Суббота, 23.11.2024, 22:26

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Жесткая сцепка
ИванДата: Среда, 22.06.2011, 07:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
По просьбе уважаемого форумчанина

на бампере буксирные проушины :



на ниссане фаркоп - сделан за вечер. ни одной дырки в кузове не просверлено ( по фен шуй)



к сцепке приварены шаклы



сама сцепка длинной 210 см



сцепное. прикручено к профилю, в который вварено 2 трубки, которые приварены к основным трубам . электродов не жалеем, провариваем хорошо.



почему сцепка длинная ? дело в том что ниссан ниже самурая , и поэтому угол при короткой сцепке будет большой , сцепное сядет на шар с перекосом.


Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"

Сообщение отредактировал Иван - Среда, 22.06.2011, 07:20
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 00:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Про неудобство жесткой сцепки

крутящий момент РАЗВИВАЕМЫЙ даже двумя одинаковыми ДВС разный,т .к у одного ЦПГ новее у другого изношена больше,ТНВД у одного мертвый у другого капиталеный,один на ТНК заправился,другой на Газпроме и т.д.
что уж говорить про разные движки...
далее-передаточные числа трансмиссии разные,сцепные св-ва резины разные(даже при одинаковой модели рисунка)-один другому обуза-кто то когото садит...
вес разный-передачи выбираются разные-манера езды разная,даже рация не помогает в слажености действий....

Ну это все теория,а на практике так:кто то постоянно глохнет,друг-дружку толкают,постоянно при малейшем повороте выталкивание из колеи или наоборот в какую нить яму(задний то не видит как надо ехать),потом расцепка-эвакуация-сцепка,и куча прочего гемора,но ни как не езда подобная гунисиничному транспорту как задумывалось...
В результате жост.сцепка полюбому умирает,и торчит у кого то из радиатора,кому то везет больше-у него тока ободраный бампер и разбитые фонари... понятно,пилоты измотаны и деморализованы...мат стоит выше макушек леса,иногда мордобой.... и лишь когда это дело соединяется гибким тросом(двое тянут третьего),наступает ГУД.


Добавлено (24.06.2011, 00:16)
---------------------------------------------
НА динамической стропе на много лучше ИМХО.
Шевген плавал,он знает!!! даже не могу представить как бы мы сним на жестком галстуке ехали...
Прикрепления: 1809966.jpg (65.1 Kb)


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 00:24 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Двенадцатый, По первой части - просто теория , сам сказал.
По второй части - никто не собирается постоянно на сцепке кататься. Вот впереди участок ж... 100 м По прямой. Цепляемся , проходим, расцепляемся и едем дальше.

Добавлено (24.06.2011, 00:19)
---------------------------------------------
не сам придумал. Слышал что работает.

Добавлено (24.06.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Вопрос как крепить. Спереди как у Ивана хорошо. А вот на фаркоп думаю слабовато будет.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 00:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Вот впереди участок ж... 100 м По прямой.


как правило участки ж... бывают извилистыми а не прямыми,а теорию эту вывел для себя я сам,на личном опыте.

Quote (Хариус)
не сам придумал. Слышал что работает.

Дык,я тоже слышал когда то,потом пробовал,напробовался, на всю жизнь сделал выводы...

Добавлено (24.06.2011, 00:58)
---------------------------------------------
лучше переправить одну машину через засаду,а потом ею вытащить другую в случае "посадки",чем усадить спазу две машины в одном колодце со свеми вытекающими... ведь ни кто не гарантирует что самая гнусная ловушка будет размером лишь в одну машину и тогда задний вытолкнет переднего...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 00:59 | Сообщение # 5
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Ну ребята, у Вас просто прав нет на БТР, вот там действительно надо репетировать синхронность работы ДВС.
Про стропу - это наилучший варик в сцепке. Без согласованности дйствий получаешь двойную тягу.


TLC 78
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 01:08 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
ну не всегда же мы всё делаем как надо ! Не всегда мы учимся на чужих ошибках , хочется и самому накосячить. Это в конце-концов диагноз, черт побери.
Так что будем извилины в голове морщить, а на дороге выпрямлять . Второе - при помощи двух крузаков в сцепке smile

Добавлено (24.06.2011, 01:04)
---------------------------------------------
третий Крузак позади
Серж, Насчет синхронности - чистая теория , до смеха теоретическая теория.

Добавлено (24.06.2011, 01:06)
---------------------------------------------
в применимости к жесткой сцепке. Про БТР не знаю.

Добавлено (24.06.2011, 01:08)
---------------------------------------------
Про двойную тягу на стропе так и не понял. Нарисуйте на бумаге.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СержДата: Пятница, 24.06.2011, 01:14 | Сообщение # 7
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 267
Статус: Offline
Хариус, Поэтому ты и не понял, потому что у тебя прав нет на БТР.

Добавлено (24.06.2011, 01:14)
---------------------------------------------
Я на счёт синхронности.


TLC 78
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 01:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
нет,не потому, просто туповат малость. Как задний автомобиль поможет переднему , если между ними только тряпичный галстук , хоть и крепкий ?
А вообще я механик- водитель БМП. Корки есть, первого класса.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 01:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Как задний автомобиль поможет переднему , если между ними только тряпичный галстук , хоть и крепкий ?


вытащит его на зад,для следующей попытки или объезда, а просто зацеплять веревку что бы выволочь провалившегося ведущего назад может оказаться поздно...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Пятница, 24.06.2011, 02:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Женя, это ясно. Тока хочется не пятиться назад , а ломиться вперед. smile Всё, достали , черти. Не буду варить сцепку.
Сегодня не буду smile


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ИванДата: Пятница, 24.06.2011, 08:53 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Хариус бампер полностью самодельный. Проушины приварены изнутри - они из куска швеллера.

ну а по поводу ж.с на бездоре - не , не вариант. завернет чото полюбому.


Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ХариусДата: Суббота, 25.06.2011, 01:49 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
А я их к раме приварю с торца. Врёшь, не возьмёшь!

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 26.06.2011, 01:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Хариус)
Всё, достали , черти. Не буду варить сцепку.


А вот это зря! ж/с нужна,особенно в экспедиции,особенно на севера в морозы... тока нужна такая,что бы на любой фаркоп можно было одеть,хоть на Камазовский... и возить ее с собой на габажнике,на всякий случай,типа поломалсо серьезно,что починиться невозможно,тоды зачепил его(автомобиль свой поломаный) за любую попутку и к цивилизации...а сам в кабинку тягача залез и сиди,о своих приключениях делись с водителем,да за жисть толкуй...
я вот,лично,давно планирую себе Ж/С сварганить,проушины для бампера своего АRВ уж года два как приготовил,в гараже лежат,а до остального руки не доходят... sad


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz