Quote (DEMON)
Самое интересное-ДВС(HD-FT):
1. Замена ремня ГРМ.
2. Ревизия(замена) форсунок.
3. Регулировка клапанов.
3. Диагностика топливной системы и всего ДВС.
Мда....тут действительно самое интересное...по факту что знаю: 1 пункт фигня....это можно самому даже сделать у Штерна в гараже...только не переусердствовать...а то будет кау у Димы Кирюша знает .... по второму пункту...я бы сначала на твоем месте покурил форум, причем ЛендКрузер.ру ( не в рекламу ребят ...просто там ресурс побольше ) причем скажу так если кто-то и сумеет "отревезировать" ( снять поставить проверить на стенде нет проблем) и настроить ( что по учебнику нереально ибо в FT стоят по 2 пружинки в форсунке) то это будет один человек в городе и его как обычно днем с огнем не сыщещь! Умельцев много...но реально мало кто это умеет. по форсункам могу сказать так.....что если корпуса нормальные....то можно заменить только распылители с колечками...ибо сама форсунка новая в сборе стоит в 3 - 4 раза дороже. Еще стоит учесть что сейчас вся топливная работает на действующих форсунках...и при их замене или ревизии....двигатель начнет работать "подругому" карочи .... поменял (перебрал) форсунки....будь добр отрегулирую топливную что тоже впринципе дефицитная настройка (мало кто умеет). Пунк третий ... регулировка клапанов.....а зачем? с чего такая хателка то? в чем проблема то с клапанами? регулируются тоже не просто так.....если лезть то уж какбы и не грех колечки поменять и колпачки и впринципе я бы посмотрел еще на маслянные форсунки...они падлы тоже иногда ломаются.Пункт четвертый.......надо ставить перед пунктом первым....т.е. сначала диагностика всего потому уже ремонт....только вот в чем проблема....где ж эту хорошую диагностику взять.....надиагностируют всякой фигни....потом цену ремонту не придумаешь.
Теперь по контактам....я бы тебе порекомендовал Кадаверовские контакты.....он у нас "куркуль" старый....всегда ищет где качественно и подешевле.... ))