С 30 января по 16 февраля 2013 г. состоится внедорожная экспедиция "Белые Дороги 2013". Основная нитка маршрута: Москва — Пермь — Югорск — Березово — Салехард — Воркута — Инта — гора Народа — Печора — Москва. Общий пробег: более 7000 км.
Источник Тамшалы 44° 35' 18.64" N 50° 35' 53.60" E каньон Актолагай 47° 27' 45.87" N 55° 6' 59.63" E Аккергешен 47° 17' 30.50" N 54° 24' 47.60" E впадина Карын-Жарык 42° 36' 19.48" N 54° 16' 51.76" E Голубая Бухта 50°51′5.43″E 44°10′21.69″N Жигылган - Упавшая земля 50°48′51.02″E 44°37′11.6″N Мечеть Бекет-Ата 54°4′50.57″E 43°35′40.43″N мечеть Шакпак-ата 51°8′15.75″E 44°25′59.18″N некрополь Султан-эпе 44° 27' 46.00" N 50° 59' 39.00" E Ущелье Капан 44° 24' 17.00" N 51° 4' 35.00" E Город-декорация Абаста 51°34′10.92″E 44°23′52.71″N
Заброшенные развалины 44°27'35.7988''N 51°5'51.688''E Что-то интересное 54°32′7.56″E 44°48′59.69″N некрополь бисенбай 44° 30' 28.96" N 50° 35' 5.87" E некрополь Кенты-Баба 44°24'4.6922''N 50°59'20.1775''E Некрополь Долы-апа 44°22'11.7221''N 51°25'36.8015''E Караман-ата 43°53'59.3261''N 51°52'27.0844''E Объект 43°36'49.4615''N 52°15'38.0822''E Развалины 46°35'4.8084''N 54°30'30.7706''E впадина Карагие 43°22'47.4906''N 51°47'28.2534''E развалины Караган 44°37'10.6442''N 50°35'13.2716''E перевал Манаты 44°6'9.009''N 53°10'30.1073''E
Кратер 44°15'8.1904''N 51°48'21.8272''E Кошара (Развалины) 44°16'13.9818''N 51°46'31.8655''E Акеспе 44° 24' 50.94" N 51° 36' 10.10" E здание1 44°21'13.0709''N 51°38'46.2721''E здание2 44°21'11.0272''N 51°38'17.8451''E Шар расколотый по центру 44° 19' 14.41" N 51° 35' 54.65" E Мечеть в пещере 44° 19' 0.90" N 51° 35' 23.04" E Скопления шаров 44°19'21.1282''N 51°35'56.9069''E Шергала 44°15'21.6702''N 52°0'23.5109''E Источник Акмыш 44°14'54.8902''N 51°59'18.0434''E Каньон Саура ( озеро с черепахами ) 44°13'52.077''N 50°48'14.7859''E 186 Я на Drive2.ru
Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 26.01.2013, 00:30
Итак, Средний Дон 2013 стартует 29 июня, и вместе мы будем до 7 июля. Эта летняя экспедиция по берегам Среднего Дона стала ежегодной традицией для многих джиперов, как давних любителей офф-роуда, так и новичков, желающих впервые испытать себя и свой ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль в условиях бездорожья лесо-степной и степной зоны Придонья. Формат мероприятия - обзорно-экскурсионный, основная цель - осмотр красивейших пейзажей, которые встречаются исключительно в этих местах, и достопримечательностей - меловых пещер и монастырей, памятников природы, культуры, а также военных мемориалов. Ещё одна важная цель путешествия - это пляжный отдых. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ЗДЕСЬ Рекомендуем каждому автопутешественнику пройти "Средний Дон" хотя бы хотя бы раз в жизни. 186 Я на Drive2.ru
Сообщение отредактировал Coldrain - Среда, 30.01.2013, 21:43
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 15:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Москва-Гоный Алтай-Байкал-Москва 2013, ... на восточное направление...
о многочисленных просьбам анонсируем наше следующее приключение на 2013год. После долгих раздумий мы решили замахнуться на восточное направление... Свергним часовые пояса. Москва - Горный Алтай (Укок) - Тыва - Хакасия - Байкал (Ольхон, Баргузинский заповедник) - Москва.
Маршрут пока в разработке. Время: 8 июля - 10 августа 2013. Пробег: 15000км. Бюджет: 80000 - 90000руб. (в зависимости от аппетита Вашего авто). Дикого рубилова не ожидается. Маршрут не радиальный - по одной и той же дороге ехать не будем. Проживание в палатках(приеимущественно), но и от цивилизацию забывать не будем.
Данная тема создана для резервирование время отпуска будущими путешественниками.
Друзья, кто еще не решил, куда податься на майские праздники, приглашаем присоединиться к нашей теплой компании. Маршрут с 1-го по 12 мая включительно по Мангышлаку (Мангистау).
Восьмой международный внедорожный фестиваль пройдет с 25 по 30 июня 2013 года на Урале в окрестностях города Катав-Ивановск Челябинской области. Координаты базового лагеря: 54°36’33.67″N 58°17’55.80″E.
Друзья!
Если на ровной дороге вам скучно, если вы не прочь поковыряться в грязи, вытаскивая ревущую машину, если вас хлебом не корми, дай погонять по бурелому через поваленные деревья и камни — значит вы настоящие джипперы! Значит международный внедорожный фестиваль — это ваш шанс проявить свою силу и мужественность и показать машинам, для чего они сделаны! Вы восхищались красотами Алтая, вдыхали прозрачный воздух Байкала и покорили леса и разнотравья Казахстана. Пришло время испытать себя на прочность в краю, чья история и легенды уходят корнями в глубокую гиперборейскую древность! Здесь, на Уральской земле — суровой, но гостеприимной — вы в полной мере ощутите дух приключений и романтики. Возле костров, горящих колдовским огнем, вы обретете бесценные самоцветы дружбы. Захватывающие дух панорамы горных хребтов, таинственные горные пещеры, заброшенные шахты и рудники с недоступными сокровищами, студеные реки и прозрачные озера — они ждут сильных, смелых и благородных. Тех, кто готов попытаться раскрыть их тайны и сам готов стать частью легенды!
Мы хотим поделиться с вами красотами своего края и вновь объединить друзей на этом прекрасном празднике силы духа и мужества! По доброй традиции мы обещаем вам километры коварных дорог, непроходимых чащоб и водных преград. Будем рады видеть всех своих старых друзей и с удовольствием заведем себе новых. А какое здесь звездное небо!
VIII Международный внедорожный фестиваль на Урале Восьмой международный внедорожный фестиваль пройдет с 25 по 30 июня 2013 года на Урале в окрестностях города Катав-Ивановск Челябинской области. Координаты базового лагеря: 54°36’33.67″N 58°17’55.80″E.
Всё правильно....достопочтенный кирилл выложил тему 8-го фестиваля в "соревнования" вот народ и не видит её (тоже мне "МОДЕРАТОР") ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
Добавлено (12.07.2013, 13:17) --------------------------------------------- «Сердце Азии» по России, Казахстану, Киргизии, Китаю, Непалу, Индии, Пакистану, Таджикистану и Узбекистану
конце августа 2013 года наш экипаж отправляется в Третью международную Транс-Азиатскую автомобильную экспедицию «Сердце Азии». Маршрут экспедиции пройдет по России. Казахстану, Киргизии, Китаю, Непалу. Индии. Пакистану, Таджикистану и Узбекистану. Нам предстоит проехать более 20 000 километров совершенно разных дорог, начиная от горных серпантинов и заканчивая степями и пустынями.
Уникальность экспедиции не только в том, что это самая многочисленная поездка в Центральной Азии (нас будет 29 человек на 13 автомобилях). Уникальность маршрута в том, что он пройдет через величайшие горные системы Азии – Тянь-Шань, Памир, Кунь-Лунь, Гиндукуш, Каракорум и Гималаи, что, несомненно, предъявляет к участникам очень высокие требования. И это не только сложные дороги, осыпи, броды, перевалы, но и горная болезнь на больших высотах, сложные и непривычные погодные условия. Сама по себе поездка на автомобиле по этим гора весьма сложна.
Весь маршрут займет немногим более двух месяцев. За это время мы планируем посетить много интересных с точки зрения культуры и истории мест, в том числе и Тибетское плато, гору Кайлас, базовый лагерь Эвереста.
Мы будем рады встречам в пути, как со старыми знакомыми, так и с теми, кто следит за нашими путешествиями.
График нашего движения:
1 этап. Россия — Казахстан — Киргизия / Russia – Kazakhstan – Kyrgyzstan
12.09. Day 18. Zhangmu – CN/NP– Kodari – Kathmandu
Total: 18 day — 4767 km
3 этап. Непал — Индия / Nepal – India
13.09. Day 1. Kathmandu
14.09. Day 2. Kathmandu – Pokhara
15.09. Day 3. Pokhara
16.09. Day 4. Pokhara – Lumbini
17.09. Day 5. Lumbini – NP/IN – Sunauli – Gorakhpur
18.09. Day 6. Gorakhpur – Agra
19.09. Day 7. Agra – Delhi
20.09. Day 8. Delhi
21.09. Day 9. Delhi – Kulu
22.09. Day 10. Kulu – Naggar – Manali
23.09. Day 11. Manali – Sarchu
24.09. Day 12. Sarchu – Leh
25.09. Day 13. Leh
26.09. Day 14. Explore Leh
27.09. Day 15. (Leh) – Kargil
28.09. Day 16. Kargil – Srinagar
29.09. Day 17. Srinagar
30.09. Day 18. Srinagar – Jammu – Pathankot – Dharamsala
01.10. Day 19. Dharamsala – Pathankot – Amritsar
(Amritsar – Delhi403 km)
Total: 19 day — 3469 km
4 этап. Пакистан — Китай / Pakistan – China
02.10. Day 1. Amritsar – IN/PK – Lahore
03.10. Day 2. Lahore – Islamabad
04.10. Day 3. Islamabad
05.10. Day 4. Islamabad – Chilas
06.10. Day 5. Chilas – Skardu
Skardu — Askole (3050) — 156 km
07.10. Day 6. Skardu – Karimabad
08.10. Day 7. Karimabad (Hunza)– (boating Attabad Lake) – Sost
09.10. Day 8. Sost – PK/CN – Tashkurgan
10.10. Day 9. Tashkurgan (KarakulLake) – Kashgar
Total: 9 day — 2095 km
5 этап. Киргизия — Таджикистан — Узбекистан — Казахстан — Россия / Kyrgyzstan – Tajikistan – Uzbekistan – Kazakhstan – Russia
11.10. Day 1. Kashgar – CN/KG (Irkeshtam) – Sary-Tash
12.10. Day 2. Sary-Tash – KG/TJ – KarakulLake
13.10. Day 3. KarakulLake – Murgab – Bulunkul – Lyangar
14.10. Day 4. Lyangar – Ishkashim – Chorog
15.10. Day 5. Chorog – Dushanbe
16.10. Day 6. Dushanbe
17.10. Day 7. Dushanbe – TJ/UZ – Termez – Bukhara
18.10. Day 8. Bukhara
19.10. Day 9. Bukhara – Chiva
20.10. Day 10. Chiva – Nukus – Muynak – Aral Lake
21.10. Day 11. Aral Lake – UZ/KZ – Beyneu
22.10. Day 12. Beyneu – Atyrau
23.10. Day 13. Atyrau –Uralsk – KZ /RU – Samara
24.10. Day 14. Samara – Bryansk
Total: 14 day — 5790 km
Total: 67 day — 21192 km
Оперативная информация из поездки будет публиковаться в моем БЖ.
Отслеживать наше перемещение в ходе экспедиции в реальном времени можно будет на странице мониторинга ЗДЕСЬ.
Эта экспедиция организована Александром Трушниковым. Экспедиция пройдет при поддержке Российской автомобильной федерации и Русского географического общества.
Добавлено (12.08.2013, 19:50) --------------------------------------------- Успешно завершилась Экспедиция в которую я не попал в связи с финансовыми затруднениями. Сижу за ребят радуюсь Отчет появится здесь Вот взгляните Серый выложил первые фото
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 13:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 119
Статус: Offline
съемочная группа обращалась ко мне по поводу камеры. интересная поездочка, только вот с погодой прогадали. я их спрашивал по поводу переноса и всё такое. говорят пропуска оформленны на определённое время и люди ко всему брали отпуска под эту поездку. пожелаем удачи
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 18:46 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
АВТОПРОБЕГ «ГАЗОВОЕ СЕРДЦЕ РОССИИ» Югорск-Вуктыл через Пермь!( А я то думал вот они- настоящие пацаны( через Пеленер... KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Понедельник, 24.02.2014, 18:53
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:16 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Да, Воркута-Салехард-Надым... KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:51 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Че это они вспотеют их там убивать не будут За северным сиянием Леха на хтрейлк ездил. Про спорта могу сказать что и не подумает вспотеть Че там потеть Сильно пусть не газуют а то сядут с пузотерок и потом в кюветах гусей гонять... Так то конечно не особо интересно хотя может найдется какая нить изюминка. Ну а что тут в таком мероприятии ? только общение больше ехать незачем , а общению нужна как раз хорошая погода т желательно чтоб не одна экспедиция шла а несколько там где нить пересекались . Кто там охотник за красотами может кто знает?
Воркута-Лабытнанги это жестоко может получиться на стоковых машинах. Разве что ООО «Газпром переработка» подгонит бульдозер или хоть Урал) KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий объявляет набор в команду трофи-экспедиции "Сибирский Марафон 2014 - Южный Берег Телецкого"
Старт экспедиции - 21 июля в Новосибирске Продолжительность - 3 недели.
Маршрут входит в "ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет высшую - 6-ю категорию сложности.
Новосибирск- Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа - р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча - р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ -Новосибирск(м)
Зеленым отмечены участки маршрута не требующей специальной подготовки автомобилей. Красным - категорийный участок, требуется подготовка. Лебедка, грязевая резина, и прочее Черным - исключительно сложный участок.
Формируем 2 списка автомобилей:
Красный - Автомобили заявленные на зеленый и красный участки маршрута. Требования - внедорожная подготовка. Возможность принять на борт участников и часть снаряжения экспедиции.
Черный - Автомобили заявленные на черный участок маршрута Требования - общее передаточное число трансмиссии 1:100 и ниже. Высокая геометрическая проходимость.
Принимаем заявки от участников. Требования. От 18 лет, опыт спортивного туризма или участия во внедорожных мероприятиях.
Заявки принимаются на общем собрании клуба, или по электронной почте helga-oa@yandex.rucrv@km.ru В заявке указать -Ф.И.О -Возраст -Туристический и внедорожный опыт. -Формат участия (пилот с красным/черным автомобилем, штурман, фото-видео оператор) Заявки принимаются до 10 мая 2014.
Стартовый взнос участника 15000рублей.
Во взнос включено: - Питание участника (кроме асфальтовых участков) - Топливный сбор. топливные сборы будут распределятся среди владельцев красных и черных автомобилей в зависимости от пробега, количества пассажиров и полезной нагрузки. - Форма - яркие флиска, дождевик, две футболки, все с клубной символикой - сбор на оформление спортивных документов и заявки в чемпионаты. - сбор на специальное командное снаряжение. (веревки. спусковые устройства)
Точное распределение по статьям, можно будет сделать, после утверждения списка участников и продуктовой раскладки.
Хороший маршрут, я сходил бы по красной ветке с удовольствием, да только другие планы на лето - Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше. Далай Лама, “Главные правила жизни”.
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 20:26 | Сообщение # 22
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Если на машине спуститься по черной ветке, то подыматься тем же маршрутом и не надо, там же есть нормальный перевал Кату-Ярык, через который все и ездят
А с водой вам значит повезло, когда я там был в середине июля, вода была ледяной, в Чулышмане и то теплее было. - Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше. Далай Лама, “Главные правила жизни”.
При всем конечно уважении но мне кажится правельнее всех там подготовлен халик на гудричах, остальные как то черезчур делали для восномном перегонных маршрутах по умеренным не дорогам БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком