Клапан EGR… Что это такое?
|
|
franzus | Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:47 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| вот тема с крузака ру..... но вопрс таков -можно убрать эту хрень без ущерба для движка и т.д. В литературе существует много мифов…. Что сделаешь! Многие книги пишутся академиками, под капот автомобиля заглядывающих только иногда… . Да и то только через плечо мастера, к которому они приехали на ремонт. Итак, развеем кое - какие мифы. Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов». Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится). Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах. Откуда же он там берется? Напомню состав нашего атмосферного воздуха: 78 % - азот 20,9% -кислород 1,1% - все остальное. В обычных условиях кислород воздуха не способен соединиться с азотом воздуха. Воздух гореть не может – и мы это знаем…. . Но в условиях высоких температур и давлений, возникающих в камере сгорания, этот процесс происходит. Воздух горит! Чушь! – скажете вы, но возьмите любой учебник химии (ну хотя бы за 10-й класс церковно-приходской школы) и убедитесь, что данный процесс происходит при температуре порядка 1100 – 1200 градусов. Вполне реальная температура для камеры сгорания! Ну и Бог с ним! Пускай образуется – скажете вы. И опять неверно! Окислы азота в соединении с водой (а в продуктах горения таковая присутствует) образуется азотная кислота. «Кислотные дожди», пожухлая трава возле дорог – знакомо?! Ну а как эта азотная кислота действует на металл двигателя, выхлопного тракта?! Вот то-то! Как с этим бороться? Увы, способ один – снижать температуру в камере сгорания! Да, мы получаем меньшую мощность – но жизнь (наша с вами и двигателя) дороже! Как понизить температуру в камере сгорания? Именно для этого существует система EGR. Часть выхлопных газов направляется снова в камеру сгорания. Это сгоревшие газы – они не могут быть ни окислителем, ни топливом – это нейтральные вещества. Они просто занимают место в камере сгорания, не позволяя свежей смеси поступать в цилиндр. Количество новой смеси, поступающей в цилиндр уменьшается, – уменьшается количество выделяемого тепла – падает температура – окислы азота не появляются. Представьте себе, как будто вы положили кирпич в камеру сгорания. Толку от него мало – а место занимает! Что произойдет, если мы этот клапан включим на холостом ходу? Большое разряжение, малая наполняем ость цилиндра.… А тут еще количество смеси уменьшим! Перебои в работе двигателя обеспечены! Вот почему на ХХ клапан EGR никогда не включается. А если он прогорит? Или будут дефекты по пневмоклапану, управляющим им? И на ХХ он включен. Запредельные СН и СО, топливная коррекция, крайне нестабильная работа двигателя! Способы контроля за работой этой системы и методика ремонта – тема отдельной статьи…
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Vofffka | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 03:46 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 270
Статус: Offline
| ну что моогу сказать на китайце на своем заглушил и радуюсь)
ку
|
|
| |
franzus | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:36 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Vofffka, Вот и я думаю заглушить.(покажешь как глушил?)
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Kent-nt | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:40 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
| franzus, Прокладочку из жести под трубку из коллектора
.
|
|
| |
Vofffka | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 12:53 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 270
Статус: Offline
| Kent-nt, да да да
ку
|
|
| |
Сичкин | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:15 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| можно ваще снять клапан и тупо из листа 3 вырезать заглушки. Я все планирую заглушить , да чо то руки не доходят или не хотят .
TLC 78
|
|
| |
FERUM | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:52 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| объясните пжалста, что даст эта заглушка?
За здравый смысл!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 08:13 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| я глушил...
Добавлено (21.05.2012, 08:06) --------------------------------------------- просто на прогреве вся сажа с выхлопа не обратно в двиг подаеца а на улицу идет...егр придумано для экологии...
Добавлено (21.05.2012, 08:09) --------------------------------------------- кстати после глушения на прогреве у меня заметно стало...чуть дымность увеличилась до выхода двига на рабочую температуру...тогда визуально стало понятно какая хрень обратно в двиг подавалась... до глушения дымности не было...после глушения после прогрева исчезает...хотя если доступ хороший можно и с двух сторон заглушить =)
Добавлено (21.05.2012, 08:11) --------------------------------------------- ЗЫ он не дымит как икарус во время прогрева, а просто заметно чо чо то там из глушака на улицу валит..=)))
Добавлено (21.05.2012, 08:13) --------------------------------------------- Quote (Сичкин) можно ваще снять клапан и тупо из листа 3 вырезать заглушки. Я все планирую заглушить , да чо то руки не доходят или не хотят . нет смысла так заморачиваца...легко глушишь со стороны выхлопа и все...а клапан пусть се пшикает как и раньше...=) это уже ни на чо не влияет...хотя если доступ хороший можно и с двух сторон заглушить...но это лишнее ИМХО
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 21.05.2012, 08:15 |
|
| |
Coldrain | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:05 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Quote (Kent-nt) Прокладочку из жести под трубку из коллектора
жестянка прогорит , нержавейка 3мм
186 Я на Drive2.ru
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| интересно гринпис читает?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Coldrain | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:09 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
| Тут вот история про тонкую заглушку http://www.pickupclub.ru/forum....шки-ЕГР
186 Я на Drive2.ru
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:19 | Сообщение # 12 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я извиняюсь, этот клапан на всех машинах стоит или только на дизелях?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
vadimnizh | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:53 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| встречается и на бензинках
WJ 2002г 4,7НО
|
|
| |
Zmey | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:57 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Шевген, у меня на Ренге какаято такая х*ня была...... снес нафиг
помогу кому смогу...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 15:19 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| у меня на бумере какая то фигня была типо свечи смесь дозжигала как мне сказали. а может быть это не из той пьесы убил нафиг ничего не изменилось только при диагностики выдавать начал стабильную ошибку выхлопной системы.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
vadimnizh | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:51 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote (Zmey) Шевген, у меня на Ренге какаято такая х*ня была...... снес нафиг и в ошибку не вылазит?)))
WJ 2002г 4,7НО
|
|
| |
franzus | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:57 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Вот и я хочу заглушить,а зелёным хочу сказать-слабо с BP ТНК потягаться .......это те ещё насосы в экологии- в одну сикунду выброса весь город за пояс засунут
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 22.05.2012, 09:17 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| vadimnizh, мы без мозгов...... есть канешна чутьчуть но ниче не моргает мож лампочка перегорела а мож и нет ее..... нада на к диагносту скататься....
помогу кому смогу...
|
|
| |
Пыжик | Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:36 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| У меня стоит.... пока не хочу убирать..
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:49 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| на бензинках вроде как нежелательно убирать .
TLC 78
|
|
| |
DemanS | Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:54 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Quote (vadimnizh) встречается и на бензинках Это вы про Лямбда-зонд? что перед катализатором стоит?
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:18 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| нет , не про лямбду . Такой же клапан .
TLC 78
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 22.05.2012, 14:25 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| не слышал чоб на зажигалках убирали...на дизелях повсеместно и во благо =))
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
vadimnizh | Дата: Вторник, 22.05.2012, 20:33 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote (DemanS) Это вы про Лямбда-зонд? что перед катализатором стоит? встречается,чтои после стоит))))Quote (MARMOTA) не слышал чоб на зажигалках убирали не так просто его убрать!надо РСМ обманывать
WJ 2002г 4,7НО
|
|
| |