Проставки под задние пружины.
|
|
kreazot | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| У меня есть лифт-комплект для моей машины +4" дополнительно к моим +2", все есть кроме того чтобы поднять задние чашки пружин. Как думаете что лучше переварить чашки задних пружин выше на 4 дюйма или поставить например капролоновые проставки +4 под пружины??
Крепление задних амортов уже переварено вверх на +4". Не знаю что по надежности лучше. Да и как то страшно проставки под пружины 10 см. Или как?Добавлено (22.06.2011, 17:58) --------------------------------------------- ответ лучше поставь пружины длинее, я его и так знаю, но что-то пока как-то не находятся.
Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| По любому лучше переварить чашки,только не выше,а наоборот опустить их в низ от рамы,что бы машина поднялась. ездить на этажерке из пружин и проставок высотой 4",по меньшей мере опасно! ИМХО
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:11 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| kreazot, поддержу 12го... ну +2 проставки еще куда ни шло... но попробовав себе больше не поставлю... а вот +4 по моему просто испытание судьбы и степени везения... лучше опускай чашки если речь про чашки на раме, если про чашки на мосту то конечно поднимай... что будет проще там и лифтуй, думаю от моста оторвать чашки будет попроще...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:12 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) только не выше,а наоборот опустить их в низ от рамы он от талкивается от моста а не от рамы
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
kreazot | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:10 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (orks) Quote (Двенадцатый) только не выше,а наоборот опустить их в низ от рамы
он от талкивается от моста а не от рамы
Да смысл то понятен. От моста чашки оторвать не так просто правую, потому как там в одном целом все заверено вместе с креплением панары. Думаю поищу чашки на разборах, где нибудь со старых мостов, и буду что-то придумывать
Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:31 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (kreazot) От моста чашки оторвать не так просто правую, потому как там в одном целом все заверено вместе с креплением панары тебе все равно потом нужно будет переносить крепление панары чтобы вернуться в заводскую геометрию... вот и переноси блоком... и не только панару но все реактивные тоже... тебе нужно будет вернуть заводские углы на всех тягах... иначе нарушаешь геометрию подвески и она будет работать не правильно... начнется гуляние мостов, рысканье машины на скорости, при торможении, скорее всего начнут бухать аммы...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
kreazot | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Для переноса панары есть весь крепеж, лифт-комплект канадская конторка мелко-серийно выпускает, на момент заказа не хватало только проставок под задние пружины, и у меня поэтому не комплект только в этом. А так все остальное есть, комплект полный на переднюю подвеску и назад, комплект под перенос Панары, удлинненые тормозные шланги и т.д.
Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
|
|
| |
franzus | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:37 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Quote (kreazot) От моста чашки оторвать не так просто зачем отрывать (т.к. все мы инженеры) я тупо изготовил чашку 10см.....приварил её на старую чашку ...но с таким условием что бы можно в любой момент болгаркой срезать....что в дальнейшем пригодилось...обрезал чашку до 7см. ....Добавлено (24.06.2011, 00:37) --------------------------------------------- потом обрезал и эти 7см ....и поставил пружины от 80-ки.. длиннее моих......принюхиваюсь прислушиваюсь ...пока не очень нравиться...с моими 7-ми см. было комфортнее
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
kreazot | Дата: Пятница, 24.06.2011, 09:30 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
| franzus, Фото не сохранилось? Интересно было бы посмотреть на конструкцию.
Nissan Pathfnder R50 1997г.,бензин 3,5, Dobinson-Kyaba-проставки +2,5", BFG MUD 33x12,5, ARB Bumper, Come-Up 9500+синтетика.
|
|
| |
franzus | Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:49 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| Ты не повериш...делал из того что под руку попадеться....в частности гильзы поршневой от ГАЗели.(ПОДОШЛИ ПО РАЗМЕРУ)..сделал винтовой вырез под форму последнего витка пружины..во внутрь приварил трубу меньшего диаметра (что-б пружина не выскочила)..нижнюю часть срезал тоже винтом...вставил в рдную чашку и прихватил в 4-рёх местах...ВСЁ.
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |