Дэф
|
|
Maxxx | Дата: Четверг, 01.11.2012, 12:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Все началось с моего участия в 3 этапе кубка Югры по трофи-рейдам в конце июля 2011года… Покатавшись на Паджеро 4 (2007гв), понял что нужна более качественная подготовка, а сверлить и варить новую машину как-то не хотелось.
Возникла мысль о покупке второй машины и подготовки её для трофи. Сначала встал вопрос: в какой категории кататься… Решил что буду готовиться в ТР-2. Было прочитано много сайтов , изучены требования по категориям (правда РАФовские). Неоценимую помощь начинающему спортсмену оказал Юрий Рязанов, практически весь первоначальный план подготовки был написан с его рекомендаций (за что ему отдельное спасибо!). По машине определился легко… Основные критерии : надежность, проходимость, комфорт! По моему мнению (не обсуждается) лучше всего подходят два автомобиля : Тойота ЛК 70 или ЛР Дефендер 90. С Тойотами проблема одна… есть либо очень старые (80-90х годов) , либо практически новые … от 1,5 млн рублей. С покупкой Дефендера проблем не возникло , сколько хочешь любых годов и комплектаций. Не долго думая нахожу по интернету в Перми и покупаю Деф 2007 года с пробегом 40 т.км за 990 тыс руб.
Вот в таком виде… Подкупила установленная броня и обшивка салона из алюминия. Машина была отправлена автовозом в Москву, где были произведены следующие работы: 1. Сняли все тяжелое железо (силовые бампера, корзину, пороги) 2. Лебедку Ком-ап 9000 установили назад в поперечину рамы в габарите машины. Для чего изготовили новый алюминиевый бензобак. 3. Заказали в Honduras омологированный каркас и установили его 4. Вынесли выхлопную трубу над задним колесом, чтобы не глотать дым когда домкратишься сзади, и не оторвать его. 5. Изготовили, в том же Hondurasе, ступицы для подкачки колес 6. Установили систему подкачки колес на базе компрессора Магнум (170 л/мин) и двух ресиверов по 20л). 7. Поставили пневматические блокировки ARB вперед и назад 8. отлифтовали машину пружинами (с установкой стаканов) и амортизаторами (Touch dog Ralf диаметром 52мм) 9. Изготовили и установили подвижную защиту рулевых тяг. Она крепиться за раму (на фторопластовых втулках) и одновременно за мост (на шаровом от ВАЗ2101). 10. Установлен шноркель, правда очень странной формы и не очень мне понравившийся … в результате переделан уже в Радужном . 11. Установлена передняя лебедка WARN 8574… по этой лебедке вообще интересная история, первая лебедка , установленная на машину сломалась (основной вал пополам) на второе использование … Отремонтировал… сломалась опять … И это лебедка стоимостью почти 100 т.руб !!! Купил новую . Работает отлично … пока претензий нет. Вообще подготовка в Москве мне не очень понравилась… Я бы оценил её на троечку. Хорошо сделали ходовку и защиты, а пневматику и электрику пришлось переделывать в Радужном. Местные умельцы, известные как Смольников и Чуфистов, очень быстро разобрались с иностранной техникой и за пару месяцев привели агрегат в должное состояние, т.е. перебрали электрику и пневматику, переделали шноркель, изменили платформу на передней лебедке ( в результате затолкнули её ещё дальше, практически в габарит машины), установили танковый ксенон , два гелевых аккумулятора, повесили сенд траки и ещё всякие мелочи . Результат : вес около 2200 кГ, шины Mickey Thompson Claw 35x12,5 Вот такой Вы её пока и видите… Правда название ещё не придумал , но может кто подскажет
Прошло 2 месяца : В Радужном (силами СТО «Иваныч & Со ) задняя лебедка заменена на WARN 9,5 ХР , дорого , но надежней Установлены Боггера 37х13 R15, на аирлоках, диски пока 8” , но наверное буду менять на 10 “ с вылетом -40, а то немного цепляет на поворотах за тяги моста. Зимой (в межсезонье) встаю на дальнейшую подготовку … вся дальнейшая подготовка соответствует техническим требованиям РАФ на 2013 год, а именно: Будет снята металличесая крыша и установлена карбоновая (производства Honduras) , получится пикап, будут установлены военные (короткие) двери… да есть такие и на Дэф полность будет переделана система управления передней (и если успеем задней) лебедкой на двухконтурную, будет изменена система управление пневматикой , закуплены в Hondurasе стеклопластиковые сиденья , перенос электроники под крышу, ревизия КПП, раздатки и ДВС, произведем облегчение некоторых частей кузова путем отрезания лишнего железа. Ожидаемый результат : вес 1900 кг, Резина 37х13, пониженный центр тяжести , лебедки WARN на авиационных реле с двухконтурным подключением. Бюджет постройки лучше не спрашивать :))
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:14 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Воооо . Если несложно в фотках покажи ккие несть решения интересные по машине
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:15 | Сообщение # 3 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Maxxx) Вот такой Вы её пока и видите… Правда название ещё не придумал , но может кто подскажет DEFormator
Quote (Maxxx) Бюджет постройки лучше не спрашивать :)) думаю что лучше не озвучивать, да
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
мегион | Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:53 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
| а что случилось у тебя в радужном калинов мост II?
нормалёк
|
|
| |
Maxxx | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:16 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ну чтож , повеселю всех На двух соревнованиях, в Пыть-яхе (15 сентября) и на Калинов мост 2 испытывал большие проблемы с перегревом ДВС... И фильтра менял, и топливную продувал, и воздухозаборник ревизировал, и термостат чистил (уже хотел менять все)... проблема решилась ... доливом 4 литров антифриза в систему :))) До сих пор ржу не могу !
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:20 | Сообщение # 6 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Maxxx, а расширительного бачка нету чтоли? или он непрозрачный?
Кстати, какой двигатель на Дефе?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Maxxx | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:01 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Расширительный бачок был в норме, уровень посередине, поэтому и не прокачивали систему
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:03 | Сообщение # 8 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Maxxx) Расширительный бачок был в норме, уровень посередине, поэтому и не прокачивали систему
Не понял. Воздушная пробка 4 литровая была что ли? А почему оно не прокачивалось? И как уместил 4 литра ОЖ?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Maxxx | Дата: Четверг, 01.11.2012, 15:17 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) Если несложно в фотках покажи какие есть решения интересные по машине Хорошо Кирилл, я пока начал тему по машине и буду продолжать, в субботу буду перегонять в другой гараж, пофоткаю переднюю зашиту , очень интересная, и не сложная (хорошие отзывы по таким видам защит от московских трофистов) . Основная её функция помогать лебедке,т.е. в болоте она не дает упираться мостом и старается вытолкнуть его вверх. По подкачке я писал в ответах по Тойоте Дениса НВ... Есть информация по модернизации электрической части лебедок (двухконтурная схема), но пока не реализована. На следующей неделе придет крыша и стеклопластиковые сиденья (фотки выложу).Добавлено (01.11.2012, 15:17) ---------------------------------------------
Quote (Шевген) Не понял. Воздушная пробка 4 литровая была что ли? А почему оно не прокачивалось? И как уместил 4 литра ОЖ? Я тоже не понимал, поэтому и не лазил туда... но сейчас проблем нет, на ЛетоОФФ температура не поднималась
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:59 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| про подкачку перенесу сюда
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Maxxx | Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:33 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| ДенисНВ, спасибо Добавлено (01.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- Шевген, На Дэфе двигатель 2,4ТД 122лс, 360 Нм, от форд транзит, с электронным ТНВД, когда покупал, еще не знал что рекомендуют 300 ТД ... Но этот уже проверен, плавает:) после купания в Радужном он был полный воды (из бензобака) , реально все форсунки были полные воды... Но на следующий день завелся, и это при том, что вся электроника стояла штатно под сиденьями ( т. е. Долгое время находилась под водой). Пока по электронике не решена только одна проблема : отключение иммобилайзера! У меня спортивный автомобиль с сигнализацией ! Зимой всю электронику перенесу на потолок.
|
|
| |
Maxxx | Дата: Вторник, 06.11.2012, 09:39 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Как обещал фотки защиты : Вот так она крепится к мосту на шаровом от ВАЗа ...
А это фторопластовые втулки :
По надежности вопросов нет, год стоит , ничего не менял.
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:23 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Окак. так она у тебя подвижная?
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 06.11.2012, 13:07 | Сообщение # 14 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) Окак. так она у тебя подвижная?
Так-то он еще в первом сообщении об этом написал
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |