Среда, 25.12.2024, 22:41

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Магазин OFF ROAD - Нижневартовск
СruiserШтернДата: Пятница, 16.03.2012, 16:27 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline


Рад приветствовать любителей грязной езды. КБ Внедорожник готов помочь в приобретении инвентаря, силового тюнинга, оборудования и вообще всего чтоб проехать подальше и застрять посильнее

ПЕРЕЧЕНЬ ИНЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗОВ

С данными магазинами заключены соглашения по открытию на базе КБ Внедорожник диллерства и представительства

4х4 Спорт fttp://4x4sport.ru/ - Москва
Членам клуба советую обратить внимание на лебедки комап и подвеску Таф дог - цены представленные там очень конкурентны

Магазин 4x4ru http://4x4ru.ru/ - Москва
Для членов клуба достаточно приятные цены на линейку компании АРБ*

Магазин Джип тойс http://jeeptoys.ru/ - Новосибирск

Магазин Петяра http://www.petyara.ru/ - Москва

Компания ТАМЕРЛАН http://www.offroad-group.com/ - Санкт Петербург

Вездеход импорт http://vezdehod-shop.ru/ - Санкт Петербург

offroad.su* http://offroad.su/ - Москва

Принцип работы
Либо оставляем заявку на требуемую продукцию в этой ветке. Либо выбираем товар в магазине и кидаете мне в личку ссылки на него. Далее вопросы наличия и сроков доставки уточняются у поставщика, о чем вам незамедлительно сообщается.
Оплата в Нижневартовске наличными или безналичным. Вопросы доставки, горантии качества на КБ Внедорожник.
Цены сайта + стоимость доставки по факту прихода товара. О чем свидетельствуют ТТНки
Смотрим выбираем, делаем и оплачиваем заявку и ждем свою покупку, без наценок, только отдельная оплата за доставку.

С уважением КБ Внедорожник
 

На товары  действует скидка для членов клубов
"61-я ПАраллель" Нижневартовск
"Радужный 4х4" Радужный
"Штурмавик" Сургут
Прикрепления: 8844336.jpg (141.5 Kb) · 3969130.jpg (141.5 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Пятница, 06.12.2013, 13:44 | Сообщение # 501
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Цитата
СruiserШтерн, Кирилл. А давай проверим один твой размыкатель? закоротим аккум и подержим секунд 10 толстым проводом. А потом попробуем выключить твоим выключателем.

 
Давай 1400 и вперед на опыты


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Пятница, 06.12.2013, 14:02 | Сообщение # 502
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Димас, а он лебедится воообще?
Греется оно потаму что должно, и в пределах допустимого, так как это реле и срабатывает оно при замыкании управления, посему оно под нагрузкой малоточки. Чтоб не грелось тебе нужен выключатель массы а не реле. Либо флажковый либо камазовский (что оже не надежно).
Меня достало капот открывать на каждое лебежение клемы прикручивать . поставил радиопульт и это реле и как кот ленивый токо кнопки клацаю за рулем и все работает.
Ну а чтоб не лмалось и не горело наверно просто ненадо пользоваться и ездить на автобусе.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Пятница, 06.12.2013, 14:18 | Сообщение # 503
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн ()
Димас, а он лебедится воообще?
Греется оно потаму что должно, и в пределах допустимого, так как это реле и срабатывает оно при замыкании управления, посему оно под нагрузкой малоточки. Чтоб не грелось тебе нужен выключатель массы а не реле. Либо флажковый либо камазовский (что оже не надежно).
Меня достало капот открывать на каждое лебежение клемы прикручивать . поставил радиопульт и это реле и как кот ленивый токо кнопки клацаю за рулем и все работает.
Ну а чтоб не лмалось и не горело наверно просто ненадо пользоваться и ездить на автобусе.


Я точно также рассуждал. пока у меня не отгорел провод лебедочный из-за КЗ. Большие токи - это такое дело... Не доверяю я никаким реле и выключателям больше. Ну вот так.
Фигли выключатель массы? Там токи малюсенькие. Только когда стартером маслаешь, через них идет большой ток, да и то, на 24В стартер идет ток 200А всего и то секунду-две.

А вот для лебедки должно быть что-то конкретное. Ты прикинь, через этот выключатель при работе лебеды все время идет ток 300-500А а иногда и больше. И это через контактную группу, где есть зазоры, окислы и т.д. Надежнее болтового соединения двух неокисленных проводов в таких условиях нет. Лебедка - девайс повышенной электроопасности. Это тебе любой спортсмен скажет. Я-то фигли, гранд-турист, у меня лебедка для красоты только. biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Пятница, 06.12.2013, 15:17 | Сообщение # 504
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Хрюндели у меня не перегорели, а просто перестали отключаться. Последний и сейчас установлен и работает, т.е. всегда замкнут.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ShlosserДата: Пятница, 06.12.2013, 16:26 | Сообщение # 505
Рядовой
Группа: Друзья
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Хрюндели у меня не перегорели, а просто перестали отключаться. Последний и сейчас установлен и работает, т.е. всегда замкнут.


В 99% случаев причиной отказа реле Gruner 750H является выход из строя управляющей части (перегорание шунтирующих диодов из-за переплюсовки либо перегорание управляющих обмоток из-за подачи долговременного управляющего напряжения). Силовая часть реле выдерживает любые лебёдочные токи и размыкает токи КЗ. В случае правильной установки реле, отказы практически исключены. Управляющие катушки чаще всего сгорают по причине залипания клавиш управления, либо случайном или преднамеренном долговременном нажатии на управляющую клавишу.

На основе опыта использования реле в качестве размыкателя плюса лебёдки и выключателя массы с ручным управлением, проектом GRUNER.SU совместно с инженерами GRUNER AG была разработана модификация реле Gruner 750H, адаптированная для ручного управления. Обозначение этой модификации Gruner 750H-R1A-B010-003, отличие от версии Gruner 750H-R1A-B010-001, заключается в доработке управляющей части для исключения возможности выхода реле из строя при некоректной установке и эксплуатации. Дополнительной особенностью версии 750H-R1A-B010-003 является нечуствительность управляющей части к переплюсовке сигналов. Силовая часть обоих версий абсолютно идентична. Повторюсь, при грамотном монтаже и соблюдении всех рекомендаций, обе версии одинаково надёжны в эксплуатации. По всем заказам начиная с 5 декабря 2013года поставляется исключительно доработанная под ручное управления версия 750H-R1A-B010-003.

Для исключения возможности отказа реле по причине долговременной подачи напряжения на управляющие катушки, КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЮ, произвести небольшую доработку цепи управления с целью блокировки длительности управляющего импульса. Доработка занимает от силы 5-10минут, стоимость комплектующих для её установки не превышает 30-50руб, и она полностью исключает возможность отказа реле по такой причине. Такую доработку можно произвести на уже установленных реле и при новой инсталяции.

Ниже я приведу инструкцию по такой доработке!

Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H

Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.

В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.

Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.

Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :



Схема подключения реле Грюнер в качестве размыкателя плюса лебёдки с блокировкой длительности управляющего импульса в аттаче:

Прикрепления: 1990968.jpg (144.1 Kb)


Сообщение отредактировал Shlosser - Пятница, 06.12.2013, 16:36
 
ХариусДата: Пятница, 06.12.2013, 16:48 | Сообщение # 506
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Shlosser, Мои релюхи выбросить или поковырять эти диоды, где-то я у вас читал, что их надо высверлить...?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Пятница, 06.12.2013, 17:01 | Сообщение # 507
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Фигасе smile
Shlosser, вы как к нам?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ХариусДата: Пятница, 06.12.2013, 17:17 | Сообщение # 508
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
вы как к нам?
Сканирование рунета по слову "Хрюндель"


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Пятница, 06.12.2013, 20:39 | Сообщение # 509
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я думаю, человек следит за статистикой переходов на сайт, ссылку на который я давал выше smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ShlosserДата: Суббота, 07.12.2013, 17:00 | Сообщение # 510
Рядовой
Группа: Друзья
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Shlosser, Мои релюхи выбросить или поковырять эти диоды, где-то я у вас читал, что их надо высверлить...?


Для начала их лучше прозвонить. В реле две катушки, у первой выход 1 и 2, у второй 3 и 4. У полностью исправного реле ~10-11Ом между 1 и 2, ~10-11Ом между 3 и 4. 1&2 c 3&4 ни звонятся между собой ни в каких комбинациях (катушки электрически независимы)!!! Если между 1&2 и 3&4 хотя бы в одной из комбинаций есть КЗ, значит катухи погорели из-за длительной подачи напряжения. Если в данных комбинациях прозвонки всё ОК, но между входами любой из катушек (либо обоих) нет 10-11Ом, значит подгорели диоды. В случае КЗ катушек реле в морг, в случае кирдыка диодов всё ОК, можно вылечить за 10мин.

Если погорели катухи, 100% на реле длительное время подавалось управляющее напряжение, ищите залипание, либо причину случайного нажатия. Одни умельцы поставили клавишу управления Грюнером под торпеду, и в пылу сражения с офф-роадом случайно нажали его коленкой достаточное время для выгорания лака в обмотках. Кратковременным нажатием на 12В спалить катушки невозможно, это может произойти с такой же степенью вероятности, как закипание литра воды в чайнике через секунду после его включения. Либо у вас на борту "небесным" образом оказалось порядка 150-200В в момент вкл/выкл Грюнера.

Если погорели диоды при правильном изначально полключении... Здесь я не знаю, что могло произойти, не исключаю опять же проявления "небесных" сил wacko Ибо сами по себе диоды сгореть не могут...

Инструкция по удалению сгоревших диодов:









Добавлено (07.12.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Цитата Шевген ()
Я думаю, человек следит за статистикой переходов на сайт, ссылку на который я давал выше


И так тоже, но ваш сайтЪ переодически просматриваю всегда. Отслеживаю сообщения о проблемах с реле и альтернативных способах использования. По мере сил оказываю тех. поддержку. У меня не стоит задача слить партию Грюнеров и свалить в неизвестность, я стараюсь всесторонне осветить вопрос использования Грюнеров и поставлять надёжное и удобное решение "силовых вопросов" smile Вот и новую версию 750Н совместно с немцами сделали, по общей договорённости эта версия будет реализоваться только через проект GRUNER.SU
Плюс ко всему, потихоньку разрабатываем всякие интерсности под Грюнеры. Есть интелектуальный контроллер двух АКБ на Грюнерах, есть датчик опрокидывания для триальщиков и квадриков с автоматическим глушением ДВС и полным отрубанием электричества при перевороте или "ушах", есть модуль автоматического управления двумя Грюнерами, для ленивых biggrin , многоканальный контроллер пневмоподвески для дальнобоев


Сообщение отредактировал Shlosser - Суббота, 07.12.2013, 17:08
 
YurikДата: Суббота, 07.12.2013, 19:07 | Сообщение # 511
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Вот приветствую Таких которые не бояться знать как устроен ПАРОВОЗ!!! Shlosser Респект Братуха...
 
AndreyДата: Суббота, 07.12.2013, 20:45 | Сообщение # 512
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
Цитата Shlosser ()
Если погорели диоды при правильном изначально полключении... Здесь я не знаю, что могло произойти, не исключаю опять же проявления "небесных" сил Ибо сами по себе диоды сгореть не могут...
А "небесные" силы-эт наверное скачки напряжения в схеме эл. питания и самое банальное качество самих диодов


TLC 80, Борт 024
 
ShlosserДата: Суббота, 07.12.2013, 21:21 | Сообщение # 513
Рядовой
Группа: Друзья
Статус: Offline
Цитата Andrey ()
А "небесные" силы-эт наверное скачки напряжения в схеме эл. питания и самое банальное качество самих диодов


Диоды нормального качества. Скачки напряжения ни при чём, эти реле берут у меня на размыкание массы на бензовозах с 24В управлением, всё работает ОК, навряд ли на 12В борту может быть более 25-26Вольт...
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 11.12.2013, 14:25 | Сообщение # 514
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
СruiserШтерн, лифтмейт есть в наличии? если нету давайте под заказ)

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
SvyazistДата: Среда, 11.12.2013, 14:28 | Сообщение # 515
Кнопочный джипер
Группа: клуб
Сообщений: 1900
Статус: Offline
СruiserШтерн, ты про сумку не ответил

Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП
Борт 047
 
СruiserШтернДата: Среда, 11.12.2013, 14:39 | Сообщение # 516
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Лифт мей в наличии забирай.
Сумка в панде. забирай.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Среда, 11.12.2013, 18:01 | Сообщение # 517
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Shlosser ()
Если в данных комбинациях прозвонки всё ОК, но между входами любой из катушек (либо обоих) нет 10-11Ом, значит подгорели диоды. В случае КЗ катушек реле в морг, в случае кирдыка диодов всё ОК, можно вылечить за 10мин.
На обмотках у меня нет 10-11 Oм , нисколько нет)
А что изменится от того что я расковыряю и без того сгоревшие диоды?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 11.12.2013, 21:14 | Сообщение # 518
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
СruiserШтерн, куда и в какое время можно подойти?

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
СruiserШтернДата: Четверг, 12.12.2013, 05:21 | Сообщение # 519
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Я на телефоне он в машине. звони. а так по вечерам в боксе я

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ShlosserДата: Пятница, 13.12.2013, 16:26 | Сообщение # 520
Рядовой
Группа: Друзья
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
На обмотках у меня нет 10-11 Oм , нисколько нет) А что изменится от того что я расковыряю и без того сгоревшие диоды?


Если между обмотками нет КЗ, значит реле живое.
Сгоревшие диоды, перестают держать ток в обратном направлении, а пропускать его не перестают. По факту получается, что параллельно управляющим катушкам запаяны перемычки, соответственно ток течёт по пути наименьшего сопротивления и катушки не срабатывают. Если удалить эти перемычки диоды, всё будет ОК, реле заработает вновь!
 
ХариусДата: Пятница, 13.12.2013, 16:35 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Shlosser ()
Если удалить эти перемычки диоды, всё будет ОК, реле заработает вновь!
Удалил под корень! Ничего не поменялось(
Хочу всё расковырять, да больно пластилин крепкий)
Сейчас еще вторую поищу.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ShlosserДата: Пятница, 13.12.2013, 17:54 | Сообщение # 522
Рядовой
Группа: Друзья
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Удалил под корень! Ничего не поменялось(


Вы прозванивали катушки между собой на предмет КЗ?

Я писал, если между катушками КЗ, то на реле попало долговременное управляющее напряжение.

Надо понять причину отказа реле, а потом уже можно и раскурочить.

ЗЫ Кстати диоды надо удалять только так, как показано на снимках. Если засверлить глубже, рвутся провода катушек.
 
YurikДата: Пятница, 13.12.2013, 18:00 | Сообщение # 523
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Хариус, Дай мне я хоть разберусь а то и эту поломаешь....
 
ХариусДата: Пятница, 13.12.2013, 18:56 | Сообщение # 524
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Shlosser ()
Вы прозванивали катушки между собой на предмет КЗ?
Ни один из выводов между собой не прозванивается, коротыша нет.
Диоды удалил культурненько)
Yurik, Ты видел этот Грюнер? Там комар носа не подточит, ювелирное изделие)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
YurikДата: Пятница, 13.12.2013, 19:02 | Сообщение # 525
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Хариус, У Меня бор машинка есть.
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz