Вторник, 24.12.2024, 00:51

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Иван Федорович СruiserШтерн
СruiserШтернДата: Пятница, 13.04.2012, 15:19 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Очередной этап строительства.
Дальность хода во многом определяет запас топлива, как в канистрах так собственно и в баках. С сегоднешнего дня я могу смело носить звание крейсер дальней авиации. Так как без дозоправок растояние которое может пройти мой конь примерно 2200 км.

Собственно вот что дает эту возможность.



Дополнительный бак на 150 литров. Сумарный запас топлива 250 литров.

Крепление бака к раме через опорные резинки, по принципу саленблоков. Дно бака выполненно из легкосплавного металла с толщиной стекнки 5 мм. что само по себе уже броня.

Далее. Система сообщения с основным баком выполненна выносным бошевским насосом под управлением тумблера.



Это обусловленно тем что при поломке внешний насос проще поменять чем погружной.

Далее для удобства стоит перепускной кран



Данная опция сделанна по следующим причинам. В дороге да и при ремонте нужна солярка для промывки запчастей, или заправить кого либо на дороге в экстренных ситуациях. Посему при повороте рукоятки топливо подается не в основной бак, а в штуцер выведенный в лючек заправочной горловины



Заправка производится независимая в оба бака.
Дабы по городу не гонять с залитыми баками, достаточно заправить основной, ну а доп использывать по необходимости.
Данный прием стал возможен при изготовлении двойной горловины., когда в зависимости от угла пистолета возможно заправить либо тот либо от бак.



Собствеенно горловина



Прикрепления: 4198589.jpg (222.2 Kb) · 5161371.jpg (153.4 Kb) · 9861037.jpg (176.1 Kb) · 8908319.jpg (204.6 Kb) · 4456909.jpg (168.3 Kb) · 6127630.jpg (98.8 Kb) · 3018331.jpg (98.3 Kb) · 2957493.jpg (94.4 Kb) · 8749260.jpg (216.1 Kb) · 4099159.jpg (136.1 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Пятница, 13.04.2012, 15:26 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Далее

Забор производится через тех отверстие бака. куда удачно прижился забор с какойто отечественной машины, там же живут 2 датчика, датчик уровня и датчик пустого бака. Пройдя насос и кран топливо подается на лючок основного бака. Так как там непредусмотренно штуцеров, он был иммлонтирован.





Ну и собственно управление производится с удобного для пилота места. Все в поле зрения и доступа руки.
Тумблер включения перекачки и собственно прибор учета топлива. Кстати панель переделал и облагородил.




По возможным вопросам отвечу, по возникшим желаниям сделаю.
Прикрепления: 1520631.jpg (123.8 Kb) · 3422377.jpg (97.8 Kb) · 8015255.jpg (107.4 Kb) · 2372080.jpg (139.5 Kb) · 0366180.jpg (160.2 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Пятница, 13.04.2012, 15:34 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Электрика.

В задней кормовой части баркаса на протяжении 3 лет удачно процветали висящие сады из релюх и предохранителей, опутанные словно лианой части кузова. Эпасно и с точки зрения замыкания и эстетики. Доп насос на перекачку топлива и его реле с предохранителем поставили точку в этом вопросе и принял решение привести в порядок этот сад.

Что имеем.

ЖИРНЫЙ +
ЖИРНЫЙ -

Потребителей.
- 220 преобразователь
- 2 акустических усилителя
- Активный буфер с усилителем
- Насос перекачки топлива
- Насос заправочный
- Компрессор
- люстра из 5 фонарей
- Пневмо реле на дудку
- питание потолочной консоли и размещенном там оборудовании, (рация тумблера и прочее)

уселки и 220 с люстрой имеют свою разводку на крыше, куда уходит с крыла достаточно мощный провод + и -
Проблемма оставалась в других потребителях.
Посему сделал распределительный блок реле и предохранителей.





Собственно вопрос электрики на этом не закончен и в ближайшем будущем будет переделанно питание люстры.
Прикрепления: 5372896.jpg (194.0 Kb) · 3061773.jpg (222.0 Kb) · 1864478.jpg (207.3 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 19.04.2012, 14:27 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Продолжаем отчет.
Неоднакратные попытки сделать герметичным пневмосистему заканчивались провалом. фитинги сопливили и травили воздух.
После одумывания вариантов было принято решение построить пневму на основе камазовской тормозной системы.
Полиомидная трубка, фитинги и фурнитура.

По прядку. Так как при накачке 33 калес компрессор достаточно быстро нагревает выходной штуцер, был сделан змеевк из медной трубки. Который уходит в тройник с клапоном питания и далее на влагоделитель





Далее шланг идет на ресирвер. Ресирвер был перенесен из под днища автомобиля в салон. по следующим причинам. так как за бортом темпиратура всегда холоднее, а иногда и вовсе мороз. то столкнулся с проблеммой большова скопления конденсата. И как следствие зикупоривание системы льдом в зимнее время года.






От туда уже один выход на быстросьем для подкачки. один выход на морду на пневмоклапан и дудку


Прикрепления: 2925672.jpg (253.2 Kb) · 4828027.jpg (204.0 Kb) · 2315517.jpg (179.2 Kb) · 4585069.jpg (206.3 Kb) · 7547287.jpg (159.9 Kb) · 3240294.jpg (144.4 Kb) · 6525524.jpg (107.7 Kb) · 7896354.jpg (243.6 Kb) · 1121857.jpg (213.2 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 19.04.2012, 14:33 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
По пути в моторный отсек через тот же камазовский тройник запитан монометр. И размещен на панели приборов, подсвечен гобаритной подсветкой



Вся система комфортно разместилась в правом коробе багажного отсека




Теперь по финансам.

Фланг фитинги хамуты монометр все обошлось в 3000 т.р.
Клапан на дудку также можно взять у камазовского брата. Надежный проверенный. ни как не китай, который за сезон умирает. - 1000 р.
Клапан питания взят в новосибе. за 1500
Ресирвер был также куплен, но его можно сделать и из огнетушителя или взять все тот же камазовский. который 25 литров.
Компрессор беркут 20 - в пределах 5000

Постройка пневмосистемы под ключ выходит в среднем от 10 до 15 т.р. по матерьялам
Прикрепления: 2575713.jpg (151.7 Kb) · 5554534.jpg (204.0 Kb) · 2989623.jpg (209.2 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Четверг, 19.04.2012, 14:36 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
У тебя клапан на какое давление стоит?
Можно записаться в КБ на доработку моей системы? Тоже устал с ней бороться.


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
СruiserШтернДата: Четверг, 19.04.2012, 14:39 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Можно дядя Игорь. Вам всегда дверь открыта.

Клапан стоит на 10 очков


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 19.04.2012, 14:57 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ВАЖНО.
Сделать пневму абсолютно герметичным нет возможности. как минимум могут быть утечки во влагоделителе, в клапанах и в том же комрессоре. Вопрос остается в эдном. А нужнали эта пневма.
Отвечу так.
Если стоят блокировки АРБ, большая дкдка, необходимость продувать запчасти, подключать пневмоинструмент. То ДА! беззаговорочое да.
Ну а если использование компрессора сводится к вппростой подкачке калес. ТО думаю работа по разворачиванию пневмы не имеет смысла.
Ведь здесь можно будет делать все намного проще. Либо из сумки компрессор доставать и качаться. Либо поставить его стационарно куда нить в крыло. К нему подвести включение и шланг с быстросьемом и питаниее. Своего рода мини система. Подумайте ....


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Вторник, 16.10.2012, 16:51 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
И так приступаю к новому этапу строительства. ПЕРЕДЕЛЫВАНИЕ.
После поездки в Питер встану на прикол на зиму.
Переделке подвергнется.
- Передний бампер (усилить проушены, выгнуть, приварить крепление фар, Покрасить)
- Пороги. Переделать крепление, усилить каркас, изменить конструкцию.
- Выхлопная. Полная переделка концепции.
- Салон. Будет разобран в ноль. (переработка концепции питаниия систем и опций, размещение систем управления и блоков реле и предохранителей)
- Багажник. Будет переделан и усилен.
О всех изменениях будет вестись фото отчет с коментариями.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком


Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Вторник, 16.10.2012, 22:44
 
ПыжикДата: Вторник, 16.10.2012, 18:11 | Сообщение # 35
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
СruiserШтерн, и к голове надо усилий приложить biggrin

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
ДенисНВДата: Среда, 17.10.2012, 09:37 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Пыжик,
автор вроде же попросил в теме постройки его авто не флудить! smile


Услуги манипулятора 274-911
 
ПыжикДата: Среда, 17.10.2012, 10:40 | Сообщение # 37
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
ДенисНВ, слежу за темой ... сорри за флуд

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
СruiserШтернДата: Среда, 17.10.2012, 12:52 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Да ребят. будте добры по теме или конкретике высказываться

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.11.2012, 15:23 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Перед переделыванием решил в порядок машину привести. ТАк как 4 года никуда не лазил, а как ездил вы видели сами.

Итак что послужило причиной ремонта. Порвал шлицы на флянце переднего моста. Думал переберу передок и этим ограничусь в итоге.

Мост Передний
Перебран полностью, заменен редуктор с 3.72 на 4.1. Предыдущий редуктор как оказалось потерял 2 болта и размолотил их в труху. все остальные болты откручивались от руки. причины этого понять не могу. Собственно был в наличии у Шумахера передний редуктор его и поставил.
Полуоси в порядке. Остальное ВСЕ под замену. Дабы не лазить туда еще ближайшие тысяч 150.

Задний мост
Также перебран. Заменены все подшипники, сальники. На заднем редукторе заменены главные пары с 3.72 на 4.1 Которые предоставил батька 12 тый.

Карданы.
Отревизированы, заменены крестовины.

БЛОКИРОВКИ!
Полностью перебраны и теперь работают. Востановленна проводка. Теперь спустя 2 года я снова с блоками.

Тормозная система
Отревезированна полностью. Перебраны все суппорта, заменены шланги, залита новая тормазуха.

Подвеска.
Заманены почти все саленблоки.

Скажу что за 4 года эксплуатации машина после меня пострадала не сильно. Думал придется хуже. Но тайота есть тайота


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДенисНВДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:34 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
БЛОКИРОВКИ!
Полностью перебраны и теперь работают. Востановленна проводка. Теперь спустя 2 года я снова с блоками.

Когда тест???


Услуги манипулятора 274-911
 
Uragan86Дата: Пятница, 11.01.2013, 15:23 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Доброго времени суток! Хочу приобрести подвеску усиленную точ дог на митсубиси паджеро 1994г.в ДВС 3л 6G72 нужен хороший совет? подскажите чем можете. Заранее благодарен
 
ШевгенДата: Пятница, 11.01.2013, 15:33 | Сообщение # 42
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Uragan86, тему ты подходящую выбрал, ага smile
интересно, почему именно сюда написал?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Суббота, 08.06.2013, 02:19 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Продолжу.
Подрос я немного. тут.

Вообщем маялся маялся и решил таки перейти на 35 катки. темболе тут фортануло и чел предложил мне 35 прокомпы на мои 33 гудрич поменяться. Воткнул сначало без лифта, прямо таки порадовался я этом. и гребет и едет и почти не шоркает. Но оно же как, оно же свербить и мол давай ка это, нефиг землю пузом пахать давай подвеску вкатывай.
Типо будешь ты гордо как орел горный патрулировать просторы сибири.

Вообщем дооооооолго кубаторил долго изучал. И всяких производителей и характеристики.

в отоге остановился на
- Пружинки влад питер + 4 под тяжелый экспедиционник.
- Комплект Занрус от тамерлана
- НУ и аморты. Кони хеви рейд. ссуки по 9000 рублей за штуку, но не случайно их я брал. Короче все вкатил, прикрутил, поставил без шума и пыли. И вуаляяяяяяяяя.
Застреленная жаба в углу гаража еще долго мучалась в предсмертных конвульсиях пока я оплачивал новую подвеску. Ну что сказать. дорого? не дешево. А стоило ? Я наверно уже более чем с уверенностью скажу что жизнь на 80 ке начинается от 35 катков.

В планах 37 на выезды, 35 на постояннку.

Вот немного фото.











вот она моя ласточка, точнее как сказал выше ОРЕЕЕЕЕЛ.



По поведению подвеске. такой выбор и затраты меня привели к подвеске мяхкости которой позавидует сотка. Ход плавный по гребене и асфальту. Подвеска отрабатывает все с максимальным комфортом что на пустую машину, что на гружоную.
Аморты при загрузке машины весом 700 литров саляры. при переезде лежачего полицейского. (а у нас они 3 см в высоту и 3 метра в длинну). Был готов почуствовать провал жопы. но произошло нечто непонятное. Мягкий на вход шток амортизатора провалился на полицейском, отдав всю энерцию на пружины а на выходе удержал обратную этерцию пружины и получилось как бы припечатал меня к одной плоскости горизонта. Ни ударов ни брыканий. просто раз как и не было полицейского. НА пустой же машине идет плотнинько по дороге. Как вколоченый под рельеф. Причем стыки ямки ухабы проваливаются в подвеске а кузов относительно плоскости горизонта стабилен.
Прикрепления: 9115758.jpg (135.7 Kb) · 4196508.jpg (123.6 Kb) · 7497235.jpg (117.0 Kb) · 5076104.jpg (128.2 Kb) · 7745235.jpg (129.0 Kb) · 6769725.jpg (129.8 Kb) · 0376774.jpg (142.9 Kb) · 1994922.jpg (144.2 Kb) · 7254010.jpg (141.2 Kb) · 1687539.jpg (119.8 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Вторник, 11.06.2013, 02:25 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Твоя теория с амортизаторами ошибочна. Если амортизатор быстренько не отработал обратно, колесо теряет контакт с дорогой со всеми вытекающими...

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
YurikДата: Вторник, 11.06.2013, 08:30 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Я с Кирилом катался мне понравилась как у него подвеска работает. Приблизительно так.
 
СruiserШтернДата: Вторник, 11.06.2013, 12:48 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Юра ну ты скажешь тоже. То что поведение на подобных поверхностях изменилось это да. но не та круто конечно. У мостовой машины такие приколы не получатся. но ощущения в целом похожи. Лежачие полицейские очень интересно проходят. Шол с грузом 650 кг в багажнике с Реба. при переезде полицейских перед немного одкидывало. а вот жопа на уровне как то оставалась. Короче непонятные но приятные ощющения. НА ОМЕ такого небыло. И уж совсем по другому на даф догах.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 14.06.2015, 03:48 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ну вот новый виток. Каждую весну чтото со своей малышкой новое делаю.
 
Вообще начал с малого, продал к чертям танковые фары, Ну не светят они так как бы хотелось, закалхоженный ксенон один фиг не дает того что требуется, да и над этим делом инженеры сидят светотехники, а мы в брутальность и в бронебойность хотим хороший свет затолкать. Короче продал их и слава богу. Поискал поизучал, ради эксперимента взял, посмотрел как на товарище будет и купил себе комплект китайских ксеноновых прожекторов.
Стекло - стекло не пластик, корпус не шипко прочный как у танков но вполне нормально, пришлось разобрать и на герметик посадить, они до моего вмешательства все же воду набирали, теперь нет. Ну а по поводу того как светят скажу что танковый отдыхает, При чем можно подобрать либо Пучком чтоб светило, либо заливало. А можно комбинацию  взять. кому как. Я взял 4 пучка, чтоб дальний был хороший. Вообщем маленькие компактные но дерзкие!. Цена вопроса 12000 комплект.

 
До кучи по электрики переделал то что было с блоком по разводке на доп опции в то что стало. с учетом всех тех материалов что теперь стали доступны и которых не было лет 5 назад когда только начинал.
Колодки реле что соплями во всех машинах висят заменил на аккуратную батарею колодок, куда потом сами реле и сели. Купил хорошую разводку + и хорошую добротную коробочку под предохранители с диодной индикацией под коротыш. Все собралось и установилось.
Скажу сразу что все делал на скрутки. Так как 5 лет назад на них же и делал, за эти 5 лет и тонуло у меня там пару раз и токи бежали парой без остановок постоянно, то компрессор то насос. И все ок. Ни окислилось ни сгнило.
Цена вопроса 600 под предохранители. По 50 под реле. + - провода и клеммы и реле еще 1000.
 

 
НУ и по электрике начал переделку управления. Безликие кнопки надоели, всем делаю а сам сапожник без сапог. Вот что вышло. Думаю это только начало, остальное тоже переделывать буду
 
Прикрепления: 9296270.jpg (255.2 Kb) · 5431777.jpg (255.3 Kb) · 9687732.jpg (270.4 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 14.06.2015, 04:01 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Поехали дальше. Все что ниже Рамы.
 
1. По низу редуктора зимой перебрал. Теперь пары стоят 4,56. Под мой турбо дизель и мой режим эксплуатации больше чем хватает, низа хорошие, по трассе тоже комфортно, в городе при движении от светафора к светафору на разгоне стал динамичнее. По путно, как я люблю это делать, поменял все потроха мостов. Подшибники гранаты, сальники, фтулки и прочее. Все что снял, рабочее без износа, но теперь лежит в ЗИПе на черный день.
 
2. Вывел сапуны как я зделл на Хайлаксе пятнистом с помощью трубок вакумной систем камаза. Теперь все герметично. И в принципе при желании можно поставить рубрикатор и при бродеездюкании подавать давление 0.2 в мосты, чтоб вообще воды в них небыло. мысли такие давно есть, по передку в принципе это можно сделать и в кулаках, отдельно от чулка.
 
3. Клюшки теперь стоят модные за 10000 от Тамерлана, можно и дороже но этим я верю пока. Клюшки со смещенным кастором. Теперь они крепятся сразу к раме а не как раньше родные через дроп боксы, которые одновременно крепились к старому посадочному и в качестве усилия к траверсе коробки. Собственно это и был основной мотив. Во первых при сьезде с бардюра или насыпи уже нет двух плугов на которые можно повиснуть, ну и во вторых, теперь при ремонте трансмиии мне ненужно отвязывать передний мост.
Кстати на заметку. передние саленблоки клюшек стоят не крузаковские, которые по 1500 за штуку, а нисановске по 600. Орегинал. А они один в один. 
  
Прикрепления: 6685704.jpg (294.3 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 14.06.2015, 04:14 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
НУ и гвоздь программы.
Снял к чертовой матери родные актуаторы электро блокировок лочных дифоф. За эти 5 лет они меня изрядно достали, то сапуны вырвет и воды набежит и закиснит все, то просто откудато воды набежит и все закиснит, то магниты с моторчика отклеются, то пружинка соскочит, то провода сгниют, то оборвет их, то фишки срежет, то заклинит, то расклинит, товключится и не выключится, короче я намаялся с ними как фермер с сорниками.
 
Поизучал ворумы, сайты и наткнулся на очень интересное решение с задним дифом, после долгих общений изготвитель всеже разработал и на передний диф подобное решение, посидел пару дней над поиском комплектации всего что нужно и разом потратил 25000 на сие дело. а именно.
2 пневматических актуатора
3 кнопки управлений
2 пневмореле со сбросом давления
10 метиров трубки полемидной
1 китайский под АРБ заделанный компрессор под мини пневмосистему
горсть штуцеров
метров 2 проводов
фишки там в салон и кое что по мелочи.
 
И вуаля. теперь вместо громозких электроприводов стоят пневмоклапана со своей независимой пневмо системой, и управлением с панели приборов.
Как показал тест сия дела, включение и выключение происходит изумительно четко, а самое главно что даже если предположить что чтото там включится и не выключится, то для того что бы в ручную разлочить нужно просто выкрутить клапан сброса на компресоре.
 
Это задняя, вместе уже с придуманной защитой от всяких там веток.
 

 

Это передняя
 
Прикрепления: 1136994.jpg (215.7 Kb) · 9645134.jpg (188.2 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 18.06.2015, 16:48 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Круууууть! Дай Бог что б работало и не подводило!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz