дизель-комонрэйл у него,подвеска как на Сурфе-с зади мост,в переди независимая...
жить этому комонрэйлу на нашей соляре не долго,потом полетят форсунки по 20тыр.-одна(поинтересуйтесь у Сержа)... еще в Н.Уренгое есть человек L-200 дизельного держит на 33"колесах(Иван его должен знать),он уже имел проблемы с топливной системой... лучше оставить машину в покое,а для говен купить что то более походящее....Добавлено (17.05.2011, 18:45)
---------------------------------------------
Quote (Иван)
короче, использовать как тягач таскать "котлету".во.
+1,или не котлету а снегоход или "аргошку" какую нибудь...Добавлено (17.05.2011, 18:58)
---------------------------------------------
Quote (Боцман)
Куйня полная, ничё не сыпется эксплуатируется не шадно, мы в стоке по говнам да по сугробам ездим таким, что не кождый на подготовленых
а вы когда нибудь видели глаза человека который с ВАЗ-2106 на Форд Маверик пересел или на РАВ-4 !? Да он теперь первопроходец всего и всея на свете,да вы его только на луну забросьте он вам и там покажет что такое ОФФ-РОАД!!! Ни чего личного,коллега,просто все познается в сравнении...
НО! мысль и ее воплощение по поводу постройки L-200 имеет право на жизнь! Я даже больше скажу,есть примеры удачной постройки таких машин,но вот примеров удачной эксплуатации пока не встречал,к сожалению... но надеюсь что у Вас все получится,добро пожаловать в наш клуб!!!