Суббота, 04.05.2024, 04:54

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Бегемотик доработка
Бегемотик доработка
Dron86rusДата: Четверг, 16.02.2012, 12:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Переделка крепления радиатора и установка электро вентилятора








Прикрепления: 7031499.jpg (170.9 Kb) · 8995847.jpg (190.4 Kb) · 0735028.jpg (158.0 Kb) · 1274890.jpg (142.8 Kb) · 5453624.jpg (153.7 Kb) · 9623776.jpg (112.2 Kb) · 9512982.jpg (87.4 Kb) · 6490807.jpg (152.9 Kb) · 8660730.jpg (161.3 Kb)


хотца на Охотку
 
ШевгенДата: Четверг, 16.02.2012, 13:08 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Тема! Но есть вопросы, потому как ближе к лету мне тоже предстоит такая операция.

1. От чего вентилятор?
2. Сильно шумит?
3. Как включается? (так... датчик и релюшки увидел, вопрос снимается)
4. Подробнее крепление нижних кронштейнов к самому радиатору можешь показать? К чему они там приварены? Там какой-то железный крепеж есть на радиаторе?
5. Датчик температуры на сколько °С?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
pachetДата: Четверг, 16.02.2012, 16:06 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Я себе тоже эл. вентилятор поставил только без дифузора. Нормальная тема!

Тише строиш, дальше едеш!!!
 
orksДата: Четверг, 16.02.2012, 16:07 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
вот именно такую схему мы с мармотой предлагали черфику...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Dron86rusДата: Четверг, 16.02.2012, 16:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вентилятор от Газели, шума в салоне не слыхать)), да не очень я думал будет сильней.
Крепление радиатора полностью болгаркой отрезал и наварил пластину и к нему, приварил родные крепления к пластинам перед ентом правда все вымерил ВОТ.да ещё и верх радиатора штанги у дленнил
датчик 87-82*
Один минус электричество при сработке садит но и плюс большой температуру двига держит класс


хотца на Охотку
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 03.04.2012, 18:15 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Dron86rus, в смысле садит?

Борт о38
 
orksДата: Среда, 04.04.2012, 00:58 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
всмысле потребление большое и при старте идет просадка в бортовой сети.... надо гену мощнее и аккум освежить

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 12:39 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
погодь че то я не понял малость, как я понял там питание подается через датчик при достижении определенной температуры, т.е. двигатель заведен генератор работает. этож какой у него тогда пусковойто должен быть чтоб садить систему wacko и еще у меня сложился вопрос про мою систему - мой радиатор от постоянного обдува врядли достигает 80-90 градусов (я руку на нем спокойно держу) и насколько я понял для моего 2лте это очень хорошо, а поставив этот вентилятор я обеспечу охлаждение только в данном температурном диапазоне(всё таже сработка при 83градусах) а это стало быть больший нагрев головы, так или я ошибаюсь, поясните летчику пжл smile

Борт о38
 
MazutaДата: Среда, 04.04.2012, 20:39 | Сообщение # 9
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
Датчик включения вентилятора надо ставить до термостата, в малый круг. А если термостат заклинит в закрытом положении cry ? Дополнительный тумблер включения вентилятора в кабине.
Прикрепления: 5179912.jpg (204.6 Kb)
 
BARMALEY86Дата: Среда, 04.04.2012, 20:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Mazuta, вопрос на фото как я увидел в воздухан заходит патрубок охлаждения? wacko

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Среда, 04.04.2012, 21:13 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
скорее это обман зрения . Похоже на термостат.

TLC 78
 
BARMALEY86Дата: Среда, 04.04.2012, 21:27 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
а вдруг нет! что то новое!

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
MazutaДата: Среда, 04.04.2012, 21:45 | Сообщение # 13
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
Это нивовский термостат и он не заходит в воздухан, накуя он там нужен biggrin
А предохранители надо в салон, и реле поставь. cool


Сообщение отредактировал Mazuta - Среда, 04.04.2012, 21:47
 
BARMALEY86Дата: Среда, 04.04.2012, 21:52 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
вот и я тоже подумал, накой biggrin но ведь кто то сделал из трех колесного велика двух.. biggrin

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
orksДата: Среда, 04.04.2012, 23:17 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
4ЁрфИк, ты не совсем правильно понимаешь... если ты спокойно держишь руку то температура врядли будет выше 50-55 градусов.... если горячее то рукой не удержишь... так вот когда у тебя электровентилятор, то двигатель у тебя выходит в режим... улучшается тяга, экономия... т.е. про тепловые зазоры слышал? так вот они рассчитываются на режимную температуру примерно 85-90 градусов, а это клапана, кольца, вкладыши... при не прогретом двигатели ты не выходишь на инжинерные рассчеты.

а головке плохеет из-за попадания воздуха в систему охлаждения, который собирается в полостях головки и не пускает охлаждающую жидкость... в этот момент происходит локальный перегрев и именно он приводит к короблению головки и как итог прогарание прокладки и микротрещинам. это я к тому что проблемы с головкой могут быть даже тогда когда ты радиатор можешь держать рукой.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
4ЁрфИкДата: Среда, 04.04.2012, 23:50 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
orks, хм, очень заставил задуматься - хочется то получить от движки что смогу и что сможет он дать без последствия для него , думаю всетаки поставить а если не понравится то в любой момент переставить смогу, в мае-июне спрошу подробности где взять и как прорвести проводку smile

Борт о38
 
orksДата: Четверг, 05.04.2012, 00:15 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
4ЁрфИк, и еще один бонусный плюсик двигателя в режимной темературе - это собственно температура теплоносителя поступающего в печку... smile

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 05.04.2012, 01:31 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
orks, +1, но оспорю есть момент забитого радиатора, перфекта не даст соврать как катались в Алтай горный, при врубленной печке на мах открытых всех амбразурах в авто, в поле как решается вопрос с клином термостата либо выкинул но не всегда коструктив позволяет, тупо пробиваешь, пробил температура упала но и тяга пропала. Вот тут уже смотреть открывать ли большой круг и стоит ли, зимой не ездил не знаю ... Зимой фанерки на морду так сказать от чего отказались современные авто производители жалюзи)

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
orksДата: Четверг, 05.04.2012, 10:05 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
BARMALEY86, по порядку:
- забивает радиатор не зависимо от того какой привод карлсона...
а) забивает снаружи: насекомые, пух и т.д. - решается установкой маскитной сетки перед радиатором
б) забивается изнутри: герметики, продукты распада ОЖ - решается промывкой и воздержанием от всякой химии в системе охлаждения

- зима... как раз перейдя на электровентиляторы отказались от жалюзи...

а вооюще если глубо копать то в наших условиях, ИМХО, надо иметь два комплекта термостатов и датчиков.
1) зимний вариант: термостат с температурой полного открытия не меньше 87-88 С и датчик с температурой сработки градуса 95-96
2) летний вариант: термостат 78-82C и датчик 90-92C


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Dron86rusДата: Четверг, 05.04.2012, 22:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Сори что не отвечал заработался, вот на холостых арбайтен двиг и при с работке и работе вентелятора заряд большой становится на датчике, может я что-то не так понимаю bangin

хотца на Охотку
 
Форум » Технический » большая стройка » Бегемотик доработка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz