Среда, 27.11.2024, 14:20

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Купил TLC 72, будеМ строить
СruiserШтернДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:58 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Следи за темами, катайся с нами

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Dexter_86RUSДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:08 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
постараюсь) спасибо за тёплый приём

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 04.03.2011, 22:57 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Dexter_86RUS, Вообще,НИВА,в стоке довольно достойный боец с бездорожьем,НО при удовлетворительном состоянии всех узлов и агрегатов,а самое главное-кузова! потому что при попытке езды по бездору сразу вылазят все слабые места наружу,да так явно, что один мой знакомый в сердцах чуть не спалил ее прямо в тайге,хотя авто жило на свете всего три года... ну,а кузов,если гнилой,то постоянные отрывания моста,раздатки,и фортука(при попытке буксировки из засады) тебе обеспечены... Так что, послушай что тебе говорили умные люди выше и постарайся раздобыть где нибудь УАЗ(лучше японский biggrin ) и оставайся с нами!!! УАЗ,он конечно тоже имеет кое какие МАЛЕНЬКИЕ недочеты,про него говорят:Вечно ранен,но НЕ УБИТ! но ведь НЕ УБИТ ЖЕ! чего нельзя сказать о Ниве... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ КЛУБ!!!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Суббота, 05.03.2011, 15:59 | Сообщение # 29
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Dexter_86RUS, Вообще,НИВА,в стоке довольно достойный боец с бездорожьем

Cамый большой +, если есть сила, и штурман не слабый, то хайджек можно не покупать.


TLC 78
 
ШевгенДата: Суббота, 05.03.2011, 19:10 | Сообщение # 30
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Серж)
если есть сила, и штурман не слабый

biggrin biggrin biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:31 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Серж, +1
Да,братан,про это то я забыл!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Понедельник, 07.03.2011, 00:37 | Сообщение # 32
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Nikolay, не надо делать промежуточных телодвиженийй. Лифтуйся срузу под 35-36. С экономишь и время, и деньги. Ты всёравно к этому придёшь - если конечно машинку собираешься надолго себе оставить и в планах хорошо над ней поработать.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 07.03.2011, 10:07 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Nikolay, Сразу хочу тебя успокоить по поводу того что машине 18лет: постарайся запомнить и всегда держи эту мысль в голове(в будущем она всегда будет помогать)- У КРУЗАКОВ НЕТ ВОЗРАСТА,У НИХ ЕСТЬ ЛИШЬ ТЕХ.СОСТОЯНИЕ!!! движок то какой там у тебя стоит?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NikolayДата: Понедельник, 07.03.2011, 11:09 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Quote (Серж)
Nikolay, не надо делать промежуточных телодвиженийй. Лифтуйся срузу под 35-36. С экономишь и время, и деньги. Ты всёравно к этому придёшь - если конечно машинку собираешься надолго себе оставить и в планах хорошо над ней поработать.

Ага, уже не делаю- лишних- резину ишшу 35, подвеску. Машин точно оставляю для сэбя.

Quote (Двенадцатый)
Nikolay, Сразу хочу тебя успокоить по поводу того что машине 18лет: постарайся запомнить и всегда держи эту мысль в голове(в будущем она всегда будет помогать)- У КРУЗАКОВ НЕТ ВОЗРАСТА,У НИХ ЕСТЬ ЛИШЬ ТЕХ.СОСТОЯНИЕ!!! движок то какой там у тебя стоит?

Не, ничего против не имею, а по поводу 18 лет- мне реально жалко заводить TL72 в -30, не потому, что ему 18 лет- просто "есть молодые перспективные" ))) (Приора жены)
TLC 72 заводится без подогрева в енту погоду 2- 3 Сек Стартера


VW B7
 
СержДата: Понедельник, 07.03.2011, 11:46 | Сообщение # 35
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Quote
просто "есть молодые перспективные"

Nikolay, Таких на сегодня осталось очень мало моделей. А ты взял одну из самых перспективных авто. Тут такие перспективы, что просто невозможно представить. Полёт мыслей просто безкрайний. Главное с головой к этому "полёту" подойти. И определись сразу, что ты хочешь от этой машины - увидеть её в качестве передвижного средства на природу и РВД, или с перспективой в будущем поучавствовать в соревах. От этого выбора будет зависить какой правильный путь избрать в постройке авто.
Какой у тебя ДВС ?


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Понедельник, 07.03.2011, 16:23 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Nikolay, Ну что ж,мне тоже жалко своего 13ти летнего заводить в морозы,так я и поставил ему Webasto,подогревы топлива в оба бака и подогрев топливопровода и все нормально... а на счет молодых и перспективных я тебе так скажу-если ты с этим Крузачком подружишься,то он полюбому переживет и приору,и калину и все другие изделия сходящие сейчас с конвейера которые я принцыпиально пишу с маленькой буквы... Ну ,а если вдруг,не подружишься сразу же в первую очередь дай мне знать!
А то что сразу решил в 35" обуваться-МОЛОДЕЦ,уважяю за ета!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Понедельник, 07.03.2011, 17:08 | Сообщение # 37
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Dexter_86RUS, Как надумаешь, что-то с машиной делать - сосдай свою тему по Нивкам, там мы тебе всем колхозом постараемся помочь. У меня то же Нива есть, Сергей с Денисом имеют большой опыт эксплуатации такого авто. А то мы здесь не в своей теме, порядок на сайте надо соблюдать. Будет тема - будет пища. Я думаю ещё народ присоединится (Нив в НВ много). То что выбрал Ниву в качестве первого авто - думаю правильно. Машина легкая в управлении, дешёвая в эксплуатации, ремонтопригодна своими силами. Как перебирёшь её от и до, уже сможешь сказать , что в машинах немножко разбираюсь. А там можно уже и на УАЗ засматриваться. УАЗ машина посерьёзней, соответственно к ней подход другой нужен (желательно с опытом).

TLC 78
 
NikolayДата: Вторник, 08.03.2011, 11:31 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Авто планирую для обывательской езды- рыбалка, охота, природа, покатухи, в спорт не полезу- времени не хватает, хотя попробовать БЫ можно было
ДВС 3L 2,8 очень живой. Дружить с 72 - однозначно, особ после недавних ликбезов с покупанами (грешен хотел продать-80 взять) не видя авто в глаза из Тюмени и Новосиба наперебой предлагали +10 , +10 т. р. к цене 370 т. р.
Колёсы нашёл Ёкку МУДовую б/у, т .к. 3 отдают- даром, с Владика покупаю 4- нехай буде.
Диски -40 упакованы, 09.03.2011 дэньги отправляю и ждёмс.
Подвеску от Петяры, али с джиптойс (пруж, аммы) Бодик- думам пока (против него ТАК РУГАЮТСЯ) если пружин мало будет- будем боди делать. Беркут 20 ждемссс
Покедава и всЁ с доработками- ДОРОГО за раз всё делать.
планы:бампера, защиту, лебядь, багажник, салон люминием, гидрач хочется))))) не пробовал я 35 ручёнками вращать, ну и по мелочам.....
Спасиб за участливость, консультации Силно нужны и будут нужны!


VW B7

Сообщение отредактировал Nikolay - Вторник, 08.03.2011, 12:40
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 08.03.2011, 16:25 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Nikolay, Пружин не хватит,однозначно,кузов придется лифтовать... А можно узнать кто ругается против бодилифта и за что? диски -40 на мой взгляд многовато,-25-30 хватило бы, за подшипниками ступиц и поворотных кулаков- глаз да глаз,больно уж нагрузки возростают. ведь кроме вылета дисков ты еще и диаметр и вес колес увеличиваешь,и центр тяжести поднимаешь,а это при раскачке еще увеличивает нагрузку,да и общий вес авто увеличивается полюбому(лебядь,защиты,бампера,люминь...),вот и прикидывай... Б/у резину брать я бы не советовал-кот в мешке... это ведь М/Т !!! Там уже полюбому диаметры всех колес разные,трещины,а может и проколы, имеются,скорее всего на ней при пониженом давлении ездили,а значит могли жевнуть или корд подломать.ТАК не видно,а когда накачаешь грыжи полезли... хоть и не дорого говоришь,но все ж деньги,подумай,мож нормальный новый комплект взять... Вон,у наших некоторых ребят,после последнего РВД поинтересуйся,какие испытания резина проходит,так это она еще камней не видела,которых во Владике изобилие... перед покупкой ты еще раз все узнай,перепроверь и взвесь все "за" и "против",потому что,как ты уже заметил,подготовка 4х4 влетает в копеечку так постарайся не наступать на чужие грабли,что бы потом еще и эксплуатация в копеечку не влетала!!! а диаметр и ширина дисков какая?

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
NikolayДата: Вторник, 08.03.2011, 21:43 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
По поводу умеют ли- сложно сказать, однако, пытаясь подтянуть хвостовик- сказали, что нужен ремонт- регулировка, спросил- сможете отрегулировать пятно контакта- сказали- ДА, (сам делал в детстве на МТЗ, представление и некая практика есть)))) по поводу замены гл пары- то ж сказали- ДА. ?????
Гл пары думаю 4.88, поставим 5 мкпп- нормально будет, ща- 100 км/ч- жжжужжжит! Бывают же и перегоны авто)))
По поводу вылета -40- согласен- могёт быть много, однако, нет возможности экспериментальным путем проверить- будем методом проб и НЕ ошибок!!!
"Противник бодика"- видишь ли, Двенадцатый, я чел в ентих делах достаточно молодой- присматриваюсь и прислушиваюсь ко всякого рода мнениям разных людей, особливо авторитетным- таковым считаю и ЯрославаTLC- "Тюненх для 4х4"- ярые противники бодика, сам считал- наоборот.....
Диски 16/10"
Бодик, к стати, тож прозондировал в НВ в общей сложности 2500: 2000- проставки+ болты- в писот руплей уложимся.
Двенадцатый, ты мож чего ещё подсоветуешь- покритичнее, а то понастрою.... потом материть себя буду
На счет резины- ну никак еЁ не вытяну- новую- дороговато (для меня) 35-я(((


VW B7
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 09.03.2011, 01:43 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Nikolay, 1.Скажи,нет ли возможности перезаказать диски? 10"-слишком широкие и толку от этой ширины для 35" колес ни на грош,один только вред...
2.по поводу вылета не надо экспериментировать,-25 в самый раз,тем более что диаметр диска16",это уже проэкспериментировали до тебя...
3.Хотелось бы узнать, чем этот Ярослав мотивирует свои взгляды относительно бодилифта?
И вообще,насчет авторитетных мнений и их авторов...не хочу принизить ни чьего достоинства,но- все они сделаны из такого же мяса и костей как и мы с тобой и объем головного мозга тоже у всех примерно одинаков,но что такое TLC они узнали на много позже нас,в силу географическкого расположения нашего края относительно Японии,а так же профессиональной деятельности работников занятых в местной отрасли...так же можешь просмотреть мое мнение на этот счет в теме "РВД-4 операция Ы" сообщ.157, где зашел спор про МВД-РВД... И перестаньте вы все молиться на слово ИНТЕРНЕТ !!! кто вам сказал что в нем каждое слово правда и это единственно верный путь и вообще что это свет в окошке... В нем просто каждый высказывает свое мнение,как и ваш покорный слуга,делится опытом,и не всегда удачным, только и всего.... они там строят машины под свою грязь-мы под свое болото,у них спорт-у нас охоты и рыбалки... а мы все это просматриваем и только нужную нам инфу мотаем на ус,а всем остальным забивать голову вовсе не обязательно...

Добавлено (09.03.2011, 01:43)
---------------------------------------------
Nikolay, еще я малость не понял,что значит:"мож чего еще посоветуешь-покритичнее"? посоветую все что знаю,обязательно,тока что ты имел в виду под словом "по критичнее"-не врублюсь...
А вот подготовку машины я бы посоветовал проводить в таком порядке:по мере поступления денег-
1.колеса
2.лифт под эти колеса(причем и подвески и кузова)
3.лебеда(для TLC-72 8500-9000 достаточно, за глаза)
4.пневмосистема
5.бампер передний
6.защита рул.тяг
7.багажник на крышу(т.к. салон и багажник у 72 откровенно маловаты),попутно веткоотбойники.
А уж потом гл.пары,шноркель,фонари разные,люминий и т.д.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 09.03.2011, 01:47
 
NikolayДата: Среда, 09.03.2011, 13:21 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
"По критичнее"- буквально то, что есть в твоих постах, направление работы с авто-.., мнение людей-..., иннэт-... и т.п.
Диски попробую перебить размеры, однако мы их с января ждемс..., вряд ли что- то можно изменить.


VW B7
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 09.03.2011, 18:54 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Nikolay, Млин,широкие они слишком,с вылетом -40 еще можно смириться,но ширина... ПОНИМАЕШЬ в чем дело:на таких дисках покрышки раздует как арбузы,смотреться конечно будет понтово,но не более того... на шоссейном давлении ты сможешь проехать не везде,и в большинстве случаев надо стравливаться,это тебе подтвердят все участники РВД,а вот как раз стравиться и ехать на широких дисках у тебя не получится,потому что обод покрышки будет стремиться соскочить с обода диска и при первом же толчке в сторону(в колее или меж кочек) это обязательно произойдет.... у меня диски 15х8,5 ЕТ-20 и 35" колеса ито иногда разуваюсь. но у меня ,понятно,тяжелый автомобиль,так я и травлю до 0,9-1,1атм.,а ведь хотелось бы и до 0,7 скинуть,но тога езда в сплошной шиномонтаж превращается.... ну и что тогда толку в этом понтомобиле который эффектно(вопрос спорный,кстати)смотрится на 10"дисках но по говнам не едет?! есть ,однако,одна штука,ТАЙРЛОК НАЗЫВАЕТСЯ,НУ ТАК ЭТО Ж ОПЯТЬ БАБОСЫ НАДО 4Х5=20ТЫР.... и хочется и колется,сам уж два года на них облизываюсь,да и не все так просто с ними...

Добавлено (09.03.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Вообще,вот тебе мой номер тел.8 902 8582015,звони ежели что,мож как нибудь увидимся в выходные например,хотелось бы твой аппарат разглядеть,заодно и по постройке переговорили бы...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Среда, 09.03.2011, 22:55 | Сообщение # 44
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Nikolay,
Quote
спросил- сможете отрегулировать пятно контакта- сказали- ДА,

Я, лично, сомневаюсь в правдивости этих высказываний. У меня в наличии имеются профессиональные приспособления для выполнения этой операции, и то делаю это только своим. За деньги - пока нет, чтобы не "подтянули" (штук 30 редукторов бегают - надеюсь на гарантию не приедут). В ремонте трансмисии - это одна из самых сложных операций. Поэтому к вопросу замены главной пары отнесись более серьёзней.
Подтяжка хвостовика - это уже часть операции регулировки пятна контакта главной пары, дальше в дебри лезть не буду, умные книги все читаем. Если они говорят "ДА" - проси гарантию - 10-15 тыс.км в самый раз. Если за это время не загудит, будет ходить. Если хочешь "дебри" - могу объяснить технические и экономические стороны этого вопроса.


TLC 78
 
aleksis777Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:47 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Nikolay, Имею в хозяйстве 4 диска на продажу 8,5/15 ЕТ-35 цена 12000р.
Диски, конечно не свежак (имеются небольшие следы коррозии), но крепкие (составные).

Как говорил выше уважаемый Двенадцатый, хотелось бы рассмотреть твой автомобиль, может и я чем нибудь помогу.

Вот мой номер телефона 8-9028-58-27-72, звони.

Прикрепления: 7663172.jpeg (51.8 Kb)


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
СruiserШтернДата: Четверг, 10.03.2011, 02:46 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
вылет штука тонкая.

Есть заводской вылет вот в его пределах и работай - 20 25 не более. Иначе вот что тебя ждет.

Это было с моей машиной. точнее то с чем я столкунулся когда предыдущий хозяин допустил кретичные вылеты.

1. Постоянное рысканье машины по калее, как асфальтной так и любой другой. От сюда постоянная напряженност водителя и устающие руки на перегонах.
2. Частая смена рулевых наконечников - так как от большого вылета они первые попадають на чрезмерные нагрузки
3. Свернутый рулевой вал в рулевой машинке у меня и слизанные шлицевые у других любителей большого вылета.
4. Излом шпилек на рулевой сошке и как следствее полная потеря управления с выпадением калеса с гранатой в сборе.)
5. Ступечные подшибники переходят в разряд часто ремонтируемых запчастей.

Поверь первое что сделал когда добрался до сервиса продал диски и лапти и купил диски с вылетом - 20. Теперь проблемм ни каких нет.

Чрезмерный вылет дает чрезмерные нагрузки на все рулевые механизмы, и мосты в целом. Дабы не ремонтироваться в путешествии лишний раз то сделай выбор в пользу разумных показателей а не в пользу понтового вылета. Повер мне нравилось как у моего крузака лапти торчали. Но до первой поломки.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
NikolayДата: Четверг, 10.03.2011, 09:31 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Првествую всех! (приятно блин- ветка- зажила)
А я всё до стройки не доберусь- отсутствие времени- НЕ МОГУ дэньги отправить может это спасёт от приобретения дисков с большим вылетом))))))
"Понтовый" вылет и вид мне не нужен, мне б чоб по надёжнее было- почему к машине такой долго шёл (типа вечная на drom.ru)

Quote (Серж)
Я, лично, сомневаюсь в правдивости этих высказываний. У меня в наличии имеются профессиональные приспособления для выполнения этой операции, и то делаю это только своим. За деньги - пока нет, чтобы не "подтянули" (штук 30 редукторов бегают - надеюсь на гарантию не приедут). В ремонте трансмисии - это одна из самых сложных операций. Поэтому к вопросу замены главной пары отнесись более серьёзней.
Подтяжка хвостовика - это уже часть операции регулировки пятна контакта главной пары, дальше в дебри лезть не буду, умные книги все читаем. Если они говорят "ДА" - проси гарантию - 10-15 тыс.км в самый раз. Если за это время не загудит, будет ходить. Если хочешь "дебри" - могу объяснить технические и экономические стороны этого вопроса.

Серж, согласен с тобой..., думаю не сильно будешь против оказать помощь "соплеменнику" в настройке "пятна контакта"))) Неее, не безвозмездно конечно.

Quote (aleksis777)
Nikolay, Имею в хозяйстве 4 диска на продажу 8,5/15 ЕТ-35 цена 12000р.
Диски, конечно не свежак (имеются небольшие следы коррозии), но крепкие (составные).

Как говорил выше уважаемый Двенадцатый, хотелось бы рассмотреть твой автомобиль, может и я чем нибудь помогу.


aleksis777, диски ищу под 16 резину, взял бы твои если в размер были эстетической стороны вопроса пока не касамся- внешний вид меня устраивает- то что на фото.

По поводу встретиться -переговорить- посмотреть- ЗА!
Если выходные не отменятся, то обязательно созвонюсь в енти выхи!
Если чЁ звоните 9028 539035


VW B7
 
MARMOTAДата: Четверг, 10.03.2011, 11:08 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Серж)
В ремонте трансмисии - это одна из самых сложных операций. Поэтому к вопросу замены главной пары отнесись более серьёзней.

Серж, ага, только сколько не курю на тойоте, они (все там типа кулибины-спортсмены-мастера бездорожья) все на это дружно забивают почему-то...на регулировку....толи потому что на машинах только в говна выезжают, а в бытовухе на других передвигаются...толи еще чё...не понятно...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 10.03.2011, 11:19 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Nikolay, на счет дисков созвонись с фирмой по поводу другого вылета и ширины,если откажутся просто отмени заказ,не оплачивай его и все... и сразу закажи в другой фирме какие тебе надо... еще не поздно это сделать!!! на крайняк проедь по разборкам,в "Маленькую Японию"заскочи,как то я там видел много дисков... и вообще по нашим отверстиям(6х139,7)дисков навалом,такие у ХАЙЛАКСОВ- СУРФОВ,ТЕРРАНО,ПАТРОЛ,ПАДЖЕРО,КРУЗАКИ ДО 100 СЕРИИ,даже у ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА И ИСУЗУ БИГХОРН-ТРУППЕР... так что поискать в Вартовске это тоже вариант!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Четверг, 10.03.2011, 11:35 | Сообщение # 50
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А у меня тоже 6х139,7 biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz