Фото-видео-текстовые приколы
|
|
Drakulanv | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:45 | Сообщение # 526 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
|
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:45 | Сообщение # 527 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
|
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:46 | Сообщение # 528 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, Как твои шатуны? Вернее твоего мотора!
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:53 | Сообщение # 529 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
|
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Вторник, 23.07.2013, 00:53 | Сообщение # 530 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
|
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Diman | Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:05 | Сообщение # 531 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
|
......................................................
|
|
| |
Diman | Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:13 | Сообщение # 532 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
|
......................................................
|
|
| |
franzus | Дата: Среда, 24.07.2013, 00:12 | Сообщение # 533 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Во как... http://youtu.be/80_fxne8Rvg
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Среда, 24.07.2013, 00:46 | Сообщение # 534 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
|
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
белый | Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:42 | Сообщение # 535 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 276
Статус: Offline
|
А БУХАНКА ЛУЧШЕ!
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:52 | Сообщение # 536 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
|
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 01.08.2013, 15:11 | Сообщение # 537 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
|
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 12:07 | Сообщение # 538 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
|
TLC-105
|
|
| |
NvLiS | Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:05 | Сообщение # 539 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
|
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Вторник, 27.08.2013, 15:23 |
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Пятница, 30.08.2013, 16:45 | Сообщение # 540 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
|
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Пятница, 30.08.2013, 18:01 | Сообщение # 541 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Добавлено (30.08.2013, 18:01) ---------------------------------------------
Добавлено (30.08.2013, 18:01) ---------------------------------------------
|
|
| |
NvLiS | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:49 | Сообщение # 542 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
|
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
NvLiS | Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:43 | Сообщение # 543 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
|
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 06.09.2013, 13:37 | Сообщение # 544 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| NvLiS, хороший слоган, я бы даже на машине разместил
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
NvLiS | Дата: Пятница, 06.09.2013, 16:11 | Сообщение # 545 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| а это идея!!! я чут и не подумал.
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Svyazist | Дата: Вторник, 10.09.2013, 16:44 | Сообщение # 546 |
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
| НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ, ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая… 2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. 3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! 4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал. 5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. 6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. 7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. 8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. 9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. 10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. 11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. 12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой. 13. Герасим налил Муме щей. 14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать. 15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!” 16. Отец Чацкого умер в детстве. 17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. 18. Под старость лет его приковало к постели раком. 19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня. 20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. 21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай. 22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. 23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь. 24. Шел полк французов и кутузов. 25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк. 26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. 27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием. 28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. 29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети. 30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже. 31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду. 32. Герасим ел за четверых, а работал один. 33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем. 34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет. 35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше. 36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука. 37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться. 38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП Борт 047
Сообщение отредактировал Svyazist - Вторник, 10.09.2013, 16:44 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 12.09.2013, 01:44 | Сообщение # 547 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Джиперско турестический нужник в условиях агресси климатическо сезонных природных проявлений http://corsar-offroad-tlt.ru/podgoto....-v-lesu
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 12.09.2013, 10:14 | Сообщение # 548 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Кто такие джиперы?! Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд».Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… голову.Машины джиперов... Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум. В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать». Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется. В городе успешно маскируются под нормальных людей. Раз-множаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая. А теперь серьезно… Перед владельцем стандартного полноприводного автомобиля, являющимся любителем бездорожья и желающим от сочувствия перейти к непосредственному участию рано или поздно встает целый ряд вопросов. В той или иной форме эти вопросы муссируются в джиперской среде и интернет-конференциях. Я решил попробовать ответить на основные из них…Вопрос первый. Как? Это очень важный и, наверное, основополагающий вопрос. Но как понять, что интересно конкретно для вас, если представления о внедорожном спорте нет никакого. А вам известно, что «дни открытых дверей» бывают не только в институтах, джиперы тоже устраивают нечто подобное – большинство клубов проводит джип-фестивали. Основной плюс этих мероприятий в их доступности. Места проведения выбираются таким образом, чтобы добраться до них можно, на любом автомобиле. Обычно программа занимает 2-3 дня и включает в себя различные виды соревнований: спринт, триал, трофи-ориентирование. Вот тут-то и можно, что называется, «потрогать руками» джиперство как оно есть и, поняв, что вас привлекает, посмотреть, каким образом нужно готовить машину, благо образцов для подражания хватает (любой слет, помимо всего прочего, – выставка под открытым небом). Будем считать, что с первым этапом определились. А что дальше?Вопрос второй. С кем? Не рекомендую очертя голову бросаться в соревнования и экспедиции. Любому делу надо учиться. Для тренировок лучше всего подходят субботние поездки, так называемые «покатушки». Они проводятся целым рядом клубов и представляют собой квинтэссенцию езды по бездорожью и пикника на природе. Здесь можно и опыта поднабраться, и с единомышленниками познакомиться. Несколько месяцев систематических вылазок, и вы готовы к серьезным испытаниям. Выбирать, с кем ехать кататься, надо исходя из возможностей вашей машины: если у вас стандартный автомобиль класса «Нивы», нет резона ехать в лес с подготовленными для соревнований УАЗами – тот маршрут, который они выберут, может оказаться для вас непреодолимым (для автомобиля он будет и вовсе фатальным). Самый лучший вариант – найти клуб поклонников «вашего» внедорожника. Немного пообтеревшись в джиперской среде, вы куда проще решите с кем именно вам интересней. Движение по бездорожью существенно отличается от езды по асфальту, а потому требует специальных аксессуаров. Условно их можно разделить на две группы: то, без чего вполне можно обойтись, и то, без чего выезжать просто нельзя. Отсюда следующий вопрос…Вопрос третий. Необходимое оборудование Буксировочный трос. Приехав на «бездорожье» первый раз, надо быть готовым к тому, что садиться будешь часто и крепко. Ничего не поделаешь – опыт складывается из ошибок. Ну а раз так, то основным реквизитом на первых порах является буксировочный трос, вещь необходимая и незаменимая. Но здесь все не так просто… Например, когда у новичков, приезжающих кататься с нашим клубом , я интересуюсь, есть ли трос, то ответ всегда положительный, «мол, знаем, куда приехали». Когда же я прошу мне его показать, то на свет обычно извлекаются поделки подзаборных кооперативов, гордо именуемые «стропа буксировочная 3 тонны». Что ж, для автомобиля, никогда не съезжающего с асфальта, такой трос, возможно, и подойдет, но вам нужен трос, усилие которого на разрыв как минимум в два раза превосходит массу автомобиля (при этом его длина должна быть не менее 6–8 метров). По опыту – подобный «аксессуар» можно приобрести только в специализированных магазинах (в обычных «автозапчастях» мне «правильные» троса не попадались ни разу). Кстати, на концах таких тросов чаще всего нет крюков, а петли просто так к буксировочным проушинам не прикрепишь. Значит, вам понадобятся монтажные скобы, или, иначе говоря «шаклы». И еще, обязательно приготовьте пакет для троса, новый он прекрасно смотрится в багажнике, но после нескольких упражнений по выдергиванию обычно превращается в большой шмат влажной грязи… Также к необходимому оборудованию относится лопата. Без нее вообще никуда! Особенно зимой... Кстати, лопата нужна полноразмерная и крепкая, складные и саперные лопатки для наших целей не подойдут, у них слишком низкая производительность. Не будут лишними пила и топор. Если же у вас есть инструмент и определенный «зип», их тоже нужно взять. На этом список основного оборудования можно считать законченным. Да, я не упомянул об аптечке и огнетушителе, но полагаю, что они и так должны быть в каждой машине.Вопрос четвертый.Что желательно иметь? Радиостанция. Машины готовят по-разному, но существует предмет, который есть практически в каждом подобном автомобиле – это радиостанция. На серьезном бездорожье связь просто необходима, а на мобильный телефон надежда небольшая – то приема нет, то батарея села, да и накладно. GPS-навигатор. Иногда очень полезно знать, откуда вы приехали и сколько из этой красоты еще выбираться. А уж если вы решили заняться трофи-ориентированием, то без этого маленького приборчика вам просто не обойтись. Реечный домкрат. Казалось бы, зачем везти с собой эту оглоблю, когда есть такой удобный и компактный стандартный механизм? Дело в том, что в условиях бездорожья даже такая простая процедура, как замена колеса, влечет за собой массу трудностей, не говоря уже о ситуации, когда машину нужно приподнять, чтобы извлечь из-под нее бревно или срыть колею. Обычный домкрат – не важно, штатный, ромбический, подкатной , на мягком грунте теряет все свои «асфальтовые» преимущества и не способен поднять машину на требуемую высоту. Реечный же домкрат, так называемый хай-джек, в зависимости от длины способен поднять машину на высоту до полутора метров. Если вы останетесь во внедорожном спорте, то рано или поздно все равно его приобретете, а на первых порах можно обойтись и подручными средствами (чужими хай-джеками). Ручная лебедка. В случае, если по тем или иным причинам дернуть одну застрявшую машину другой нет возможности, приходит на помощь ручная лебёдка. Компактная и недорогая, она сможет принести реальную пользу, если вопрос вытаскивания машины зависит от продвижения на метр-другой. Бензопила. Очень часто при движении по старым просекам попадаются поваленные деревья. Пилить их ручной пилой – зело утомительно. Но поскольку пила – удовольствие недешевое, решать вопрос о ее необходимости каждый должен для себя сам. А на первый раз см. вариант с хай-джеком.Вопрос пятый. В чем? Одежда. Заниматься внедорожным спортом можно в любой одежде, но вы должны быть заранее готовы, что после первой же поездки, кроме как в лес, вы ее больше никуда не наденете. А если серьезно, то одежда должна быть прочная и немаркая, легкая и практичная. Для начала вполне подойдет армейский камуфляж, его можно купить в любом магазине снаряжения, и стоит он недорого. Обуви должно быть как минимум две пары – ботинки, к ним те же требования, что и к одежде, плюс непромокаемость и подошва с глубоким протектором (поверьте, растянуться в грязи – удовольствие ниже среднего), и болотные сапоги. Также желательно иметь с собой запасную пару брюк и носки.Вопрос шестой. А по мелочи? Фонарь. Самый приемлемый вариант – фонарь-«налобник»: и экономично, и удобно. Но помимо него хорошо иметь большой и мощный переносной фонарь, поверьте, он часто бывает нужен. Примус, плитка. В лесу аппетит гораздо лучше, чем в городе. Готовить еду на костре очень романтично, но для этого не всегда есть время, место и сухие дрова (или дрова в принципе). Так что рекомендую иметь свой собственный источник огня. Также не помешают складные стулья и стол. Туристическое снаряжение а-ля палатка, спальник, рюкзак и т.д. и т.п. также желательно иметь, но можно обойтись и без него, если вы не собираетесь выезжать на несколько дней (хотя, как показывает практика, выезд на полсубботы может затянуться до ночи воскресенья). Ну что ж, для первого раза советов достаточно. Я специально ни словом не обмолвился о подготовке самого автомобиля, потому что это совершенно отдельная тема. Начинать (да и продолжать) можно на совершенно стандартном автомобиле. Дерзайте, бездорожье ждет. P. S. Кому-то может показаться, что половина из вышеперечисленного, лишняя трата денег, но это не так. Если хотите – поверьте мне на слово или проверьте на собственном опыте. Причем второе даже интереснее со всех точек зрения.Текст: Леонид Миндель
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
Сообщение отредактировал Dexter_86RUS - Четверг, 12.09.2013, 10:16 |
|
| |
Пионер | Дата: Пятница, 13.09.2013, 02:46 | Сообщение # 549 |
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Цитата (Tequilka) Черфик звезда Ютьюба!!!! я валяться ....... :eek: Добавлено (13.09.2013, 02:46) ---------------------------------------------
Цитата (Tequilka) Черфик звезда Ютьюба!!!! я валяться ....... :eek:
4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
|
|
| |
aleksandra_nv | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:19 | Сообщение # 550 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 247
Статус: Offline
|
Не верьте слухам. Я еще хуже
|
|
| |