Промывка топливной на 1kz-te.
|
|
Varvar | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:05 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Начну с того, что примерно пол года назад топливная аппаратура на моем крузаке начала медленно, но уверенно "загибаться". Очень много светлых голов пытались дать определение причине отказа работать, как говориться, на все 100. Такие симптомы, как долгий пуск на горячую и отсутствие тяги, по логике, говорили об изношенном плунжере и всего остального, что есть внутри ТНВД. Оно и понятно - насосу как минимум лет 10, в него уже лазили до меня, да и при его установке он показал себя не с самой лучшей стороны - слабая тяга и средненький пуск.
Так вот, один мой товарищ, вы его знаете -Рэмбо, сказал , что при таких же симптомах как у меня, на его Л200, все вылечилось применением промывки ВИНС. В связи с этим, купил я вчера такую промывку в количестве 2 канистр по 1 л. 2 фильтра грубой очистки и 2 шланга, по 1 м. каждый. Скинул с ТНВД шланги подачи и обратки. На их место через фильтра приделал купленные шланги и опустил их в заранее приготовленную 2-ух литровую бутылку. Которую подвесил на капот. Залил туда промывку и погонял движек в 3 режимах по 20 минут. 1 режим- холостые обороты; 2 - нажал кнопку прогрева(1200 об/мин); 3 - 2200 об/мин. Между прогревами давал остыть двигу минут по 25, примерно. После этого запускал двиг с нажатой тапкой в пол. При наборе максимальных (до красной зоны) оборотов - глушил. Так 6 раз.
По окончании вышеперечисленных процедур мы с Рэмбо(он тоже участвовал) поехали по домам. Разницы в поведении машины я не заметил. Настроение было от этого так себе...Посещали мысли - лучше бы дома пивка попил.. Но, когда сегодня утром немного прогрев машину и начав движение в сторону работы, я понял, что все таки промывка подействовала. - Раньше, из за проблемм с топливной, в левый ряд, я только для поворота налево и разворота перестраивался.
Сегодня утром левый ряд мой! Динамики прибавилось, пуск на горячую сократился кратно. На заднем приводе, в поворотах, резина шлифует, а до этого просто ехала как рейсовый автобус к остановке. Разгон при 2400 об/мин заметен(вчера при таких оборотах машин просто дико рычал и не разгонялся) Не сказать, что я летаю по городу, но и передвигаться со скорость 50 км не в моем стиле.
Выводы на личном опыте такие: присадка работает, моя ТНВД еще живая. цена вопроса за все около 800 рублей. А всю информацию про это я почерпнул здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 Теперь только осталось сеточки на ТНВД поснимать - почистить.
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
Сообщение отредактировал Varvar - Четверг, 16.08.2012, 16:07 |
|
| |
Rembo | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:56 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| значит Андрюха тебе тоже помогло на днях еще раз такую процедуру проведу
.
Сообщение отредактировал Rembo - Четверг, 16.08.2012, 22:57 |
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:16 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| тоже такую делал, остался доволен, ГЛАВНОЕ не забывать процедуру газ-в-пол-глушить! - она действенна! Varvar, не забудь СРАЗУ сменить фильтр, сменишь через НЕДЕЛЮ - смело ЗАБУДЬ про промывку- грязь намоется сильнее еще.
Борт о38
|
|
| |
Сичкин | Дата: Пятница, 17.08.2012, 06:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| что дает процедура газ в пол и глушить ?
TLC 78
|
|
| |
Varvar | Дата: Пятница, 17.08.2012, 08:05 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Сичкин, лопатки откисают. Почитай ссылку которая в первом посте - полезная. 4ЁрфИк, у меня новый фильтр стоит. А почему грязь намоется еще сильней? Откуда она за неделю возьмется?
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Пятница, 17.08.2012, 10:47 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Varvar, а она на свежепромытое ой как липнет то , по старой то грязи скользит как в смазке а тут пристает с лету.
Борт о38
|
|
| |
Серж | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:03 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Varvar, Ты сильно не радуйся, это не намного отодвинуло окончательную кончину твоего насоса. От такой процедуры может только немного ожить подкачка и редукционный клапан. Но износ трущехся деталей это не в коем образе не восстановит.
TLC 78
Сообщение отредактировал Серж - Воскресенье, 19.08.2012, 23:04 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:43 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Varvar, У меня есть такой насос прям блястит как новый. с наружи и уж точно как новый в нутри. возьми про запас. Могу и поменять
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Серж | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 22:16 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Varvar, Что с топливкой, подвижки есть?
TLC 78
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 01:29 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Андрей на днях приезжал довольный . Сказал всё отлично с насосом.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Серж | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 11:05 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
| Машина-то поехала или как раньше. Андрей жаловалсся, что прыти не хватает.
TLC 78
|
|
| |
Varvar | Дата: Суббота, 20.10.2012, 16:47 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Серж, машина едет нормально, но не более того. На горячую пуск немного хуже чем на холодную. Плунжер скорее всего...
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |