Четверг, 02.05.2024, 03:38

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Как и чем красить (обрабатывать) раму и мосты? (делимся опытом)
Как и чем красить (обрабатывать) раму и мосты?
SibadДата: Вторник, 29.03.2011, 08:59 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Решил красить раму, мосты и встал вопрос: чем и как? Красить буду в черный цвет. Нужно подобрать такие материалы, чтобы после нескольких поездок краска не осталась в лесу на деревьях и сучьях. И ржа чтобы через месяц не полезла.

Добавлено (29.03.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Точно буду грунтовать, вот только не знаю какой грунт выбрать




Сообщение отредактировал Sibad - Вторник, 29.03.2011, 09:00
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 10:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Sibad, мои 5 копеек:

очаги ржи будут всё равно потом...для того чтобы их максимально надолго исключить...было бы превосходно (если есть возможность такая) отпескоструить сначала раму и мосты, потом обработать преобразователем хуже не будет, взять сразу кусбасслак за основу грунта и потом елси че (но скорее всего и не понадобится) еще и краской обычной черной сверху пройти...

потому как никакая обычная мойка рамы и мостов перед грунтовкой и покраской не нейтрализует уже существующие очаги ржи...а шкурить раму с мостами это наверно полная засада...если бы я красил и не было пескоструя, я бы пару раз обработал Цинкарем до высыхания а потом сразу кусбачем... smile ИМХО


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 29.03.2011, 10:13
 
SibadДата: Вторник, 29.03.2011, 10:45 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Мост чищу болгаркой до характерного металлического блеска. Вечером фотки выложу. Ржавчины вроде не остается.
Кстати преобразователь ржавчины купил какой-то BBF, но он вроде российского производства, по моему Питер. Вчера им покрыл места установки рессор на мосту (они были очень ржавые и нормально отчистить их не удалось), сегодня посмотрю результат.


 
aleksis777Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:36 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Понимаю, что гиморно, но я чищу мосты до состояния хозяйства у кота (когда ему делать нечего), покрываю грунтовкой для голого металла (со свойствами преобразователя ржавчины) и под занавес
все это красится в несколько слоев акриловой двухкомпонентной авто - эмалью.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Sibad, прежде чем красить за пару суток облей все цинкарем! потом как он высохнет прям поверху крась! тема будет!

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Sibad)
Что за "цинкарь" - подробней пожалуйста.

Так и называется - Цинкарь...преобразователь ржавчины...типа кислоты хреновина такая...побрызгаешь всё и очень удивишься smile усё как новое будет...потом как высохнет сверху прям крась...ПРОВЕРЕНО smile

продается и на авторынке и в континенте...90 р баночка...те на до банок 5 smile не меньше...чтоб все нормально пробрызгать...мож больше...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.03.2011, 14:07
 
FERUMДата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
чудо-штучка biggrin

За здравый смысл!!!
 
SibadДата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Я купил какойто преобразователь ржавчины, тоже по моему за 90 рупий, но не знаю на сколько он хорош, еще не пробовал. У меня вот еще вопрос чем и как красить раму и мосты, чтобы не пообдиралось после первой поездки по лесу?

 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
кусбачем smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Вторник, 29.03.2011, 20:37 | Сообщение # 10
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
http://forum.nov.ru/archive/index.php/t86049.html

Quote
Личный опыт применения (Цинкарь и Кольчуга) показал что эффект есть но какой-то уж больно недолговечный. Опытный участок металла был зашкурен до черных пятнышек, обработан Цинкарем (не до полного исчезновения черноты), загрунтован грунтом с антикоррозийными добавками (HG какой-то) и покрашен. Через пару недель ржавчина полезла опять. Все содрал, обработал Цинкарем более тщательно (но опять же полного исчезновения черных пятнышек добиться не удалось), загрунтовал тем же HG, покрасил. Результат - продержалось месяца полтора, потом полезла ржавчина.

Голый участок железа обработанный Цинкарем и оставленный примерно на 12 часов в условиях повышенной влажности (дождливая погода, но прямого попадания влаги не было) моментально покрылся рыжим налетом.

Сейчас тот же участок частично очищен до металла, обработан Кольчугой и оставлен для созерцания результата. Результат - несмотря на постоянное воздействие влаги процесс ржавления существенно замедлился но в то же время и не остановился. Собираюсь проделать операцию до конца, то есть покрасить.

Так вот хотелось бы узнать мнение более опытных в этом деле людей. Возможно это позволит сократить затраты и время на проведение опытов :-)



El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
не знаю чем уж он там че обрабатывал, Ferum се вон всю днищу залил и покрасил, и нормалек уже год почти...я тож мосты обливал но не красил, обливал кенгурятник, покрасил сверху ни намека на ржавчину...тож почти год...ща багажник железный облил, на днях также поверх загрунтую и покрашу...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 28.03.2011, 16:43
 
ШевгенДата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 12
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Посмотрим, поглядим. Но вы ж меня знаете, я в чудеса не верю, посему с подозрением ко всем этим преобразователям подхожу. Моя ссылка выше, это я даже копать не начал про цинкарь., так... первая попавшаяся
Буду читать, не нравится мне он biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, Жень ну тут дело каждого, у нас опыт применения этой кислоты положительный...и получается на 3х машинах (100ку еще обрабатывал Ferum) ниче отрицательного сказать не могу...плюс ко всему это намного лучше будет чем просто раму красить как есть...как говорится кашу маслом не испортишь...

если тебе не нравится то и не обливай, никто ж не заставляет... cool


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Sibad, не зачем. Мы те идею подкинули, дальше сам думай...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ах да,простите,забыл-MASTON-грунтовка с преобразователем ржавчины приемлемого качества(опять же ИМХО),продается на авторынке в лакокрасочных рядах и магазинах.цена около 300руб. за баллон-400мл,его одного на мост хватит, пару раз пройтись...бывает трех цветов-серый,белый,чхОрний.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
franzusДата: Вторник, 29.03.2011, 20:38 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
шевгену побрызгали цынкарём уголки на машине (мною приварены для лебедя ) через три дня приехал ко мне весь опять ржавый........где правда biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
ШевгенДата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 17
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да на самом деле конечно надо обрабатывать преобразователем (в основе всех лежит ортофосфорная кислота - все остальное маркетинг). Затем сразу закрывать от воздействия внешней среды. Прогрунтовать и хорошенечко прокрасить.
Главный вопрос, не будет ли ржаветь под грунтом и защитит ли преобразователь от ржавчины


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Sibad)
А грунт наносить прямо на преобразователь? или его сначала надо смыть чем то и обезжирить поверхность?

Почитай, что написано на упаковке преобразователя


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ФлагоносецДата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Пользуюсь цинкарем уже не первый год, привозил первый раз 4 года назад с Самары, нареканий нет, готовлю пораженный очаг, цинкарю, жду сутки, грунтую и покрываю антигравием. Еще не разу ржавчина не вылазила. Сейчас занимаюсь тем же самым, антигравий не плохая защита от корозии + антискрип (после высыхания как резиновая прокладка).
Прикрепления: 0269927.jpg (212.3 Kb) · 9639414.jpg (181.0 Kb) · 8045324.jpg (203.5 Kb)


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
ФлагоносецДата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Для наглядности бросил вчера в стакан с цинкарем на 10 минут ржавый болт и вот результат:

цинкарь - прозрачная жидкость, после реакции с ржавым металлом получается вот что

Прикрепления: 5291575.jpg (229.2 Kb) · 4714367.jpg (120.0 Kb) · 8788053.jpg (230.2 Kb) · 0653137.jpg (363.6 Kb) · 0013268.jpg (81.9 Kb)


TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.

Сообщение отредактировал Флагоносец - Четверг, 31.03.2011, 09:37
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
ты его шляпкой чтоли только мокнул? так то он весь так блестеть должен..я с гвоздем такую операцию делал smile

Добавлено (31.03.2011, 09:39)
---------------------------------------------
всё всё...вижу biggrin

Добавлено (31.03.2011, 09:42)
---------------------------------------------
Флагоносец, для нас с тобой это чудесная штука....но Шевген, ща почитав в поисковике опять скажет...что там какой то негодяй где то что то когда то написал что ..... biggrin :D biggrin :D biggrin и пока ты этот болт НА СВОЮ МАШИНУ или еще куда не вкрутишь он никогда не поверит biggrin :D biggrin и наверняка завтра этот болт опять станет таким же ржавым как и был biggrin :D biggrin biggrin biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 31.03.2011, 09:44
 
ФлагоносецДата: Вторник, 29.03.2011, 20:39 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Помоему против этого фотоотчета не поспоришь, CRAB был свидетелем smile

TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:40 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Флагоносец, нет нет...обязательно поспорит...скажет что это подмена, и свидетель купленнй biggrin :D biggrin :D biggrin и скажет что мне все равно цинкарь не нравица, хоть я им никогда не пользовался...брызгайте чем хотите tongue biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 31.03.2011, 09:48
 
ШевгенДата: Вторник, 29.03.2011, 20:40 | Сообщение # 24
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да я знаю как действуют преобразователи ржавчины. Чё вы мне тут доказываете.
Но уголок, приваренный к машине и обрызганный цинкарем через дв дня на улице обратно весь заржавел... Вот я и засомневался, как он себя под краской ведет

Почитал в интернетах, говорят, что

Quote
После высыхания образовалась рыжеватая пленка - на поверхность попала влага или же металл напитался кислородом до обработки ср-вом.
После высыхания металл покрылся пленкой, которая сползает при прикосновении - поверхность была жирной, либо перед применением бутылка с ср-вом не встряхивалась.
После высыхнания одни участки стали почти черного цвета, другие потеряли блеск и стали матовыми - место с оставленной ржавчиной нейтрализовано и приняло черный цвет, все остальное обработано
После высыхания поверхность представляет собой матовый металл - поверхность обработана.

В общем, чудо-средство рекомендуют всем. Причем, я так понял, даже необязательно красить. Можно много раз обрабатывать.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Вторник, 29.03.2011, 20:40 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, скорее всего просто он у тебя не высох тогда...когда он просохнет нормально, то при попадании на него воды, если не красить потом сверху, образуются белые матовые разводы типа налета какого-то ...выглядит очень не красиво, поэтому после просушки хорошей лучше прокрасить...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 31.03.2011, 10:04
 
Форум » Технический » большая стройка » Как и чем красить (обрабатывать) раму и мосты? (делимся опытом)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz