Бегемотик доработка
|
|
|
Шевген | Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:08 | Сообщение # 2 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Тема! Но есть вопросы, потому как ближе к лету мне тоже предстоит такая операция.
1. От чего вентилятор? 2. Сильно шумит? 3. Как включается? (так... датчик и релюшки увидел, вопрос снимается) 4. Подробнее крепление нижних кронштейнов к самому радиатору можешь показать? К чему они там приварены? Там какой-то железный крепеж есть на радиаторе? 5. Датчик температуры на сколько °С?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
pachet | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:06 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Я себе тоже эл. вентилятор поставил только без дифузора. Нормальная тема!
Тише строиш, дальше едеш!!!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:07 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| вот именно такую схему мы с мармотой предлагали черфику...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dron86rus | Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:45 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Вентилятор от Газели, шума в салоне не слыхать)), да не очень я думал будет сильней. Крепление радиатора полностью болгаркой отрезал и наварил пластину и к нему, приварил родные крепления к пластинам перед ентом правда все вымерил ВОТ.да ещё и верх радиатора штанги у дленнил датчик 87-82* Один минус электричество при сработке садит но и плюс большой температуру двига держит класс
хотца на Охотку
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:15 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Dron86rus, в смысле садит?
Борт о38
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:58 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| всмысле потребление большое и при старте идет просадка в бортовой сети.... надо гену мощнее и аккум освежить
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 04.04.2012, 12:39 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| погодь че то я не понял малость, как я понял там питание подается через датчик при достижении определенной температуры, т.е. двигатель заведен генератор работает. этож какой у него тогда пусковойто должен быть чтоб садить систему и еще у меня сложился вопрос про мою систему - мой радиатор от постоянного обдува врядли достигает 80-90 градусов (я руку на нем спокойно держу) и насколько я понял для моего 2лте это очень хорошо, а поставив этот вентилятор я обеспечу охлаждение только в данном температурном диапазоне(всё таже сработка при 83градусах) а это стало быть больший нагрев головы, так или я ошибаюсь, поясните летчику пжл
Борт о38
|
|
| |
Mazuta | Дата: Среда, 04.04.2012, 20:39 | Сообщение # 9 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Датчик включения вентилятора надо ставить до термостата, в малый круг. А если термостат заклинит в закрытом положении ? Дополнительный тумблер включения вентилятора в кабине.
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Среда, 04.04.2012, 20:49 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Mazuta, вопрос на фото как я увидел в воздухан заходит патрубок охлаждения?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Сичкин | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| скорее это обман зрения . Похоже на термостат.
TLC 78
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:27 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| а вдруг нет! что то новое!
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Mazuta | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:45 | Сообщение # 13 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Это нивовский термостат и он не заходит в воздухан, накуя он там нужен А предохранители надо в салон, и реле поставь.
Сообщение отредактировал Mazuta - Среда, 04.04.2012, 21:47 |
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:52 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| вот и я тоже подумал, накой но ведь кто то сделал из трех колесного велика двух..
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 04.04.2012, 23:17 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, ты не совсем правильно понимаешь... если ты спокойно держишь руку то температура врядли будет выше 50-55 градусов.... если горячее то рукой не удержишь... так вот когда у тебя электровентилятор, то двигатель у тебя выходит в режим... улучшается тяга, экономия... т.е. про тепловые зазоры слышал? так вот они рассчитываются на режимную температуру примерно 85-90 градусов, а это клапана, кольца, вкладыши... при не прогретом двигатели ты не выходишь на инжинерные рассчеты.
а головке плохеет из-за попадания воздуха в систему охлаждения, который собирается в полостях головки и не пускает охлаждающую жидкость... в этот момент происходит локальный перегрев и именно он приводит к короблению головки и как итог прогарание прокладки и микротрещинам. это я к тому что проблемы с головкой могут быть даже тогда когда ты радиатор можешь держать рукой.
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 04.04.2012, 23:50 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| orks, хм, очень заставил задуматься - хочется то получить от движки что смогу и что сможет он дать без последствия для него , думаю всетаки поставить а если не понравится то в любой момент переставить смогу, в мае-июне спрошу подробности где взять и как прорвести проводку
Борт о38
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:15 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, и еще один бонусный плюсик двигателя в режимной темературе - это собственно температура теплоносителя поступающего в печку...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Четверг, 05.04.2012, 01:31 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| orks, +1, но оспорю есть момент забитого радиатора, перфекта не даст соврать как катались в Алтай горный, при врубленной печке на мах открытых всех амбразурах в авто, в поле как решается вопрос с клином термостата либо выкинул но не всегда коструктив позволяет, тупо пробиваешь, пробил температура упала но и тяга пропала. Вот тут уже смотреть открывать ли большой круг и стоит ли, зимой не ездил не знаю ... Зимой фанерки на морду так сказать от чего отказались современные авто производители жалюзи)
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 05.04.2012, 10:05 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| BARMALEY86, по порядку: - забивает радиатор не зависимо от того какой привод карлсона... а) забивает снаружи: насекомые, пух и т.д. - решается установкой маскитной сетки перед радиатором б) забивается изнутри: герметики, продукты распада ОЖ - решается промывкой и воздержанием от всякой химии в системе охлаждения
- зима... как раз перейдя на электровентиляторы отказались от жалюзи...
а вооюще если глубо копать то в наших условиях, ИМХО, надо иметь два комплекта термостатов и датчиков. 1) зимний вариант: термостат с температурой полного открытия не меньше 87-88 С и датчик с температурой сработки градуса 95-96 2) летний вариант: термостат 78-82C и датчик 90-92C
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dron86rus | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:39 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Сори что не отвечал заработался, вот на холостых арбайтен двиг и при с работке и работе вентелятора заряд большой становится на датчике, может я что-то не так понимаю
хотца на Охотку
|
|
| |