Четверг, 02.05.2024, 01:59

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Проставки под задние пружины.
Проставки под задние пружины.
kreazotДата: Среда, 22.06.2011, 17:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
У меня есть лифт-комплект для моей машины +4" дополнительно к моим +2", все есть кроме того чтобы поднять задние чашки пружин.
Как думаете что лучше переварить чашки задних пружин выше на 4 дюйма или поставить например капролоновые проставки +4 под пружины??

Крепление задних амортов уже переварено вверх на +4". Не знаю что по надежности лучше. Да и как то страшно проставки под пружины 10 см. Или как?

Добавлено (22.06.2011, 17:58)
---------------------------------------------
ответ лучше поставь пружины длинее, я его и так знаю, но что-то пока как-то не находятся.


Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 22.06.2011, 18:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
По любому лучше переварить чашки,только не выше,а наоборот опустить их в низ от рамы,что бы машина поднялась. ездить на этажерке из пружин и проставок высотой 4",по меньшей мере опасно! ИМХО

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 00:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
kreazot, поддержу 12го... ну +2 проставки еще куда ни шло... но попробовав себе больше не поставлю... а вот +4 по моему просто испытание судьбы и степени везения... лучше опускай чашки если речь про чашки на раме, если про чашки на мосту то конечно поднимай... что будет проще там и лифтуй, думаю от моста оторвать чашки будет попроще...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 00:12 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
только не выше,а наоборот опустить их в низ от рамы

он от талкивается от моста а не от рамы


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
kreazotДата: Четверг, 23.06.2011, 10:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (orks)
Quote (Двенадцатый)
только не выше,а наоборот опустить их в низ от рамы

он от талкивается от моста а не от рамы


Да смысл то понятен.
От моста чашки оторвать не так просто правую, потому как там в одном целом все заверено вместе с креплением панары. Думаю поищу чашки на разборах, где нибудь со старых мостов, и буду что-то придумывать


Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 10:31 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (kreazot)
От моста чашки оторвать не так просто правую, потому как там в одном целом все заверено вместе с креплением панары

тебе все равно потом нужно будет переносить крепление панары чтобы вернуться в заводскую геометрию... вот и переноси блоком...
и не только панару но все реактивные тоже... тебе нужно будет вернуть заводские углы на всех тягах... иначе нарушаешь геометрию подвески и она будет работать не правильно... начнется гуляние мостов, рысканье машины на скорости, при торможении, скорее всего начнут бухать аммы...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
kreazotДата: Четверг, 23.06.2011, 14:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
Для переноса панары есть весь крепеж, лифт-комплект канадская конторка мелко-серийно выпускает, на момент заказа не хватало только проставок под задние пружины, и у меня поэтому не комплект только в этом.
А так все остальное есть, комплект полный на переднюю подвеску и назад, комплект под перенос Панары, удлинненые тормозные шланги и т.д.


Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
 
franzusДата: Пятница, 24.06.2011, 00:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Quote (kreazot)
От моста чашки оторвать не так просто
зачем отрывать (т.к. все мы инженеры) я тупо изготовил чашку 10см.....приварил её на старую чашку ...но с таким условием что бы можно в любой момент болгаркой срезать....что в дальнейшем пригодилось...обрезал чашку до 7см.
....

Добавлено (24.06.2011, 00:37)
---------------------------------------------
потом обрезал и эти 7см ....и поставил пружины от 80-ки.. длиннее моих......принюхиваюсь прислушиваюсь ...пока не очень нравиться...с моими 7-ми см. было комфортнее


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
kreazotДата: Пятница, 24.06.2011, 09:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
franzus, Фото не сохранилось? Интересно было бы посмотреть на конструкцию.

Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
 
franzusДата: Пятница, 24.06.2011, 23:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Ты не повериш...делал из того что под руку попадеться....в частности гильзы поршневой от ГАЗели.(ПОДОШЛИ ПО РАЗМЕРУ)..сделал винтовой вырез под форму последнего витка пружины..во внутрь приварил трубу меньшего диаметра (что-б пружина не выскочила)..нижнюю часть срезал тоже винтом...вставил в рдную чашку и прихватил в 4-рёх местах...ВСЁ. biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
Форум » Технический » большая стройка » Проставки под задние пружины.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz