Воскресенье, 24.11.2024, 06:42

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Просто информация!!!
белыйДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:49 | Сообщение # 351
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 276
Статус: Offline
Я несколько кузовов здал официалам ' ни кто слова не сказал .

А БУХАНКА ЛУЧШЕ!
 
LionTecДата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:44 | Сообщение # 352
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата белый ()
Я несколько кузовов здал официалам ' ни кто слова не сказал .
Когда и где?
У знакомых даже двери не берут...


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
белыйДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:00 | Сообщение # 353
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 276
Статус: Offline
11 й км саматлорки ' фирма ЧЕРМЕТ .  Я всегда к ним задаю металлом .

А БУХАНКА ЛУЧШЕ!
 
ХариусДата: Вторник, 17.06.2014, 16:01 | Сообщение # 354
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Штерна забанили ?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
NvLiSДата: Вторник, 17.06.2014, 16:56 | Сообщение # 355
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
"Индейская свеча"

Это устройство, с помощью которого можно как приготовить пищу, так и отапливаться или освещать себе дорогу, по легенде было увидено и
позаимствованно у североамериканских индейцев колонизаторами Христофора
Колумба. Оттого и получило название “индейская свеча”, а сейчас его еще
называют — “деревянный примус”, “шведский огонь”, “финская свечка” и
т.д.


Такое изделие как на фото, диаметром 8 см и длиной 10 см, изготавливается в течении 15-20 минут, “работает” в течении 30-35 минут и
вследствие хорошего КПД позволяет вскипятить до 2,5 литров воды. А
вообщем в таких небольших размерах это изделие спорно и “на любителя”.
Гораздо эффективнее “свечи” диаметром от 12 см при длине от 18 см.
Однако в данном случае размеры были выбраны исходя из того, что в
наличии был только нож Victorinox Outrider (любая другая пилка также
подойдёт), сделать что то большее было бы им возможно, но несколько
затруднительно.
Сорт дерева из которого будет изготовлен этот “деревянный примус”
особого значения не имеет, однако следует помнить, что например ель или
сосна “стреляют” и дают много искр, поэтому использовать такую “свечу”
для обогрева будет не совсем удобно и комфортно. Береза горит хорошо и
жарко, не “стреляет”, но пламя у нее немного коптит, особенно в конце
горения. Больше всего подойдет сухая осины, которая горит ровным и
бесцветным пламенем. В любом случае, при изготовлении “индейской свечи”
надо использовать по возможности, как можно более сухое, но не гнилое
дерево.
Внешние пропорции “свечи” зависят от предполагаемого использования —
например для приготовления пищи больше всего подойдет короткая, но
толстая, для освещения — длинная и тонкая, чтобы ее было удобно носить, а
вот для отопления — толстая и длинная, она будет гореть несколько
часов.
Сам процесс изготовления “деревянного примуса” очень прост. Отпиливаем заготовку нужной длины.



Раскалываем кругляк пополам и затем половинки еще раз пополам. Хочется заметить, что раскалывать заготовку на четыре части вовсе не
обязательно, чем меньше будет щелей тем позже именно по этим щелям
“свеча” прогорит, однако вырезать сердцевину из друх половинок заготовки
более нудно и труднее, чем срезать углы четвертинок.


Вырезаем сердцевину и делаем насечки, чтобы получилось вот так.

Крепко соединяем проволокой четвертинки, добиваясь как можно более плотной подгонки их друг к другу, и набиваем середину мелкими кусочками
бересты, лучиной или оставшимися от строгания опилками так, чтобы при
этом не был перекрыт свободный проход воздуха по каналу, иначе не будет
тяги. Если есть возможность, то “свечу” следует устанавливать на камни
или полешки, чтобы у ее нижнего конца был небольшой зазор для доступа
воздуха. Если нет, то заранее следует вырезать в нижней части заготовки
небольшой боковой воздуховод.


Разжигаем, при этом следует учитывать, что если основной очаг огня сосредоточить в верхней части канала “свечи”, то она будет гореть долго,
но слабым пламенем, а если разжигать “свечу” снизу, то она сгорит
быстрее, но пламя будет сильным. Сам процесс разжигания требует
некоторых навыком и практики, с каждым разом будет получаться все
быстрее.
Силу пламени “деревянного примуса” достаточно просто регулировать перекрытием подачи воздуха снизу. Для приготовления пищи достаточна
высота пламени в 8-10 см. При использовании “свечи” в качестве факела,
ее, даже сильно горящую, можно держать в руке, дерево хороший
теплоизолятор.





Копипаст с фишак ру

Добавлено (17.06.2014, 16:56)
---------------------------------------------
на сорева во круг лагеря такие свечки на ставить )


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
BARMALEY86Дата: Вторник, 05.08.2014, 06:49 | Сообщение # 356
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с
поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и
«двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с
поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её
суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей
или авто свежего года. Разберём ситуацию на премере легендарного
внедорожника. Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный Toyota Land Cruiser 70-й серии, выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений.
Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта
джипера. Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на
Ближнем Востоке.Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению,
представительство компании Toyota официально эту модель в Россию
не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с
конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом.
Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы,
специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии,
получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин
на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь
шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января
2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы
сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь
владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту
Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты
соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр
сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО
«Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая
компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения
внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений
не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по
поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС
на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей. Пользователь Мышь008 с форума land-cruiser.ru рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток,
которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании
поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все
поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из
Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью
восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего
пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Land-Cruiser-70-27599.html


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 357
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
В Вианоре гудричи недорого совсем продают. Цены 9-11 т.р. и при покупке 3 колес, 4-е в подарок.
Размеры есть до 33 включительно.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ОлеганычДата: Четверг, 28.08.2014, 18:26 | Сообщение # 358
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
трепесчите фанаты........
http://trendymen.ru/stuff/mech/119392/
 
NvLiSДата: Четверг, 11.09.2014, 13:57 | Сообщение # 359
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
для тех кто пользуется яндексом, смените пароль
http://www.gazeta.ru/tech/2014/09/08_a_6206261.shtml

Добавлено (11.09.2014, 13:57)
---------------------------------------------
1 октября выходит рестайлинг патриота


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
Ив@нДата: Четверг, 11.09.2014, 14:54 | Сообщение # 360
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
УАЗка превращается в корейский паркетник cry

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
NvLiSДата: Четверг, 11.09.2014, 15:18 | Сообщение # 361
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Ив@н,  я бы фары себе при колхозил

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Четверг, 11.09.2014, 15:18
 
СruiserШтернДата: Четверг, 11.09.2014, 16:20 | Сообщение # 362
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
я смотрю там и арки вроде как уже правельные под 33 катки

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Kent-ntДата: Четверг, 11.09.2014, 16:32 | Сообщение # 363
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
СruiserШтерн, Они скорее остались такими же. Просто их внешне облагородили и только(((
Арки то высокие но блин зауженны


.
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 11.09.2014, 18:38 | Сообщение # 364
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
http://www.autostock-nv.ru/

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
HAMERДата: Четверг, 11.09.2014, 18:52 | Сообщение # 365
Сержант
Группа: клуб
Сообщений: 80
Статус: Offline
BARMALEY86,где тачки стоят
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 11.09.2014, 19:07 | Сообщение # 366
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
HAMER, УТТ-1 напротив варт авто

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
NvLiSДата: Вторник, 16.09.2014, 08:51 | Сообщение # 367
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Урал с буткой 120 000 О_о

Добавлено (16.09.2014, 08:51)
---------------------------------------------
УАЗ приступил к выпуску новых спецавтомобилей UAZ T-REX повышенной проходимости грузоподъемностью до 3,5 т. УАЗ-T-REX будет производиться
под заказы конечных клиентов для нужд дорожно-строительного сектора,
госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для
эксплуатации технологических объектов в труднодоступных регионах.
Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм
и колесной базой 3450 мм, имеют высокие показатели проходимости,
благодаря системе подключаемого полного привода, высокому клиренсу (290
мм) и прочности рам. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля
является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким
диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а
также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных
агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3
л.,мощностью 116 л.с.
По словам исполнительного директора Ульяновского автомобильного завода
Сергея Юрасова, новые полноприводные спецавтомобили на шасси Bremach
станут хорошим дополнением традиционной продуктовой линейки УАЗа,
расширив ее за счет автомобилей большей грузоподъемности,
адаптированных для спецнужд. "УАЗ традиционно присутствовал на рынке
спецавтомобилей повышенной проходимости, и мы видели, что в целом ряде
сегментов существует неудовлетворенный спрос на современную
полноприводную спецтехнику. Шасси Bremach по своим техническим
характеристикам является оптимальной платформой для создания уникальных
нишевых продуктов для спецнужд", - считает С. Юрасов.
Компания Bremach, подразделение итальянской автомобильной группы PRO.DE, является производителем полноприводных спецавтомобилей с
высокими внедорожными характеристиками. Все автомобили Bremach
оборудованы необслуживаемыми ведущими мостами собственной конструкции,
усиленной рессорной подвеской, электромеханической блокировкой
дифференциалов. Спецавтомобили итальянской марки давно зарекомендовали
себя в Европе, как сверхнадежные и высокопроходимые транспортные
средства, которые широко используются коммунальными службами разных
стран мира для спасательных работ, пожаротушения и других операций в
труднодоступных местах.






Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
HAMERДата: Вторник, 16.09.2014, 16:47 | Сообщение # 368
Сержант
Группа: клуб
Сообщений: 80
Статус: Offline
NvLiS, а сколько стоит
 
TequilkaДата: Вторник, 16.09.2014, 16:55 | Сообщение # 369
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
HAMER, вот! http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172393

Прежде чем говорить...убедитесь, что ваш язык соединен с мозгом!!!
 
NvLiSДата: Вторник, 30.09.2014, 16:43 | Сообщение # 370
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
портят, портят мой любимый уазик. уже делают шаги к гламурности

http://www.zr.ru/content/articles/711576-obnovlennyj-uaz-patriot/


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
danger3466Дата: Среда, 01.10.2014, 08:28 | Сообщение # 371
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
Цитата из этой статьи:
На УАЗе мечтают избавиться от имиджа производителя техники сугубо для бездорожья и потихоньку подтягивают «Патриот» к уровню требований горожан, катающихся преимущественно по асфальту.
Аднряха, соболезную


 
franzusДата: Воскресенье, 12.10.2014, 03:31 | Сообщение # 372
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
во как ...
http://youtu.be/AkmFH4PL3wk

Добавлено (12.10.2014, 03:31)
---------------------------------------------
Сам посмотрел ...и у самого слюньки потекли......А может устроить нам периодические посиделки  ЛЮБИМОГО БЛЮДА biggrin


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
BARMALEY86Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:36 | Сообщение # 373
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой
стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин.
Среди таковых — UAZ Hunter, устанавливать на который упомянутые системы
не имеет экономического смысла.

Впрочем, побывав на Ульяновском автозаводе во время недавней презентации
обновлённого UAZ Patriot (о нём — в материале «УАЗ: обновление или
смерть»), «Авто Mail.Ru» выяснил любопытную деталь: чтобы продлить жизнь
легендарному вездеходу, некоторые заводчане предлагают сертифицировать
Hunter не как автомобиль, а как самоходную машину — проще говоря,
трактор.
Если такое случится, то на новые Хантеры нужно будет вешать квадратные
тракторные номера — и регистрировать машины, соответственно, в
Гостехнадзоре вместо ГИБДД. Владельцам же придётся получить
удостоверение тракториста-машиниста (так называются права на управление
сельхозмашинами).
Другой, хотя гораздо менее существенный, недостаток — тракторам и
комбайнам запрещён выезд на автомагистрали. Впрочем, станет ли UAZ
Hunter — пускай и формально — трактором, ещё только предстоит решить
ульяновцам. Тем более, что спрос на внедорожник после этого, скорее
всего, здорово упадёт: кому охота получать тракторные права?


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
белыйДата: Вторник, 14.10.2014, 13:26 | Сообщение # 374
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 276
Статус: Offline
ВОТ УРОДЫ !!!!!!!!!!!!!!!! ТАКУЮ МАШИНУ РЕШИЛИ ИСПОРТИТЬ. Бармалей ' типун тебе на язык за такие новости.

А БУХАНКА ЛУЧШЕ!
 
LionTecДата: Вторник, 14.10.2014, 13:47 | Сообщение # 375
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Хантер уже вроде хоронить собираются, интересно что с буханкой будет

УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz