Frankenstain, рождение монстра. - Форум
Воскресенье, 29.05.2022, 10:56

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Frankenstain, рождение монстра. (Создание автомобиля)
Frankenstain, рождение монстра.
aleksis777Дата: Среда, 25.08.2010, 10:08 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Проект Frankenstain в полном разгаре!!!!!

Видимо я наигрался японскими маленькими пикапами, купил большой американский.

Dodge RAM 1500 2002г.в.

Подводных камней оказалось не меньше.

Чуть позже начну выкладывать протокол ремонта.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:10 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжим.

Буквально через 4 месяца накрылся медным тазом передний привод (стисало шлицы правого внутреннего привода).

Заднеприводный полноразмерный пикап длинной почти 6 метров это просто нечто!

Недолго длилось мое "счастье", через месяц на ходу открутилась гайка хвостовика заднего редуктора и мост заклинил.

Вскрытие заднего моста показало: "морковка" заднего редуктора "влетела" внутрь и застряла между корпусом моста и дифференциалом.

При дальнейшем рассмотрении я выгреб из моста пол горсти всяких железных ошметков (некоторые из них оказались роликами хвостовых подшипников а некоторые когда - то были зубами главной пары).

И тут понеслось!!!!!!!!!

1. Куплены мосты (и передний и задний) с DODGE RAM 1500 2012г.в.

Т.к. задняя подвеска у моего авто рессорная, а на новых мостах- пружинная, пришлось "побрить" новый мост (было спилено 11 кронштейнов, мост "зачищен до металлического блеска).
Приварены площадки под рессоры и крепления амортизаторов собственной конструкции. Мост покрашен. Получилось вполне прилично.

К сожалению начиная ремонт я не вел фотолетопись, сейчас постараюсь исправиться.

На данный момент задний мост установлен на свое законное место (осталось только залить масло).

Из - за неудобства демонтажа, передний мост, пока, не стал менять (Передаточные числа с задним совпадают), просто обслужил, заменил стопорное кольцо на правой полуоси (это и было причиной поломки переднего привода), соответственно и правый привод в сборе тоже был заменен.

Передние амортизаторы были полностью неисправны, пришлось применять принцип "сварка и болгарка творят чудеса из того, что есть в наличие".
Дано:
1. Штатные передние амортизаторы от Тойота ЛК-80.
2. Старые неисправные амортизаторы от Хаммер Н-2.
3. куча инструмента.

Решение:
На амо от крузака снизу привариваются уши от амо от Хаммера.

Ответ:
В итоге получаем приличные амортизаторы для Доджа.

Затем все это устанавливаем на авто.

Параллельно с ремонтом подвески и мостов устранил водопад антифриза на двигателе.

Продолжение следует.... 



Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
ШевгенДата: Четверг, 26.02.2015, 10:16 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну чо? Выехал, нет?
А так-то жаль, что фоток нет, но работа проделана большая. Маладес!!!


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
aleksis777Дата: Четверг, 26.02.2015, 10:47 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Шевген, Жень, пока еще не выехал.

Мосты уже отрепетированы, подвеска подшаманена, осталось повесить на место задний кардан и залить масло в мосты (этим я сегодня и займусь).

Течь антифриза из движка я устранил, но осталось пару нюансов: загорелась лампочка тормоза на панели (подозреваю что концевик стояночного тормоза закис) и не работает 

блок электронного управления раздаткой.

Как только устраню нюансы, сразу на улицу и в снегГГГГГГ .


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Пятница, 27.02.2015, 09:25 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение.

1. Ходовка собрана полностью.
2. Масла залиты
3. Заменены окисленный предохранитель и реле блока 4х4 (управление раздаткой восстановлено).

Осталось заменить масло в двигателе и установить на место защиту картера.

На субботу планирую самостоятельный выезд из клубного бокса!!!!!! (если, конечно, какой - нибудь форс-мажор не вмешается).


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Понедельник, 02.03.2015, 09:34 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение.

с 28.02.2015г. авто на ходу.
Правда блок управления раздаткой опять кирдык.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
КонстантинДата: Понедельник, 02.03.2015, 10:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
hands hands hands Леха красавчег оседлал Барана....

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
aleksis777Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:21 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение.

Вчера удалось победить блок управления раздаткой!!!!!!!!

Х..вый контакт на предохранителе.

Теперь на панели из лишних лампочек светится только АБС.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
АртёмДата: Понедельник, 16.03.2015, 12:40 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
aleksis777, Втащи лампочку и всё в норме  biggrin  
Шучу.


TLC Prado 95 Борт номер 020
 
aleksis777Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:37 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Не долго длилось мое счастье.
По истечении двух месяцев опять слизало шлицы на правой внутренней гранате.

НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В РЕМОНТЕ Б/У ПРИВОДА!!!!!!


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:43 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Вчера услышал неприятный стук со скрежетом спереди в районе левого колеса.
Как оказалось оторвало (НАГЛЫМ ОБРАЗОМ) нижний болт крепления амортизатора.

Теперь придется высверливать каленый болт из нижнего рычага.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
Ив@нДата: Среда, 18.11.2015, 20:20 | Сообщение # 12
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
Леха, смотри какой чудесный RAMчик



По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
КонстантинДата: Среда, 18.11.2015, 21:08 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Да и Прадик ничего smile

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
АртёмДата: Среда, 18.11.2015, 21:12 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 909
Статус: Offline
Фины. У них на сайте таких много. Константин, at44 не хочешь? Там есть полный план постройки

TLC Prado 95 Борт номер 020
 
КонстантинДата: Среда, 18.11.2015, 21:24 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Артём, Мне бы 33"вкатить и то счастье а 35" ваще пипец как biggrin

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
aleksis777Дата: Пятница, 20.11.2015, 10:54 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Ив@н, Да, Рамчик просто супер!!!!!

Но для повседневного авто, как-то не очень.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Четверг, 11.02.2016, 11:30 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Приветствую всех.

Начнем по порядку.
После тщательного осмотра узлов и агрегатов автомобиля я понял одно, что то, что не убито, то мертвое.
И понеслосььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Принято нелегкое решение: ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА АВТО.

1. Приобретен двигатель HEMI объемом 5,7 литра 2013 г.в. пробег 22 000 км.
    Двигатель имеет мощность 396 лс и крутящий момент примерно 600 Нм.

Т.к. двигатель с аварийной машины, пришлось устранять некоторые "бонусы".
Установлен отсутствующий датчик давления воздуха (MAP Sensor); установлен отсутствующий сервопривод воздушной заслонки впускного коллектора;
заменены 2 поломанные катушки зажигания; замятый поддон картера был выправлен и запаян латунью; поломанные датчики температуры масла и охлаждающей жидкости
тоже заменены; щуп уровня масла тоже установлен в связи с полным отсутствием, приобретена оригинальная декоративная крышка двигателя; 0,5 кг разных гаек, шпилек, шайбочек и болтов......
Чтобы не тратить лишних денег, опоры двигателя пришлось изготавливать заново из подручных средств.

2. Приобретена АКПП 6 ступенчатая 2012г.в.
    Пробег небольшой. Вскрытие показало полное отсутствие каких-либо повреждений. Дополнительно приобретен венец (маховик АКПП) с этой же машины.

3. По случаю приобретена раздаточная коробка от HUMMER H-1 NP-242 HD AMG. Это усиленная фултаймовая раздатка, внутри имеется змеевик для охлаждения масла.
    Т.к. не очень хотелось заморачиваться с карданами и органами управления раздаткой, было решено раздатку модифицировать.
    Вновь приобретенную раздатку скрестили со старой (NP-243): заменен входной вал раздатки на 23 шлица (на Хаммере 32 шлица на входном валу); выходной вал на передний кардан заменен на вал от старой раздатки;
    чтобы сохранить электрическую схему переключения режимов раздаточной коробки, в корпус вварен кусок от родной раздатки с креплениями серврпривода; сервопривод остался старый.......

4. Приобретен EBU, замок зажигания с иммобилайзером и ключ от одной машины.

5. Приобретена туева хуча (Много) проводки с автомобилей 2011, 2012, 2013 годов выпуска.      

6. Торпеда в сборе, центральный тоннель с рычагом переключения от АКПП, рулевая колонка в сборе, дверные обшивки (со всем содержимым дверей) от авто 2011г.в., также уже лежат в гараже.

В планах адаптация переднего редуктора под привода от HUMMER H-2, т.к. они крепче и расходники продаются отдельно (родные привода от Dodge Ram 1500 продаются только в сборе, даже не оригинал).

Что сделано.

1. Родной двигатель, АКПП, РК, подкапотная и моторная проводка удалены нах... (совсем).
2. Полностью демонтирована родная торпеда со всем содержимым, рулевая колонка, педальный узел с механической педалью газа ......
3. Новый двигатель полностью подготовлен к установке на авто.
4. АКПП установлена на двигатель и готова к имплантации в авто.
5. Моторная "коса" изготовлена из трех комплектов а). HEMI 5,7 2013г.в. с другой коробкой и мозгами, 4WD; б). HEMI 5,7 с нужной коробкой и мозгами 2WD; в). "Родная" проводка для подключения РК.
6. Подкапотная, подпанельная, идущая к задним фонарям косы также восстановлены и адаптированы к особенностям авто. (Естественно, с применением донорских органов).
7. Печка остается родной. Полностью отремонтирована и восстановлена, ждет адаптации воздуховодов к новой панели.
8. Симбиоз Хаммеровской и Доджевской раздаток тоже почти готов (примерно 95%). Раздатка полностью собрана, электропривод установлен, осталось заменить сальники (благо дело они меняются все снаружи).     

Сегодня позвонили из транспортной компании, пришли запчасти от моста Хаммера Н-2 для скрещивания с Доджевским.

К сожалению фотолетопись практически не велась, то, что есть, в ближайшее время выложу.

Продолжение следует........


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
ШевгенДата: Четверг, 11.02.2016, 11:34 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Лёха, когда поедем?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
aleksis777Дата: Пятница, 12.02.2016, 11:44 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Женя, как только, так сразу.

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Четверг, 25.02.2016, 09:04 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение

22.02.2016 при помощи друзей (Данил, Лионтек, Сергей (Сурф)) двигатель занял свое законное место под капотом.

Подводных камней особо не было. При помощи лебедки, тальки и какой-то матери ......

















Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
YurikДата: Четверг, 25.02.2016, 12:43 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
aleksis777, Где фото отчёт?
 
bbqstalkerДата: Четверг, 25.02.2016, 19:28 | Сообщение # 22
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Да он уже катается вовсю  biggrin



- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.
 
ОлеганычДата: Четверг, 25.02.2016, 21:35 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
.....по афсальту харашо прет.....
 
aleksis777Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:43 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение

Раздатка полностью собрана и готова к установке.

Правда, установка немного откладывается, в связи с потопом в боксе.

Пока стихия бушует, закончу сборку переднего моста, реставрацию карданов.
Передние привода уже закуплены.

Для окончательной сборки агрегатной части осталось дождаться отступления воды в боксе.

Продолжаю заниматься проводами.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
aleksis777Дата: Четверг, 21.04.2016, 09:09 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Продолжение

Полностью заменена проводка во всех 4-х дверях на свежую (от авто 11-го года).






Почти закончена адаптация торпеды и старой печки.

Двигатель стоит теперь на 3-х опорах.
Раздатка полностью собрана и заняла свое законное место.

Как говорилось ранее: это раздатка NP 242 HD AMG (FULL TIME) от военного HUMMER H-1.
Естественно раздатка претерпела некоторые модификации:
1. Сохранены "родные"(DODGE RAM) выходные валы на карданы
2. Механический селектор переключения режимов заменен на электрический путем "вваривания" куска корпуса с креплениями электрического селектора от "старой" раздатки (DODGE RAM)
3. За неимением "родного" сальникодержателя заднего выходного вала, пришлось взять "донорский орган" у JEEP CHEROKEE, переделав его немного.









Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
Форум » Технический » большая стройка » Frankenstain, рождение монстра. (Создание автомобиля)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz