| Жесткая сцепка | 
|  | 
| 
					| Иван | Дата: Среда, 22.06.2011, 07:18 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 130 Статус: Offline | По просьбе уважаемого форумчанина 
 на бампере буксирные проушины :
 
 
   
 на ниссане фаркоп - сделан за вечер. ни одной дырки в кузове не просверлено ( по фен шуй)
 
 
   
 к сцепке приварены шаклы
 
 
   
 сама сцепка длинной 210 см
 
 
   
 сцепное. прикручено к профилю, в который вварено 2 трубки, которые приварены к основным трубам . электродов не жалеем, провариваем хорошо.
 
 
   
 почему сцепка длинная ? дело в том что ниссан ниже самурая , и поэтому угол при короткой сцепке будет большой , сцепное сядет на шар с перекосом.
 
 Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
 
 Сообщение отредактировал Иван - Среда, 22.06.2011, 07:20 |  |  |  |  | 
| 
					| Двенадцатый | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:16 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1791 Статус: Offline | Про неудобство жесткой сцепки 
 крутящий момент РАЗВИВАЕМЫЙ даже двумя одинаковыми ДВС разный,т .к у одного ЦПГ новее у другого изношена больше,ТНВД у одного мертвый у другого капиталеный,один на ТНК заправился,другой на Газпроме и т.д.
 что уж говорить про разные движки...
 далее-передаточные числа трансмиссии разные,сцепные св-ва резины разные(даже при одинаковой модели рисунка)-один другому обуза-кто то когото садит...
 вес разный-передачи выбираются разные-манера езды разная,даже рация не помогает в слажености действий....
 
 Ну это все теория,а на практике так:кто то постоянно глохнет,друг-дружку толкают,постоянно при малейшем повороте выталкивание из колеи или наоборот в какую нить яму(задний то не видит как надо ехать),потом расцепка-эвакуация-сцепка,и куча прочего гемора,но ни как не езда подобная гунисиничному транспорту как задумывалось...
 В результате жост.сцепка полюбому умирает,и торчит у кого то из радиатора,кому то везет больше-у него тока ободраный бампер и разбитые фонари... понятно,пилоты измотаны и деморализованы...мат стоит выше макушек леса,иногда мордобой.... и лишь когда это дело соединяется гибким тросом(двое тянут третьего),наступает ГУД.
 
   
 Добавлено (24.06.2011, 00:16)
 ---------------------------------------------
 НА динамической стропе на много лучше ИМХО.
 Шевген плавал,он знает!!! даже не могу представить как бы мы сним на жестком галстуке ехали...
 
 Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 |  |  |  |  | 
| 
					| Хариус | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:24 | Сообщение # 3 |  |  Генерал-майор Группа: клуб Сообщений: 1812 Статус: Offline | Двенадцатый, По первой части - просто теория , сам сказал. По второй части - никто не собирается постоянно на сцепке кататься. Вот впереди участок ж... 100 м По прямой. Цепляемся , проходим, расцепляемся и едем дальше.
 Добавлено (24.06.2011, 00:19)---------------------------------------------
 не сам придумал. Слышал что работает.
 Добавлено (24.06.2011, 00:24)---------------------------------------------
 Вопрос как крепить. Спереди как у Ивана хорошо. А вот на фаркоп думаю слабовато будет.
 
 KZJ78 Борт 21
 Мы знаем короткую дорогу...
 на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
 на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 |  |  |  |  | 
| 
					| Двенадцатый | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:58 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1791 Статус: Offline | Quote (Хариус)  Вот впереди участок ж... 100 м По прямой. 
 как правило участки ж... бывают извилистыми а не прямыми,а теорию эту вывел для себя я сам,на личном опыте.
 
 
 Quote (Хариус) не сам придумал. Слышал что работает.Дык,я тоже слышал когда то,потом пробовал,напробовался, на всю жизнь сделал выводы...
 Добавлено (24.06.2011, 00:58)---------------------------------------------
 лучше переправить одну машину через засаду,а потом ею вытащить другую в случае "посадки",чем усадить спазу две машины в одном колодце со свеми вытекающими... ведь ни кто не гарантирует что самая гнусная ловушка будет размером лишь в одну машину и тогда задний вытолкнет переднего...
 
 Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 |  |  |  |  | 
| 
					| Серж | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:59 | Сообщение # 5 |  |  Майор Группа: клуб Сообщений: 267 Статус: Offline | Ну ребята, у Вас просто прав нет на БТР, вот там действительно надо репетировать синхронность работы ДВС. Про стропу - это наилучший варик в сцепке. Без согласованности дйствий получаешь двойную тягу.
 
 TLC 78
 |  |  |  |  | 
| 
					| Хариус | Дата: Пятница, 24.06.2011, 01:08 | Сообщение # 6 |  |  Генерал-майор Группа: клуб Сообщений: 1812 Статус: Offline | ну не всегда же мы всё делаем как надо ! Не всегда мы учимся на чужих ошибках , хочется и самому накосячить. Это в конце-концов диагноз, черт побери. Так что будем извилины в голове морщить, а на дороге выпрямлять . Второе - при помощи двух крузаков в сцепке
  Добавлено (24.06.2011, 01:04)---------------------------------------------
 третий Крузак позади
 Серж, Насчет синхронности - чистая теория , до смеха теоретическая теория.
 Добавлено (24.06.2011, 01:06)---------------------------------------------
 в применимости к жесткой сцепке. Про БТР не знаю.
 Добавлено (24.06.2011, 01:08)---------------------------------------------
 Про двойную тягу на стропе так и не понял. Нарисуйте на бумаге.
 
 KZJ78 Борт 21
 Мы знаем короткую дорогу...
 на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
 на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 |  |  |  |  | 
| 
					| Серж | Дата: Пятница, 24.06.2011, 01:14 | Сообщение # 7 |  |  Майор Группа: клуб Сообщений: 267 Статус: Offline | Хариус, Поэтому ты и не понял, потому что у тебя прав нет на БТР. Добавлено (24.06.2011, 01:14)---------------------------------------------
 Я на счёт синхронности.
 
 TLC 78
 |  |  |  |  | 
| 
					| Хариус | Дата: Пятница, 24.06.2011, 01:16 | Сообщение # 8 |  |  Генерал-майор Группа: клуб Сообщений: 1812 Статус: Offline | нет,не потому, просто туповат малость. Как задний автомобиль поможет переднему , если между ними только тряпичный галстук , хоть и крепкий ? А вообще я механик- водитель БМП. Корки есть, первого класса.
 
 KZJ78 Борт 21
 Мы знаем короткую дорогу...
 на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
 на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 |  |  |  |  | 
| 
					| Двенадцатый | Дата: Пятница, 24.06.2011, 01:23 | Сообщение # 9 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1791 Статус: Offline | Quote (Хариус) Как задний автомобиль поможет переднему , если между ними только тряпичный галстук , хоть и крепкий ? 
 вытащит его на зад,для следующей попытки или объезда, а просто зацеплять веревку что бы выволочь провалившегося ведущего назад может оказаться поздно...
 
 Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 |  |  |  |  | 
| 
					| Хариус | Дата: Пятница, 24.06.2011, 02:02 | Сообщение # 10 |  |  Генерал-майор Группа: клуб Сообщений: 1812 Статус: Offline | Женя, это ясно. Тока хочется не пятиться назад , а ломиться вперед.  Всё, достали , черти. Не буду варить сцепку. Сегодня не буду
   
 KZJ78 Борт 21
 Мы знаем короткую дорогу...
 на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
 на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 |  |  |  |  | 
| 
					| Иван | Дата: Пятница, 24.06.2011, 08:53 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Друзья Сообщений: 130 Статус: Offline | Хариус бампер полностью самодельный. Проушины приварены изнутри - они из куска швеллера. 
 ну а по поводу ж.с на бездоре - не , не вариант. завернет чото полюбому.
 
 Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 |  |  |  |  | 
| 
					| Хариус | Дата: Суббота, 25.06.2011, 01:49 | Сообщение # 12 |  |  Генерал-майор Группа: клуб Сообщений: 1812 Статус: Offline | А я их к раме приварю с торца. Врёшь, не возьмёшь! 
 KZJ78 Борт 21
 Мы знаем короткую дорогу...
 на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
 на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 |  |  |  |  | 
| 
					| Двенадцатый | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 01:05 | Сообщение # 13 |  |  Генерал-майор Группа: Друзья Сообщений: 1791 Статус: Offline | Quote (Хариус) Всё, достали , черти. Не буду варить сцепку. 
 А вот это зря! ж/с нужна,особенно в экспедиции,особенно на севера в морозы... тока нужна такая,что бы на любой фаркоп можно было одеть,хоть на Камазовский... и возить ее с собой на габажнике,на всякий случай,типа поломалсо серьезно,что починиться невозможно,тоды зачепил его(автомобиль свой поломаный) за любую попутку и к цивилизации...а сам в кабинку тягача залез и сиди,о своих приключениях делись с водителем,да за жисть толкуй...
 я вот,лично,давно планирую себе Ж/С сварганить,проушины для бампера своего АRВ уж года два как приготовил,в гараже лежат,а до остального руки не доходят...
   
 Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 |  |  |  |  |