Сайгатино-2013 Сургутский район
|
|
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:46 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| ovod03, Вот ответ так ответ, учитеся у вас джентельменскому общению надобы.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 29.10.2013, 11:57 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Цитата СruiserШтерн учитеся Правильно писать научиться бы для начала!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:16 | Сообщение # 103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| "учиться"
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:20 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Цитата СruiserШтерн надобы
по моему раздельно
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
NvLiS | Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:21 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Писец... который белый
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:09 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| ДенисНВ, Ты не прав. В интернете принято умышленно искажать написание словей. Вот Олеганыча почитай например)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Вторник, 29.10.2013, 13:11 |
|
| |
NvLiS | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:14 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Хариус, инет... это вАЩе странная штучка, тут нет русского и плохого русского языка. инеторусский языковой жаргон
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Вторник, 29.10.2013, 13:15 |
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:32 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| а че сразу Олеганыч........ая че я ниче........... я тут вчерась хотел дипломы участников на стену в комнате повесить(с радужного и сайгона)......... глянул а там жипы на картинках одинаковые эт так принято........?????????
|
|
| |
МИХАЛЫЧ | Дата: Вторник, 29.10.2013, 13:49 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата ovod03 ( ) Форумчанин "МИХАЛЫЧ" (я так понимаю он имеет прямое или косвенное отношение к организаторско-судейской коллегии, но повторюсь приношу извинения, могу ошибаться, люди поправят меня) утверждает, что судейско-организаторский корпус не располагал информацией, о так называемом "парном" катании Новоуренгойских экипажей. Это абсолютно не соответствует действительности. Вот и повторно посмотрите видео . Экипаж с Пыть Яха хотел ускорить процесс форсирования ручья . Метр влево метр вправо чревато, так как это единственный проезд к точке . Хочешь не хочешь образовалась очередь.
|
|
| |
Zas@da | Дата: Вторник, 29.10.2013, 14:42 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата ovod03 ( ) как преодолевала "без головы" ручей "Титулованная" сургутская НИВА...:) Кто в трофи спорте давно, тот все прекрасно это увидит... Никто не оспаривает подготовки вашей техники и вашего личного опыта и мастерства в трофи. Мы так пацаны начинающие в этом деле , машинка у нас ещё сырая нет пока самоблока в переднем редукторе, нехватает понижения для 36-х колёс, двигло родное на низах не хочет работать глохнет, кобра на 10, 5 которую нельзя спускать иначе разуется ну ни как в болоте с вашими айроками не поспорит, при этом вес машинки составляет 1800кг. Вы как опытные трофи научите нас ездить с головой , мож метода какая есть , при таких то недоработках ??? Будем Вам очень признательны
|
|
| |
ovod03 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 15:54 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Благодарю однофорумчан за теплый прием:) Еще пару слов скажу о соревновании. Нам очень понравилась местность в которой была проложена трасса. Извилистая, петляющая речка, ручьи, низины, лес и т.д. Организаторам низкий поклон за такую трассу, было интересно и много чего "в новинку" для нас. Поначалу наши ребята немного растерялись, причина проста - навигация. Такого объема работы с навигацией для штурманов мы не ожидали! Решения приходилось принимать очень быстро и максимально грамотно. Также запомнились высокие скорости при перегоне между точками на СУ. У нас на наших соревнованиях такого конечно нет. К примеру класс "Стандарт" у вас, вообще НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ дикий какой-то:) Порой не по себе было от скоростей, которые они показывали на перегонах, как-будто на ралли попали:) Если же говорить об уровни сложности преодолеваемого бездорожья, то в данном мы немножко расстроились:) Болота в ХМАО очень похожи на наши, но все таки не совсем такие, как у нас, не то что проще или тяжелее, просто другие. Но вот сами подъезды и сложность точек оказались существенно ниже предлагаемого уровня на наших соревах. Точки в основной своей массе вообще брались практически без затруднений на нормально подготовленной машине с грамотными штурманами. У нас же как въехал в начале СУ на болото, так в конце СУ выехал с него:) Точек у нас намного меньше, но они существенно сложнее. В свое время Иван (фамилию его к сожалению не помню, раньше он на Сузуки Самурае выступал) с Сургута делился впечатлениями о поездке на соревнования в г. Новый Уренгой, выложил вот такие фотки:) http://s.rdrom.ru/1....c1.jpeg http://s.rdrom.ru/1....c2.jpeg P.S. В Сургуте очень запомнилось большое разнообразие видов установленных на машины резин, каких только там не было, интересно одним словом:)
Добавлено (29.10.2013, 15:54) ---------------------------------------------
Цитата Zas@da ( ) Цитата ovod03 ()как преодолевала "без головы" ручей "Титулованная" сургутская НИВА...:) Кто в трофи спорте давно, тот все прекрасно это увидит... Никто не оспаривает подготовки вашей техники и вашего личного опыта и мастерства в трофи. Мы так пацаны начинающие в этом деле , машинка у нас ещё сырая нет пока самоблока в переднем редукторе, нехватает понижения для 36-х колёс, двигло родное на низах не хочет работать глохнет, кобра на 10, 5 которую нельзя спускать иначе разуется ну ни как в болоте с вашими айроками не поспорит, при этом вес машинки составляет 1800кг. Вы как опытные трофи научите нас ездить с головой , мож метода какая есть , при таких то недоработках ??? Будем Вам очень признательны "Начинающие пацаны" видать лукавят самую "малость", они видать не совсем начинающие:) Иначе усиленно бы не претендовали на звание КМС трофи, верно?:) Касаемо ТТХ и подготовки ваших авто, я думаю тут большого ума в общем-то и не надо. Скорее тут у вас нам больше поучиться можно, мы в своей провинции, наши авто собираем на обычных, типовых агрегатах, обычные мосты, никакого сверхсекретного оружия мы не используем... Понять "прописные истины" движения по бездорожью Тюменской области, где в основе своей масса мхов, болот и торфов, думаю несложно... Именно учитывая эту специфику и грамотно все взвесив и хорошенько подумав головой! Мы подготовили наши авто. Все честно, никакого обмана. Все желающие кто подходил и проявлял интерес - получали развернутые ответы с пояснением. Некоторые правда были весьма нетрезвы, поэтому наверное половину сказанного не восприняли. Но тут дело такое, выходные и трофи-праздник ни кто не отменял:) Также скажу, что в составе наших экипажей адекватные люди, гадостей на трассе и в лагере не делаем, ездим в рамках регламента и требований, что укажут организаторы. Все-таки наш спорт - это спорт энтузиастов и больше похож на состязания любителей! Хотя, как мы поняли, у вас требования РАФа начинают очень крепким хомутом садится на шею... В заключении в ответ на ваши "подколы" с несравнимым уровнем подготовки авто, скажу следующее. Мужики, ну вы сами то своей головой подумайте и в глубине души признайтесь сами себе, откинув глупые предрассудки, как бы хорошо не была собрана машина, едет-то как не крути экипаж! Я думаю все с этим согласятся. Не хотелось повторяться, но снова обращаюсь к видео, чтобы не быть голословным. Я думаю, все кто видели видео согласятся, что "работы" большинства экипажей вообще не видно при преодолении ручья, т.е. можно сделать вывод, что экипажы заранее уверены (а может просто переоценивают свои силы) что преодоление этого препятствие не вызовет проблем:) Не это ли лучшее доказательство, что ставка в данном случае делалась на ТТХ авто?
P.S. Я думаю нам надо поучиться у экипажей из ХМАО хорошей навигации и быстрой манере езды, а экипажам из ХМАО подтянуть болотные СУ, тогда будет СИЛА!
ТЛК72, повоюем...:)
|
|
| |
Zas@da | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:27 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Эх не хотят суровые ямальские джиперы делица своим опытом , всё на ТТХ ссылаюца Ладно будет дубль два , другая машинка , другие ТТХ , ток люди теже будут ... повоюем
|
|
| |
LionTec | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:19 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Выложили результаты с точками - http://forum.surgutoffroad.ru/index.php?topic=2.msg86#new Интересно было проанализировать, выводы сделал, до третьего места фигни не хватило (надо было к "столовой 20 ехать", я не увидел что просека там есть, в следующий раз без топокарт никуда), хочу еще раз как-нить поштурманить
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:36 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| а с какой стороны просека? Я ее и сейчас не вижу. И как пройти к 47-48 точкам тоже не понимаю. А выложи сюда карту с точками плис...
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
LionTec | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:59 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Карта большая получается, http://i023.radikal.ru/1310/77/ee208e97ddf1.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1310/0f/be91b58c1657.jpg Если использовать топокарты и спутник вместе то видно что просека до столовой идет где-то от 87 точки, я этого вообще не увидел, shame on me. Топокарты не получилось закачать в навигатор(( Так же видно что судя по всему 159, 127, 157, 153, 150, 151 можно было собрать не со стороны ручья, где Рубикон утонул, а со стороны 120-121 точек, мы на просеку ведущую к 159 с Олеганычем вышли, там уже были следы Нефтеюганского УАЗика ведущие в ту сторону (одни только на тот момент по крайней мере), мы немного проехали, там болотисто было, километра за полтора испугались и развернулись обратно (жалко очень, не надо было этого делать) 147, 148, 149, 122, 158 - по картам сложно сказать где проезд, надо по местности смотреть, скорее всего со стороны 157 дороги какие-то есть, или 150, 153.
Присоединюсь к товарищу с Уренгой, с точки зрения навигации очень интересные соревнования получились, я хоть и не штурман так-то в целом но даже мне интересно было, очень интересно выглядят последние перечисленные точки, очень жалко что в ту сторону не попал.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:21 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Что такое топокарты? Генштаб?
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
LionTec | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:07 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) Что такое топокарты? Генштаб? А хрен его знает что это, находится в разделе генштаба, но называется "ТопоКарта (Маршруты.ру)". Генштаба на нашу местность в САСе нету.Добавлено (29.10.2013, 19:07) --------------------------------------------- Если разживусь таки девайсом на Андроиде то надо будет Озик освоить и генштаб на него закачать, шоб было, карты лишними не бывают.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:09 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| ovod03, А вы посигнальте когда у вас соревнования будут( не зимой конечно), приедем хоть разок перенять опыт болотных СУ. А в Сайгоне пойма была в-основном.Воды в этом году мало, да и подморозило, по льду катались через протоку. А с навигацией Михалыч не постеснялся. Для нас этот ребус оказался не по зубам. Хотя уже третий раз на закрытии в тех краях. В таких местах как у Ивана на фотках, в Нижневартовске Форемосты уходят навсегда в пучины... Михалыч, хоть теперь расскажи людям, как к столовой 20 ехать? Как на 47-48? )))
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
МИХАЛЫЧ | Дата: Вторник, 29.10.2013, 20:10 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) Михалыч, хоть теперь расскажи людям, как к столовой 20 ехать? Как на 47-48? ))) Как я упомянул на брифинге- погода внесла определённые коррективы. От 156 до 144 проезжать один ручей с твёрдым дном . Если смотреть по навигатору ст№20 эти три точки образуют угол 90гр .Мы с Стелсом писали что трасса будет практически сухой . Максимальная глубина на переездах составляла 35-45 см .Возле ст№20 Дракула катался. Там у стандартов ступор случился . Смотрите в Google Earth хорошо видно все дорожки . Хариус я к вам на финише подходил и смотрел вашу навигацию , детализация карт отличная . К СВЕДЕНИЮ - был сбой по навигационному обеспечению. На квадре у меня тоже навигация пропадала .
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 30.10.2013, 00:19 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Эти точки не зачли судьи.
Вот еще, ну здесь я жилетку не вывернул )
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 30.10.2013, 02:34 |
|
| |
Zas@da | Дата: Среда, 30.10.2013, 01:21 | Сообщение # 121 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Уренгой красавцы , подготовленная техника , слаженные сработанные экипажи-респект и уважуха!!! Приезжайте к нам в ХМАО по чаще (по возможности конечьно , знаю дорого всё это) Но уж поверьте , чем штурмовать ваш квадрат км топи с 10-ю точками, лучше уж у нас 50 квадратов с винигретом из топи пересечёнки, скоростной песчанки. холмов и оврагов с триалом, бродов через живые речки и ориентированием в глухой тайге...короче вэлкам А насчёт РАФа , так не будет у нас его на следующий год... так думаю. Добавлено (30.10.2013, 01:21) --------------------------------------------- Хариус, у тебя регистратор работал , когда мы встретились? Мой отключен был Если , чё нареж маленький ролик , интересно
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 30.10.2013, 02:31 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Zas@da, Нет, там батарея сдохла) Чуть-чуть не встретились))
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Zas@da | Дата: Среда, 30.10.2013, 02:54 | Сообщение # 123 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата Хариус ( ) ovod03, А вы посигнальте когда у вас соревнования будут( не зимой конечно), приедем хоть разок перенять опыт болотных СУ. Хочешь похоронить машину, прекрасная возможность, поверь я бывал в тех краях, одна топь...
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 30.10.2013, 08:12 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Хариус, Ты какой то грустный на фотках, поэтому и не зачет!!! На последней вообще демона вызвал
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Maxxx | Дата: Среда, 30.10.2013, 08:35 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Хариус, а с какой формулировкой не зачли ? Руки вроде есть
|
|
| |