Среда, 01.04.2020, 12:56

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ  
Форум » Клубный календарь » соревнования » Сайгатино-2013 Сургутский район (Официальное соревнование Сайгатино-2013)
Сайгатино-2013 Сургутский район
СruiserШтернДата: Вторник, 29.10.2013, 11:46 | Сообщение # 101
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ovod03, Вот ответ так ответ, учитеся у вас джентельменскому общению надобы.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДенисНВДата: Вторник, 29.10.2013, 11:57 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн
учитеся

Правильно писать научиться бы для начала! smile


Услуги манипулятора 274-911
 
СruiserШтернДата: Вторник, 29.10.2013, 12:16 | Сообщение # 103
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
"учиться"

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДенисНВДата: Вторник, 29.10.2013, 12:20 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн
надобы


по моему раздельно biggrin


Услуги манипулятора 274-911
 
NvLiSДата: Вторник, 29.10.2013, 12:21 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Писец... который белый

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ХариусДата: Вторник, 29.10.2013, 13:09 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
ДенисНВ, Ты не прав. В интернете принято умышленно искажать написание словей. Вот Олеганыча почитай например)

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Вторник, 29.10.2013, 13:11
 
NvLiSДата: Вторник, 29.10.2013, 13:14 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Хариус, инет... это вАЩе странная штучка, тут нет русского и плохого русского языка. инеторусский языковой жаргон biggrin

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru



Сообщение отредактировал NvLiS - Вторник, 29.10.2013, 13:15
 
ОлеганычДата: Вторник, 29.10.2013, 13:32 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
а че сразу Олеганыч........ая че я ниче...........
 
я тут вчерась хотел дипломы участников на стену в комнате повесить(с радужного и сайгона).........
глянул а там жипы на картинках  одинаковые
эт так принято........?????????
 
МИХАЛЫЧДата: Вторник, 29.10.2013, 13:49 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата ovod03 ()
Форумчанин "МИХАЛЫЧ"  (я так понимаю он имеет прямое или косвенное отношение к организаторско-судейской коллегии, но повторюсь приношу извинения, могу ошибаться, люди поправят меня) утверждает, что судейско-организаторский корпус не располагал информацией, о так называемом "парном" катании Новоуренгойских экипажей. Это абсолютно не соответствует действительности.
Вот и повторно посмотрите видео . Экипаж с Пыть Яха хотел ускорить процесс форсирования ручья . Метр влево метр вправо чревато, так как это единственный проезд к точке . Хочешь не хочешь образовалась очередь.
 
Zas@daДата: Вторник, 29.10.2013, 14:42 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата ovod03 ()
как преодолевала "без головы" ручей "Титулованная" сургутская НИВА...:) Кто в трофи спорте давно, тот все прекрасно это увидит...
Никто не оспаривает подготовки вашей техники и вашего личного опыта и мастерства в трофи. Мы так пацаны начинающие в этом деле , машинка у нас ещё сырая нет пока самоблока в переднем редукторе, нехватает понижения для 36-х колёс, двигло родное на низах не хочет работать глохнет, кобра на 10, 5  которую нельзя спускать иначе разуется ну ни как в болоте с вашими  айроками не поспорит, при этом вес машинки составляет 1800кг. Вы как опытные трофи научите нас ездить с головой , мож метода какая есть , при таких то недоработках ???
Будем Вам очень признательны pioneer
 
ovod03Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:54 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Благодарю однофорумчан за теплый прием:)
Еще пару слов скажу о соревновании. Нам очень понравилась местность в которой была проложена трасса. Извилистая, петляющая речка, ручьи, низины, лес и т.д. Организаторам низкий поклон за такую трассу, было интересно и много чего "в новинку" для нас. Поначалу наши ребята немного растерялись, причина проста - навигация. Такого объема работы с навигацией для штурманов мы не ожидали! Решения приходилось принимать очень быстро и максимально грамотно. Также запомнились высокие скорости при перегоне между точками на СУ. У нас на наших соревнованиях такого конечно нет. К примеру класс "Стандарт" у вас, вообще НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ дикий какой-то:) Порой не по себе было от скоростей, которые они показывали на перегонах, как-будто на ралли попали:)
Если же говорить об уровни сложности преодолеваемого бездорожья, то в данном мы немножко расстроились:) Болота в ХМАО очень похожи на наши, но все таки не совсем такие, как у нас, не то что проще или тяжелее, просто другие. Но вот сами подъезды и сложность точек оказались существенно ниже предлагаемого уровня на наших соревах. Точки в основной своей массе вообще брались практически без затруднений на нормально подготовленной машине с грамотными штурманами. У нас же как въехал в начале СУ на болото, так в конце СУ выехал с него:) Точек у нас намного меньше, но они существенно сложнее.
В свое время Иван (фамилию его к сожалению не помню, раньше он на Сузуки Самурае выступал) с Сургута делился впечатлениями о поездке на соревнования в г. Новый Уренгой, выложил вот такие фотки:)
http://s.rdrom.ru/1....c1.jpeg
http://s.rdrom.ru/1....c2.jpeg 

P.S. В Сургуте очень запомнилось большое разнообразие видов установленных на машины резин, каких только там не было, интересно одним словом:)

Добавлено (29.10.2013, 15:54)
---------------------------------------------

Цитата Zas@da ()
Цитата ovod03 ()как преодолевала "без головы" ручей "Титулованная" сургутская НИВА...:) Кто в трофи спорте давно, тот все прекрасно это увидит...
Никто не оспаривает подготовки вашей техники и вашего личного опыта и мастерства в трофи. Мы так пацаны начинающие в этом деле , машинка у нас ещё сырая нет пока самоблока в переднем редукторе, нехватает понижения для 36-х колёс, двигло родное на низах не хочет работать глохнет, кобра на 10, 5  которую нельзя спускать иначе разуется ну ни как в болоте с вашими  айроками не поспорит, при этом вес машинки составляет 1800кг. Вы как опытные трофи научите нас ездить с головой , мож метода какая есть , при таких то недоработках ???
Будем Вам очень признательны
"Начинающие пацаны" видать лукавят самую "малость", они видать не совсем начинающие:) Иначе усиленно бы не претендовали на звание КМС трофи, верно?:)
Касаемо ТТХ и подготовки ваших авто, я думаю тут большого ума в общем-то и не надо. Скорее тут у вас нам больше поучиться можно, мы в своей провинции, наши авто собираем на обычных, типовых агрегатах, обычные мосты, никакого сверхсекретного оружия мы не используем... Понять "прописные истины" движения по бездорожью Тюменской области, где в основе своей масса мхов, болот и торфов, думаю несложно... Именно учитывая эту специфику и грамотно все взвесив и хорошенько подумав головой! Мы подготовили наши авто. Все честно, никакого обмана. Все желающие кто подходил и проявлял интерес - получали развернутые ответы с пояснением. Некоторые правда были весьма нетрезвы, поэтому наверное половину сказанного не восприняли. Но тут дело такое, выходные и трофи-праздник ни кто не отменял:)
Также скажу, что в составе наших экипажей адекватные люди, гадостей на трассе и в лагере не делаем, ездим в рамках регламента и требований, что укажут организаторы.  Все-таки наш спорт - это спорт энтузиастов и больше похож на состязания любителей! Хотя, как мы поняли, у вас требования РАФа начинают очень крепким хомутом садится на шею... 
В заключении в ответ на ваши "подколы" с несравнимым уровнем подготовки авто, скажу следующее. Мужики, ну вы сами то своей головой подумайте и в глубине души признайтесь сами себе, откинув глупые предрассудки, как бы хорошо не была собрана машина, едет-то как не крути экипаж! Я думаю все с этим согласятся. Не хотелось повторяться, но снова обращаюсь к видео, чтобы не быть голословным. Я думаю, все кто видели видео согласятся, что "работы" большинства экипажей вообще не видно при преодолении ручья, т.е. можно сделать вывод, что экипажы заранее уверены (а может просто переоценивают свои силы) что преодоление этого препятствие не вызовет проблем:) Не это ли лучшее доказательство, что ставка в данном случае делалась на ТТХ авто?

P.S. Я думаю нам надо поучиться у экипажей из ХМАО хорошей навигации и быстрой манере езды, а экипажам из ХМАО подтянуть болотные СУ, тогда будет СИЛА!


ТЛК72, повоюем...:)
 
Zas@daДата: Вторник, 29.10.2013, 16:27 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Эх не хотят суровые ямальские джиперы делица своим опытом , всё на ТТХ ссылаюца uhm Ладно будет дубль два , другая машинка , другие ТТХ , ток люди теже будут ... повоюем sniper
 
LionTecДата: Вторник, 29.10.2013, 17:19 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Выложили результаты с точками - http://forum.surgutoffroad.ru/index.php?topic=2.msg86#new
Интересно было проанализировать, выводы сделал, до третьего места фигни не хватило (надо было к "столовой 20 ехать", я не увидел что просека там есть, в следующий раз без топокарт никуда), хочу еще раз как-нить поштурманить biggrin


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Вторник, 29.10.2013, 17:36 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
а с какой стороны просека? Я ее и сейчас не вижу. И как пройти к 47-48 точкам тоже не понимаю.
А выложи сюда карту с точками плис...


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
LionTecДата: Вторник, 29.10.2013, 17:59 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Карта большая получается, http://i023.radikal.ru/1310/77/ee208e97ddf1.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1310/0f/be91b58c1657.jpg
Если использовать топокарты и спутник вместе то видно что просека до столовой идет где-то от 87 точки, я этого вообще не увидел, shame on me. Топокарты не получилось закачать в навигатор((
Так же видно что судя по всему 159, 127, 157, 153, 150, 151 можно было собрать не со стороны ручья, где Рубикон утонул, а со стороны 120-121 точек, мы на просеку ведущую к 159 с Олеганычем вышли, там уже были следы Нефтеюганского УАЗика ведущие в ту сторону (одни только на тот момент по крайней мере), мы немного проехали, там болотисто было, километра за полтора испугались и развернулись обратно (жалко очень, не надо было этого делать)
147, 148, 149, 122, 158 - по картам сложно сказать где проезд, надо по местности смотреть, скорее всего со стороны 157 дороги какие-то есть, или 150, 153.

Присоединюсь к товарищу с Уренгой, с точки зрения навигации очень интересные соревнования получились, я хоть и не штурман так-то в целом но даже мне интересно было, очень интересно выглядят последние перечисленные точки, очень жалко что в ту сторону не попал.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Вторник, 29.10.2013, 18:21 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Что такое топокарты? Генштаб?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
LionTecДата: Вторник, 29.10.2013, 19:07 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Что такое топокарты? Генштаб?

А хрен его знает что это, находится в разделе генштаба, но называется "ТопоКарта (Маршруты.ру)". Генштаба на нашу местность в САСе нету.

Добавлено (29.10.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Если разживусь таки девайсом на Андроиде то надо будет Озик освоить и генштаб на него закачать, шоб было, карты лишними не бывают.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Вторник, 29.10.2013, 19:09 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
ovod03, А вы посигнальте когда у вас соревнования будут( не зимой конечно), приедем хоть разок перенять опыт болотных СУ.
А в Сайгоне пойма была в-основном.Воды в этом году мало, да и подморозило, по льду катались через протоку.
А с навигацией Михалыч не постеснялся. Для нас этот ребус оказался не по зубам. Хотя уже третий раз на закрытии в тех краях.
В таких местах как у Ивана на фотках, в Нижневартовске Форемосты уходят навсегда в пучины...
Михалыч, хоть теперь расскажи людям, как к столовой 20 ехать? Как на 47-48? )))


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
МИХАЛЫЧДата: Вторник, 29.10.2013, 20:10 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Михалыч, хоть теперь расскажи людям, как к столовой 20 ехать? Как на 47-48? )))
Как я упомянул на брифинге- погода  внесла определённые коррективы. От 156 до 144  проезжать один ручей с твёрдым дном . Если смотреть по навигатору ст№20 эти три точки образуют угол 90гр .Мы с Стелсом писали что трасса будет практически сухой . Максимальная глубина на переездах составляла 35-45 см .Возле ст№20 Дракула катался. Там у стандартов ступор случился . Смотрите в Google Earth хорошо видно все дорожки . Хариус я к вам на финише подходил и смотрел вашу навигацию , детализация карт отличная . К СВЕДЕНИЮ - был сбой по навигационному обеспечению. На квадре у меня тоже навигация пропадала .
 
ХариусДата: Среда, 30.10.2013, 00:19 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Эти точки не зачли судьи.




Вот еще, ну здесь я жилетку не вывернул )
Прикрепления: 9064962.jpg(238.0 Kb) · 7981781.jpg(194.6 Kb) · 6739761.jpg(62.8 Kb)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 30.10.2013, 02:34
 
Zas@daДата: Среда, 30.10.2013, 01:21 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Уренгой красавцы , подготовленная техника , слаженные сработанные экипажи-респект и уважуха!!! Приезжайте к нам в ХМАО по чаще (по возможности конечьно , знаю дорого всё это) Но уж поверьте , чем штурмовать ваш квадрат км топи с 10-ю точками, лучше уж у нас 50 квадратов с винигретом из топи пересечёнки, скоростной песчанки. холмов и оврагов с триалом, бродов через живые речки и ориентированием в глухой тайге...короче вэлкам hooray А насчёт РАФа , так не будет у нас его на следующий год... так думаю.

Добавлено (30.10.2013, 01:21)
---------------------------------------------
Хариус,  у тебя регистратор работал , когда мы встретились? Мой отключен был wacko Если , чё нареж маленький ролик , интересно surprised

 
ХариусДата: Среда, 30.10.2013, 02:31 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Zas@da, Нет, там батарея сдохла) Чуть-чуть не встретились))

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Zas@daДата: Среда, 30.10.2013, 02:54 | Сообщение # 123
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
ovod03, А вы посигнальте когда у вас соревнования будут( не зимой конечно), приедем хоть разок перенять опыт болотных СУ.
Хочешь похоронить машину, прекрасная возможность, поверь я бывал в тех краях, одна топь...
 
ДенисНВДата: Среда, 30.10.2013, 08:12 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Хариус, Ты какой то грустный на фотках, поэтому и не зачет!!! На последней вообще демона вызвал devil

Услуги манипулятора 274-911
 
MaxxxДата: Среда, 30.10.2013, 08:35 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Хариус,
а с какой формулировкой не зачли ? Руки вроде есть smile
 
Форум » Клубный календарь » соревнования » Сайгатино-2013 Сургутский район (Официальное соревнование Сайгатино-2013)
Поиск: