Рулевой депфер.
|
|
Флагоносец | Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Как то мы тут приметили, что если на моем рэнге руль влево - все без изменений, а если в право -то рулевой наконечник выворачивает, при чем депфер работать начинает при повороте влево. Вот тут я и подумал, а что если усилить его.......например установив на него пружину, думаю гидрачу не сильно достанется, а мне по легче будет.......ваше мнение господа.....
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:02 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| А у тебя родной стоит или менял?
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 01:29 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Флагоносец, вообще то рулевой демпфер работает в обе стороны,и работает он как аммортизатор,тока в горизонтальной плоскости,-гасит резкие знакопеременные колебания,что бы они(колебания эти) не ушатывали рулевую машинку(не набивали "лузы" в винтовой паре и не ушатывали подшипники вала рулевой сошки и сам вал ),а так же, при внезапном ударе колесом о пень или большой камень уберечь руки пилота от вывихов,ударов и др.повреждений рулевым колесом...
новомодные же демпферы с пружиной ставят,якобы,для того что бы пружина эта помогала вернуть руль в прямоходное положение.... но ведь при правильном развале-схождении колеса и так сами "стремятся" встать в правильное положение для движения авто прямо! так спрашивается,нах тогда,она нужна эта пружина!? лишняя деталь,лишнее усложнение,лишний вес,путаница с настройкой,короче головняк...а что бы его усилить,надо просто поставить вместо него усиленный(читай тюнинговый) рулевой демпфер.. все ИМХО.Добавлено (22.06.2011, 01:29) --------------------------------------------- Ну,а что бы авто не "гуляло" по трассе,надо:первым делом выровнять давление в шинах,избавиться от неисправностей рабочих тормозных механизмов(что б не клинили).затем проверить сайлентблоки всех рычагов и тяг подвески, отрегулировать длины обеих тяг Панара,что бы и левые и правые колеса обеих осей были на одинаковом расстоянии от рамы. затем избавиться от люфтов(если имеются)в поворотных кулаках, привести в норму угол наклона оси поворота колес(кастор) и отрегулировать схождение. Развал,как известно,на мостовых машинах не регулируется.он либо в норме-при отсутствии люфтов в рулевых кулаках,и не гнутой балке моста,либо нет-при наличии этих неисправностей...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 22.06.2011, 01:08 |
|
| |
vadimnizh | Дата: Среда, 22.06.2011, 05:27 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Флагоносец, на моём чирке стоит ТАЧДОГ с пружиной,я доволен)))) ЗЫ.правда ещё и дополнительный стоит))))
WJ 2002г 4,7НО
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:00 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Ну,а что бы авто не "гуляло" по трассе,надо:первым делом выровнять давление в шинах,избавиться от неисправностей рабочих тормозных механизмов(что б не клинили).затем проверить сайлентблоки всех рычагов и тяг подвески, отрегулировать длины обеих тяг Панара,что бы и левые и правые колеса обеих осей были на одинаковом расстоянии от рамы. затем избавиться от люфтов(если имеются)в поворотных кулаках, привести в норму угол наклона оси поворота колес(кастор) и отрегулировать схождение. Развал,как известно,на мостовых машинах не регулируется.он либо в норме-при отсутствии люфтов в рулевых кулаках,и не гнутой балке моста,либо нет-при наличии этих неисправностей... Это я все знаю, все уже проверял, вот только что бы вернуть колеса после левого поворота обратно нужно приложить усилие, а с правого легко, отсюда и дискомфорт, выходит что сначала рулевой наконечник вывернется обратно, а уж потом колесо повернется, но это только в одну сторону, а в другую все в порядке. Сегодня вечером у Кирила покажу.Добавлено (22.06.2011, 07:00) ---------------------------------------------
Quote (vadimnizh) Флагоносец, на моём чирке стоит ТАЧДОГ с пружиной,я доволен)))) ЗЫ.правда ещё и дополнительный стоит)))) Вот и я такой хочу, покажи какой он, и где взять.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Dimitry | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:19 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| может рулежка в одну сторону клинит. без демпфера пробовал , наверно.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:28 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) может рулежка в одну сторону клинит. без демпфера пробовал , наверно. Да уже выяснил, у всех рэнгов такой прроблем, а у меня еще и гидрач подустал, поэтому замена Гур + установка депфера с пружиной.
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Вот такой:
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:43 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Флагоносец, Я же, написал про Собачку... ссылка выше
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:56 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (DemanS) Флагоносец, Я же, написал про Собачку... ссылка выше Лопухнулся млин А что это за цены там такие? по 1 рублю Добавлено (22.06.2011, 11:56) --------------------------------------------- Вот такой вот и надо, что бы в центр возвращал, все кто поменял обычный на такой, говорят небо/ и земля!!!
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:03 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Флагоносец, Читай внимательно... на заказ. Вас не так много
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
vadimnizh | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:59 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) Вот и я такой хочу, покажи какой он, и где взять. поставил пыльник брал здесь:http://www.offfroad.ru/
WJ 2002г 4,7НО
|
|
| |