Томск северами и летом
|
|
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:33 | Сообщение # 51 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| "нижневартовск - парабель" - 517 км взято от сюда: My WebPage
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:34 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| а вот место рыбалки: My WebPage
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 15.06.2011, 19:49 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| млин,так эт че получается,везде дорога есть что ли?
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:13 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| чë за нападки постоянные... воду мутишь.... хоца оченно, хотя б....чтоб дорога была тама... Алтай тогда по пути будет, по короткому маршруту, да и тема, чтоб не просто вокруг города околачиваться по канавам. А то, что там типа построено-скорее рапортуют для показухи деятельности, раз план до 20-30-го годов, то там еще и на несколько летов буровить, а там глядишь финансирование заморозят/украдут
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:21 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| короче в том направлении можно проехать тремя маршрутами: 1) через пионерный на орловку и выйти на трассу "омск-новосиб" где то по середине... - (желтый цвет) 2) на 86м км дороги на пионерный уходишь налево выходишь прямо на каргасок (как я понял именно это и есть кусок бужущей федералки) - (красный цвет) 3)через александрово именно после александрово дорога пробита вдоль какойто трубы, видимо дорога осталась после прокладки этой самой трубы, ее и используют... - (синий цвет) так вот красный маршрут и синий выходят на томск, для нас на парабель... как бы со стороны томска дорога до каргаска есть и там постоянно ездят... нам она не интересна нам пройти 60 км до парабель и зарыбачить...
как я понимаю идти красным маршрутом анриал... это как раз эти преславутые васюганские болота и топи... т.е. со стороны каргаска там какая то нефтяная хрень и сколько-то дороги есть... а вот синим маршрутом я думаю можно реально пытаться пройти... подозреваю что пока трубу ложили - какую-то лежневку всеже ложили... ну если конечно ее не зимой тянули... короче надо кого то с александрово отспрошать...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:30 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| маршруты проложены через ермаковскую переправу... можно идти через стрежи но я там свертков не знаю...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:40 | Сообщение # 57 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| вдоль трубы-это вдоль магистрального нефтепровода, я в теме. дорога там не после прокладки трубы, а для обслуживания трассы и ликв.аварий, зачастую ездят на гет-т-рах и подобных , бывает и на обычной технике, но не факт, а скорее факт, что нету водных переходов, где труба речки проходит, туда на вертушках шныряют. вот зимой, кАнечнА там дорога есть, что и нарисовано на схемке. Можно попробовать вызвонить тамошних линейщиков, коллег так сказать.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 20:43 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Dimitry, а много их там водных преград? и на сколько сурьезные? т.е. с бензопилой их реально перейти?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 21:42 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Районное нефтепроводное управле- ние «Стрежевой», в составе которо- го две НПС («Александровская» и «Раскино»), эксплуатирует 260 км неф- тепровода Александровское – Анжеро- Судженск и около 20 км трубопровода Самотлор – Александровское. Казалось бы, не так уж много, но это только на первый взгляд. Дело в том, что нефте- проводы, которые обслуживает РНУ, пролегают по территории Васюганских болот – одних из самых больших в мире. На труднодоступные участки трассы можно добраться только везде- ходом или вертолетом, а колесная тех- ника используется не более трех-четы- рех месяцев в году, когда открыто дви- жение по зимнику. Но даже там, где болот нет, вдоль трассы встречаются такие крутые холмы, перед подъемом на которые «Уралы» приходится связы- вать тросом.Иначе не пройдут.Один из таких холмов местные водители окре- стили «Романтика». – Аварийную технику мы рассредо- точили на трех пунктах, чтобыникакие капризы природы или сезонные явле- ния не помешали нам воспользоваться ею в случае необходимости, – расска- зывает начальник РНУ Валерий Павлович Беспалов. В ведении управления также 42 под- водных переходамагистральных нефте- проводов (ППМН). Их общая протя- женность в однониточном исчислении составляет внушительную цифру – 73 км.На трехППМНчерез такие круп- ные реки, как Обь, Вах и Ильяк, посто- янно работают линейные обходчики. Есть у РНУ «Стрежевой» и свой флот, который включает катер «Ярославец» с аппарельной баржей и катер-водомет. ГОЛОВНАЯ СТАНЦИЯ Важнейшее подразделение РНУ «Стрежевой» – головнаяНПС «Алексан- дровская». Сегодня она совсем не похо- жа на тот объект, который сдали строи- тели в 1972 году. –Изначально на станции не предус- мотрели даже асфальтовых дорожек, – вспоминает заместитель начальника РНУ Владимир Дмитриевич Денисов. – По территории ходили в болотных сапогах. Да и добраться до работы было нелегко: в межсезонье «Уралы» тонули в грязи по самый бампер. Поэтому пер- сонал на станцию доставляли верто- летами. – Не было на НПС и такого боль- шого резервуарного парка, который сейчас насчитывает 14 РВС-20000 общей вместимостью 280 тыс. м3, – вступает в разговор начальник НПС «Александровская» Валерий Юрьевич Бобров. – Ведь именно резервуарные парки позволяют организовать более гибкий график транспортировки нефти по трубопроводам. В 70-х годах приходилось работать в жестком режиме перекачки «из насоса в насос». Теперь уровень нефти в резервуаре оператор контролирует на мониторе компьютера. А раньше приходилось в любую стужу специально подниматься на резервуар. Конечно, технологии сегодня более совершенные, но привычка трудиться с полной самоотдачей у коллектива нефте- проводчиков с тех пор ничуть не изме- нилась.Особенно ярко это проявилось в 2007 году, когда потребовалось экстрен- но провести ремонт маслосистемы насосной станции, не нарушая при этом работу всей магистрали. Небольшое пояснение: при строительстве в 70-х годах изоляция труб маслосистемыбыла выполнена из битума. К тому же трубы имели недостаточную толщину стенки, что привело к появлению коррозии. Работники станции мобилизовали все силы и оперативно заменили необходи- мые узлы во время плановой остановки станции. При выполнении этой опера- КРУПНЫМ ПЛАНОМ ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 38 НЕФТИ №01-2010 СЛОЖНЫЙ УЧАСТОК МАГИСТРАЛИ РНУ «СТРЕЖЕВОЙ» (ОАО «ЦЕНТРСИБНЕФТЕПРОВОД») ЭКСПЛУАТИРУЕТ УЧАСТОК НЕФТЕПРОВОДА АЛЕКСАНДРОВСКОЕ – АНЖЕРО-СУДЖЕНСК, КОТОРЫЙ ПРОЛОЖЕН В 70-х ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА В ТРУДНОДОСТУПНОЙ БОЛОТИСТОЙ МЕСТНОСТИ. НЕСМОТРЯ НА КРАЙНЕ СЛОЖНЫЕ ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЕНИЯ ВОТ УЖЕ ПОЧТИ ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ МАГИСТРАЛИ. Начальнику РНУ «Стрежевой» В.П. Беспалову за 30 лет работы в отрасли довелось поочередно возглавлять все районные нефтепроводные управления ОАО «Центрсибнефтепровод» ции с лучшей стороны себя проявила бригада Павла Эдуардовича Судопла- това. Мы попросили познакомить нас с героем. На 23-летнего Павла Эдуар- довича я смотрю снизу вверх. Его рост – 198 см. – До 25 лет надеюсь еще подрасти, – улыбается он. Молодой человек – потомственный нефтепроводчик в третьем поколении. Его отец – начальник участка ремонта и наладки механотехнологического обо- рудования БПО Э.А. Судоплатов, у ко- торого на НПС «Александровская» ра- ботали родители. У старшего Судопла- това два высших образования. К слову, примерно половина сотрудников РНУ «Стрежевой» окончили институт или продолжают обучение на заочных отде- лениях. Работники НПС «Александровская» с нескрываемой гордостью рассказы- вают о новом оборудовании станции. Например, о введенном в эксплуатацию в 2005 году узле учета нефти. – Старый узел учета был открытого исполнения, а сейчас и он, и блок изме- рения качества нефти, и трубопоршне- вая установка для поверки линий ком- пактно размещены в теплом помеще- нии, где работать одно удовольствие! – не скрывает эмоций начальник приемо- сдаточного пункта НПС «Александров- ская» Игорь Леонидович Борисов. Другой предмет гордости персона- ла НПС «Александровская» – очист- ные сооружения. Едва переступив порог цеха, мы сразу поняли, что руко- водит здесь женщина. Деструкторы, резервуары-усреднители, электрокоа- гуляторы и фильтры соседствуют с приятно дополняющими производст- венный интерьер комнатными расте- ниями. Их очень много – в цветочни- цах, на подоконниках и в кадках на кафельном полу. Все цветы чувствуют себя прекрасно и без всяких анализов убеждают, что очистные сооружения функционируют исправно. – Объект введен в эксплуатацию в 2002 году, – отвечает на наши вопросы инженер-технолог Надежда Васильевна Шадренко. – До этого НПС «Александ- №01-2010 ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕФТИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ 39 31 марта 1971 года министр нефтяной промышленности СССР В.Д. Шашин подписал распоряжение о создании в составе Томской дирекции строящихся магистральных нефтепроводов Главтранснефти Александровского районного нефтепроводного управления (АРНПУ). В 1973 году на магистрали Александровское – Анжеро-Судженск заработала головная НПС «Александровская», через два года – НПС «Раскино». В середине 80-х объемы перекачки сырья по указанному нефтепроводу достигли своего исторического пика – свыше 50 млн т нефти в год. Чтобы добиться таких показателей, в действие ввели блочные НПС «Чапаевка» и «Завьялово». В последующие годы АРНПУ несколько раз меняло свое название, пока в 2008 году не было реорганизовано в РНУ «Стрежевой». Сегодня по стальным артериям управления перекачивается около 30 млн т сырья в год. Сегодня НПС «Александровская» совсем не похожа на тот объект, который строители сдали в 1972 году. Предмет гордости работников станции – новый узел учета нефти. В каждом коллективе есть свои герои. На НПС «Александровская» – это отец и сын Судоплатовы Схема нефтепроводов ОАО «Центрсибнефтепровод» Административное здание РНУ расположено в Стрежевом – самом северном городе Томской области, который от областного центра отделяют долгие 790 км Александровская Игольское Герасимовское Молчаново Орловка ТОМСК АНЖЕРО- СУДЖЕНСК Лугинецкое Томская обл. Красноярский край Раскино Парабель ровская» использовала очистные соору- жения ОАО «Томскнефть-ВНК», за что приходилось платить. Кроме того, неф- тяники не до конца очищали воду – за- качивали ее в пласт при добыче углево- дородов. Мы же очищаем до предельно допустимых норм. В начале, середине и конце процесса очистки отбираем пробы. Если выявляем отклонения в показателях, проводим необходимую корректировку – увеличиваем подачу воздуха, добавляем реагенты и т. д. За состоянием окружающей среды в районе станции внимательно следят сотрудники экоаналитической лабора- тории НПС «Александровская». Ежеме- сячно они проводят от 400 до 600 анали- зов природных и сточных вод, воздуха и почвы. Лабораторией руководит Г.А. Ис- ламова. Галина Александровна владеет всеми премудростями профессии: в 1998 году с отличием закончила факуль- тет биологии и химии Томского педаго- гического университета, а затем получи- ла диплом Тюменского нефтегазового университета. Недавно ряды персонала экоаналитической лаборатории попол- нила выпускница биологопочвенного факультета Томского государственного университета и Томского государствен- ного промышленно-гуманитарного кол- леджа Елена Михайловна Гурова. На станцию она пришла вместе с мужем, ныне оператором НПС, закончившим по этой специальности Томский госу- дарственный промышленно-гуманитар- ный колледж и получившим высшее образование на механико-математиче- ском факультете Томского государ- ственного университета. Молодых лю- дей привлекли перспективы профессио- нального и карьерного роста, открываю- щиеся перед сотрудниками компании «Транснефть». Немаловажным было и то, что молодоженам, переехавшим из другого города, предоставили служеб- ное жилье. Как известно, первая заповедь нефтепроводчиков – нефтепровод дол- жен работать бесперебойно. Ведь каж- дый час простоя влечет финансовые потери, недопоставленные сотни тонн углеводородного сырья. Важно и каче- ство нефти, транспортируемой по стальной артерии. Эти показатели – под неусыпным контролем персонала химико-аналитической лаборатории во главе с Екатериной Юрьевной Колес- никовой. – Наибольшие объемы нефти в магистральный трубопровод Алексан- дровское – Анжеро-Судженск посту- пают из системы ОАО «Сибнефтепро- вод», – объясняет она. – Кроме того, мы принимаем нефть от ОАО «Томск- нефть-ВНК» и ОАО «Башсибнефть». Необходимого качества добиваемся, регулируя потоки в резервуарном парке. ОСТРОВОК СРЕДИ БОЛОТ На обслуживаемую вахтовым мето- дом НПС «Раскино» мы прибыли на вер- толете. Два раза в неделю (в понедельник и пятницу) винтокрылая машина доста- вляет на станцию сменный персонал. КРУПНЫМ ПЛАНОМ Большое Васюганское болото по своей площади сравнимо с территорией Швейцарии. С запада на восток оно простирается на 550 км, с севера на юг – на 270 км. Согласно данным ученых, его размеры продолжают увеличиваться: Васюганские болота возникли в междуречье Оби и Иртыша около 10 тыс. лет назад, но на три четверти площади приросли только за последние 500 лет. Специалисты считают, что по своей биосферной роли они не уступают всемирно известным заповедникам в Центральной Амазонии. Болота содержат около 2 % запасов торфа на планете и противодействуют парниковому эффекту, связывая углерод. Васюганские болота — среда обитания представителей редкой фауны. В частности, в верховых болотах водятся северный олень, беркут, орлан-белохвост, скопа, серый сорокопут, сапсан. В значительных количествах распространены белки, лоси, соболи, глухари, белые куропатки, рябчики, тетерева, реже встречаются норка и выдра. Н.В. Шадренко – инженер- технолог и цветовод. Комнатные растения приятно дополняют производственный интерьер Начальнику ПСП И.Л. Борисову работается в удовольствие. После реконструкции 2005 года узел учета нефти расположен в просторном светлом зале Начальник химико-аналитической лаборатории Е.Ю. Колесникова внимательно следит за тем, чтобы по трубопроводу перекачивалась только высококачественная нефть ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 40 НЕФТИ №01-2010 Мы выходим из вертолета и знако- мимся с начальником НПС «Раскино» Александром Ивановичем Соковниным. – Как удается решать транспортные проблемы на объекте, со всех сторон окруженном болотами? – первый вопрос корреспондентов «ТТН». – Крупногабаритные грузы привозим на станцию во время разлива Оби по ее протоке – Панинскому Егану, – рассказы- вает он. – Когда уровень воды спадает, добраться на наш островок среди болот можно только на вездеходе через с. Прохоркино. В конце декабря – нача- ле января начинается движение по зимнику. НПС «Раскино» – промежуточная станция, но при необходимости может выполнять функции головной. По мере необходимости на ней проводится реконструкция. В 2006 году в оператор- ной была завершена замена системы релейной автоматики на микропроцес- сорную. Это позволило убрать из поме- щения операторной громоздкие щиты, с которых в кнопочном режиме осу- ществлялось управление агрегатами. В 2007 году построена комплексная система автоматического пожаротуше- ния, реконструирована котельная, проведена диагностика котлов. Персонал НПС – 109 человек. Инже- нерно-технические сотрудники сменяют друг друга еженедельно, две недели длится вахта рабочих. Сделано это не случайно: при таком графике руководи- тели подразделений станции видят, как трудятся все их подчиненные. А.И. Соковнин высокого мнения о производственном потенциале своего коллектива. За девять лет работы на станции он прекрасно изучил возмож- ности каждого сотрудника. – У нас много энергичной молоде- жи как среди рабочих, так и среди инженеров, – говорит он. – Персонал дружный. Сказывается вахтовый режим: вместе работаем, организовы- ваем быт и проводим досуг. Инженер-механик НПС «Раскино» А.П. Троман – из когорты перспек- тивных молодых сотрудников. На кон- ференции молодых специалистов ОАО «Центрсибнефтепровод», состо- явшейся в Томске в 2008 году, его работа «Промывка пенопроводов системы подслойного пожаротушения в РВС-20000» удостоилась высшей оценки жюри. – Первые полгода было особенно нелегко. Но пока я молод, надо при- обретать опыт, – убежден Андрей Петрович. Под его началом трудятся шесть со- трудников, а совсем недавно их было 23. Остальные выпускники Томского госу- дарственного промышленно-гумани- тарного колледжа (их готовили по специальной программе для работы на новом Восточном нефтепроводе «Транснефти»), получив на станции бесценный практический опыт, переве- дены в эксплуатационные структуры трубопроводной системы ВСТО и уеха- ли на новые объекты компании. Теперь бывшие «раскинцы» работают в Вос- точной Сибири – на Талакане, в Речуш- ке, Киренске и Братске. Всего с 2005 года прошли практику на базе РНУ «Стрежевой» 60 выпуск- ников Томского государственного про- мышленно-гуманитарного колледжа. Дополнительно к приобретенному в колледже комплексу знаний теорети- ческих основ трубопроводного тран- спорта и технологических регламентов они получили хорошую производ- ственную подготовку на объектах рай- онного управления. В настоящее время 54 специалиста работают на объектах первой очереди ТС ВСТО. * * * Около 40 лет назад с образования Александровского районного нефте- проводного управления, реорганизо- ванного в 2008 году в РНУ «Стре- жевой», началась история ОАО «Центрсибнефтепровод». Сегодня со- трудники РНУ не только достойно про- должают трудовые традиции своего акционерного общества, но и вписы- вают новые яркие страницы в летопись компании «Транснефть». Павел Кретов Фото Михаила Гулкина №01-2010 ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕФТИ КРУПНЫМ ПЛАНОМ 41 Инженер-механик НПС «Раскино» А.П. Троман – молодой специалист только по возрасту. Под его началом проходили стажировку будущие эксплуатационники ТС ВСТО А.И. Соковнин руководит дружным коллективом НПС «Раскино». За 9 лет работы он прекрасно изучил возможности каждого сотрудника Летом на НПС «Раскино» можно добраться только на вертолете, а зимой – по зимнику
вот пища для размышления...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 15.06.2011, 22:32 | Сообщение # 60 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| в предыдущем посте пдф фаил откуда взята текстовка...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:02 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| ну налил тута буков-пипец! короче "труба" там вдоль трубы...и болота самые "лучшие" в мире. а водные переходы...- ну как протоки всякие , видел небось, пасолы называют обычно их, от пары метров до десятков в ширину
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 15.06.2011, 23:43 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Dimitry, почитав сообщения на форуме от тебя, возникает чувство что ты пессимист и склонен к суицидально-депрессионным наклонносям.... почитай на досуге свои сообщения и найди хоть в одном оптимизм...(((
УАЗегЪ
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:05 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| ню-ню,похоже употребил все известные себе самые сложно-сочиненные выражения.....
вообще-то тема не про меня,если что, и не про оптимизм и пессимизм в их проявлениях
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 16.06.2011, 08:38 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Ну и?! Господа! У кого какие мысли???
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:00 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| тут в темке по Алтаю был человек, который собсно и начал первый муссировать это направление, надо ть еще у него подобывать инфу, что-то он про нефтянников говорил. А по трубе 0 вариантов, думаю это уже понятно. Если на Карагасок-Парабель, самое мальски реальное максимум дойти до Оби, моста 100% еще нет! Если через Игол, то м.б. Но полюбэ никакого уикэнда тут не хватит...
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:15 | Сообщение # 66 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| orks, Мне интересна данная тема, но не в этом году
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:38 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| в теме по Алтаю нет того товарисча, ге-то в другой значит, точно было. ...Я б тож не торопился особо, все надо с чувством толком расстановкой. По трубе , напирмер, можно перед открытием зимника.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:49 | Сообщение # 68 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Да зимой лучше куда-нить в Норильск или Салехард шурануть... В Томск неинтересно, туда пузотеры катаются зимой. В предверии зимника конечно сложнее, но неинтересно все равно.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:02 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Dimitry, млин,ну извини,погорячился я,впреть буду осторожнее на тя нападать,а ты воду тихооонечко так мути...
а если по теме,то народ говорит что нет вариантов там летом пройти,на Васюганские болота все ссылаются,мол бескрайняя водная гладь не имеющая дна... а протоки,Пасолы разные,не пройти с пилой,даже по самой низкой воде,потому что течение там имеется,следовательно глубина меньше 1,5-2метров не бывает+каша на дне метр....
мля,вот и я писсимитом стал ...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:04 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| да не в Томск, а по трубе. Посмотрел бы я на тех пузотеров, которые б решились там проехаться, тем более что там ведомственный проезд, а не официальный зимник.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:10 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) тем более что там ведомственный проезд, а не официальный зимник.
так, там же ш,наверно пропускная система,могут не пустить,мол вдруг вы террористы,трубу энту взорвать хотите... да и вообще,вы щас тама позастреваете,начнете за трубку эту лебедиться и нарушите ее....
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:24 | Сообщение # 72 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Да ездят по трубе, запарили... на первой странице давал ссылку на тему на дроме, там все томские зимники обсосаны по сто раз. Мне неинтересно по такому зимнику ехать. Вот летом попробовать - да! Но это фантастика (хотя, ведь не боги горшки обжигали). Но если кто помнит историю освоения Самотлора, летом автотракторный обоз то ли месяц, то ли три месяца с Мегиона!!!!! шел.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:42 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| вообче-то мне зимние виды любых занятий не точто не очень, а очень не нравятся, мерзну я почему-то, так что это пустое все
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:44 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Dimitry, да и зимой там не интересно... че понту по автобанам кататься???
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:15 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| да не назвал бы я неоткрытый , а потому неукатаный и нечищенный зимник автобаном
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |