СruiserШтерн 2 - новый проект.
|
|
Серж | Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:12 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Не мешай машине ездить.
TLC 78
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Пятница, 08.11.2013, 16:20 | Сообщение # 77 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| я вот назло теперь буду
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 08.11.2013, 18:48 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Вот и молодец, вот и правильно!!!! Панду перекрои, в ней ведь мало места, а Крузак оставь в покое, хорошая все таки машина!!! Да и вот еще что! А почему не было выложено фото нового поворотного кулака? До установки и как он установлен на мост?!??! Ведь это усовершенствование произведено в рамках нового проекта, если я не ошибаюсь!?
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 08.11.2013, 18:53 |
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 08.11.2013, 19:17 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Цитата Серж ( ) Не мешай машине ездить О ! наконец-то здравый голос слышу !
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:31 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Женя, я его щас испытываю, смотрю что как. На днях займусь фото тексто отчетом
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
tmn | Дата: Суббота, 17.05.2014, 00:16 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Приветствую! Прочитал тему. Хочу сделать нечто подобное на 95ку. Скажи, насколько изучал вопрос в плане конструкци? Какой каркас, какие панели и т.д...
Сообщение отредактировал tmn - Суббота, 17.05.2014, 11:10 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Суббота, 17.05.2014, 12:17 | Сообщение # 82 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Это много писать. проще так встретится и пообщаться. 561998 приежай покумекаем. опытом поделимся
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Хариус | Дата: Суббота, 17.05.2014, 13:14 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Что там много? Так и напиши- Материал фанера и уголки) Конструкция - ящик)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Diman | Дата: Суббота, 17.05.2014, 16:11 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Хариус,
......................................................
|
|
| |
tmn | Дата: Суббота, 17.05.2014, 23:09 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| СruiserШтерн, В Нижневартовск? Я правильно понял?
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 17.05.2014, 23:28 | Сообщение # 86 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| tmn, да не обращай внимание, он думает, что тут только вартовские общаются
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
|
Шевген | Дата: Пятница, 29.07.2016, 11:29 | Сообщение # 88 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Спальник у меня в салоне оказался не очень удобным. Вот еще вариантик, чуваки сделали слепок крыши, вылепили из стекловолокна аналог крыши повыше и сделали палатку на крыше. Но меня смущает отсутствие багажника на крыше и собственно, прочность кузова (хотя можно обвязку какую-нибудь из профильных труб придумать)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 29.07.2016, 12:26 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Не актуально для Сибирских просторов) Места для установки палатки у нас хватает пока и на земле. Вот ушлепки))
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Пятница, 29.07.2016, 12:26 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 30.07.2016, 09:39 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Хариус, +100500!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
|
Двенадцатый | Дата: Суббота, 30.07.2016, 22:25 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ну всё, надо делать! Срочно! Жаль что с андроида невозможно посмотреть видо, выложеное на нашем сайте...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 30.07.2016, 22:33 | Сообщение # 93 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| https://youtu.be/4RoNCiEauGE
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 10:13 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Не понятно куда делся весь экспедиционный шмурдяк и был ли он?! И где там спальные места? И нах тогда эта палатка на крыше нужна? И если ночевать в такой шквальный ветер какой был на закрытие охоты этой весной или в такие ветра как бывают в тундре, то эту палатку оторвёт и унесёт ветром как какашку за далёкий горизонт!!! Короче, воспринимаю это как памятник искуссному рукоделию, не имеющий смысла в практическом использовании!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Yurik | Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:44 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Двенадцатый, не догоняешь это же парус. Кукуруза с парусной тягой
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 02.08.2016, 09:28 | Сообщение # 96 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Про парус https://youtu.be/7uRAFSeW8Rw
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 23.08.2016, 15:55 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Нафлудили... Воббщем сьездил в отпуск обкатал машинку. Достаточно порадовали характеристики поведения На трассе. Приятно, Быстро, Бюджетно. На стоянке. Место много, все удобно, немного не праактичен салон но это все будет модернизироваться. НА бездоре Лайт. Такак как стандарт. Ведет себя отлично. смущает токо свесы, то и дело ими по камням прикладывался. ООООчень крутые подьемы и затяжные, на первой пониженной берет лехко. Проскальзывали калеса, но они слики были умотанные. Бездор посложнее. С подернизацией пар блоков будет ей по силу в полне. Смущают только мозги и то когда она за тебя начинает думать как ей калеса крутить. Без дор хард кор. Не рассматриваю, для этих целей нужна другая машина. Вообщем параметря машины в стандарте изученны, понимание что делать определенны. Перечень допоф именно необходимых определенн. ЗА зиму подготовлю надеюсь, отчеты буду постить
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 13:03 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| НУ поехали.
Колеса готовы.
По ним нюанс такой. Родной вылет + 60. Для того чтоб натянуть 315 резину и чтоб потом не шоркало по аркам ни чего диски нужны от +10 до +30. В Идеале + 20. Найти на сотку такие диски большая проблемма. мне повезло и вот оно вуаля. Красота. Бесконечно долго можно смотреть на огонь, воду, работу других людей и на калеса купер стт на дисках + 20.
Теперь дале по подвеске. Ассортимент большой от стандартных решений до экзотики. взвесив все за и против и взвесив золотых монет. принял решение следующее.
Подвеска + 2 Дюйма.
Задний Мост. Амортизаторы Кони хеви Рейд. Пружины Влад спрингс прогрессивные под нагрузку силового обвеса. Это важно. так как требование устойчивости и комфорта. Учитывая опыт по 80 ки скажу что лучшей комбинации я пока на видел. Хотя в последнее время на тех же коней появляются отзывы что они мокреют и бегут на первом полугодии. Правда не у всех. НОООО. Очень важно. Они разборные. И если что можно разобрать, подобрать сальники и собрать на новом масле. + есть возможность поиграть с клапанным режимом аботы и сечении пропускных отверстий. что дает поля для эксперпементов любознательным. По панаре отбойникам все в штате. Так как Сотка учитывая что есть версии подвески с гидрой. Высоту до 2 дюймав позволяет.
Переед. Убираем торсионы ставим пружины. Вопрос для многих спорен. но есть несколько аргументов. 1. Накручивание торсионов до + 2, неизбежно приводит к напряженной работе передних рычагов. и они при любой ямке будут стремиться работать на отстрел. что весьма не комфортно. + Характер поведения подвески на торсионной подвеске и пружинной весьма разен. И пружинная подвеска дает немного больше возможностей в артикуляции и манере преодоления пересеченки. Опять таки главное учесть нагрузку и доп вес с выбором пружин.
Теперь о деталях. полного комплекта в одном месте для перехода на пружинную подвеску вы ни где не найдете, посему приднтся с миру по нитке собирать. Аморты, можно стандарт, или в моем случае Кони Хави Трак. С измененным сечением клапана. (Рейды не влезут, А траки с доработкой становятся рейдами по характеру работы.) Вообще что такое трак и что такое рейд об этом распишу если интересно.
Далее оснастка для пружин от всемирно известной в кавычках компании тамерлан. Худо бедно но ребята делают эти железки. Они продают комплектом типо, но на самом деле от них нужна только оснастка под пружину и вставка в чашку рамы под аморт. Остальное эх творчество в том исполнении что есть ненадо. Далее пружины берем все у того же Влада, Под нужную нагрузку. Пружины двухсоставные. И их ннадо 4 штуки. На фото виждно. Далее по своим чертежам, ну или моим. Идем к токарю и точим переходник для пружин и 2 солдатика на аморт. На картинки это можно найти. Еще пару мелочей и как бы и все. Весь конкретно мой комплект обошолся мне 89000. Но это не все. Еще крайне желательно докупить траверсу под перенос крепления переднего редуктора и чутка его приопустить. я это сделаю чуть позже и стоит это вроде 3-4 тысячи.
Ну собственно вот это железо. Как что куда шото чуть позже.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |