Защита рулевых тяг
|
|
XXXL | Дата: Среда, 12.12.2012, 22:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| В теме про ДЭФа есть фото подвижной защиты- всё ясно и подробно. Хозяин пишет, что защита работает уже год, и никаких проблем. Ту тему засорять не хочу, но не могу понять, почему защита не мешает артикуляции моста? Не хватает пространственного воображения мне, наверное (( Интерес не праздный, хочу себе тоже подвижную, как вот у этой машины http://www.youtube.com/watch?v=XpnuZ_xo4cM
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Вообще идея не плохая, а как будет выглядеть это на пружинной подвеске?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 13.12.2012, 16:28 | Сообщение # 3 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| ЭТО ВСЕ КОНЕЧНО КРУТО, но вот весу то добавляет на морду!!! ДЛЯ ТРОФИСТА- КРИТИЧНО, ДЛЯ ЭКСПИДИЦИОНЩИКА НЕ ОЧЕНЬ!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 13.12.2012, 16:53 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| ТАНКИСТ, Помнишь мою тягу рихтовали? Вот это без защиты
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 13.12.2012, 17:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| обварил короткую тягу уголком с передней стороны т.е. куда приходит удар, пока полет нормальный! надо бы и длинную тоже обварить.
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:22 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Quote (ДенисНВ) обварил короткую тягу уголком с передней стороны т.е. куда приходит удар, пока полет нормальный! надо бы и длинную тоже обварить. Её и с уголком загнет! Но вытянуть обратно подручными средствами в помпасах будет проблематично, нежели без уголка!
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Maxxx | Дата: Пятница, 14.12.2012, 11:42 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Добрый день друзья, Открою страшный секрет... Основная функция защиты рулевых тяг... Не защита рулевых тяг :)) на самом деле современные усиленные тяги кроме жесткости имеют достаточную пластичность, и при ударе значительно пружинят. Это достигается добавлением цветных и редкоземельных металлов ( в основном никеля и вольфрама). Погнуть их действительно сложно. Установка защиты необходима для изменения вектора силы приложения лебедки, т. е. По простому , без защиты мост будет работать ковшом бульдозера что позволит вам быстро и эффективно сжечь мотор лебедки или порвать трос, защита же позволяет направлять силу лебедки на выталкивание авто вверх. Кроме того небольшая ветка или корень деревца, запутавшийся в защитах и мосту надолго остановит ваше автомобиль:) . Защита весит около 6 кГ , что по моему мнению не является критичным для трофи. В 2011 году некоторые команды ( мощщ и гондурас) отказались ради веса от защит, по данным промышленного шпионажа ( пока только от МОЩЩ) в 2013 году защиты обратно будут устанавливаться. ИМХОДобавлено (14.12.2012, 11:42) --------------------------------------------- Что касается самой установки подвижной защиты, то она не мешает артикуляции моста, все три точки крепления подвижны. При ходе моста вниз, защита двигается назад по роликам на раме, а изменение угла достигается работой шаровой опоры ( от ВАЗ 2101) в точке крепления к мосту.
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 14.12.2012, 11:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| В моем случае уголок не обварен а на прихватках т.е. несколько точек. Сделано это для того что бы его можно было быстро срубить зубилом или срезать болгаркой. Поэтому пока что остановлюсь на этом варианте. А вот Макс дело говорит то что перед мостом лыжу ставить нада!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
XXXL | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:36 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Защита всего шесть килограмм? Пытаюсь рассмотреть на фото- дюралевый лист на раме из профильной трубы? Правильно понял?
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Сообщение отредактировал XXXL - Пятница, 14.12.2012, 22:39 |
|
| |
pachet | Дата: Суббота, 15.12.2012, 12:07 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| помоему не самая лучшая конструкция!!! на дискавери было лучше
Тише строиш, дальше едеш!!!
|
|
| |
Maxxx | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:18 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| XXXL, все правильно , рамка ( пустая внутри) и алюминиевый лист (4мм по моему), есть идея заменить алюминий на карбон . Кстати , вчера был в липецке у гондурасовцев... Они тоже устанавливают защиты, правда неподвижные , но низкие , до уровне нижней составляющей балки моста.
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 11:52 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Юра, а зачем тебе защита рулевых тяг? Установишь пиндосовские сошки и тяги будут сверху рессор, соответственно достать до них будет очень сложно.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:21 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| ну как минимум что бы мост не упирался как плуг в землю при лебежении. Теория Макса дефа.
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
XXXL | Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:26 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Совершенно верно, а ещё, чтоб корнями-ветками-снегом-льдом не пообрывало шланг сапунов и проводку блокировки.
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |