Лифт подвески!!!
|
|
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 10:49 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Флагоносец, Леха, напиши, пож, модель, год авто... попробую поискать... и еще какой лифт хочешь...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:00 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Флагоносец, а бодик у тебя стоит? потому что судя по ссылке которую дал женя для 35 ботов нужен 6 инчевый лифт кит... http://www.procompusa.com/prodDet....ID=1808 вот например кит на 6 дюймов ценник 800 грина.. если тебе нравиться то можно попытаться заказать... как вариант с ебея...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:02 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| либо у Алекса777 есть какой то контактик на чувачка который из пендосии запчасти таскает... вроде Леха говорил что может с аукционов притаскивать...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:41 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ребятки! конечно же,ни чего личного,но опружинах от Влада многовато нелестных отзывов,спросите Хариуса,он тоже их уже потасовать успел... Каким бы тяжелым ни был локомотив Штерна,но любые пружины не должны под весом его авто изгибаться в бок и после снятия с авто сохранять эту изогнутую форму.эти пружины,что ,из алюминия что ли делают!? Теперь Влад обещает Штерну новый комплект,из прутка ф20мм и с пожизненой гарантией! И шо? какой понт от прутка ф20мм если этот пруток сп.....жен,извините за выражение,с забора,а не произведен из спец.металла для упругих элементов. А Крузак у Штерна самый обыкновенный,большинство экспедиционников обшиты внутри аллюминем,на крыше таскают багажники с грузом,внутри спальники,пневмосистемы,инверторы и т.д.,и весят еще больше чем Кирин аппарат.Посмотрите на его переднюю часть:неужнли она легкая!? под капотом 4,2л HD-T,на морде ARB,душевые установки,Вебасты разные... и что!? он мучается с передней подвеской? НЕТ КОНЕЧНО!!! Потому что там пружины ОМЕ! Поставил и забыл! Уменя АЙРОНМЭН четыре года проходил,больше 100тыщ км... некоторые рекорды ставил я на нем.например мешками и ящиками с рыбой было заставлено пространствоот передних сидушек до дверей багажника,впритык и под самый потолок,общим весом около 800кг(нормальный вес?),и пер я это добро из Н.Уренгоя в Вартовск,900км по совсем не шикарной дороге,зимой... подвеска пока служит,несмотря на то, что долбил я ее без отбойников...Добавлено (02.05.2011, 17:28) --------------------------------------------- это я к тому что Лехе не надо даже смотреть в сторону питерских пружин,а искать фирменные. А то, что кто то там ездит на Владовских пружинах и "ни че",так ездить можно по разному! кто то раз в году выехал на охоту,по твердой грунтовке до охотничьего домика,пробухал там три дня и домой,Крузак в гараж до следующей осени,а кто то скачет по грейдерам и ухабам,и у него не прохрдит дня чтоб не побуксовать... А нам наглядный опыт нашего воеводы на много ближе к телу,чем чьи то(может даже заказные) отзывы. Камнями в меня не кидайтесь,все ИМХО... Добавлено (02.05.2011, 17:41) --------------------------------------------- Первым делом,Алексей,измерь диаметр внутренний и внешний и высоту в свободном состоянии своих пружин,и выложи в этой теме,а мы по мере возможности бум посматривать и измерять что на глаза попадется,авось найдем че нить. Машинка то у тя легкая,так что по грузоподьемности тебе любую пружину втолкнуть можно,лишь бы она по геометрии подходила. а потом установка,пробный заезд,корректировка,подбор методом проб и ошибок. А кто сказал что будет легко?! ни фига,все просто не бывает! я так думаю и знаю! Что за паника?! а если у тя пружина в угодьях лопнет и ты там начнешь "слезы проливать",что прикажешь,мне пристрелить тебя что б не мучился?!? так не пойдет! ЗЛИСЬ,НО БЕЗ ПАНИКИ! ЗЛИСЬ НО ИЩИ ВАРИАНТЫ! ЧЕМ ЗЛЕЕ ФЛАГОНОСЕЦ,ТЕМ ВЫШЕ НАШ ФЛАГ!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:09 | Сообщение # 30 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Женя, ты мення извини конечно, но про пружины в этой теме ты зря распинался. У Лёхи вообще особая история. У него стоит конверсия с рессорной на пружинную подвеску. Ему только колхозить пружины придется. И м.б. Владовские пружины его единственный выход. Потому как даже ProComp не продает отдельно пружины от комплекта конверсии
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:11 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) ЧЕМ ЗЛЕЕ ФЛАГОНОСЕЦ,ТЕМ ВЫШЕ НАШ ФЛАГ!!! +100 я бы сказал так: чем острее у флагоносца топор тем выше наш флаг
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:13 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Шевген, Ну ненадо упаднических настроений!!! у него авто легкое и как сказал 12-й вполне сможем подобрать аналоги...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:24 | Сообщение # 33 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| И с аналогами гемор. Мы ж не знаем, какая высота пружин до просадки. Можно выяснить только диаметр прутка, диаметр навивки и количество витков
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:28 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| ну я думаю с высотой разберемся... на профильном форуме этот вопрос можно решить... ты год его индейца знаешь? и модель?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:32 | Сообщение # 35 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| orks, Олежа, я тебя удивлю, но попробуй взглянуть на его подпись
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:56 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Шевген, смею заметить - у тебя получилось...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 18:57 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| иа-иа-иа!!!
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
DEMON | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:25 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Уменя АЙРОНМЭН четыре года проходил,больше 100тыщ км... некоторые рекорды ставил я на нем. Тоже думаю, что купить!? У меня сейчас все "родное"(более 6лет точно), ставил китайское, нафиК выкинул..., поставил старье! Старые продавленные ходят намного лучше. Подвеска ждет лифта...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:48 | Сообщение # 39 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| DEMON, Дима, давай ты создашь про свою машину отдельную тему, а
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:25 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Шевген, Жень,к чему все эти усложнения? угадывать какая была высота до просадки,че,ково?! 1. Просто берем геометрические параметры пружины и подбираем от машин аналогичного веса,начиная от УАЗа и в гору,что нибудь да подберем.далее-ставим-едем! высоковато-режем,низковато-проставочки мастырим... 2.даже если(случилось такое чудо) и ни смогли ни чего найти-подобрать,то берем бестселлер всех времен и народов внедорожного тюнинга передние пружины от TLC-80 и точим у токорей проставки-адаптеры.т.е.на мост точится проставка с посадочным диаметром чашки моста,а верхний край этой проставки под крузеревскую пружину,потом колдуем с верхом.например можно чуть подогрев конец последнего витка пружины резаком подогнуть под нужный диаметр,правда отпущеный метал чуть просядет в том месте где грели,но это нужно просто учесть при выборе высоты пружины. Я лично таким макаром на 130й Сурф в заднюю подвеску воткнул пружины нужной мне высоты от подъема кабины МАЗ-509(кто постарше должны помнить эти МАЗы с круглыми синими кабинами,так вот эти кабины поднимальсь на пружинах) и было мне счастье,так потом еще одному корешу так же сделали,он все свалки перерыл,но нашел таки эти пружины на машине от которой тока рама и мост остались.... Добавлено (02.05.2011, 22:12) --------------------------------------------- ЖЕНЬ,ну конверсия и что?! Вон у твоего коллеги Сереги-Корандо ого-го какая конверсия,с независимой подвески на мосты,и ни чего,подобралось же как то все!!!! Ну и что,что мы незнаем какой высоты были пружины "при жизни"? зато мы прекрасно знаем что какими бы просажеными пружины ни были,они просели максимум на 1,5-2см,дальше им не дадут отбойники,а если отбойников нет,то обычно пружину ломает... так что мы легко можем сделать несложные математические вычисления и отправиться на авторынок или разборку,и купить,пусть не новые,и пусть не буржуйские,но заводского изготовления пружины из правильной стали,а не из питерского гвоздилина! и это будет даже лучше чем заморский ПРОКОМП,который по два-три месяца надо будет ждать из америции... Добавлено (02.05.2011, 22:25) --------------------------------------------- Не,ну я просто поучаствовал в теме,как участник форума,высказал свое мнение,а дальше дело хозяйское,строить машину или продолжать искать черную кошку в темной комнате,еще годик другой...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Понедельник, 02.05.2011, 22:21 |
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:44 | Сообщение # 41 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Двенадцатый, я видимо погорячился как обычно. Если судить по последнему твоему сообщению, то вариантов гораздо больше, чем я думал (изготовить на заказ где-то) Ну тогда флагоносец пусть к тебе прислушается, глядишь и запустить своего чингачгука в космос
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:54 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Шевген, да почему погорячился? я так не воспринял! просто мне, видимо,не меньше других уже хочется поглядеть на тот чудо-проходимец который так долго строится у Лехи,ну и прокатиться по его следам на 012м!!! а вариантов и правда много,главное брать и действовать,а не кипятить себе мозг ребусами!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:59 | Сообщение # 43 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Двенадцатый, как он ездит я не видел, а так-то аппарат прикольный в гараже у Лёхи стоял Он бы наверное уже и на просевших пружинах мог бы с нами прокатиться разочек, тем более машина вроде как на даче стоит, на воле так сказать
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 23:08 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Шевген, Жека,это пусть не по теме,но мне кажется у него страх "первого прыжка",надо его как то вытолкнуть на оффроад,что бы он заразился нашей бацилой,и тогда его из угодий не выгнать будет,и пофиг ему на пружины станет... Только,тс-с-с,не говори Флагоносцу,ато обидится еще...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
КИРПИЧ | Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:19 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Леш, а я думаю у тебя суспенжн лифт 6 дюймов, прокомпы, я выше не находил и бодик 2-2.5. Как итог, 35 тапки, а по пружинам у тех же скайякеров или токмен отдельно можно покупать пружи на 6 и 8 дюймов лифты. Найти бы человека, кто сможет из америи енто привести. Одному написал в москву, пятый день тишина От Шевгена: Знаки препинания, они нужны :)
CHEROKEE XJ 4л,бензин,ручка,231,подвеска+6.5"-8"создание
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:34 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Отвечаю на все, что здесь прочитал: 1. Вариант с Питером отвалился, не могут даже внятно ответить на вопросы. 2. У меня прокомп 9000, как выяснилось он бывает 2.5 или 5 дюймов, у меня уж точно не 2.5))) 3. Бодик "3" я убрал и колеса поставил 33 Купера, авто опустилось на 16 см. 4. И ни чего я не долго строюсь, просто вечно чего то не хватает, на заказ долго обычно жду детальки. 5. Вчера завел, погудел и настроение улучшилось, поэтому топор в чехле, а флаг высоко 6. Пружины решил подбирать по совету 012, но не сейчас, сначала покатаюсь не много, а то надоело строиться. 7. Выезд из гаража запланирован на 10 мая!!!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:16 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Флагоносец, и это они про тебя говорят что ты долго строишься, тогда какие обо мне слухи и разговоры интересно ходят...
УАЗегЪ
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:41 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Я бы с35" на 33" ни за что бы неперелез! НУ,да,мне не понять тоску индейца...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:08 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Я бы с35" на 33" ни за что бы неперелез! НУ,да,мне не понять тоску индейца... Кому как! А мне что то не хочется сидеть как в беларусике и выглядеть как биг-фут
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:48 | Сообщение # 50 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) не хочется сидеть как в беларусике и выглядеть как биг-фут зряяя
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |