Среда, 27.11.2024, 13:57

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Нужен совет, какого производителя выбрать?
SibadДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:45 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Наконец-то накопил денег на переднюю подвеску, и встала передо мной дилемма - какого производителя выбрать TachDog, Dobinson, IronMan или ARB?
Вел переписку с ARB там сообщили, что ПЕРЕДНЯЯ подвеска на моего крокодила будет стоить около 53 тысяч и ждать ее придется около 5 месяцев wacko
IronMan по моим подсчетам, выходит около 36-37 тысяч, что с наличием не знаю.
По другим фирмам цен не знаю. Так вот нужен совет что выбрать, какие фирмы рассматривать какие нет? Кто о них (производителях) что слышал?
Выслушаю все мнения, кроме советов колхозить. Этот вариант я буду рассматривать в самую последнюю очередь, литературы по этому поводу уже прочитано много smile


 
ШевгенДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:55 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Даааа... Красиво жить не запретишь smile Нам вас олигархов не понять...
Для примера, на корандики по-моему ваще ниукто полные комплекты не ставил, пружины разве только
А вообще колхоз-комплект лифта подвески для моей машины тыщ в 7 обойдется smile рублей, а то и того меньше smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!


Сообщение отредактировал Шевген - Воскресенье, 20.02.2011, 13:55
 
FERUMДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
брал лифт-комплект себе где-то месяца 4 назад,пружины TachDog +2 и амморты IronMan +2, по эксплуатации пока ничего плохого сказать не могу, т.к. во-первых прошло мало времени (посмотрим как продержат зиму), во-вторых сравнивать не с чем (эт мой первый лифт-комплект), стало конечно пожестче маленько,но мне нравится!!! цена 35 рупликов + доставка (не помню сколько), брал в off-road.su

За здравый смысл!!!
 
SibadДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:46 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
FERUM, а почему амморты и пружины разных производителей взял?
Шевген, на Халик тоже можно колхозить от наших машин и дешево (рессоры от волги, нужно одно ухо переделывать, амморты тоже от нее. Еще рессоры от уаза подходят, практически без переделок) но не хочу, потому как крайне отрицательно отношусь ко всему отечественному что связанно с автомобилестроением, кроме УАЗов. Когда на нем по горам катался в Геленджике, был в восторге -танк блин, только маленький smile
Хочется купить надежную, просчитанную вещь, ведь это прежде всего безопасность при движении, а я на ней с семьей ездить собираюсь. Как то так.


 
ШевгенДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:53 | Сообщение # 5
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А не обязательно от отечественных авто smile
На коранду аморты каябы или токико, просто то более тяжелых машин, пружины тоже от более тяжелых машин, а впереди торсионы оставляют родные...
Ладно, я не предлагаю колхоз, просто меня наповал убивают такие суммы. Я если честно, не готов был бы отдавать столько денег за 5 см лифта smile biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
FERUMДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:09 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
Sibad, изначально хотел брать все от одного производителя, но у них не оказалось в наличии, ждать надо было какое-то время (а как часто бывает терпения всегда не хватает), поэтому предложили по комплекту от разных производителей, ну я и взял biggrin

За здравый смысл!!!
 
cadaverДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:36 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Серёга, много курил подобную тему по крузакам, единственно о каккой фирме не нашел отрицательных отзывов это OME (ARB). По этому принципу выбрал себе пружины, которые жду уже пол года biggrin Если найдешь себе чтонибудь в jeeptoyse дай знать, ребята делают мне не большие скидочки.

Народный авто )
 
SibadДата: Воскресенье, 20.02.2011, 16:42 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Шевген, мои обстоятельства выглядят следующим образом. Машина стоит на коленях: рессоры - только коренной лист; амортизаторы мертвые; рулевого демпфера нет.
Я конечно не узнавал, но смею предположить что если покупать амморты от 80-ки, то они будут стоить около 4-5 тысяч (новые) - IronMan стоят 4 с половиной, разница не большая. Конечно могу заблуждаться по поводу цены аммортов на 80, но именно исходя из этого было принято решение покупать подвеску полностью. А по деньгам - жаба меня самого знаешь как душит, да еще друзья с поддержкой - продавай ты его нафиг столько денег вбухать придется в востановление sad :( sad

cadaver, Андрюха я звонил официалам ARB в Красноярске, точнее с ними переписывался. На 80 я думаю у них все в наличии есть. Просто на Халика они вообще ничего не возят все только под заказ sad и не заню смогу ли я выдержать пол года еще не передвигаясь на нем sad А в http://jeeptoys.ru я IronMan смотрел http://jeeptoys.ru/podbor-....on.html ценник около 36




Сообщение отредактировал Sibad - Воскресенье, 20.02.2011, 16:48
 
cadaverДата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Читай отзывы, если ничего страшного нет то бери, он у них в наличии? создай топик на крузере о своей диллеме.. народ подскажет.

Народный авто )
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 16.03.2011, 20:21 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Sibad, Я гоняю на АйронМэне(+3") 3 года 11месяцев,пробежал 104000км(у меня все записано)по самым разным дорогам и без оных, климатическим поясам и погодным условиям(+40 -50),с недогрузом и перегрузом(600кг муксуна из Уренгоя в Вартовск+личный шмурдяк вахтовика т.е.мой +60л соляры)... высказать какие либо недовольства язык не поворачивается... единственную ошибку допустил я сам- не удлинил отбойники,от чего пружинки слегка подсели(при перевозке больших грузов),но подвеска продолжает работать нормально... если вздумаю менять подвеску(думаю еще не скоро) то только на Айрон Мэн +4",для установки 36" тапок...
ВОТ ТЕБЕ ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
SibadДата: Вторник, 29.03.2011, 08:42 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Не получилось у меня одного производителя взять. Задняя уже пришла Dobinsons. Сейчас как раз ставлю. Переднюю смотрю OME и EFS. EFS понравились тем что они сразу предлагают удлиненные тормозные шланги, реактивную тягу и т.п. У других такого нет.

Добавлено (29.03.2011, 08:42)
---------------------------------------------
Случайным образом (с помощью Aleksis777) вышел на комплект Trial Master +85мм. Уже оплатил, теперь осталось подождать месяц-полтора и вот оно счастье.
Всем большое спасибо за участие!




Сообщение отредактировал Sibad - Вторник, 29.03.2011, 08:51
 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 08:42 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
вышел на комплект Trial Master +85мм. Уже оплатил, теперь осталось подождать месяц-полтора и вот оно счастье.
Поставил тюненые рессоры?


стекл как трезвышко
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 09:06 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Еще нет, но все уже в гараже. Сейчас колдуем с задними рессорами. В комплекте на зад не пакет рессор идет, а один толстый лист. Он ставится на стоковый пакет с низу и не дает прогибаться рессоре. Мне вообще это решение не очень нравится, но узнал я о нем уже когда было поздно что-то менять. Поэтому теперь мудимся ...
В выходные поеду к Aleksis777 будем собирать два пакета из того что у нас есть


 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 10:23 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (Sibad)
Еще нет, но все уже в гараже

когда будешь ставить переднюю правую рессору отпишись , если возникнут трудности. А то у меня возникали и я на дроме создавал тему http://forums.drom.ru/4x4/t1151606448.html , но что то нет ответов


стекл как трезвышко
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 10:45 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
А что за трудности возникали?
Сразу не допер по ссылке перейти ))))




Сообщение отредактировал Sibad - Четверг, 23.06.2011, 10:47
 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 10:53 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
центровик ни как не хотел попадать в отверстие на мосту. продольная тяга родная походу не подходит по размерам. так вот надо выяснить удлинять её или укорачивать нужно , ну или городить регулируемую , то как её регулировать?

стекл как трезвышко
 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 11:20 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
левая встала без проблем ,только сверху рессоры пришлось добавить квадратные бруски, чтобы хватило резьбы стремянок, так как всего 4 листа.

Прикрепления: 5755027.jpg (155.6 Kb)


стекл как трезвышко

Сообщение отредактировал пол - Четверг, 23.06.2011, 11:24
 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 11:44 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
а правую когда поставил(с горем пополам) она оказалась сильно заметно просажена чем левая(хотя на ней уже идет 5 листов). мне пришлось снимать её обратно и ставить как подкоренной новый лист с обрезанными ушами заднего коренного уазовского(просверлил на концах дырки на 10 и поставил волговские противоскрипные пластины). собрал и кое как поставил. хайлик выровнялся , но правая сторона чуть жестковата(с моим весом в 100 кг думаю будет меньше проседать). может её эта тяга так выгибает? она современем стала скрипеть и разбивать сайленблоки в ушах тяги. а на зад советую поставить доппружины и ездить комфортней и работы там не много(могу сделать фотки, если надо).
Прикрепления: 7910057.jpg (172.1 Kb)


стекл как трезвышко
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 11:52 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
пол, бруски наверно лучше было ПОД рессору положить... типа маленький лифтик... smile

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 12:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
да он и так задран(бодик +6см и рессора +8,5см) для 33-х тапок и так многовато

стекл как трезвышко
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 13:11 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (пол)
а на зад советую поставить доппружины и ездить комфортней и работы там не много(могу сделать фотки, если надо

Сделай пожалуйста, если не трудно.
Вообще я поначалу хотел взять лифт-комплект фирмы EFS (но не дождался ответа буквально пару дней). Так вот там и шланги тормозные идут удлиненные и эти тяги, все в комплекте. Вообще пока искал чем лифтануться, более полных комплектов чем у EFS не встречал.

Кстати, а сзади у тебя тоже TrialMaster?




Сообщение отредактировал Sibad - Четверг, 23.06.2011, 13:16
 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 14:26 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Сзади стоят родные , только отрихтованые кувалдой на холодную. Что бы они не просели я воткнул с ними в купе самые ( какие нашел) просевшие вазовские задние пружины( от копейки). С верху на раме болгаркой срезал отбойники и приварил чаши от этих самых пружин . С копеечного моста вчермете срубил нижние чаши , болгаркой вырезал в них по центру квадрат , что бы налезли на резиновый отбойник рессоры и просто одел их на рессору , распрямившаяся пружина не даст им вывалится , а рессоры приняли ещё более загнутую форму. Кто то вытаскивает лишние листы(экспериментирует) , а я себе оставил так( частенько вожу грузы).Затрат минимум ,а вот в перед на хайлик поставить доппружины затруднительно , пришлось покупать комплект от TrialMaster , тем более лифт +85мм выравнивает морду с задравшейся попой. Еще дополню ,что когда будешь ставить передние рессоры , срежь болгаркой крепление тормозных шлангов и перевари их пониже , тогда длины их будет предостаточно.

Прикрепления: 7257654.jpg (177.0 Kb) · 4910531.jpg (157.4 Kb)


стекл как трезвышко
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 15:20 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
А кинь фотку своего пепелаца во всей красе. Интересно посмотреть.

 
полДата: Четверг, 23.06.2011, 15:38 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
малёха грязный

Прикрепления: 7176091.jpg (239.6 Kb) · 6592015.jpg (172.9 Kb)


стекл как трезвышко
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 15:48 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Колеса с таким лифтом просятся побольше - для более гармоничного виду smile
А вообще красавчик-машина smile


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz