Вторник, 24.12.2024, 08:06

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рулевой депфер.
ФлагоносецДата: Вторник, 21.06.2011, 23:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Как то мы тут приметили, что если на моем рэнге руль влево - все без изменений, а если в право -то рулевой наконечник выворачивает, при чем депфер работать начинает при повороте влево. Вот тут я и подумал, а что если усилить его.......например установив на него пружину, думаю гидрачу не сильно достанется, а мне по легче будет.......ваше мнение господа.....

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
DemanSДата: Среда, 22.06.2011, 00:02 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
А у тебя родной стоит или менял?

Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 22.06.2011, 01:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Флагоносец, вообще то рулевой демпфер работает в обе стороны,и работает он как аммортизатор,тока в горизонтальной плоскости,-гасит резкие знакопеременные колебания,что бы они(колебания эти) не ушатывали рулевую машинку(не набивали "лузы" в винтовой паре и не ушатывали подшипники вала рулевой сошки и сам вал ),а так же, при внезапном ударе колесом о пень или большой камень уберечь руки пилота от вывихов,ударов и др.повреждений рулевым колесом...

новомодные же демпферы с пружиной ставят,якобы,для того что бы пружина эта помогала вернуть руль в прямоходное положение.... но ведь при правильном развале-схождении колеса и так сами "стремятся" встать в правильное положение для движения авто прямо! так спрашивается,нах тогда,она нужна эта пружина!? лишняя деталь,лишнее усложнение,лишний вес,путаница с настройкой,короче головняк...а что бы его усилить,надо просто поставить вместо него усиленный(читай тюнинговый) рулевой демпфер.. все ИМХО.

Добавлено (22.06.2011, 01:29)
---------------------------------------------
Ну,а что бы авто не "гуляло" по трассе,надо:первым делом выровнять давление в шинах,избавиться от неисправностей рабочих тормозных механизмов(что б не клинили).затем проверить сайлентблоки всех рычагов и тяг подвески, отрегулировать длины обеих тяг Панара,что бы и левые и правые колеса обеих осей были на одинаковом расстоянии от рамы. затем избавиться от люфтов(если имеются)в поворотных кулаках, привести в норму угол наклона оси поворота колес(кастор) и отрегулировать схождение.
Развал,как известно,на мостовых машинах не регулируется.он либо в норме-при отсутствии люфтов в рулевых кулаках,и не гнутой балке моста,либо нет-при наличии этих неисправностей...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 22.06.2011, 01:08
 
vadimnizhДата: Среда, 22.06.2011, 05:27 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Флагоносец, на моём чирке стоит ТАЧДОГ с пружиной,я доволен))))
ЗЫ.правда ещё и дополнительный стоит))))


WJ 2002г 4,7НО
 
ФлагоносецДата: Среда, 22.06.2011, 07:00 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Ну,а что бы авто не "гуляло" по трассе,надо:первым делом выровнять давление в шинах,избавиться от неисправностей рабочих тормозных механизмов(что б не клинили).затем проверить сайлентблоки всех рычагов и тяг подвески, отрегулировать длины обеих тяг Панара,что бы и левые и правые колеса обеих осей были на одинаковом расстоянии от рамы. затем избавиться от люфтов(если имеются)в поворотных кулаках, привести в норму угол наклона оси поворота колес(кастор) и отрегулировать схождение.
Развал,как известно,на мостовых машинах не регулируется.он либо в норме-при отсутствии люфтов в рулевых кулаках,и не гнутой балке моста,либо нет-при наличии этих неисправностей...

Это я все знаю, все уже проверял, вот только что бы вернуть колеса после левого поворота обратно нужно приложить усилие, а с правого легко, отсюда и дискомфорт, выходит что сначала рулевой наконечник вывернется обратно, а уж потом колесо повернется, но это только в одну сторону, а в другую все в порядке. Сегодня вечером у Кирила покажу.

Добавлено (22.06.2011, 07:00)
---------------------------------------------

Quote (vadimnizh)
Флагоносец, на моём чирке стоит ТАЧДОГ с пружиной,я доволен))))
ЗЫ.правда ещё и дополнительный стоит))))

Вот и я такой хочу, покажи какой он, и где взять.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
DimitryДата: Среда, 22.06.2011, 08:19 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
может рулежка в одну сторону клинит. без демпфера пробовал , наверно.

Человек Человеку - Брат.
 
ФлагоносецДата: Среда, 22.06.2011, 11:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (Dimitry)
может рулежка в одну сторону клинит. без демпфера пробовал , наверно.

Да уже выяснил, у всех рэнгов такой прроблем, а у меня еще и гидрач подустал, поэтому замена Гур + установка депфера с пружиной.


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ФлагоносецДата: Среда, 22.06.2011, 11:42 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Вот такой:
Прикрепления: 1731863.jpg (116.7 Kb)


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
DemanSДата: Среда, 22.06.2011, 11:43 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Флагоносец, Я же, написал про Собачку... ссылка выше biggrin

Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ФлагоносецДата: Среда, 22.06.2011, 11:56 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Quote (DemanS)
Флагоносец, Я же, написал про Собачку... ссылка выше

Лопухнулся млин biggrin А что это за цены там такие? по 1 рублю smile

Добавлено (22.06.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Вот такой вот и надо, что бы в центр возвращал, все кто поменял обычный на такой, говорят небо/ и земля!!!


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
DemanSДата: Среда, 22.06.2011, 12:03 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Флагоносец, Читай внимательно... на заказ. Вас не так много biggrin

Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
vadimnizhДата: Среда, 22.06.2011, 12:59 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Quote (Флагоносец)

Вот и я такой хочу, покажи какой он, и где взять.


поставил пыльник

брал здесь:http://www.offfroad.ru/


WJ 2002г 4,7НО
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz