Суббота, 20.04.2024, 13:34

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический » опыт эксплуатации » RD 28t на TD42 (нужен совет)
RD 28t на TD42
steedДата: Вторник, 30.10.2012, 15:12 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Если RD 28t менять на TD42 . На машине изначалино стоялRD 28t . С какими трудностями можно встретится?

УАЗ "ПАТРИОТ"
 
orksДата: Вторник, 30.10.2012, 16:10 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
http://forums.drom.ru/4x4/t1151020759.html
http://forums.drom.ru/4x4/t1151567265.html


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Вторник, 30.10.2012, 16:18 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Заменил РД28Т на ТД42Т на 3х-дверном Патруле Y60.

Купил контрактный ТД42Т 24В с пробегом 120тыс.км у Олега из

Уссурийска. Олегу респект: подбор, оперативность, упаковка на высшем

уровне. Двигатель с навесным 130тр, механическая коробка 55тр, маховик

новый 21тр, диффузор радиатора 3тр. Доставка 790кг Владивосток - Воронеж

22тр. Бонусом силовой кабель для соединения двух аккумуляторов, куски

крыльев с площадками для аккумуляторов (нужна левая, можно сколхозить),

шланги и трубки для ГУРа (не обязательно), воздушный фильтр с патрубком.

Сцепление похоже новое. 12-ти вольтовый двигатель нужно было ждать и на

30 тыс дороже. Стартер на 12В +20тыс.р. ЭБУ и косы не было в наличии,

обошлись.

Уложились за 7 не полных рабочих дней, без донора. Были только

запасные реле и куски проводки с разъёмами от РД28, пригодились. С кпп,

карданами, откручиванием болтов проблем не возникло. День снимали РД28Т с

мкпп, второй ставили ТД42Т с мкпп. Подушки двигателя и подушки кпп

одинаковые. Сместили правый кронштейн опоры двигателя на 45мм назад с

помощью пластины (фото) и всё стало на свои места без проблем. Третий и

четвёртый день докручивали механическую часть. Карданы остались от РД28,

фланцы не перекручивали, подошли и на мостах, и на коробке, чему был

удивлён. Вторая часть выпуска (глушитель) от РД28 стыкуется с первой

частью выпуска от ТД42. Но я менял глушитель на б\у с другим креплением

и углом фланца (наверно от Сафари спирит), пришлось переварить. Радиатор

остался от РД28, кожух (диффузор) и патрубки от ТД42. Магистраль

сцепления укорочена. Гур состыковали без проблем. Установлена вторая

площадка для аккумулятора от Сафаря.
Три дня занимались электрикой. Решили оставить 12В для всего

электрооборудования и 24В для мотора, поэтому установлен второй генератор

от инжекторной Нивы на место компрессора кондиционера (у меня кондея не

было) и третий маленький аккумулятор. Кронштейн для генератора изобретали

по месту, шкив расширили шайбой.
Вся проводка, реле, блок управления свечами накала остались старые.

Разъёмы на кпп и датчики на моторе подошли. Реле все управляются по

прежнему от 12В, а на размыкающиеся контакты подали куда надо 24В, в

первую очередь на стартер. На свечи накала и клапан ТНВД сначала подали

12В, чтобы по быстрому завести, и мотор завёлся. На горячем моторе 12В

для клапана ТНВД не хватало, сделали на него через дополнительное реле

24В. На накал тоже подали 24В. Первое реле накала подаёт напругу на свечи

напрямую, второе через резистор, установленный во впускном коллекторе.

Блок управления работает как положено. Когда подали 24В, отсоединили от

свечей контрольный провод от блока управления, стала моргать лампочка, но

накал работает, позже домозгуем.
Ещё одно дополнительное реле подаёт возбуждение на генератор 24В.

Внедрили в пустое окно панели приборов лампочку 24В для контроля зарядки

аккумуляторов. Надо ещё добавить вольтметр на 24В.
То есть реализован вариант с двумя параллельными схемами на 12 и

24В. Поэтому два генератора и два(три) аккумулятора. 24В питают стартер,

свечи накала и электромагнитный клапан ТНВД, позже будут питать лебёдку и

ещё что-нибудь. Установлены аккумы 85А/ч . 12В питают всё остальное

оборудование, стартер не крутят, поэтому маленький аккум 35А/ч.
Проводку пришлось местами удлинить, местами укоротить или проложить

новую, неподходящие разъёмы скомпоновали из того, что было в наличии.
Проще, но дороже, перевести мотор на 12В. Поменять стартер, клапан

ТНВД, свечи накала на 12В. Генератор можно оставить с РД28, он с вакуумным насосом. Свечи тоже

можно вкрутить от РД28 вместе с двумя шинами, в проводке тогда ничего не

надо переделывать.
Остался не подключен второй клапан на ТНВД для холодного пуска,

который меняет угол впрыска. При необходимости можно вывести на кнопку.
ЕГР отключен, клапан турбоямы пока тоже. Всё работает корректно, кроме

тахометра, показывает 6000 на холостых. Будет время, заставлю работать.

ТД42Т по сравнению с РД28Т небо и земля. Пропала тяжеловесность и

неповоротливость. Наступила гармония. Динамика на уровне ТВ42. 35" теперь стоковый размер. Машина потяжелела на 150 кг.

источник: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=75681&page=33


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
steedДата: Вторник, 30.10.2012, 16:35 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
orks, Спасибо Олег, знаю гугол рулит.

УАЗ "ПАТРИОТ"
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » RD 28t на TD42 (нужен совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz