Как и чем красить (обрабатывать) раму и мосты?
|
|
Sibad | Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:59 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Решил красить раму, мосты и встал вопрос: чем и как? Красить буду в черный цвет. Нужно подобрать такие материалы, чтобы после нескольких поездок краска не осталась в лесу на деревьях и сучьях. И ржа чтобы через месяц не полезла. Добавлено (29.03.2011, 08:59) --------------------------------------------- Точно буду грунтовать, вот только не знаю какой грунт выбрать
Сообщение отредактировал Sibad - Вторник, 29.03.2011, 09:00 |
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:08 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Sibad, мои 5 копеек: очаги ржи будут всё равно потом...для того чтобы их максимально надолго исключить...было бы превосходно (если есть возможность такая) отпескоструить сначала раму и мосты, потом обработать преобразователем хуже не будет, взять сразу кусбасслак за основу грунта и потом елси че (но скорее всего и не понадобится) еще и краской обычной черной сверху пройти... потому как никакая обычная мойка рамы и мостов перед грунтовкой и покраской не нейтрализует уже существующие очаги ржи...а шкурить раму с мостами это наверно полная засада...если бы я красил и не было пескоструя, я бы пару раз обработал Цинкарем до высыхания а потом сразу кусбачем... ИМХО
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 29.03.2011, 10:13 |
|
| |
Sibad | Дата: Вторник, 29.03.2011, 10:45 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Мост чищу болгаркой до характерного металлического блеска. Вечером фотки выложу. Ржавчины вроде не остается. Кстати преобразователь ржавчины купил какой-то BBF, но он вроде российского производства, по моему Питер. Вчера им покрыл места установки рессор на мосту (они были очень ржавые и нормально отчистить их не удалось), сегодня посмотрю результат.
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:36 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Понимаю, что гиморно, но я чищу мосты до состояния хозяйства у кота (когда ему делать нечего), покрываю грунтовкой для голого металла (со свойствами преобразователя ржавчины) и под занавес все это красится в несколько слоев акриловой двухкомпонентной авто - эмалью.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Sibad, прежде чем красить за пару суток облей все цинкарем! потом как он высохнет прям поверху крась! тема будет!
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (Sibad) Что за "цинкарь" - подробней пожалуйста. Так и называется - Цинкарь...преобразователь ржавчины...типа кислоты хреновина такая...побрызгаешь всё и очень удивишься усё как новое будет...потом как высохнет сверху прям крась...ПРОВЕРЕНО продается и на авторынке и в континенте...90 р баночка...те на до банок 5 не меньше...чтоб все нормально пробрызгать...мож больше...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.03.2011, 14:07 |
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| чудо-штучка
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Sibad | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Я купил какойто преобразователь ржавчины, тоже по моему за 90 рупий, но не знаю на сколько он хорош, еще не пробовал. У меня вот еще вопрос чем и как красить раму и мосты, чтобы не пообдиралось после первой поездки по лесу?
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| кусбачем
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 10 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| http://forum.nov.ru/archive/index.php/t86049.html Quote Личный опыт применения (Цинкарь и Кольчуга) показал что эффект есть но какой-то уж больно недолговечный. Опытный участок металла был зашкурен до черных пятнышек, обработан Цинкарем (не до полного исчезновения черноты), загрунтован грунтом с антикоррозийными добавками (HG какой-то) и покрашен. Через пару недель ржавчина полезла опять. Все содрал, обработал Цинкарем более тщательно (но опять же полного исчезновения черных пятнышек добиться не удалось), загрунтовал тем же HG, покрасил. Результат - продержалось месяца полтора, потом полезла ржавчина. Голый участок железа обработанный Цинкарем и оставленный примерно на 12 часов в условиях повышенной влажности (дождливая погода, но прямого попадания влаги не было) моментально покрылся рыжим налетом. Сейчас тот же участок частично очищен до металла, обработан Кольчугой и оставлен для созерцания результата. Результат - несмотря на постоянное воздействие влаги процесс ржавления существенно замедлился но в то же время и не остановился. Собираюсь проделать операцию до конца, то есть покрасить. Так вот хотелось бы узнать мнение более опытных в этом деле людей. Возможно это позволит сократить затраты и время на проведение опытов :-)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| не знаю чем уж он там че обрабатывал, Ferum се вон всю днищу залил и покрасил, и нормалек уже год почти...я тож мосты обливал но не красил, обливал кенгурятник, покрасил сверху ни намека на ржавчину...тож почти год...ща багажник железный облил, на днях также поверх загрунтую и покрашу...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.03.2011, 16:43 |
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 12 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Посмотрим, поглядим. Но вы ж меня знаете, я в чудеса не верю, посему с подозрением ко всем этим преобразователям подхожу. Моя ссылка выше, это я даже копать не начал про цинкарь., так... первая попавшаяся Буду читать, не нравится мне он
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, Жень ну тут дело каждого, у нас опыт применения этой кислоты положительный...и получается на 3х машинах (100ку еще обрабатывал Ferum) ниче отрицательного сказать не могу...плюс ко всему это намного лучше будет чем просто раму красить как есть...как говорится кашу маслом не испортишь... если тебе не нравится то и не обливай, никто ж не заставляет...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Sibad, не зачем. Мы те идею подкинули, дальше сам думай...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ах да,простите,забыл-MASTON-грунтовка с преобразователем ржавчины приемлемого качества(опять же ИМХО),продается на авторынке в лакокрасочных рядах и магазинах.цена около 300руб. за баллон-400мл,его одного на мост хватит, пару раз пройтись...бывает трех цветов-серый,белый,чхОрний.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| шевгену побрызгали цынкарём уголки на машине (мною приварены для лебедя ) через три дня приехал ко мне весь опять ржавый........где правда
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 17 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Да на самом деле конечно надо обрабатывать преобразователем (в основе всех лежит ортофосфорная кислота - все остальное маркетинг). Затем сразу закрывать от воздействия внешней среды. Прогрунтовать и хорошенечко прокрасить. Главный вопрос, не будет ли ржаветь под грунтом и защитит ли преобразователь от ржавчины
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Sibad) А грунт наносить прямо на преобразователь? или его сначала надо смыть чем то и обезжирить поверхность? Почитай, что написано на упаковке преобразователя
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Пользуюсь цинкарем уже не первый год, привозил первый раз 4 года назад с Самары, нареканий нет, готовлю пораженный очаг, цинкарю, жду сутки, грунтую и покрываю антигравием. Еще не разу ржавчина не вылазила. Сейчас занимаюсь тем же самым, антигравий не плохая защита от корозии + антискрип (после высыхания как резиновая прокладка).
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Для наглядности бросил вчера в стакан с цинкарем на 10 минут ржавый болт и вот результат: цинкарь - прозрачная жидкость, после реакции с ржавым металлом получается вот что
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
Сообщение отредактировал Флагоносец - Четверг, 31.03.2011, 09:37 |
|
| |
|
Флагоносец | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Помоему против этого фотоотчета не поспоришь, CRAB был свидетелем
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:40 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Флагоносец, нет нет...обязательно поспорит...скажет что это подмена, и свидетель купленнй :D :D и скажет что мне все равно цинкарь не нравица, хоть я им никогда не пользовался...брызгайте чем хотите
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 31.03.2011, 09:48 |
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:40 | Сообщение # 24 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Да я знаю как действуют преобразователи ржавчины. Чё вы мне тут доказываете. Но уголок, приваренный к машине и обрызганный цинкарем через дв дня на улице обратно весь заржавел... Вот я и засомневался, как он себя под краской ведет Почитал в интернетах, говорят, что Quote После высыхания образовалась рыжеватая пленка - на поверхность попала влага или же металл напитался кислородом до обработки ср-вом. После высыхания металл покрылся пленкой, которая сползает при прикосновении - поверхность была жирной, либо перед применением бутылка с ср-вом не встряхивалась. После высыхнания одни участки стали почти черного цвета, другие потеряли блеск и стали матовыми - место с оставленной ржавчиной нейтрализовано и приняло черный цвет, все остальное обработано После высыхания поверхность представляет собой матовый металл - поверхность обработана. В общем, чудо-средство рекомендуют всем. Причем, я так понял, даже необязательно красить. Можно много раз обрабатывать.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:40 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, скорее всего просто он у тебя не высох тогда...когда он просохнет нормально, то при попадании на него воды, если не красить потом сверху, образуются белые матовые разводы типа налета какого-то ...выглядит очень не красиво, поэтому после просушки хорошей лучше прокрасить...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 31.03.2011, 10:04 |
|
| |