю затею.
4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Пятница, 21.01.2011, 08:34 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| + 2 подвеска, тапки 33. Крены были такие что ого го. Единственное что еще сильно может повлиять. Багажник на крыше. По трассе добавит курсовую раскачку. Ну это не заметно.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:29 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (orks) так то Юра прав центр тяжести поднимается, что безусловно приводит к уменьшению угла безопасного крена. НО как высчитать центр тяжести? потому что опрокидывание авто происходит в том случае если вектор опущенный из центра тяжести пересечет внешнюю линию нагруженного колеса... именно по этому бочкам запрещают ездить полупустыми... orks, это все бла-бла-бла...есть авто в стоке с завода...авто вроде как расчитанный инженерами завода, компьютерное моделирование и т.п. и т.д... и вроде как или хорошо или хреновенько, но сбалансированный...в зависимости от авто да??? тут появляемся мы и делаем ....ну например подвеску...меняем стоковые аморты и пружины на те же девайсы тока от другого авто...возьмем мой случай - зад у меня аля передние пружины от 80ки и задние амморты от 80ки...и пружины то уже не 14мм пруток а 15...и высота то у них уже не 390, а 460...а амморты то уже не маслянные, а газовые..и жосткость то у них уже совсем другая...и перед то уже не сток, а приподнятый - геометрия изменилась...и углы шрусов изменились..и дифф мы дропнули штоб их чуть обратно вернуть...и стабилизаторы то стали работать не так...ну мы вроде как их вернули не место путем установки удленненых стоек...как стала машина себя вести??? машина стала более сбитая, управляемость улучшилась прям на порядок, повороты стало проходить гораздо интереснее...там где на полицаях и неровностях машина козлила...теперь все очень хорошо...блиин..почесали репу и решили сделать бодик...задираем кузов еще на 5 см при уже лифте подвески где-то на 2,5"...при этом переходим еще и на другой размер резины...и ширина то уже другая и высота то уже не та...и вылет диска надо менять и не просто вылет а еще и ширину диска...и чтоб за рычаги не разувацца и нигде ниче не цепляло надо сделать....и вылет штоб был не большой, так как правильно заметил Yurik, подвеска начинает работать с большим вылетом с большими нагрузками, так как плечо увеличивается и ну геометрия кароче - рычаг и первыми начинают страдать подшипники...и я уже даже не говорю про дополнительные обвесы (как силовики, лебедки, багажники..) и т.п...... ну и что??? попробуй ка сделай расчет на переворот!!! ПОЭТОМУ Я И ГОВОРЮ, ЧТО ЭТО ВСЕ БЛА-БЛА-БЛА...единственно на что можно опираться в таких условиях, это на опыт уже построенных авто и на авто которые уже находятся в эксплуатации не один год...и которые мало мальски прошли какие-то колхозные тесты...и всегда помнить, что авто ужо не то, как было раньше... P.S. а вот для нормальной работы узлов подвески, мы вылет колеса попытаемся сохранить прежний...т.е. центральную ось колеса оставить на прежнем уровне...штобы расстояние от этой оси до подшипника осталось на том же расстоянии (изменится всего на 5мм)...хотя ширина шины и вылет самого диска изменятся... Добавлено (21.01.2011, 14:29) --------------------------------------------- и еще orks, Yurik почему мы не сможем просчитать тачку на опракидывание а можем лишь совершенно условно прикинуть: что делает производитель когда машину смоделировал и собрал? он проводит тесты на полигоне...один из тестов - это тест на опракидывание...всем хорошо нам известная змейка, поворот... что при этом важно? что в "условно - идеальных" условиях замеряют? важно понятие критическая скорость по скольжению! что должно произойти при прохождении авто поворота или змейки на этой критической скорости??? должен произойти снос авто, занос машины !!! но никак не опракидывание автомобиля! это второе важное понятие - критическая скорость опракидывания...тогда что мы имеем? критическая скорость скольжения всегда должна быть меньше чем критическая скорость опракидывания...ваш авто должен уйти в скольжение первым чем в опракидывание.... есть формула для расчета 3,6*на корень из: g – ускорение свободного падения*R – радиус поворота (м)*коэффициент сцепления - мы не можем её посчитать!!! так как не можем знать коэффициент сцепления с поверхностью...на одном покрытии одно, на другом совершенно другое..состав резины покрышек то же самое свойства свои... зато правда очень примерно и очень условно можем просчитать как изменица критическая скорость опракидывания при изменении центра тяжести авто на 50мм (например бодик) опять же не зная точно где ентот долбанный центр тяжести расположен в маей машине, ну условно возьму по центру КУЗОВА (хотя он навярника ниже)...тогда при всех равных условиях при прохождении поворота радиусом 50 м критическая скорость опракидывания (УСЛОВНАЯ) изменится таким образом : 78,5км/ч (стоковый сурф)- 76,5 км/ч (изменен условный центр тяжести на 50мм вверх) = 2 км/ч !!!!!!!!!! сильно изменилась???? возможно, что в определенный момент этого хватит чтобы положить машину на бочину...а может быть это капля в море...(при стоковой колее - резине) и расположение центра тяжести особо не важно, оно лишь влияет на сам показатель скорости будь то 78,5км/ч или 100км/ч или 40км/ч..на дельту оно не влияет - на разность критических скоростей...оно как было 2 км/час так и останецца... При установке более широких колес или колес с большим вылетом мы получаем увеличение колеи автомобиля, вследствие чего возрастает критическая скорость по опрокидыванию. Знаете на сколько нужно мне например изменить колею, штобы значение 76,5 км/ч (как с подъемом в 50 мм) вернуть, и подогнать к заводскому значению 78,5 км/ч (как в стоке) ? 90мм! на 9см нужно увеличить колею! емея сейчас 1720мм нужна колея 1810мм например если сейчас 265мм резина то надо ставить 305мм ширину...вылет диска...0 или -10 (штобы вернуть рычаг) я пока не вижу для себя дороги в кувейт! тьфу тьфу тьфу! от ширины 305 отказываюсь лишь по тем соображениям, что сурф не тяжелая машина...и по грязи на такой резине я буду лишь иметь проблемы с проталкиванием кучи впереди себя...и поэтому остановился на 285мм ширине и пусть эта критическая скорость составит 77,5 км/ч что на 1 км/час ниже, чем я бы прошел на сурфе без лифта... теоретически.... :D
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Пятница, 21.01.2011, 14:49 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 16.02.2011, 00:05 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Сурфам на заметку http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=74457&st=0
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
franzus | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:11 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Вот следующее изделие на ХАЙЛИК-КУЗОВОК. Были пожелания изготовить силовую балку на мордочку ХАЙЛИКА. функциональность:1-поднятие джеком 2-валим ветки и берёзки 3-зацепы под шаклы и рывковые канаты. СКАЗАНО-НАЧАТО ДЕЛАНО естественно примеряем ВСЁ на машине сверлим и меряем: ВСЁ ЭТО варим сваркой .грунтуем ...красим доводим до брутальной эстетики почти готовое изделие И начинаем ИЗДЕЛИЕ крепить и проверять сорри ЭТО ФОТО ДО УСТАНОВКИ ИЗДЕЛИЯ УСТАНАВЛИВАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ ДЖЕКОМ ...ВОТ ЕЩЁ ПРОВЕРЯЕМ... И РАДУЕМСЯ ЖИЗНЬЮ....ЗА ДРУЗЕЙ ....ЗА СЕБЯ....И ЗА КЛУБ....
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
Сообщение отредактировал franzus - Пятница, 22.04.2011, 23:12 |
|
| |
franzus | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:30 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| И РАДУЕМСЯ ЖИЗНЬЮ....ЗА ДРУЗЕЙ ....ЗА СЕБЯ....И ЗА КЛУБ....
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:47 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| MARMOTA, ты чего пузыришься? я сказал что Юра прав, и он реально прав..... при поднятии центра тяжести опрокидывание машины наступает раньше... будешь спорить? думаю нет... но ты поплыл не в ту степь... мы строим не гоночные болиды что бы брать в расчет "критическая скорость опракидывания"... речь шла о том что мы ездим по бездорожью и профиль того места где собираемся проехать очень часто далек от ровного... и именно здесь подстерегает угроза положить машину... и именно об этом я говорил, говоря о векторе опущенном из центра тяжести... а так же я говорил о том что реально найти центр тяжести очень сложно... вот и все... "пресс батенька это куча денег а у вас молодой человек болезнь... ее лечить надо..." и еще ты начинаешь складывать и мух и котлеты в одну кастрюлю... то что ты влез в подвеску и сделал ее жестче то получил плюсы в виде уменьшения рысканий и раскачки... и это вполне прогнозируемый результат и причин тому две 1 ты идешь проторенной дорогой 2 это основа любого тюнинга подвески для убирания рысканий и раскачек надо сделать подвеску жестче... к вопросу о СУБЪЕКТИВНЫХ ощущениях: сделав подвеску жестче ты убрал паразитные крены кузова, и отодвинул порог отрыва колеса (заднего внутреннего относительно поворота в который входишь), тем самым ты как раз улучшил управляемость авто...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:59 | Сообщение # 64 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| franzus, Толян, я тебя безмерно уважаю (вообще, в клубе неожиданно оказалось много таких людей, до этого в жизни реально уважаемые мной люди встречались редко и в разных местах, а тут все скопом и одновременно ). Посему, настоятельно рекомендую тебе почитать вот эту тему. А потом уже, на досуге, посмотрекь здесь
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
franzus | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:23 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| ЖЕНЬ мне-бы приварить что ни-буть или просверлить .....а вот прикрепить не усвоил ...мне нужно ПОШАГОВО .....и по голове Добавлено (23.04.2011, 00:23) --------------------------------------------- А ЭТО я специально перенёс в свою тему (знаеш -ли амбиции )всё-таки ЭТО делал Я
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 23.04.2011, 01:49 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Шевген, ну ладно уж,пущай потешит свои амбиции,это ведь все ж таки Француз,он у нас такой один ведь!!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:22 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| БЫЛО СКУЧНО.....вечерело......решил покрасить ободранный передний бампер...а потом подумал -ну покрашу до первого выезда в бурелом или берёзку ...и опять красить...и подумал "А что-бы такого сделать .что-б не красить .....И ВОТ ПРИДУМАЛ Добавлено (03.05.2011, 23:22) --------------------------------------------- прошу кометы сего девайса .......ЗА...ПРОТИВ... (обещаю варчать не буду)
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
Сообщение отредактировал franzus - Вторник, 03.05.2011, 23:20 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:24 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| молоток,Толян! и когда ты все успеваешь!?
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:24 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| и ещё фото
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:42 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| ну ещё одну Добавлено (03.05.2011, 23:42) --------------------------------------------- скажите-гламур ЭТО ...или практично...
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:58 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| прикольно Толян!!!!!! ну теперь и задний надо будет обшить также, для симметрии а передний там где некоторые части ты не дообшил нужно будет подкрасить все-таки и будет здорово! или задний не будешь обшивать?
За здравый смысл!!!
|
|
| |
franzus | Дата: Среда, 04.05.2011, 00:02 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Quote (FERUM) или задний не будешь обшивать? да появилась такая задумка.....хотелось -бы
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 04.05.2011, 00:09 | Сообщение # 73 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| franzus, я б сначала на просеке проверил... вдруг не держится совсем
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
franzus | Дата: Среда, 04.05.2011, 01:00 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| и ещё -маленькая деталь ...на последнем фото видно как я закрыл вверх лебедя (ЗИМОЙ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ОТ СНЕГА) Добавлено (04.05.2011, 00:19) ---------------------------------------------
Quote (Шевген) , я б сначала на просеке проверил... вдруг не держится совсем Жень ...накладки из двух частей....на каждую ушло по 26 заклёпок-итого 52шт....плюс -аллюминий тянется и я его немного завальцевал за края бампера......Жень всё может быть....надо проверить....в бурелом Добавлено (04.05.2011, 01:00) ---------------------------------------------
Quote (franzus) прошу кометы сего девайса .......ЗА...ПРОТИВ... (обещаю варчать не буду) прошу....господа...
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Среда, 04.05.2011, 01:10 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| ТОЛЯ - ТЫ КУДЕСНИК !!!!!!!!!!!!!! отл получилось
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |