Вот я и зашиповал свой гудрич. Не редко бывает когда слегка провалившись одной стороной в сугробике, вторая шлифует по льду, что вызывает насмешки со стороны пузатеров. мол гляньте джипер на супер джипе как какрова на льду. Еще также год назад когда очень часто по зиме носился до сургута по работе, в поворотах машину так и хотело сорвать в занос. Ну и собственно предстоящая поездка в питер. Вот собственно что и сподвигло меня на шиповку мудей.
Фото вот.
Модераторы если есть смысл перенесите обсуждение шиповки в эту ветку из СОС
Зашиповали шипами в 4 дорожки. С правой 4 и с левой 4 Итого восемь дорожек по протектору. Сие удовольствие стоит 1000 за калесо + балансировка. Такак после шиповки она сбивается. Отчет по испытаниям сообщу когда поеду на них по дороге. так они у меня пока только в фиате ездили в салоне.
Место нахождение ГСК за АЗС ТНК и палегоном автошколы на ромашке БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
Всем кто покупает у меня резину в СПб я обязательно объясняю для чего и как надо обкатывать зимнюю резину. Все очень просто. Часто говорят что качество ошиповки у нас в России очень плохое... Ничего подобного, качество ошиповки одинаковое! Просто резина как и двигатель, требует бережной обкатки, для того чтобы в будующем радовать владельца.
Я постараюсь наглядно показать для чего это надо делать. Итак, вот фотография:
Итак цифра 1: Это разрез резины, такая она поставляется к нам на склад.
Цифра 2: Так выглядит двух фланцевый шип со стороны.
Цифра 3: Так выглядит двух фланцевый шип вставленный в дырочку в резине, т.е. установленный на своё место.
Когда установили пистолетном шип на свое место, его просто "тупо" туда запихнули и он там практически не держится. Для того чтобы он держался необходимо чтобы нижняя часть шипа в виде головки от грибка, прорезала себе в резине канавку (показано красными стрелочками) и "уселась" в них, это достигается путем "прикатывания" шипа. Для этого необходимо соблюсти очень простые вещи:
первые 300-500 км скорость не более 70км/час никаких резких торможенией никаких резких ускорений
Иначе головка шипа, размолотит всю резину вокруг себя и шип будет болтаться, следовательно он выпадет достаточно быстро. Вроде все. Если кто-то что-то сможет добавить, буду очень рад. Желаю всем обкатать резину и чтобы она служила у вас долго и никогда вас не огорчала
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
как бы надо ставить и пробовать как этот "колхоз" будет себя вести на дороге... ну то есть должен однозначно лучше чем без шипов... но как именно.... уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
ну я и не сказал что это колхоз... я в ковычках написал... ну про то что многие шипуют это не показатель... ты вот тоже два года на не шипованной мудовой ездил. и когда я говорил что это самоубийство, ты говорил - да нее, нормально... знаю многих людей которые ездят круглый год на всесезонке и с пеной у рта кричат что лучше нет... на вкус и цвет.... уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
Посоны, улетать в гололед с асфальта и ложиться на бок на обочине (слава богу, что не на дороге) даже на 40 км/ч это жутко неприкольно El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Шевген, + 100 поэтому и зашиповал. а к лету возьму себе комплект резины наверно 35 ыыыыы БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 16:06 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ну что вчера прокатил шиповку по городу. скажу сразу очень радует. Кальцо на чепаева на котором всегда машину тащило. Проходил спокойно и уверенно. лапти как когтями в лед вцеплялись и держали траекторию. Вывод. В целях той же безопасности шиповать муды на зиму это хорошо. БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком