Среда, 27.11.2024, 14:14

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О топливе!!!
4ЁрфИкДата: Пятница, 25.05.2012, 12:06 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Давно собирался вынести свои мысли на форум потому как этого еще не было озвучено отдельной темой.
Предистория - будучи щепитильным владельцем бензиновой шевролет авео тестировал перед продажей (это чтоб не так жалко было её) бензин с разных заправок: заливал по 10 литров и выкатывал их до мигания лампы "Хозяин срочно заправляй а то не доедешь", и выстроив небольшую схемку-график в уме пришел к таким вот думам (маршрут один и тот же ксати)
Заправка Лукойл - АИ-92 - средний пробег 84-92 километра по городу - машина работает четко, нет посторонних шумов в двиге и ровный выхлоп, но на педаль газа идет плавный ответ.
Заправка ПАТП (р-н таможни напротив 10А мкр) - тоже что и Лукойл но хватает на 70-80 км.
Запрвка напротив магазина Пани - пробег 74-83, но звук двигателя становится более яростный и на газ машина откликается горазда резвее, выхлоп ровный.
Запрвка Лангри - пробег 80-85, движок работает ровно, но выхлоп чернеет почемуто.
Перед "тест-драйвом" поставил новые свечи и фильтр топливный", после поставил другой фильтр а стравый вскрыл - чист!!!! Свечи чисты- стало быть не попал на плохой бензин.
После всех изысканий я стал заправлять ей на заправки напротив Пани - так мне важна была подрывистость в городе а не расход, а вот по трассе я на Лукойле остановил свой выбор.
И для примера приведу пример - в 2010 году решил заправится на заправке перекрестка спортивной и пермской - я чуть не умер вместе с машиной - как будто залили чуть ли не 76 с водой - машина не ехала совсем, еле как дополз до другой заправки и только залив туда 95 червонец смог нормально поехать - замена фильтра и свечей меня порадовали.
Теперь о соляре - приехав с тюмени сталкнулся с тем что гдето в районе Табольска начал черный дым валить при оборотах выше чем 2700, приехав в Вартовск обратился к мастеру по тнвд ( за что спасибо отдельное Сибаду) пока смог к нему попасть несколько раз заправлялся - дым то пропадал то появлялся, перед заездом к мастеру заправился на заправке в старом - вроде Алекс называется - перед молодежным вдоль дороги стоит желтая - и дым совсем пропал даже ни капельки не появлялся. мастер посмотрев сказал что все нормально - требуется небольшая посдстройка и прочистка клапанов тнвд и замена воздушного фильтра - поменял сразу же фильтр и начал замечать что на некоторых заправках когда заправляешься то черный дым появляется - отсюда я сделал вывод что впредь буду заправляться ТОЛЬКО на заправке напротив Пани и Газпромовской - только при заправки на них черный дым не валит столбом.
Очень хочется услышать ваши заметки по этому поводу - кто где заправляется и как себя машина ведет от качества топлива, какие на ваш взгляд заправки хорошие а какие не стоит посещать, особенно старым дизелям - для них насколько я знаю Евро-4 вообще очень вредно.


Борт о38

Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Пятница, 25.05.2012, 12:07
 
СергейДата: Пятница, 25.05.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
раньше когда к отцу на работу ездил то периодически попадал в тот момент когда его заправляют. Интересно было наблюдать не за процессом заправки, а потом, когда на бортах после запраки 4х баков на болотной высохшей грязи появляются от розлитого бензина цвета... там был и желтоватый от предыдущей заправки и фиолетовый от той которую я наблюдал и еще несколько цветов от ранешних заправок... короче почти все цвета радуги biggrin в общем - бадяжут бенз всякой фигней....

УАЗегЪ
 
СичкинДата: Пятница, 25.05.2012, 14:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
заправляюсь на тнк и Крузель и Королка работают нормально .

TLC 78
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:08 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
ОКИС-С

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
FERUMДата: Пятница, 25.05.2012, 15:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Так то такая тема уже есть....

За здравый смысл!!!
 
AndryДата: Пятница, 25.05.2012, 15:33 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: клуб
Сообщений: 48
Статус: Offline
окис не советую, 4ерфик прав, там вооще непонятно что льют. Сколько воды уже из бака выкачали после них

mazda mpv

Сообщение отредактировал Andry - Пятница, 25.05.2012, 15:36
 
ZmeyДата: Пятница, 25.05.2012, 15:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
Andry, +1, хоть и Ренг ест все подряд, но тока после окиса двиг колбасит... заливаю 92-й

помогу кому смогу...
 
cadaverДата: Пятница, 25.05.2012, 16:41 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
ТНК

Народный авто )
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:53 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Окис 7 лет полет нормальный, заправляюсь на пермской и на приобке напротив ливада. Были с ними проблемы по качеству потом все решилось как они поменяли емкости. Заправляюсь 95, так же 92 и ДТ. Есть заправки ОКИС на которых не заправляюсь это район ЖД и СПК. В районе по дороге на РЭБ беру только ДТ полет нормальный.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Пятница, 25.05.2012, 21:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
чем больше обьем ДВС , тем больше ему насрать на качество топлива . Ну по крайней мере на бензинках .

TLC 78
 
Dexter_86RUSДата: Пятница, 25.05.2012, 22:33 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Сичкин, это точно, на ниссане 1.6 заметно
заправляли всегда около ЖД, ибо после этого бензина начинал шустрее ездить


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 26.05.2012, 10:06 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин, у меня то шевик была 1150 куб см - всё ощущалось biggrin эхх она так красиво низко летала biggrin

Борт о38
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 26.05.2012, 14:38 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
так же хотелось бы заметить что вот литры на заправках разные бывают. у меня в бак входит на разных заправках по разному, под Бердском побил вместимость бака 110 литров!!! biggrin тут же вопрос и по пробегу авто по заправке и качеству уходит на второй план smile
Слава с тобой согласен чем больше хавка тем больше гавняшки скушать сможет.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
Kent-ntДата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Заправлялся на разных. Пока могу сказать что 80й подходящий для моего авто продают на Северной ПАТП-2. На этом бензине хоть едит мой мёртвый мотор.
Ну ещё неплохая в конце интера за подсолнухом, практически перед развязкой.
Расход не замерял. А расход как правило напрямую зависит от КПД. Чем лучше качество топлива тем легче мотору разгонять авто соответственно и расход будет
меньше. Ну это в двух словах...


.
 
vadimnizhДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:20 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
чем больше обьем ДВС , тем больше ему насрать на качество топлива . Ну по крайней мере на бензинках .

+100!)))) заправлялся на разных заправках в городе,разницы не чувствовал вообще)))


WJ 2002г 4,7НО
 
orksДата: Понедельник, 28.05.2012, 08:37 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
чем больше обьем ДВС , тем больше ему насрать на качество топлива . Ну по крайней мере на бензинках .


Слав, ты не совсем прав... чем меньше удельная мощность двигателя, тем безразличней чем его заправляют... на больших V за лошадками не гонятся... потому двигатели переваривают гуано... а вот допустим гелик бармалея - 5литров\286 коников (помоему) уже пофигизмом не отличается...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СичкинДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:01 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
согласен , степень сжатия ! Как правило на малых обьемах высокая , отсюда и чувствительность к качеству топлива.

TLC 78
 
toplivorussiaДата: Пятница, 24.08.2012, 14:44 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
занимаюсь больше года вопросом топлива. мой сайт http://www.2400043.ru/ с последними новостями. скажу вам так что до 2014 года топливо будет стоить 50-55 рублей!!! уже сейчас я занимаюсь вопросом экономии топлива так как вижу актуальность этой темы. Кому интересно поделюсь наработками бесплатно. Контакты на сайте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz