Среда, 27.11.2024, 14:16

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Шевген  
Томск северами и летом
orksДата: Среда, 15.06.2011, 19:33 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
"нижневартовск - парабель" - 517 км взято от сюда: My WebPage

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 19:34 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
а вот место рыбалки: My WebPage

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 15.06.2011, 19:49 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
млин,так эт че получается,везде дорога есть что ли?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DimitryДата: Среда, 15.06.2011, 20:13 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
чë за нападки постоянные...
воду мутишь....
хоца оченно, хотя б....чтоб дорога была тама...
Алтай тогда по пути будет, по короткому маршруту, да и тема, чтоб не просто вокруг города околачиваться по канавам.
А то, что там типа построено-скорее рапортуют для показухи деятельности, раз план до 20-30-го годов, то там еще и на несколько летов буровить, а там глядишь финансирование заморозят/украдут


Человек Человеку - Брат.
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 20:21 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
короче в том направлении можно проехать тремя маршрутами:
1) через пионерный на орловку и выйти на трассу "омск-новосиб" где то по середине... - (желтый цвет)
2) на 86м км дороги на пионерный уходишь налево выходишь прямо на каргасок (как я понял именно это и есть кусок бужущей федералки) - (красный цвет)
3)через александрово именно после александрово дорога пробита вдоль какойто трубы, видимо дорога осталась после прокладки этой самой трубы, ее и используют... - (синий цвет)
так вот красный маршрут и синий выходят на томск, для нас на парабель... как бы со стороны томска дорога до каргаска есть и там постоянно ездят... нам она не интересна нам пройти 60 км до парабель и зарыбачить...



как я понимаю идти красным маршрутом анриал... это как раз эти преславутые васюганские болота и топи... т.е. со стороны каргаска там какая то нефтяная хрень и сколько-то дороги есть... а вот синим маршрутом я думаю можно реально пытаться пройти... подозреваю что пока трубу ложили - какую-то лежневку всеже ложили... ну если конечно ее не зимой тянули... короче надо кого то с александрово отспрошать...
Прикрепления: 0965807.jpg (377.6 Kb)


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 20:30 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
маршруты проложены через ермаковскую переправу... можно идти через стрежи но я там свертков не знаю...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DimitryДата: Среда, 15.06.2011, 20:40 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
вдоль трубы-это вдоль магистрального нефтепровода, я в теме. дорога там не после прокладки трубы, а для обслуживания трассы и ликв.аварий, зачастую ездят на гет-т-рах и подобных , бывает и на обычной технике, но не факт, а скорее факт, что нету водных переходов, где труба речки проходит, туда на вертушках шныряют. вот зимой, кАнечнА там дорога есть, что и нарисовано на схемке. Можно попробовать вызвонить тамошних линейщиков, коллег так сказать.

Человек Человеку - Брат.
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 20:43 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Dimitry, а много их там водных преград? и на сколько сурьезные? т.е. с бензопилой их реально перейти?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 21:42 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Районное нефтепроводное управле-
ние «Стрежевой», в составе которо-
го две НПС («Александровская» и
«Раскино»), эксплуатирует 260 км неф-
тепровода Александровское – Анжеро-
Судженск и около 20 км трубопровода
Самотлор – Александровское. Казалось
бы, не так уж много, но это только на
первый взгляд. Дело в том, что нефте-
проводы, которые обслуживает РНУ,
пролегают по территории Васюганских
болот – одних из самых больших в
мире. На труднодоступные участки
трассы можно добраться только везде-
ходом или вертолетом, а колесная тех-
ника используется не более трех-четы-
рех месяцев в году, когда открыто дви-
жение по зимнику. Но даже там, где
болот нет, вдоль трассы встречаются
такие крутые холмы, перед подъемом
на которые «Уралы» приходится связы-
вать тросом.Иначе не пройдут.Один из
таких холмов местные водители окре-
стили «Романтика».
– Аварийную технику мы рассредо-
точили на трех пунктах, чтобыникакие
капризы природы или сезонные явле-
ния не помешали нам воспользоваться
ею в случае необходимости, – расска-
зывает начальник РНУ Валерий
Павлович Беспалов.
В ведении управления также 42 под-
водных переходамагистральных нефте-
проводов (ППМН). Их общая протя-
женность в однониточном исчислении
составляет внушительную цифру –
73 км.На трехППМНчерез такие круп-
ные реки, как Обь, Вах и Ильяк, посто-
янно работают линейные обходчики.
Есть у РНУ «Стрежевой» и свой флот,
который включает катер «Ярославец» с
аппарельной баржей и катер-водомет.
ГОЛОВНАЯ СТАНЦИЯ
Важнейшее подразделение РНУ
«Стрежевой» – головнаяНПС «Алексан-
дровская». Сегодня она совсем не похо-
жа на тот объект, который сдали строи-
тели в 1972 году.
–Изначально на станции не предус-
мотрели даже асфальтовых дорожек, –
вспоминает заместитель начальника
РНУ Владимир Дмитриевич Денисов. –
По территории ходили в болотных
сапогах. Да и добраться до работы было
нелегко: в межсезонье «Уралы» тонули
в грязи по самый бампер. Поэтому пер-
сонал на станцию доставляли верто-
летами.
– Не было на НПС и такого боль-
шого резервуарного парка, который
сейчас насчитывает 14 РВС-20000
общей вместимостью 280 тыс. м3, –
вступает в разговор начальник НПС
«Александровская» Валерий Юрьевич
Бобров. – Ведь именно резервуарные
парки позволяют организовать более
гибкий график транспортировки
нефти по трубопроводам. В 70-х годах
приходилось работать в жестком
режиме перекачки «из насоса в насос».
Теперь уровень нефти в резервуаре
оператор контролирует на мониторе
компьютера. А раньше приходилось в
любую стужу специально подниматься
на резервуар.
Конечно, технологии сегодня более
совершенные, но привычка трудиться с
полной самоотдачей у коллектива нефте-
проводчиков с тех пор ничуть не изме-
нилась.Особенно ярко это проявилось в
2007 году, когда потребовалось экстрен-
но провести ремонт маслосистемы
насосной станции, не нарушая при этом
работу всей магистрали. Небольшое
пояснение: при строительстве в 70-х
годах изоляция труб маслосистемыбыла
выполнена из битума. К тому же трубы
имели недостаточную толщину стенки,
что привело к появлению коррозии.
Работники станции мобилизовали все
силы и оперативно заменили необходи-
мые узлы во время плановой остановки
станции. При выполнении этой опера-
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 38 НЕФТИ №01-2010
СЛОЖНЫЙ
УЧАСТОК
МАГИСТРАЛИ
РНУ «СТРЕЖЕВОЙ» (ОАО «ЦЕНТРСИБНЕФТЕПРОВОД») ЭКСПЛУАТИРУЕТ УЧАСТОК
НЕФТЕПРОВОДА АЛЕКСАНДРОВСКОЕ – АНЖЕРО-СУДЖЕНСК, КОТОРЫЙ
ПРОЛОЖЕН В 70-х ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА В ТРУДНОДОСТУПНОЙ БОЛОТИСТОЙ
МЕСТНОСТИ. НЕСМОТРЯ НА КРАЙНЕ СЛОЖНЫЕ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ
УСЛОВИЯ, КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЕНИЯ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ МАГИСТРАЛИ.
Начальнику РНУ «Стрежевой» В.П. Беспалову
за 30 лет работы в отрасли довелось поочередно
возглавлять все районные нефтепроводные
управления ОАО «Центрсибнефтепровод»
ции с лучшей стороны себя проявила
бригада Павла Эдуардовича Судопла-
това. Мы попросили познакомить нас с
героем. На 23-летнего Павла Эдуар-
довича я смотрю снизу вверх. Его рост –
198 см.
– До 25 лет надеюсь еще подрасти, –
улыбается он.
Молодой человек – потомственный
нефтепроводчик в третьем поколении.
Его отец – начальник участка ремонта и
наладки механотехнологического обо-
рудования БПО Э.А. Судоплатов, у ко-
торого на НПС «Александровская» ра-
ботали родители. У старшего Судопла-
това два высших образования. К слову,
примерно половина сотрудников РНУ
«Стрежевой» окончили институт или
продолжают обучение на заочных отде-
лениях.
Работники НПС «Александровская»
с нескрываемой гордостью рассказы-
вают о новом оборудовании станции.
Например, о введенном в эксплуатацию
в 2005 году узле учета нефти.
– Старый узел учета был открытого
исполнения, а сейчас и он, и блок изме-
рения качества нефти, и трубопоршне-
вая установка для поверки линий ком-
пактно размещены в теплом помеще-
нии, где работать одно удовольствие! –
не скрывает эмоций начальник приемо-
сдаточного пункта НПС «Александров-
ская» Игорь Леонидович Борисов.
Другой предмет гордости персона-
ла НПС «Александровская» – очист-
ные сооружения. Едва переступив
порог цеха, мы сразу поняли, что руко-
водит здесь женщина. Деструкторы,
резервуары-усреднители, электрокоа-
гуляторы и фильтры соседствуют с
приятно дополняющими производст-
венный интерьер комнатными расте-
ниями. Их очень много – в цветочни-
цах, на подоконниках и в кадках на
кафельном полу. Все цветы чувствуют
себя прекрасно и без всяких анализов
убеждают, что очистные сооружения
функционируют исправно.
– Объект введен в эксплуатацию в
2002 году, – отвечает на наши вопросы
инженер-технолог Надежда Васильевна
Шадренко. – До этого НПС «Александ-
№01-2010 ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕФТИ
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
39
31 марта 1971 года министр нефтяной промышленности СССР В.Д. Шашин
подписал распоряжение о создании в составе Томской дирекции строящихся
магистральных нефтепроводов Главтранснефти Александровского районного
нефтепроводного управления (АРНПУ). В 1973 году на магистрали
Александровское – Анжеро-Судженск заработала головная НПС
«Александровская», через два года – НПС «Раскино». В середине 80-х
объемы перекачки сырья по указанному нефтепроводу достигли своего
исторического пика – свыше 50 млн т нефти в год. Чтобы добиться таких
показателей, в действие ввели блочные НПС «Чапаевка» и «Завьялово».
В последующие годы АРНПУ несколько раз меняло свое название, пока
в 2008 году не было реорганизовано в РНУ «Стрежевой». Сегодня по стальным
артериям управления перекачивается около 30 млн т сырья в год.
Сегодня НПС «Александровская»
совсем не похожа на тот объект,
который строители сдали
в 1972 году. Предмет гордости
работников станции – новый
узел учета нефти.
В каждом коллективе есть свои герои.
На НПС «Александровская» – это отец и сын
Судоплатовы
Схема нефтепроводов ОАО «Центрсибнефтепровод»
Административное здание РНУ расположено
в Стрежевом – самом северном городе Томской
области, который от областного центра отделяют
долгие 790 км
Александровская
Игольское
Герасимовское
Молчаново
Орловка
ТОМСК
АНЖЕРО-
СУДЖЕНСК
Лугинецкое
Томская обл.
Красноярский край
Раскино
Парабель
ровская» использовала очистные соору-
жения ОАО «Томскнефть-ВНК», за что
приходилось платить. Кроме того, неф-
тяники не до конца очищали воду – за-
качивали ее в пласт при добыче углево-
дородов. Мы же очищаем до предельно
допустимых норм. В начале, середине
и конце процесса очистки отбираем
пробы. Если выявляем отклонения в
показателях, проводим необходимую
корректировку – увеличиваем подачу
воздуха, добавляем реагенты и т. д.
За состоянием окружающей среды в
районе станции внимательно следят
сотрудники экоаналитической лабора-
тории НПС «Александровская». Ежеме-
сячно они проводят от 400 до 600 анали-
зов природных и сточных вод, воздуха и
почвы. Лабораторией руководит Г.А. Ис-
ламова. Галина Александровна владеет
всеми премудростями профессии: в
1998 году с отличием закончила факуль-
тет биологии и химии Томского педаго-
гического университета, а затем получи-
ла диплом Тюменского нефтегазового
университета. Недавно ряды персонала
экоаналитической лаборатории попол-
нила выпускница биологопочвенного
факультета Томского государственного
университета и Томского государствен-
ного промышленно-гуманитарного кол-
леджа Елена Михайловна Гурова. На
станцию она пришла вместе с мужем,
ныне оператором НПС, закончившим
по этой специальности Томский госу-
дарственный промышленно-гуманитар-
ный колледж и получившим высшее
образование на механико-математиче-
ском факультете Томского государ-
ственного университета. Молодых лю-
дей привлекли перспективы профессио-
нального и карьерного роста, открываю-
щиеся перед сотрудниками компании
«Транснефть». Немаловажным было и
то, что молодоженам, переехавшим из
другого города, предоставили служеб-
ное жилье.
Как известно, первая заповедь
нефтепроводчиков – нефтепровод дол-
жен работать бесперебойно. Ведь каж-
дый час простоя влечет финансовые
потери, недопоставленные сотни тонн
углеводородного сырья. Важно и каче-
ство нефти, транспортируемой по
стальной артерии. Эти показатели –
под неусыпным контролем персонала
химико-аналитической лаборатории во
главе с Екатериной Юрьевной Колес-
никовой.
– Наибольшие объемы нефти в
магистральный трубопровод Алексан-
дровское – Анжеро-Судженск посту-
пают из системы ОАО «Сибнефтепро-
вод», – объясняет она. – Кроме того, мы
принимаем нефть от ОАО «Томск-
нефть-ВНК» и ОАО «Башсибнефть».
Необходимого качества добиваемся,
регулируя потоки в резервуарном парке.
ОСТРОВОК СРЕДИ БОЛОТ
На обслуживаемую вахтовым мето-
дом НПС «Раскино» мы прибыли на вер-
толете. Два раза в неделю (в понедельник
и пятницу) винтокрылая машина доста-
вляет на станцию сменный персонал.
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
Большое Васюганское болото по своей площади
сравнимо с территорией Швейцарии. С запада на восток
оно простирается на 550 км, с севера на юг – на 270 км.
Согласно данным ученых, его размеры продолжают
увеличиваться: Васюганские болота возникли
в междуречье Оби и Иртыша около 10 тыс. лет назад,
но на три четверти площади приросли только
за последние 500 лет. Специалисты считают,
что по своей биосферной роли они не уступают всемирно
известным заповедникам в Центральной Амазонии.
Болота содержат около 2 % запасов торфа на планете
и противодействуют парниковому эффекту, связывая
углерод. Васюганские болота — среда обитания
представителей редкой фауны. В частности,
в верховых болотах водятся северный олень, беркут,
орлан-белохвост, скопа, серый сорокопут, сапсан.
В значительных количествах распространены белки,
лоси, соболи, глухари, белые куропатки, рябчики,
тетерева, реже встречаются норка и выдра.
Н.В. Шадренко – инженер-
технолог и цветовод. Комнатные
растения приятно дополняют
производственный интерьер
Начальнику ПСП И.Л. Борисову
работается в удовольствие. После
реконструкции 2005 года узел
учета нефти расположен
в просторном светлом зале
Начальник химико-аналитической
лаборатории Е.Ю. Колесникова
внимательно следит за тем, чтобы
по трубопроводу перекачивалась
только высококачественная нефть
ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 40 НЕФТИ №01-2010
Мы выходим из вертолета и знако-
мимся с начальником НПС «Раскино»
Александром Ивановичем Соковниным.
– Как удается решать транспортные
проблемы на объекте, со всех сторон
окруженном болотами? – первый
вопрос корреспондентов «ТТН».
– Крупногабаритные грузы привозим
на станцию во время разлива Оби по ее
протоке – Панинскому Егану, – рассказы-
вает он. – Когда уровень воды спадает,
добраться на наш островок среди болот
можно только на вездеходе через
с. Прохоркино. В конце декабря – нача-
ле января начинается движение по
зимнику.
НПС «Раскино» – промежуточная
станция, но при необходимости может
выполнять функции головной. По мере
необходимости на ней проводится
реконструкция. В 2006 году в оператор-
ной была завершена замена системы
релейной автоматики на микропроцес-
сорную. Это позволило убрать из поме-
щения операторной громоздкие щиты,
с которых в кнопочном режиме осу-
ществлялось управление агрегатами.
В 2007 году построена комплексная
система автоматического пожаротуше-
ния, реконструирована котельная,
проведена диагностика котлов.
Персонал НПС – 109 человек. Инже-
нерно-технические сотрудники сменяют
друг друга еженедельно, две недели
длится вахта рабочих. Сделано это не
случайно: при таком графике руководи-
тели подразделений станции видят, как
трудятся все их подчиненные.
А.И. Соковнин высокого мнения о
производственном потенциале своего
коллектива. За девять лет работы на
станции он прекрасно изучил возмож-
ности каждого сотрудника.
– У нас много энергичной молоде-
жи как среди рабочих, так и среди
инженеров, – говорит он. – Персонал
дружный. Сказывается вахтовый
режим: вместе работаем, организовы-
ваем быт и проводим досуг.
Инженер-механик НПС «Раскино»
А.П. Троман – из когорты перспек-
тивных молодых сотрудников. На кон-
ференции молодых специалистов
ОАО «Центрсибнефтепровод», состо-
явшейся в Томске в 2008 году, его
работа «Промывка пенопроводов
системы подслойного пожаротушения
в РВС-20000» удостоилась высшей
оценки жюри.
– Первые полгода было особенно
нелегко. Но пока я молод, надо при-
обретать опыт, – убежден Андрей
Петрович.
Под его началом трудятся шесть со-
трудников, а совсем недавно их было 23.
Остальные выпускники Томского госу-
дарственного промышленно-гумани-
тарного колледжа (их готовили по
специальной программе для работы
на новом Восточном нефтепроводе
«Транснефти»), получив на станции
бесценный практический опыт, переве-
дены в эксплуатационные структуры
трубопроводной системы ВСТО и уеха-
ли на новые объекты компании. Теперь
бывшие «раскинцы» работают в Вос-
точной Сибири – на Талакане, в Речуш-
ке, Киренске и Братске.
Всего с 2005 года прошли практику
на базе РНУ «Стрежевой» 60 выпуск-
ников Томского государственного про-
мышленно-гуманитарного колледжа.
Дополнительно к приобретенному в
колледже комплексу знаний теорети-
ческих основ трубопроводного тран-
спорта и технологических регламентов
они получили хорошую производ-
ственную подготовку на объектах рай-
онного управления. В настоящее время
54 специалиста работают на объектах
первой очереди ТС ВСТО.
* * *
Около 40 лет назад с образования
Александровского районного нефте-
проводного управления, реорганизо-
ванного в 2008 году в РНУ «Стре-
жевой», началась история ОАО
«Центрсибнефтепровод». Сегодня со-
трудники РНУ не только достойно про-
должают трудовые традиции своего
акционерного общества, но и вписы-
вают новые яркие страницы в летопись
компании «Транснефть».
Павел Кретов
Фото Михаила Гулкина
№01-2010 ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕФТИ
КРУПНЫМ ПЛАНОМ
41
Инженер-механик НПС «Раскино»
А.П. Троман – молодой специалист
только по возрасту. Под его началом
проходили стажировку будущие
эксплуатационники ТС ВСТО
А.И. Соковнин руководит
дружным коллективом НПС
«Раскино». За 9 лет работы он
прекрасно изучил возможности
каждого сотрудника
Летом на НПС «Раскино» можно добраться
только на вертолете, а зимой – по зимнику



вот пища для размышления...
Прикрепления: 6818290.jpg (107.3 Kb) · Strezh.pdf (1.23 Mb)


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 15.06.2011, 22:32 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
в предыдущем посте пдф фаил откуда взята текстовка...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DimitryДата: Среда, 15.06.2011, 23:02 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
ну налил тута буков-пипец! короче "труба" там вдоль трубы...и болота самые "лучшие" в мире. а водные переходы...- ну как протоки всякие , видел небось, пасолы называют обычно их, от пары метров до десятков в ширину

Человек Человеку - Брат.
 
СергейДата: Среда, 15.06.2011, 23:43 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Dimitry, почитав сообщения на форуме от тебя, возникает чувство что ты пессимист и склонен к суицидально-депрессионным наклонносям.... почитай на досуге свои сообщения и найди хоть в одном оптимизм...(((

УАЗегЪ
 
DimitryДата: Четверг, 16.06.2011, 00:05 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
ню-ню,похоже употребил все известные себе самые сложно-сочиненные выражения.....

вообще-то тема не про меня,если что, и не про оптимизм и пессимизм в их проявлениях


Человек Человеку - Брат.
 
orksДата: Четверг, 16.06.2011, 08:38 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Ну и?! Господа! У кого какие мысли???

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DimitryДата: Четверг, 16.06.2011, 09:00 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
тут в темке по Алтаю был человек, который собсно и начал первый муссировать это направление, надо ть еще у него подобывать инфу, что-то он про нефтянников говорил. А по трубе 0 вариантов, думаю это уже понятно. Если на Карагасок-Парабель, самое мальски реальное максимум дойти до Оби, моста 100% еще нет! Если через Игол, то м.б. Но полюбэ никакого уикэнда тут не хватит...

Человек Человеку - Брат.
 
ШевгенДата: Четверг, 16.06.2011, 09:15 | Сообщение # 66
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
orks, Мне интересна данная тема, но не в этом году sad

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
DimitryДата: Четверг, 16.06.2011, 09:38 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
в теме по Алтаю нет того товарисча, ге-то в другой значит, точно было.
...Я б тож не торопился особо, все надо с чувством толком расстановкой. По трубе , напирмер, можно перед открытием зимника.


Человек Человеку - Брат.
 
ШевгенДата: Четверг, 16.06.2011, 09:49 | Сообщение # 68
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да зимой лучше куда-нить в Норильск или Салехард шурануть... В Томск неинтересно, туда пузотеры катаются зимой. В предверии зимника конечно сложнее, но неинтересно все равно.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 16.06.2011, 11:02 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Dimitry, млин,ну извини,погорячился я,впреть буду осторожнее на тя нападать,а ты воду тихооонечко так мути... biggrin biggrin biggrin

а если по теме,то народ говорит что нет вариантов там летом пройти,на Васюганские болота все ссылаются,мол бескрайняя водная гладь не имеющая дна...
а протоки,Пасолы разные,не пройти с пилой,даже по самой низкой воде,потому что течение там имеется,следовательно глубина меньше 1,5-2метров не бывает+каша на дне метр....

мля,вот и я писсимитом стал sad ...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DimitryДата: Четверг, 16.06.2011, 11:04 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
да не в Томск, а по трубе. Посмотрел бы я на тех пузотеров, которые б решились там проехаться, тем более что там ведомственный проезд, а не официальный зимник.

Человек Человеку - Брат.
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 16.06.2011, 11:10 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Dimitry)
тем более что там ведомственный проезд, а не официальный зимник.


так, там же ш,наверно пропускная система,могут не пустить,мол вдруг вы террористы,трубу энту взорвать хотите... да и вообще,вы щас тама позастреваете,начнете за трубку эту лебедиться и нарушите ее....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Четверг, 16.06.2011, 11:24 | Сообщение # 72
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да ездят по трубе, запарили... на первой странице давал ссылку на тему на дроме, там все томские зимники обсосаны по сто раз.
Мне неинтересно по такому зимнику ехать. Вот летом попробовать - да! Но это фантастика (хотя, ведь не боги горшки обжигали).
Но если кто помнит историю освоения Самотлора, летом автотракторный обоз то ли месяц, то ли три месяца с Мегиона!!!!! шел.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
DimitryДата: Четверг, 16.06.2011, 14:42 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
вообче-то мне зимние виды любых занятий не точто не очень, а очень не нравятся, мерзну я почему-то, так что это пустое все

Человек Человеку - Брат.
 
orksДата: Четверг, 16.06.2011, 14:44 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Dimitry, да и зимой там не интересно... че понту по автобанам кататься???

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DimitryДата: Четверг, 16.06.2011, 15:15 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
да не назвал бы я неоткрытый , а потому неукатаный и нечищенный зимник автобаном

Человек Человеку - Брат.
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz