Четверг, 25.04.2024, 09:26

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Дэф (строительство LR Defender 90 в ТР-2)
Дэф
MaxxxДата: Четверг, 01.11.2012, 12:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Все началось с моего участия в 3 этапе кубка Югры по трофи-рейдам в конце июля 2011года… Покатавшись на Паджеро 4 (2007гв), понял что нужна более качественная подготовка, а сверлить и варить новую машину как-то не хотелось.


Возникла мысль о покупке второй машины и подготовки её для трофи.
Сначала встал вопрос: в какой категории кататься… Решил что буду готовиться в ТР-2. Было прочитано много сайтов , изучены требования по категориям (правда РАФовские). Неоценимую помощь начинающему спортсмену оказал Юрий Рязанов, практически весь первоначальный план подготовки был написан с его рекомендаций (за что ему отдельное спасибо!).
По машине определился легко… Основные критерии : надежность, проходимость, комфорт! По моему мнению (не обсуждается) лучше всего подходят два автомобиля : Тойота ЛК 70 или ЛР Дефендер 90. С Тойотами проблема одна… есть либо очень старые (80-90х годов) , либо практически новые … от 1,5 млн рублей. С покупкой Дефендера проблем не возникло , сколько хочешь любых годов и комплектаций. Не долго думая нахожу по интернету в Перми и покупаю Деф 2007 года с пробегом 40 т.км за 990 тыс руб.


Вот в таком виде…
Подкупила установленная броня и обшивка салона из алюминия.
Машина была отправлена автовозом в Москву, где были произведены следующие работы:
1. Сняли все тяжелое железо (силовые бампера, корзину, пороги)
2. Лебедку Ком-ап 9000 установили назад в поперечину рамы в габарите машины. Для чего изготовили новый алюминиевый бензобак.


3. Заказали в Honduras омологированный каркас и установили его
4. Вынесли выхлопную трубу над задним колесом, чтобы не глотать дым когда домкратишься сзади, и не оторвать его.
5. Изготовили, в том же Hondurasе, ступицы для подкачки колес
6. Установили систему подкачки колес на базе компрессора Магнум (170 л/мин) и двух ресиверов по 20л).
7. Поставили пневматические блокировки ARB вперед и назад
8. отлифтовали машину пружинами (с установкой стаканов) и амортизаторами (Touch dog Ralf диаметром 52мм)
9. Изготовили и установили подвижную защиту рулевых тяг. Она крепиться за раму (на фторопластовых втулках) и одновременно за мост (на шаровом от ВАЗ2101).
10. Установлен шноркель, правда очень странной формы и не очень мне понравившийся … в результате переделан уже в Радужном .
11. Установлена передняя лебедка WARN 8574… по этой лебедке вообще интересная история, первая лебедка , установленная на машину сломалась (основной вал пополам) на второе использование … Отремонтировал… сломалась опять … И это лебедка стоимостью почти 100 т.руб !!! Купил новую . Работает отлично … пока претензий нет.

Вообще подготовка в Москве мне не очень понравилась… Я бы оценил её на троечку. Хорошо сделали ходовку и защиты, а пневматику и электрику пришлось переделывать в Радужном. Местные умельцы, известные как Смольников и Чуфистов, очень быстро разобрались с иностранной техникой и за пару месяцев привели агрегат в должное состояние, т.е. перебрали электрику и пневматику, переделали шноркель, изменили платформу на передней лебедке ( в результате затолкнули её ещё дальше, практически в габарит машины), установили танковый ксенон , два гелевых аккумулятора, повесили сенд траки и ещё всякие мелочи .
Результат : вес около 2200 кГ, шины Mickey Thompson Claw 35x12,5
Вот такой Вы её пока и видите… Правда название ещё не придумал , но может кто подскажет smile

Прошло 2 месяца :

В Радужном (силами СТО «Иваныч & Со ) задняя лебедка заменена на WARN 9,5 ХР , дорого , но надежней smile
Установлены Боггера 37х13 R15, на аирлоках, диски пока 8” , но наверное буду менять на 10 “ с вылетом -40, а то немного цепляет на поворотах за тяги моста.
Зимой (в межсезонье) встаю на дальнейшую подготовку … вся дальнейшая подготовка соответствует техническим требованиям РАФ на 2013 год, а именно:
Будет снята металличесая крыша и установлена карбоновая (производства Honduras) , получится пикап, будут установлены военные (короткие) двери… да есть такие и на Дэф smile полность будет переделана система управления передней (и если успеем задней) лебедкой на двухконтурную, будет изменена система управление пневматикой , закуплены в Hondurasе стеклопластиковые сиденья , перенос электроники под крышу, ревизия КПП, раздатки и ДВС, произведем облегчение некоторых частей кузова путем отрезания лишнего железа.
Ожидаемый результат : вес 1900 кг, Резина 37х13, пониженный центр тяжести , лебедки WARN на авиационных реле с двухконтурным подключением.
Бюджет постройки лучше не спрашивать :))
Прикрепления: 4934525.jpg (207.7 Kb) · 5298997.jpg (43.1 Kb) · 2549724.jpg (143.2 Kb) · 0989727.jpg (185.1 Kb) · 6348798.jpg (238.5 Kb) · 5376965.jpg (159.1 Kb)
 
СruiserШтернДата: Четверг, 01.11.2012, 13:14 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Воооо . Если несложно в фотках покажи ккие несть решения интересные по машине

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 01.11.2012, 13:15 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Maxxx)
Вот такой Вы её пока и видите… Правда название ещё не придумал , но может кто подскажет

DEFormator

Quote (Maxxx)
Бюджет постройки лучше не спрашивать :))

wacko думаю что лучше не озвучивать, да smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
мегионДата: Четверг, 01.11.2012, 13:53 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
а что случилось у тебя в радужном калинов мост II?

нормалёк
 
MaxxxДата: Четверг, 01.11.2012, 14:16 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Ну чтож , повеселю всех smile
На двух соревнованиях, в Пыть-яхе (15 сентября) и на Калинов мост 2 испытывал большие проблемы с перегревом ДВС... И фильтра менял, и топливную продувал, и воздухозаборник ревизировал, и термостат чистил (уже хотел менять все)... проблема решилась ... доливом 4 литров антифриза в систему :))) До сих пор ржу не могу !
 
ШевгенДата: Четверг, 01.11.2012, 14:20 | Сообщение # 6
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Maxxx, а расширительного бачка нету чтоли? или он непрозрачный?

Кстати, какой двигатель на Дефе?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MaxxxДата: Четверг, 01.11.2012, 15:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Расширительный бачок был в норме, уровень посередине, поэтому и не прокачивали систему smile
 
ШевгенДата: Четверг, 01.11.2012, 15:03 | Сообщение # 8
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Maxxx)
Расширительный бачок был в норме, уровень посередине, поэтому и не прокачивали систему


Не понял. Воздушная пробка 4 литровая была что ли? А почему оно не прокачивалось? И как уместил 4 литра ОЖ?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MaxxxДата: Четверг, 01.11.2012, 15:17 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Если несложно в фотках покажи какие есть решения интересные по машине

Хорошо Кирилл, я пока начал тему по машине и буду продолжать, в субботу буду перегонять в другой гараж, пофоткаю переднюю зашиту , очень интересная, и не сложная (хорошие отзывы по таким видам защит от московских трофистов) . Основная её функция помогать лебедке,т.е. в болоте она не дает упираться мостом и старается вытолкнуть его вверх. По подкачке я писал в ответах по Тойоте Дениса НВ... Есть информация по модернизации электрической части лебедок (двухконтурная схема), но пока не реализована. На следующей неделе придет крыша и стеклопластиковые сиденья (фотки выложу).

Добавлено (01.11.2012, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (Шевген)
Не понял. Воздушная пробка 4 литровая была что ли? А почему оно не прокачивалось? И как уместил 4 литра ОЖ?

Я тоже не понимал, поэтому и не лазил туда... но сейчас проблем нет, на ЛетоОФФ температура не поднималась smile
 
ДенисНВДата: Четверг, 01.11.2012, 17:59 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
про подкачку перенесу сюда

Услуги манипулятора 274-911
 
MaxxxДата: Четверг, 01.11.2012, 19:33 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
ДенисНВ, спасибо

Добавлено (01.11.2012, 19:33)
---------------------------------------------
Шевген,
На Дэфе двигатель 2,4ТД 122лс, 360 Нм, от форд транзит, с электронным ТНВД, когда покупал, еще не знал что рекомендуют 300 ТД ... Но этот уже проверен, плавает:) после купания в Радужном он был полный воды (из бензобака) , реально все форсунки были полные воды... Но на следующий день завелся, и это при том, что вся электроника стояла штатно под сиденьями ( т. е. Долгое время находилась под водой). Пока по электронике не решена только одна проблема : отключение иммобилайзера! У меня спортивный автомобиль с сигнализацией ! Зимой всю электронику перенесу на потолок.

 
MaxxxДата: Вторник, 06.11.2012, 09:39 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Как обещал фотки защиты :
Вот так она крепится к мосту на шаровом от ВАЗа ...


А это фторопластовые втулки :


По надежности вопросов нет, год стоит , ничего не менял.
Прикрепления: 6883677.jpg (162.1 Kb) · 2984234.jpg (175.6 Kb)
 
СruiserШтернДата: Вторник, 06.11.2012, 12:23 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Окак. так она у тебя подвижная?

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 06.11.2012, 13:07 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
Окак. так она у тебя подвижная?


Так-то он еще в первом сообщении об этом написал smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Технический » большая стройка » Дэф (строительство LR Defender 90 в ТР-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz