1 Этап кубка ХМАО
|
|
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:12 | Сообщение # 126 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| А вообще сложные участки то були ? Просто у штурмовиков фотки посмотрел, тут посмотрел, вы хоть полный привод включали или все на заднем ехали ? Может по правилам РАФ нельзя в ТР-0 и ТР-1 полный привод включать ? А, что хоть за призы были, за 15 то тыр взносов!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
Сообщение отредактировал ТАНКИСТ - Вторник, 10.05.2011, 10:44 |
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:17 | Сообщение # 127 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Трасса состояла если мне не изменяет память из 28 точек. Точки были разделены на два крыла. одно крыло било на прямой плоскости, второе было с косогорами. Мы были на ровном. Короче идет под ЛЭПом лежневка, где то через болото где то через болото но со старой брусчаткой. Воот и точки стояли то слева то справа на разном расстоянии от лежневки! Короче для ТР-3 Не айс, ТР-2 и ТР-1 было интересно, в ТР-0 я бы не поехал, что я и сделал! Еще как то странно L200 записали в ТР-1, руководствуясь тем что мол типа у вас пороги и высота кузова не соответствуют, хотя как сказал хозяин авто: подвеска сток, просто торсионы подтянуты, но не на всю! Что очень не понравилось то что не было зрительских точек, реально народ приезжал и искал лагерь, а потом обламывались!!! Из-за этого мне пришлось участвовать Мда и еще можно было ездить по дорогам общего пользования! тоже вроде не айс но хрен его знат как еще у нас получится. Вдруг тоже придется так же делать Далее! После гонки разговаривал с одним из оргов как они готовили трассу. Ответ таков: Проложена была еще осенью на простом сурфе с не шипко грязной резиной 31-го размера! А откуда тогда на точках где мы приезжали первыми свежие следы ATV? Я повторюсь свежие но не горячие!!! ТАНКИСТ, Призы! Призы как сказали орги дарить не будут, потом на финальном этапе одарят! Но все же мелкие призчики я бы задарил(Стропы, канаты, шаклы, ведро, тряпку и шампунь что бы тачку отмыть) Ведь не такие уж и большие затраты!!! Короче подводя ИТОГ: Мне понравилось кататься, потому как я был в ТР-2!!! Теперь вопрос который мне задали Соседи: А вы будете у себя этап проводить? На что я смог тока пожать плечами и засомневаться в глубине души!!! Хотя мое мнение еще как нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Во первых как я вижу организацию всего: Прокладка трассы-ничего сложного! Провести тех комиссию тоже не трудно! Найти место под размещение лагеря-в Хантах ваабще по этому поводу не замарачивались! А то что с нашего города никто не будет участвовать это уже наши проблемы личные!!! Если мы не будем проводить то этап перенесут в другой город!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Иван | Дата: Вторник, 10.05.2011, 14:52 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Не алле, короче трасса, ага ?
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
ALEKS | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:33 | Сообщение # 129 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (ТАНКИСТ) А, что хоть за призы были, за 15 то тыр взносов!!! Саня взнос был 3500 с экипажа . плюс экология 3000 которую потом вернули .Читайте внимательно Лицензии пилотов и спортивный техпаспорт годовые будут позже на 2 этапе заявки посланы в москву .На каркас закрывали глаза .С учётом что на следущем этапе он должен быть . Давалась возможность понять надо вам это или нет .А приз по итогам это КМС Плюс спонсорские деньги по итогам .как это делается в кольцевых гонках . Конечно косяк за оргами призы лично мне по барабану но на кубки могли бы и разориться ИМХО я думаю рано или поздно придёт во все регионы настоящий автоспорт там хотя бы есть к чему стремиться . Вопрос надо или не надо это вам нам ? каждый решает сам для себя . B)В Сургуте второй этап сделаем поцивильней
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный п.....!!!
Сообщение отредактировал ALEKS - Вторник, 10.05.2011, 22:46 |
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:01 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| вот мои фоты
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:05 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| еще
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
ALEKS | Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:16 | Сообщение # 132 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (КИРПИЧ) вот мои фоты Класс !!!особенно последние где ниссан шел невключая передка так ка порвал его
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный п.....!!!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 11.05.2011, 01:35 | Сообщение # 133 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| ALEKS, Вот в сургут то приеду точно, там и посмотрим и поговорим. Хотя На "битве" еще увидемся думаю.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:12 | Сообщение # 134 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| ИНЕТ ГЛЮКАНУЛ ВОТ ДОКЛАДЫВАЮ ТО ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТПИШУСЬ ПОЗЖЕ
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:13 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| И ЕЩЕ
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |