F-350 нужен ли он мне ?
|
|
Rembo | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:22 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Как думаете из такого может что то дельное получится? на фото точно такой же, только есть вариант купить в Вартовске с двиглом V-10 бензин, 5-МКПП, 1999год, мостовой, сзади спарка, 6,8 л Модульная V10 310 лошадиных сил (230 кВт) и (576 Н · м) крутящего момента
http://cgi.ebay.com/ebaymot....wt_1166
описание википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Super_Duty
.
Сообщение отредактировал Rembo - Пятница, 24.08.2012, 23:16 |
|
| |
Leshyi | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:31 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 181
Статус: Offline
| был такой не нужон он тебе , ты же не фермер ) и не строительством занимаешся) знаю про какой гриш денег пососет он много)))
|
|
| |
Rembo | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:33 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| кабина 2-х дверная, кузов укороченый, короче не такой длинный как привыкли видеть на дорогах
.
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Пятница, 24.08.2012, 18:05 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Rembo, из него тягач получится, а внедороржник вряд-ли
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:21 | Сообщение # 5 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Понтомобиль еще
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| да нормальный грузовик , чо Вы в самом деле. Можно чо нить замутить . Скоко ?
TLC 78
|
|
| |
Rembo | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:02 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| 200 просят, но % на 30 готовы подвинуться
Добавлено (24.08.2012, 23:02) --------------------------------------------- кунг можно ипользовать для перевозки грузов для собственных нужд, для поездок на рыбалку заночевать можно без проблем в кунге, единственный минус то что он бензиновый и для повседневных поездок негодится
.
Сообщение отредактировал Rembo - Пятница, 24.08.2012, 23:04 |
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| за 200 то бери , тем более торг . Потом разберешься .хотя бензиновыи. Тут конечно засада . Но можно и газ поставить.
TLC 78
Сообщение отредактировал Сичкин - Пятница, 24.08.2012, 23:08 |
|
| |
Rembo | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:11 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| 400-500 за 20 летки просят на дроме Добавлено (24.08.2012, 23:11) ---------------------------------------------
Quote (Leshyi) денег пососет он много))) кроме как на бензин ему нечего сосать, запчасти дешевые на них
.
|
|
| |
Пионер | Дата: Пятница, 24.08.2012, 23:31 | Сообщение # 10 |
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
| Rembo, нормальный аппарат бери, ШИШИГУ ПО БОЛОТАМ ТАСКАЛИ И НИЧЕГО .ПРОДАТЬ ВСЕГДА СМОЖЕШЬ
4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:08 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| скажу за всех - если у него категория "С" то бери. а то хату продашь за налрг что придет......
УАЗегЪ
|
|
| |
Rembo | Дата: Суббота, 25.08.2012, 00:15 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| я экспедишина на учет не ставил, да и этого если куплю то ставить не буду чет мне так и везет на многокобыльные авто, скайлик есть 260 коней, Дишен 260 но этот не стоит на учете, и на этом 310
.
Сообщение отредактировал Rembo - Суббота, 25.08.2012, 00:18 |
|
| |
Берс | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:30 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Rembo, как то проходил практику в одной фирмочке. и поручил мне механик сформировать ведомость ремонтов всего автопарка за год. в процессе обнаружил что вся имеющаяся импортная техника - макки, питербилды, кенворты, форды и грузовые и пикапы хотя бы раз за год вставали на ремонт трансмиссии. некоторае не по разу. летели коробки. редуктора реже. масло лили только то, что буржуи сами привозили из-за бугра и они же (буржуи) ремонтировали. а позже по работе эксплуатировал (где то год по месторождению) Ф-350 92-го года, с длинной кабиной, с одинарными колесьями, атмосферным дизелем 3.5л. на механике. по проходимости (в стоке) - полней отстой. на снегу или песке (на обычной кустовой площадке) без передка сложно тронуться и не зарыться. зимой по дорогам только с передком иначе на ровном месте срывается в занос и на скорости больше 30-40км.ч. ловить его было бесполезным зонятием - крепче держишься и ждёшь пока это махина сама куда нибудь прилетит. аппетит у него был как у КАМАЗА - 27л/100км. (зимой), летом не помню уже и 8л/ч на холостых. когда переключался на малый топливный бак (30л.) двигаясь по трассе 100-110 км/ч. реально было видно как стрелка указателя топлива сваливается к нулю!!! что понравилось - крутящий момент, не знаю сколько в цифрах, но по ощущениям большой, скорость на асфальте - разгонял до 140км/ч. больше разгонять чёто страшновато становилось (начинал рыскать по дороге), хотя запас был. за время что мы с напарниками на нём рулили один раз полетела раздатка. не в мою вахту и что с ней случилось не вкурсях. думаю, если ты его хочешь эксплуатировать так, как эксплуатируют своих коней уважаемые клубни он тебе ненужен.
ЖИТЬ НУЖНО ЛЕГКО!
|
|
| |