ЗИП
|
|
MARMOTA | Дата: Среда, 16.02.2011, 13:45 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| эт да...может сыграть злую шутку...поэтому и берут с собой всё и вся что есть...и наличие ЗИПа не имеет отношения к марке авто.....можно встрять как на уазе с мостами, коробкой или двигом или еще чем так и с любой иномаркой так же с любым агрегатом......и как даже при счастливом стечении обстоятельств и нахождения нужной зч не факт, что эта зч может быть благополучно инсталлирована и т.п. и.тд. ....так что спор ваш не имеет смысла! завязывайте!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 16.02.2011, 15:10 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Битва титанов мля, создайте ветку и будем рубится раз так интересно...
TLC-105
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:00 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Alex, ты прав! и лично мое мнение тушкан и танкист в чем то правы... оно конечно понятно что каждый кулик... но в плане ремонтопригодности альтернативы уазу нет... и в экспедициях это самый важный момент... удобство, комфорт, скорость это все потом... самое важное это ремонтопригодность и доступность запчастей т.к. любая машина это в первую очередь железяка которая иногда ломается...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:07 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| я парень не глупый , но.... довайте не здесь ну на.. такие экспидиции :D особлево от1000+ км.
TLC-105
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 16.02.2011, 23:16 |
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:13 | Сообщение # 30 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Да я вот не спорю про ремонтопригодность. Но ИМХО все должно быть в разумных пределах. Читал я отчеты об экспедициях на уазах и на других машинах. Так вот, если народ едет на уазах, то у них в дороге ломается всё подряд обычно. На других машинах обычно ломаются узлы, которым больше всех достается именно в конкретном путешествии. А то получается ремонтопригодность выливается в перманентный ремонт
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:51 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| НУ вы дайте ((((( Сергей. Уаз - Афигенный аппарат. Видел его в действии. Видал в новосибе капиталку движка в поле. Видал что самая завалящая деталь всегда в любом магазине. НУ или как минимум соседнем магазе. НОООО. Сам говорил что уаз это гонщик на короткие дистанции. И не потому что сыпется (Хотя тоже важно) А потому как на дольняк тяжко на нем ехать. - ТВОИ СЛОВА. Крузер, сурф и прочая иномота. ТОже Аффигенные аппараты, Но для своих целей. Цель топика была изначально направить людей на тему кубаторки своего ЗИПА, согласно манере вождения и цели эксплуатации. Например. Флагонос. 35 катки и родные полуоси. Летом в первой же луже их ломает. Ждем родные со штатов как минимум месяц. Но Флагоносец купил их заранее и спокойно меняет за сутки. И олга. Вот я про что. Мой личный список выстрадал сам. за все время наблюдения за 80 ми. Так что УАЗку не ругают и не хают
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
franzus | Дата: Четверг, 17.02.2011, 03:42 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| ребята выскажусь: если ты в тайге тебе не нужно бон акву с собой возить тоннами...достаточно одного чайника ..ручья и костёр без лампочки -машина едет.без пробки радиатора -машина едет.без предохранителей - машина едет (делаем жучок) а вот обломилась рулевая тяга ВСЁ......можно много примеров приводить поэтому нам нужен необходимый минимум 1-болгарка 2-источник питания 3-свароный аппарат 4-источник питания для сварочного аппарата..набор труб из кусков ..чтоб можно было приварить туже тягу рулевую в тайге и ехатьтихо дальше .но всётаки ДВИГАТЬСЯ. тот -же вариант укого-нибудь вылетела шаровая .......и что ....ВОТ НАД ЧЕМ НАДО ДУМАТЬ Добавлено (17.02.2011, 03:42) --------------------------------------------- и желательно не каждый своё везет а ещё какое-то общее оборудование клуба
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 17.02.2011, 08:36 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| franzus, Теесть логика простая. Необходимый индивидуальный ЗИП + продуманное обарудование для ремонта, по машинам на общаг.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 17.02.2011, 09:46 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Во-во. А то, уаз vs иномарки. устроили панимаиж...
TLC-105
|
|
| |
|
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:34 | Сообщение # 36 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| УРА!!! МИР, РАВЕНСТВО И БРАТСТВО ДЖИПЕРСКОЕ !!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 17.02.2011, 14:10 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Добавлено (17.02.2011, 14:10) ---------------------------------------------
УАЗегЪ
|
|
| |
Master_Alex | Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:34 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 177
Статус: Offline
| На уазе 3500км 1раз в жизни за рулем уаза из поломок 2 листа рессоры 1 крепление печки предохранитель выключатель доп света
а ямку поймал в полмашины ростом причем доехал (около 2000 км ) а потом поменял рессоры
инструмент с собой был
1.5 - бутылка газировки. 2.0 - чайник на кухне. 3.0 - банка огурцов. Правильный двигатель начинается с 4 литров!
|
|
| |