Суббота, 27.04.2024, 04:46

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Иван Федорович СruiserШтерн (БОЛЬШОЙ ОТЧЕТ "от рождения до воплощения")
Иван Федорович СruiserШтерн
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:11 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ТЕМА не для флуда!
В данной теме публикуется отчет об конструктивных особенонностях авто, прошу задавать конкретные вопросы и предложения.

ТЛК 80. По моему убеждению, идеальный автомобиль для строительства нормального, полноценного экспедиционника.



Это мой красавец и его краткое описание. Далее вам представлен фотоотчет с комментариями. На интересующие вопросы отвечу, при необходимости проконсультирую и помогу желающим при строительстве своей мечты.
К слову, посещение моей странички отчета на сайте Тойота перевалило уже за 80 000.

ИТАК.

КУЗОВ
- Проварен в слабых местах.
- Заменены фендера.
- Силовые бампера впереди с лебедкой ВАРН 9500 и сзади с калиткой.
- Силовые пороги.
- Экспедиционный багажник.
- Защита рулевых тяг, коробки и раздатки.

АГРЕГАТЫ И ТРАНСМИССИЯ
- Перебраны мосты.
- Заменена коробка.
- Перебрана раздатка.
- Заменен двигатель.
- Перебрано все навесное.

ТОПЛИВНАЯ
- Общий запас в баках 200 литров соляры.
- Установлен дополнительный топливный фильтр с проточной системой обогрева от системы охлаждения (собственная разработка)

КОММУНИКАЦИИ И ПИТАНИЕ
- Заменены все возможные провода питания (сопли).
- Заменены все шланги топливной системы и системы охлаждения.

ОПТИКА
- 4 танковых прожектора на переднем бампере.
- 2 фары дальнего и 2 ближнего рабочего света на багажнике и 1 фара заднего хода.
- В проекте инсталляция прожектор "ЛУНА", дальность боя светового потока 1,5 - 2 км.

САЛОН
- Инсталлирован полноценный спальник, мобильный при демонтаже.
- Заменена обшивка потолка.
- Установка в потолок консоли для доп.оборудования.
- Консоль управление бортовой электроникой.
- Сделана полная шумоизоляция.

ПОДВЕСКА
- Пружины +2 дюйма к высоте стандартных пружин.
- Амортизаторы + 2дюйма к высоте стандартных.
- Колеса Cooper Discoverer STT 305/70R16.

ДОП.ОПЦИИ
- Бортовые 220 вольт на 1.5 киловатта.
- Бортовая пневмосистема.
- Горячий душ.
- Система перекачки и дозаправки в полевых условиях.
- Радиостанция СВ.
- Система видеоконтроля (в доработке).
- Навигационная система (в доработке).

Воистину говорят, что строительство машины можно только начать, а конца и края ему не видно.
Но все ж попытаюсь отчитаться по проведенным работам и конструктивным решениям в постройке моего коня.

САЛОН
Достаточно тяжело и долго шла работа по салону.
Все было выенесено до металла включая торпеду, зашкурено от ржы, покрашено. Положена виброизоляция и шумоизоляция. По аркам и тоннелю - в два слоя.
Далее, вместо старого ковра, постелен новый, с резиновой основой, багажник затянут в алюминий.
И вроде как все перечислил, но вижу что про что-то один фиг забыл.
Факт в другом. Машина была поднята из ужасного состояния в рабочее нормальное и далее совершенствовалась до экспедиционника.

Теперь фото, комментарии:

Салон в работе по шумке и протяжке проводов под запитку нового оборудования.





В итоги все зашумоизолировалось и начало обшиваться по-новой.
В потолке, в месте, где кончается короб люка, был сделан каркас из фанеры. В нем удачно спрятались 2 усилка по акустике, преобразователь на 220В на 1.5кВт, а также провода с разводкой питания люстры и розеточка.



Для облегчения была сделана и малая потолочная консоль с управляющими тумблерами, рацией, кнопками управления люком, кнопкой тепловозной дудки и измененной концепцией освещения.
По салону все плафоны освещения поменяли лампочки на диодные пластины. Рекомендую фирму Маяк.

Прикрепления: 2849546.jpg (58.9 Kb) · 6399083.jpg (85.7 Kb) · 3640588.jpg (100.5 Kb) · 0166531.jpg (80.2 Kb) · 5542459.jpg (97.9 Kb) · 4633061.jpg (58.8 Kb) · 0120348.jpg (86.6 Kb) · 5769420.jpg (58.0 Kb) · 6045169.jpg (40.7 Kb) · 0441327.jpg (62.3 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:23 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Спальник!!! Изучив все концепции на сайте пришол к выводу что не устраивает ни одна. И начал мудрить свой вариант.
Исходные задачи. Должен был иметь возможность перевозки крупно габаритного груза, нисши и пазухи для борахла, чистый верх для городского использования. В себе иметь также скрытый спальник, чтоб всегда был в машине и мобильно разбирался и в тоже время не мешал. Ну и некий эстетический вид.
Итак фото.
Сначало без спальника с карманами.
В првом кармане компрессор, ресирвер, шланги, кое какой шмурдяк. В левом кармане троса, домкрат, инструмент и кое что по мелочи. Как правило в городском режими в багажнике не чего не болтается, все рассованно по каранам. Кстати в этиже карманы вмантированны колонки. Конструкция не имеет в себе метслла, все сделанно с помощью фанеры и мебельной фурнитуры



Вот он мобильно снятый одним человеком за палу минут.
Сделанн он также из фанеры, с помощью постых и рояльных петель. Дабы изначально его сделать мягким, под тканью проклеян полистерол.



Вот собственно все со всех сторон



Крепление на защелки, для удобства открывания крышки поставленны газовые амортизаторы мебельные

Прикрепления: 9231682.jpg (70.0 Kb) · 1162211.jpg (79.7 Kb) · 4336027.jpg (108.9 Kb) · 0198088.jpg (73.6 Kb) · 6530309.jpg (75.0 Kb) · 0388769.jpg (81.5 Kb) · 8200798.jpg (92.2 Kb) · 5330662.jpg (128.9 Kb) · 9242053.jpg (78.1 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
BARMALEY86Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
нет слов!!! Красавчик!!! hooray

Добавлено (11.09.2011, 14:34)
---------------------------------------------
спальник суперовый!!!

Добавлено (11.09.2011, 14:35)
---------------------------------------------
задумался у себя так же сделать, скоро обращаюсь за советом smile


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Как оно работает?
В разложенном виде спальник лежит на ребрах боковых карманов и на сложенных задних седеньях. Для большей устойчивости под сиденья подкладывается что то вроде упоров, чтоб те образовывали один уровень с карманами. Далее чтоб его сложить схема дальше
Размеры
56-35-30-60
Длинна откидной крышки с расчетом чтоб она открываласть вертикально.
Комбинация петель
Рояльная-по типу дверной-рояльная
Высота коробов
Обшая - 48
Высота ребер упора спальника - 35
Ширина спальника у меня - 120
Но как будете делать этот параметр берите и подганяйте под свой.
Полка на которой динамики делалась по принципу лекало - с точным рельефом стенки.

Вообщем примрно так по схеме. А в итоге очень симпатично смотрится, и шмурдяк не болтается когда по городу ездишь и спальник всегда в машне






Основная плита спальника.
В себе имеет четыре плиты. соедененная петлями.
Та что серая - основная упорная. Жество фиксируется защелками к коробам.
та что голубая. откидная крышка, стоит на рояльной метровой петле и для удобства откидывания и упора стоят мебельные газовые амортизаторы.
Две белых - разворачивающийся спальник.
Петли рояльные те что красные длинные. Те что кородкие петли другого типа, ка дверные токо небольшие.
Вопрос с петлями обдумывался долго. Так как надо было механически открывать и поварачивать в разные стороны.
Длинна спальника 2 метра. длинна каждой плиты подобронна в соответствии чтоб в потолок не упиралась. Ширина от края коробов.

Прикрепления: 8904257.jpg (64.6 Kb) · 9427604.jpg (70.9 Kb) · 2289220.jpg (70.7 Kb) · 2334489.jpg (74.3 Kb) · 6930801.jpg (58.2 Kb) · 0069848.jpg (48.3 Kb) · 5079824.jpg (4.0 Kb) · 9846587.jpg (25.5 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:39 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Дальше по конструктиву.
А Именно БАГАЖНИК

Не понравился мне немного багажник, который я купил у китайца, а чем именно, тем что лук открыл а у тебя небо в клеточку. Вот доработка коснулась и его.
Была срезанна сетка и вварены уселители, после на петли приварена откидывающаеся калитка.



Решение по выводу проводки на крышу. Так как машина и без того высокая, а багажник и вовсе дает ей приличный рост, то переодически приходится скидывать багажник. Вот чтоб это было на много легче сделанно так. Дырка, вней герметичная резинка и геодезический разьем



Даолее, в размер получившегося люка, сваренна рамка. На нее, сверху варим сетку. По середине рамки еще одна поперечина (для усиления) Привареваем рамку к петлям и багажнику


На рамке два ушка с гайкой. Задача у них следующая. Когда рамка закрыта, через дырку в уселителе багажника продет барашек с болтом. Завинчен. Рамка ни куда не денется.
Нужно открыть? Отвинчиваем барашка, открываем и на этот же барашек фиксируем в открытом положении.

Вроде все понятно должно быть. ежали что пишите отвечу




Схема вывода проводов люстры на багажник



В багажнои отделе была у меня дырка от ранее установленного сполера. К отой дырке подвел провода и вывел на ружу. Для герметичности поставил конусную железку через резинку, а уже в железку резиновую русскую гофру от какойто нашей машины. Далее герметичный разьем на 7 проводов. Мжно и геодезический разьем поставить но ненашел я его.



Вывод антены на верх.
Рация на консоли в верху, провод антенны идет по уплотнителю лобового и ныряет в торпеду. От туда в бокорую стойку с внутренней стороны в районе петель. Над огранечителем двери просверленна дырка и подобран резиновый уплотнитель. далее по внутренней стороне крыла на верх и спрятан под металлическую клипсу стойки. На крыше через выведенна на багажник. На багажнике для удобства сделлан штекер (ПАПА МАМА) Снимаю багажник разомкнул штекера и все.
Антенна короткая на прорезиненном магните. Длинна у нее таже что и у тебя, токо она скрученна в спирать и покрыта чемто вроде термоусадки. Длинна антенны см. 50 не больше.

Радиоантена выведенна так же.
Прикрепления: 4508844.jpg (85.5 Kb) · 0452745.jpg (137.4 Kb) · 2486865.jpg (88.5 Kb) · 9014975.jpg (53.5 Kb) · 6702234.jpg (85.8 Kb) · 8806552.jpg (40.5 Kb) · 1702139.jpg (116.0 Kb) · 2473418.jpg (104.6 Kb) · 6601211.jpg (60.5 Kb) · 1814556.jpg (117.4 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Бюджет вопрос тонкий.
Скажу так почти вторая стоимость машины.
правда больше 50 % вложений ушло на востановление и замену некоторых агрегатов.
процентов 30 на обвесы и оборудование.
Салон по большому счету обошолся дешево. Так как делал сам.
Материал.
Ковер - взял в гараже из ласкутов
Алюминий 4000 - еще и осталось
Шумка примерно 10000
Фанера и болтики тысячи 2000
Ткань для обтяжки 2000
Всякие пузырки, антикоры, балончики в 1500.

Я специально наверно взял вшатанную 80. чтоб самому ее вдоль и поперек облазить и знать о каждой прроблемме и замарочке.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ПРОЦЕС разворачивания спальника и наоборот

рАЗВАРАЧИВАЕМ
сКЛАДЫВАЕМ СИДУХИ



Разварачиваем спальник из нисши за сидухой на верх, Возращеем седла обратно. Но не полностью. Можно сделать башмаки, но я сделал две фанерки. Суть в том что одна часть фанерки упирается в замок кресла, другая в его посодочное место. Создовая тем самым не наклонную плоскость а горизонтальную. Чтоб эти фанерочки не терялись. Пристеплерил к ним обычную лепучку (во всех швейных магахах есть) убрал спальник и эти фанерки к немуже прилепил.




Обратный порядок думаю понятен.
Внимание маленькая хитрость.
Учитывая что фанера материал тоже не лехкий. а под средним мужчиной фанера толщиной в 12 мм прогибается. То сделанно следующее
За осно взята 12, а снизу зделаны ребра жескост. Теесь тонкие сантиметров по 5 полоски тойже 12 на клей ПВА и саморезв. Проверял это мужику и его дру меня весом под 200 оба. прогибание исчезло.

Та что серая часть там ребра не нужны, так как упор на сиденья идет
Прикрепления: 8489588.jpg (77.3 Kb) · 5753980.jpg (72.2 Kb) · 0940606.jpg (44.8 Kb) · 8071238.jpg (65.1 Kb) · 4056124.jpg (71.3 Kb) · 3431946.jpg (44.7 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:49 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Теперь короба.
короба сделаны стационарно. Доступ к ним как со стороны багажника так и тостороны салона.
Учитывая что пол не ровный, пришлось немного подгонять ребра упора в пол лобзиком, а чтоб избежать дребезга и не плотного контакта, приклеил полоску из полистерола.
Сама конструкция сделанна из двух досчечек фанеры на 12, и Г образная досчечка на боковую полочку.
На схеме попробовал визуально показать, надеюсь понятно.
Торец ребра на которкю ложится спальник проклеен тканью, чтоб не хлопала крышка.
Сам короб крепится к раме, сквозным болтом в арку, дплее через уголок мебельный в раене двери багажника в пол. И 2вумя уголками в верху. на схеме уголок зеленый.

Есть маленький нюанс, когда делал полку сталкнулся с тем что геометрия примыкания полки к кузову по правому и левому борту разная, делал лекало, потом подгонял фанеру по изгибам. А перед обтяжкой тканью проклеил торей также полоской полистирола



Крепления. Ну вроде рассказал как мог, если что спрашивайте или говорите кокой момент сфотать поподробнее

Прикрепления: 5853202.jpg (43.1 Kb) · 5637322.jpg (96.8 Kb) · 2819918.jpg (72.7 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:54 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Обшивка переделанна.
У 80 два вида обшивки, жесткая - формованная и мяхкая - натяжная.
Заменена старая обшивка новой. Ткань можно выбрать в любом мебельном ателье. Предположительно тебе понадобится метров 5 погонных.
Так как по дверям ткань опускается в низ то придется ее шить ласкутами.
Оно не пбросается в глаза так как стыки ласкутов можно удачно спрятать в шве под дугу натяжки. У меня их после люка было 3. Одну я убрал и поставил туда консоль.
Все остальное в натяг. Над головой водилы ткани фиксируется в люке.
Ручки и все остальное вешается потом, на натянутую ткань.

Сощьешь полотно и будешь натягивать используй зажимчики. После того как все натянул и нет пузирей и перекосов вместо зажимчиков сажай ткань на клей, есть тканевый а есть в балончиках аэрозольный (супер штука).

Чтоб сделать перетяжку нужно.
Снять все ручки и ремни, козырьки и потолочную консоль с плафонами, также боковой пластик, уплотнители всех дверей, также лобовое и задние стекла.

Поменять можно, на разборке заказать. оккуратно поставить и заклеить любым понравившимся материалом. хлопот дествительно на много меньше. Я отказался от формовонной, так как структура потолка пределанна В первом посту есть фото

Прикрепления: 8628083.jpg (10.5 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:59 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Жалко что не потерял фотки процесса изготовления и установки консоли но вот хотябы так покажу.
Каркас сделан из фанеры, влагостойкой, березовой, ребра посажены на саморезы и ПВА. Крепление к крыше с помощью саморезов по металлу с широкой шляпкой + боковые уголки для потдержки. Когда повесил на руках повис я и мой товарищь, консоль выдержала.

Имел 2 усилка по акустики, достаточно громоский преобразователь на 220 и желание спрятать развотку люстры на поталке. Вот и родилась мысль сделать там консоль. Присмотрел место где кончается нисша люка, и решил ее продлить. Сколотил из фанеры каркас. прицепил его к нессущеей а побокам подпер уголками. Вся развотка с передней консоли туда. Там же гирлянда предохранителей и релюх. Далее после установки и запитки и протяжки акустических проводков закрыл кансоль олюминевой решоткой, там же и разетка с крышкой. Фотки готовой работы уже здесь показал в первых постах.



В ребрах по бокам сделанны отверстия для подвода пучков проводов питания и акустики. В районе где проводка просверленны дырки и подведена проводка люстры



Провод на преобразователя, он же на 2 усилка, люстру и компрессор.
Тянул и - и + от акамуляторов в багажник. На выходе с акамулятора общий предахронитель. На подходе к каждому прибору тоже по предохранителю.
Провод толстый с мизинец. Те что в акустических магазинах продают, самы толстый что был брал. Других небыло.
Провада на люстру 6
Провада к управляющим тумблерам 3 помойму. Везде натыкал пердохранителей.

Вот примерный чертежик

Рисунок А
- Красное - отверстия для проводки в ребре
- Черное - Ребро
- Серое с наружи - площадка для крепления и для ведения проводки
- Серое в нутри - площадка крепления оборудования
- Голубое по бокам - вырезы в площадке чтоб дуговое ребро жескости крыши дало утопить консоль в уровень люка.
- Голубое по центру - Нисша для 220, т.к. его высота большая.

Рисунок Б - размещение оборудования



Крепление конструкции К крыше к ребру жсти ик боковым нисшам науголки
Прикрепления: 9286280.jpg (77.1 Kb) · 6537692.jpg (60.2 Kb) · 2705934.jpg (53.6 Kb) · 5786717.jpg (63.5 Kb) · 9602855.jpg (23.0 Kb) · 5505999.jpg (66.4 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:19 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Крепление джека к багажнику.

В принципе не чего сложного.
Экспедиционный багажник, в нем стойки,(не опоры что держат багажник) а стойки те что верхнюю ограничит трубку держат. В этой стойке сверлим дырку. Туда здоровый болт, по диаметру чуть меньшему чем дырка в джеке. Болт фиксируем гайкой, поверх гайки еще одну, Для того чтоб джек висел исключительно на болтах и не касался багажника. Вторую дырку на такой же стойке сверлим но предварительно замеряем гда именно. Надо чтоб дырка джека попала. Далее вешаем джек и закручиваем на болт обычный барашек. Гайка с ушами тобишь. Все намертво он нафиг не куда не денется.
Далее чтоб не бренчало.
Лапку джека снимаем. Шпильку выбрасываем. И одеваем лапку обратно через ткань. типо карпет, фиксируем тонким болтом. Все лапка не брякает.
Механизм джека фиксируем резинкой крепления с Жигулей. Фиксируем к багажнику.
Чтоб пионеры не сперли вешаем велозамочек. все.

Для удобства одевания джека. места где он одевается на болты красим болончиком. чтоб сразу видеть куда метить.

Туда же на багажник из салона на постоянную основу прописались, Топор, Лопата, ТРОС

История про то как трос место жительства искал.
Сначало я его крассиво скручивал и убирал в правый короб. Но вот фигня. пользую его часто а он сцуко грязный мокрый и тд. тп. потом мне это надоело и он перекачевал в багажник. Там болтался как лягушка в прорубе. Но вот тоже замялся. Калитку поверни, крышку открой, полку поднеми и все в обратном порядке. а потом его еще и убрать надо.
Фигня война, перекочевал трос в салон в ноги задним поссажирам. удобно, но млин эстетика в ауте. Ну и бардак сразу какой то.
Вообщем подумал и определил ему ПМЖ на багажнике


Прикрепления: 8771365.jpg (69.5 Kb) · 7338316.jpg (58.7 Kb) · 8412598.jpg (60.5 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:32 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Блокировка заднего моста.
Достал меня факт постоянно срывающихся от грязи снега бездорожья провода. Бесконечная пайка после каждой вылазки. Ходил искал крузаки у кого в штате защита стоит этого участка но так и не нашол, плюнул сделал сам вот что вышло.

Фото что было и как стало


Прикрепления: 5973551.jpg (68.0 Kb) · 9834668.jpg (71.1 Kb) · 1347980.jpg (77.8 Kb) · 0176614.jpg (70.7 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:41 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ПНЕВМОСИСТЕМА

Причины, неудобные сопля.
труднодоступность пневмоклапана на дутку который уже 3 вышил из строя, ну и неакуратные сопли. Плюс потеря места за счет ресирвера.
Теперь сделал так. Компрессор так и остался жить на своем старом месте. Его площадка держится на 2 изогнытых ножках которые в свою очередь крепятся сквозными болтами на подкрылок - через герметик.
Стенка крыла в целях шумо и теплоизоляции проложен шумкой.
пневмоклапан так и остался жить рядом с компрессором. на картинках он зажат отогнутым металлом под окошком



Ну и чтоб шум от работающего кондера не шел в салон также полажил кусок шумки.
Всеэто прячетс под коробом. куда кстати смело войдет очень много шмурдяка теперь




Далее после компрессоро и тройника с пневмоклапаном. шланг ныряет в порог через резиновый уплотнитель. И идет к пространсву под порогом водителя. Там сначало заходит в ресирвер. Далее от туда на влагоделитель и на тройник.
С которого 1 шланг идет на вмонтированный под крышку заправки быстросьем для подкачки колес или продувки чего либо.



А второй шланг идет в подкапотное пространство. где его ждет пневмореле на дутку, ну и собственно дудка.

Управляется дудка кнопкой что в консоли за штекером тагетки

Прикрепления: 9717830.jpg (91.2 Kb) · 6582056.jpg (87.8 Kb) · 3650817.jpg (92.9 Kb) · 5115570.jpg (46.1 Kb) · 6735127.jpg (54.9 Kb) · 1668334.jpg (69.1 Kb) · 1927329.jpg (63.4 Kb) · 3237590.jpg (54.4 Kb) · 5336160.jpg (62.0 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:51 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Вот продолжение. решил таки добить.
На первой фотке резиновая защита от грязи с колеса, на второй фотке защита с низу балона ресирвера. Вид с переди



Это защита виид с зади и фото вывода быстросьема для подкачки



Теперь описание по пневме. По порядку.

Компресор стоит в правом крыле. рядом с ним размещен пневмо реля для отключения компрессора при 10 атмосшерах. Помимо этого включения пневмо реле в рабочее состояние управляется тумблером с потолочной консоли.
Здесь птребуется.
Компрессор, тумблер (можно с подсветкой), фитинг - тройник, 3 фитинка на 1/4, 5 хамутов, провода, шланги

Далее от этого блока шланг тянится к ресирверу Под левый порог водителя.
Там он входит в ресирвер. В ресирвере у меня 6 дырок.
1 - вход с компрессора
2 - выход с ресирвера на разводку
3 - спускной клапан
4 - Сливной клапан
5,6 - заглушки.

Здесь потребуется
- Ресирвер - его может впринципе за пузырь сделать любой токарь вмантировав в огнетушитель резьбу под фитинги
- 2 фитинга 1/4, фитинг спускной клапан, фитинг сливной клапан, 2 фитинга заглушки (у меня они нужны). Шланги, 2 хамута

Далее от этого блока шланг идет на разводку.
С этой разводки воздух через влагоделитель направляется на быстросьем для подкачки колес и на пневмодудку.
Здесь потребуется.
Тройник, влагоделитель (желательно чтоб он по резьбе совпал с тройником)
3 фитинга 1/4, фитинг быстросьем, много шланга, 4 хамута.

Про быстросьем и подкачку думаю понятно раскажу про дудку.

С этого тройника шланг тянится на морду где предпологается будет дудка. Там шланг входит в пневмо клапан (продаются в магазине запчастей для грузовиков, бывают разные). пневмоклапан приводится в действие срабатыванием обычного электрического реле, которое в свою очередь включается кнопкой без фиксации. Поче му через реле. Клапан берет на себя много тока что быстро убивает кнопку, пэтому на кнопку завязана релюха для уменьшения нагрузки на нее.
Здесь понадобится.
Дудка, пневмоклапан, электро реле, кнопка без фиксации, фитинг 1/4-мама. 3 хамута. Остальные фитинги как правило с дудкой и клапоном продают в комплекте.

Также можно сделать в любой из шлангов врезку на монометр, чтоб знать скок атмосфер в системе.

Общие
на всю систему нужно будет примерно метров 13 шланга и проводов.

ВАЖНО!!!

По хамутам
Будте внимательны выбирйте правильные металлические хамуты для шлангов, так как фиговые на раз прорежут шланг и будет травить. постоянно.

По шлангам
покупайте шланг для пневматики который держит 20 атмосфер и морозостойкий.

Вот описание чуть ниже схема

На схеме все расписанно поясню по полоскам.
Красная +
Синяя -
Зеленая шланг

Прикрепления: 6499477.jpg (69.3 Kb) · 4568729.jpg (61.7 Kb) · 0504436.jpg (70.6 Kb) · 5084015.jpg (77.5 Kb) · 1396268.jpg (38.8 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:55 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Еще про спальник

В изготовлении спальника не использовались ни труба, ни уголки, ни квадрата все сделанно из фанеры и петлей

Боковые короба
алюмишка 1.5 мм. Толщина ребра это толщина 2 листов фанеры.



Пол, И как его положить ровно
Ровности добился тем что с обратной стороны. болгаркой по прочерченной линии проточил борозку. потом на прямой угол и все готово.
Под листом на полу. Шмавибро изоляция.
Прикрепления: 1193507.jpg (75.2 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 31.10.2011, 03:19 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Воть новая обновка.
Бампер спешол фор ми.
- Именной.
- Фаркоп, квадрат, Дублирующийе фонари
- Так же в него вмантирую выхлоп в бок сквозь бампер
- Вмантирую насос для внешнейперекачки солярки

Прикрепления: 1065025.jpg (177.7 Kb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:36 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
раскудрить твою...красотаааа...Кирюха, не смог удержаться... smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.10.2011, 11:37
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:37 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
СruiserШтерн, Первую неделю наверное бампер в руках будешь носить только потом поставишь на машину biggrin biggrin biggrin

Добавлено (18.11.2011, 16:37)
---------------------------------------------
СruiserШтерн, Какую шумку использовал? самоклеющиюся или нет, какой толщины?


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СruiserШтернДата: Пятница, 18.11.2011, 17:51 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
приезжай расскажу покажу

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Ок.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
XXXLДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:58 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
СruiserШтерн, думаю, не меня одного интересует установка дополнительного бака. Расскажи, пожалуйста, как решал этот вопрос- ставил бак от 80-ки араба или подбирал подходящий? Как баки сообщаются между собой, ну, и указатель уровня топлива один или два?

Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 12.12.2011, 02:57 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
БОП БАК. - делался и рождался в северной сталицы нашего государства. С помощью дружественных мне людей внедорожниколюбов.
Учитывая стоявшую на тот момент выхлопную систему ни чего другого как изготовление персонального бака не выходило. Итак куски пенопласта, большое лекало. Далее по нему из нержовейки делаем бак. с горловиной под заливку и перегородками.

Итак заливка - через родную горловину, которая опускается в доп, а уже из него по толстому шлангу в основной.
Датчик уровня - стоит один в основном, там же забор. Учитывая что система сообщающихся сосудов. то уровень топлива показывает общий.
Забор топлива - забор стоит с основного.
Перекачка - перекачка по принципу падения уровня в основном, по системе сообщ. ся сосудов перетекает с допа.

- Минусы -
- 1 минус - по зиме. в нижней точке системы, коим выступает шланг перекачки собирается вода и на морозе просто тупо перемерзает, по сему что есть доп что нет.
- 2 минус - при движении парковке машины мордой вверх топливо постоянно уходит в доп, потом обратно, очень не удобно контролировать уровень.

Планы.
вариант 1
- Заправку оставить баз изменения
- Перегон топлива сдеать через насос бошевский вакумнго забора.

вариант 2
Сделать бак по новой с установкой насоса перекачки , показателя уровня и большей емкости литров на 40.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
XXXLДата: Вторник, 13.12.2011, 00:08 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
Сверхбюджетный вариант: сколхозить обогрев шланга и установить в него клапан, чтоб соляра только в одну сторону бежала- не катит? )

Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
 
СruiserШтернДата: Вторник, 13.12.2011, 02:45 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
XXXL, Есть еще минус шланг как нижняя точка баков находится в районе моста и есть очень большой риск оборвать его, кстати обрывал.
Клапан и обогрев лишнее считаю. тем более на током уровне. и опять таки он будет всеравно переливать не полностью.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Среда, 15.02.2012, 08:30 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Итак последние изменения

Генератор. штатный на 80 ампер был заменен на купленный в Штатах генератор 165 ампер стоимостью вместе с доставкой 7000 р.
Причина. Большое колличество потребителе, большая нагрузка на аккамулсторы

Бак с системой сообщающихся сосудов и емкостью 95 литров, будет заменен на бак 150 литров с независиммой заправкой и перекачкой топлива.
Причина, обрывы и перетерание соеденительного шланга, его перемерзание водой, невозможность четкого фиксировани уровня топлива в зависиммости от угла накона ТС

Переделка системы пневматики. Пренос клапаннов влагоделителей в салон, перепресовка шлангов на обжимочном оборудовании, замена шлангов на армированные.
причина. неспособность удержания воздуха обычными хамутами, потеря передачи потока воздуха при расширении и сжатии обычных шлангов. Зависиммость работоспособности клапаннов и реле от окружающей темпиратуры


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Форум » Технический » большая стройка » Иван Федорович СruiserШтерн (БОЛЬШОЙ ОТЧЕТ "от рождения до воплощения")
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz