Среда, 24.01.2018, 05:05

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Шевген 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Экспедиция на Ольхон (Байкал)
Экспедиция на Ольхон
ColdrainДата: Вторник, 21.06.2011, 12:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Тема какое время назад была поднята здесь
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=1100



http://www.magicbaikal.ru/common.htm

Теперь ближе к теме. Желающих пока не много, поэтому решил засветить тему здесь. Вдруг найдуться желающие присоединиться.

2 Сентября выдвигаемся на Ольхон из Омска. В Омске я подбираю штурмана. Сам Стартую из Нижневартовска.
В программе только палатки . Детали еще обсудим по ходу. Пролетарии всех стран присоединяйтесь.
Мне еще осталось накопить на кайфовый мега-фака фотоаппарат. А вдруг фотоаппарат с фотографом к нам присоединиться... Этож какая экономия smile


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Вторник, 21.06.2011, 12:39
 
ПионерДата: Вторник, 21.06.2011, 15:47 | Сообщение # 2
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
Coldrain, ольхон -это очень круто ,и на сколько по времени ? охота там отменная gunsmilie

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
ColdrainДата: Вторник, 21.06.2011, 16:23 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
недели две как минимум на все про все

186
Я на Drive2.ru
 
ПионерДата: Вторник, 21.06.2011, 16:31 | Сообщение # 4
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
две недели это реальные сроки ,сколько по километражу ?

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
ColdrainДата: Понедельник, 01.08.2011, 00:10 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
На сургутском сайте все подробно расписано. А так мне пофиг три с половиной или три biggrin
А вот зимой маршрут может быть покороче притом прилично так

Добавлено (24.06.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Штурман обещал взять гитару

Добавлено (01.08.2011, 00:10)
---------------------------------------------
пару фоток с Ольхона с сайта про паджеры своего рода соклубник







Прикрепления: 4755542.jpg(271Kb) · 4323339.jpg(184Kb) · 3544067.jpg(209Kb) · 2106004.jpg(301Kb)


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Понедельник, 01.08.2011, 00:14
 
ColdrainДата: Понедельник, 01.08.2011, 15:20 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
biggrin про сам байкал ссылка вверху, про дорогу - собрались и поехали, туда обратно 5-6 дней . В программе только формат палаточного лагеря.
может возьму свою лодку попробую доплыть до островков.Заложить тайник http://www.geocaching.su/ - че то тайников не нашел может плохо искал.
А вообще детали нужно обговаривать с участниками.
ноги растут отсюда http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=1100.
Растут плохо sad


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Понедельник, 01.08.2011, 15:22
 
ColdrainДата: Четверг, 18.08.2011, 01:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Знакомые жены ездили на байкал, они правда туда кажется каждый год ездят, Фотки свои если увидят будут ругатся
короче Аршан



























Добавлено (18.08.2011, 01:19)
---------------------------------------------
Zmey, поехали мужской компанией, а tigrе, привезем кайфовые фотки.Вот она будет рада поди


186
Я на Drive2.ru
 
ColdrainДата: Четверг, 18.08.2011, 16:27 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Старт сдвигаем на 8-9 сентября, вмоем лунаходе экипаж наверное будет из 3 человек

Штурман нарыл следующую инфу

Озеро Байкал.инфо » Байкал » Маршруты » Путешествия на автомобиле.

--------------------------------------------------------------------------------

Путешествия на автомобиле.
Категории статьи: Байкал » Маршруты

Одним из наиболее интересных способов знакомства с краем является автомобильный туризм. Разветвленная сеть дорог позволяет доехать до большинства географических объектов в Иркутской области и Бурятии. Автомобильная дорога проходит по всему побережью Малого моря, вдоль острова Ольхон. На автомашине можно попасть в Чивыркуйский залив. От южной оконечности Байкала (п. Култук) до Баргузинского залива (восточное побережье Байкала) дорога идет по берегу на протяжение 380 км (за исключением заболоченной дельты р. Селенга).
Хорошая асфальтированная дорога ведет в Тункинский национальный парк, на озеро Хубсугул в Монголии, на Окинское плато в Восточном Саяне, на реку Лена. Для желающих испытать себя бездорожьем большой выбор труднопроходимых таежных дорог. Неслучайно сибирские дороги в 1990 году были выбраны для организации автомобильного пробега по бездорожью "Camel Trophy-Байкал".
Передвижение на автомашине в ряде случаев оказывается более быстрым и надежным, чем на катере. Так, до Малого моря можно гарантированно доехать на автомашине или автобусе в любой день за 5–6 часов, на катере – за 15–18 часов, только при условии хорошей погоды. На автомашине можно успешно путешествовать в межсезонье и зимой, когда водное путешествие по Байкалу сопряжено с штормами или невозможно.
Самое благоприятное время для организации автомобильных туров – май и сентябрь, когда погода позволяет ночевать в палатках. Есть возможность останавливаться для ночлега в деревенских домах и на турбазах, но количество таких мест ограничено.
Поэтому все необходимое для проживания и приготовления пищи туристы должны везти с собой. Иногда для полного прохождения маршрута необходим дополнительно запас бензина в канистрах и питьевой воды.

продолжение здесь


186
Я на Drive2.ru
 
MARMOTAДата: Четверг, 18.08.2011, 16:44 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
дороги там кстати прикольные...как у нас примерно...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ColdrainДата: Суббота, 10.09.2011, 08:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Осень на Байкале









Да уж тольо в бурях есть покой...
Третий человек отпал, franzus, любезно согласился занятся моим багажником.
Посмотрел его изделия вблизи - вот это вещи!
Так че еще померил расстояния до островков -однако не совсем рядом 1 км и второй 2 км от берега.
буду ждать штиль или хотя бы слабый ветер чтоб если что назад меня прибил. Помню как я на море
немного всей семьей плавал на своей посудине и ветерок стал сносить в море. Вот это я там рубился!
Плохо что третий отпал так я думал одного оставлять в лагере а вдовем лазить на возвышености.
Мегафак модем возьму с собой буду и вас подкармливать репортажами с места событий.

Раздобыл себе карту



ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

Добавлено (10.09.2011, 08:28)
---------------------------------------------
Ну все мы поехал,щас до тобольска допилил еще немного и я на байкале sad


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Суббота, 03.09.2011, 00:28
 
DrakulanvДата: Суббота, 10.09.2011, 08:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Coldrain, Удачи на направлениях!!!

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ZmeyДата: Суббота, 10.09.2011, 11:20 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1016
Статус: Offline
Coldrain, молодец ждем отчет. млин от белой зависти сам побелел smile

помогу кому смогу...
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 10.09.2011, 12:37 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Coldrain, Удачи!!! радуй хоть изредка фотками, рассказами о путешествии.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ТАНКИСТДата: Суббота, 10.09.2011, 13:40 | Сообщение # 14
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
ДАВАЙ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА НЕ КОЛЕИ!!!

TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
 
СruiserШтернДата: Суббота, 10.09.2011, 21:39 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Комне надо заскочить флаг забрать. тебе

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ColdrainДата: Вторник, 13.09.2011, 23:17 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Все я и мой штурман PIVNIK уже байкале позади 4500 км.Эмоций вагон фоток тоже, солнца пока сегодня нет. Седня перебрались на Ольхон.
Как говорится слов нету. Я тут! Дует нормальный ветер метров 8 палатку поставли на какой то вершине.Инет булькает так что щас попробую в порядке хронологии вести рассказ, Хотя про дорогу то че рассказывать фотки смотрите. Красноярский край красив, лес так лес, в кемеровской (кузбас ) хотел белаза хоть одного увидить, даже спрашивал у дальнобоев почему по трассе дальнобоев нету... Ладно щас фотки заготовлю

Добавлено (13.09.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Выехали с Вартовска в 14-00 настроение не очень однако не смотря не на что мы в пути.


в полпервого ночи стало конкретно рубить и я предложил завернуть с дороги в сторону пс Менделеева (км 50 не доезжая до Тобольска)
Спим в машине. с зади сидушек нет спим в полный рост.
Када привезли зеков мы уже были на ногах (см в следах дождя) . В УАЗик их поместилось 7 человек притом что передний ряд машины был занят wacko ,



Обратите внимание на крышу . Времено положили чттоб не мешал, после того как мы выехали на трассу и поперли в горку инструмент от туда упал
Вначале подумал что рюкзак летает по салону потом в зеркале увидел что то упало.По тормозам штурману говорю "Бежим" вывлетаю и вперед метров 200 с горы .Еле успел поднять. Пивник када увидел инструмент(почти без повреждений) чуть не охренел. С его слов дело было так
Пилим в гору 120 вдруг резко по тормозам , я с криком бежим вылетаю из машины и куда то ломлюсь ну он без разговоров за мной зачем бежим по пустой дороге почему так долго не понятно. Ехали ржали.
Франзуц дружище я его жду! Видишь искуству был нанесен вред biggrin
Далее наслаждаемся безмятежностью( картинки в виндовсе кто не в курсе)







Добавлено (13.09.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Встаем в полвосьмого пилим до двенадцати ил до часу ночи.
Утро где то между омском и новосибом, жарим кофе едим катлетки







с гитарой уже поступаем осторожно



Сосновый бор с карабельной сосной за новосибом



Кемеровская область я там в первые хочу увидеть белаз, природа отличаеться сильно.



Пока с отчетом все щас спать Пивник спит в палатке. На улице 0 ветер машину качает
на пристане говорили что два дня назад тут купались. То что я выложил это ерунда а не фотки...
Просто потом отчет я никада не напишу


186
Я на Drive2.ru
 
ColdrainДата: Среда, 21.09.2011, 22:19 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Все сегодня я приехал в вартовск впечатлений море фоток тоже большой
водоем начинаю рассказ.
Вернусь маленько к тому дню на котором закончил.
И так Иркутск позади подбираемся мы к байкалу, режим движения до 00 пилю
(пропилил все в одну печеньку) в 7 подьем и рулить,
меньше тысчи в день не проползал, потом быстро сворот с дороги лишнее за борт
или на переднии сидения и сладко поспать,
в спальнике жарко несмотря что температура +5 , иногда среди ночи включал потарахтеть.
И так подбираемся к байкалу кто как может smile





И вот он блеснул вдали сворачиваю с дороги и ползу на горку чтобы взглянуть
на него свой первый раз.





Под ногами расположилось живописная деревушка туристического назначения.
обруливаю ее по окраине, че то ехать по трасе неохота Хочется смотреть и видеть.





Слева смотрите кораблик стоит , живут же люди





подруливаем к переправе на Ольхон, становимся в очередь , первым паромом
не ушли подождали второй. переправа сама минут 10 занимает.





на горке за переправой памятник коммунистическим ребятам которые где то тут
погибли году в 80 Таких памятников потом видел много вначале интересно, а потом
мягко если сказать не понятно зачем люди это делают, Вот правда я не на
кладбище приехал ведь.



Грузимся на Ольхонские ворота



Байкал нас что то погодой не балует, местные удивлялись че это с погодой -
стоит октябрьская выше +12 температура не подымалась, ночью был
ноль +5 все 4 дня и ночи



И вот мы на Ольхоне
Спрыгиваем и прем по дорожкам которые мимо трассы,


Штурман маленько дрогнул от боковых кренов и с репликой что его еще дочь
не запомнила вылез прогуляться (позже мы поймем что это были еще не боковые
крены а просто неплохая ровная поверхность). Раз такое дело вылез и я и мы полезли
в гору осмотреться куда держать путь дальше. вот наша первая горка.





спустившийсь объезжаем заливчик п заползаем на следующую гору , туристов нет кругом
пустота но летом там поди яблоку упасть негде. на этой горке видим целый городок турок,
солнце начинает садиться да и тучи кругом но все равно как то радостно это все видеть
ходить между ними. В солнечный день там поди ваще красота





Вот эта самая прикольная



Слезаем с этой горы ползем к ближе к берегу , Мой танк ползет как по асфальту маленько
правда дорогу выбирать меж камней приходиться а так рулишь куда хочешь. Заползаем в гору
И наслаждаемся видом





Вижу ккораблик в лучах заходящего солнца



Вот там в дали праямо по хребту моя машинка стоит



Спусккамся вниз и мокаю гудричи в байкал , это все на видео потом может подожму
и выложу а пока верьте на слово. Темнеет .объезжаем еще один хребет и разбиваем
лагерь .Фотки будут дальше не следующий день. Ветер капец, +ноль надеваем все
че можно. Я посоветовал PivNikу взять зимнию спецуху и он теперь в шоколаде.
Вот пару фоток ночного лагеря


Вот ветер все угли мне раздувает с мангала



короче ужин макароны с тушняком, машину поставил чтоб перегородить маленько палатку,
но он дует отовсюду. PivNik трамбуется в палатку(типа че я на байкале и еще буду
спать в машине) а я в машине чтоб не нарушать сон другана греюсь вибастой.


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Среда, 21.09.2011, 22:26
 
ШевгенДата: Среда, 21.09.2011, 22:31 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6643
Статус: Offline
Немного уже напрягает однообразный стиль фоток (HDR), а так круто конечно. Выложи хоть пару пейзажей без этого эффекта, пожалуйста.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ColdrainДата: Четверг, 22.09.2011, 00:33 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Наступило утро . за ночь палатку сносило 2 раза ветром



Угадайте что может произойти если ночью греться вибастой. Правильно засадил акумы
не смотря на то что у меня их 2 по 90Ач я их засадил. Вот это мы хапнули паленки с этой темой.





Рассказываю.
Ну че кофе попил , и пошел на переправу (потом замерили 14 км) по дороге машниы не останавливались
да и их мало было все отдыхаюшие сдрыснули . Иду звонить PivNik говорить что уаз батон мимо ехал с туристами он его
подтягивает. Я разварачиваюсь иду назад. если короче то он подъехать не смог хлопнул дверью пообещал штраф
30 тыс за костер(ну угли в мангале если по нашему) и уехал. Нормально так прикурили. Звонит рассказывает .
Я разварачиваюсь в сторону причала.зашел в кафе хлебнул кофе, послушал истории сидящего рядом мужика.
Когда причалил паром выцепил ниву трехдверку залез к ней в багажник на дрова и поехали меня спасать
Вот мы едем



Нива подъехала но как нигазовала мой дизель и не подумал провернутся. Вот тут уже запахло гемором.
Ниву отпустили теперь пошел PivNik он решил пойти до каких до домиков где стояли автобусы
в 3 км от нас. Там хозяина не было(конец сезона)
Была одна тетка. Короче развернулся и на переправу. Пока он ходил я познакомился с интересным персонажем.
Стою у скалы осматриваю окресности в бинокль. На другой скале появляеться турист и все фотает вокруг.
Махнул мне рукой в знак приветствия, ну я ему в ответ , потом прокричал что у меня отсюда вид нормальный чтоб он
перебирался сюда пофотать. Короче познаокмились Зовут Валера, из Муравленко( капец где бы мы еще увидились блин)
путешествует на велосипеде, делает фотовыставки, погоняли чай и пошли лазить по окресностям.













Он там какой то геолог , едет на велике, был на саянах потом через иркутск сюда.
Я просто выпал в осадок и как бы до исх пор нахожусь где то под впечатлением от
такого знакомства

Вот обратите внимание на любопытный кружок, ну думаю что кто то делал НЛО. но я не
знаю как это у них вышло.







Облазив все окрестности пошли гонять чаи. Не спел вскипятить приезжает PivNik на микроавтобусе
Из него вылазиет бурятка зовут Альбина. держит кафе у причала. Из рассказа я понял что он там
не помер с голоду пока дошел и сходу в кафе всасал 4 чебурека только потом смог говорить.
Альбина сидит в кафе юзает инет тот к ней такая фигня есть ли мужики, та мужиков нету да они
и не нужны щас беркутом колесо качну и поедем... Короче качнула едет в одной руке телефон
другой скорости перетыкает мешалкой, в зубах сигарета , быстро подрулила от нею подзарядили
акум минут 15 завели мой дизель прокричали ура отдали ей рубль , прошевелили про эксурсии .
Такие дела.Свернули лагерь и поехали валеру отвозить к велосипеду. Он не мог молча сраться
когда мы сползали с горы biggrin
Под конец дня на закате выглянуло солце и залило все не реальным светом.
Настроение лучше не придумаешь.
Мы давай клацать фотиками











Нашли велик поинтересовались чем валера питается , он сказал в основном сухое.
Сухое было сильно сухое что мы его не увидели , отстегнули ему консерв и деширака





и попрощавшийсь разъехались. Когда PivNik спускался к тетке то прошевелил баню.
стоит прям на берегу байкала.





Хватаем колун и полено и спукаемся в баню.Топим баню, стираемся паримся моемся в байкале ( +0 )
потом PivNik идет спать в дом а я подруливаю к берегу байкала и вырубаюсь





186
Я на Drive2.ru
 
СruiserШтернДата: Четверг, 22.09.2011, 00:38 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Очень живописно, блогадарен за фото отчет.

Ваш отчет добавлен на главную страницу


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ColdrainДата: Четверг, 22.09.2011, 02:26 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Наступило утро, собрали пожитки и вперед



Покорение очередной горы завтрак на траве.. а вообще каждое утро надо бурханить иначе
получишь от духов почем халва.













Двигаемся дальше по побережью делаем остановки слазием к берегу едем дальше





















Там можно не только на джипах ездить, горы не изезжены думаю что по причине того что
уазки не вытягивают в горку.



Залазием на очередную гору и видим пос.Хужир





Берем курс на него - дело близится к обеду. Если присмотреться там видна коса пляж
зачетный песок скажу я вам







Ну вот мы в начале пляжа .Нас приветсвует погибший корабль.







И вот этот товарищ еще утверждает что вчера остался без ног пока ходил за машиной
Радостно скачет еще ничего не знает... вссе таки на Ольхоне надо бурханить...





Нам показалось что если пойдем по косе то нормально срежем и славно пообедаем...
Скажу сразу поужинать нам удалось потому что засадил машину в песок и мы 4 часа выезжали оттуда.
PivNik прокачался окончательно! до этого у него не было ног а теперь не стало спины и рук полных заноз. Два дня физподготовки.
Вот это мы там поиграли с лопаткой. и бревнышками.Фоток в моем аппарате нет но вроде фотали
Вот фотка самого раскрученой базы отдыха



поужинали нормально стакан водки привел PivNikа в порядок , уже смеркалось и мы взяли курс на хобой ,
проехав деревню заврнули в лесок , разбили лагерь , мой дружище достал литр и гитару , Вылезла луна
Это был вечер ради которого мы столько туда перли. кстате когда разбили лачегь и осмотрелись то обнаружили
что стоим рядом с каким то шамански кругом. после того как PivNik залез в палатку(не мне с ним тягаться, любит наливать полные стаканы)
я пошел погулять шел чертов дождь и я как то не мог поверить что вот он байкал плешется внизу. Как то сказачно все было
Продолжение следует


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Четверг, 22.09.2011, 14:54
 
ШевгенДата: Четверг, 22.09.2011, 09:19 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6643
Статус: Offline
Классно. Странно, почему Мармота говорил, что дороги там как у нас.
Жаль, что с погодой не повезло, в вартовске весь сентябрь +15..+20 и даже выше было.
Я в прошлом году в Ямьурге на такую же погоду нарвался. Ветрище и температура не выше +3, но там-то Заполярье.

Как на Ольхоне с дорогами и мусором? Туристов, я так понимаю, в это время года немного, только отмороженные северяне лазиют?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ПионерДата: Четверг, 22.09.2011, 10:47 | Сообщение # 23
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
Coldrain, молодцы ,хороший отчет.

4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ

Сообщение отредактировал Пионер - Четверг, 22.09.2011, 10:47
 
ColdrainДата: Четверг, 22.09.2011, 11:26 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 678
Статус: Offline
Выспавшийсь пошли осматривать окресности, PivNik взял спиниг пошел убивать рыбу омуля (кстате местные сказали что в этом году омуль ушел было какое землетрясение так что рыбаки там без рыбы) Я полез по берегу.
Вот шаманский круг в живую смотрится в разы лучше



Вот еще слева палатка справа круг



Вот так выглядит это место если немного по нему побродить, листвиницы вообще сказочные деревья















Спускаюсь к байкалу чтобы умыться















Ну и назад по коням и едем по берегу дальше







Потихоньку забуриваемся в лес



Находим вот такое примечательное местечко







Нижневартовска там нет sad рулим дальше за новыми фотками





вот пещерка



взбираемся на гору с нее уже видно большое море и мыс хобой









Вот фотки с мыса Хобой



















Выглянуло солнце , и корабль с туристами стал подруливать к мысу





Едем в хужир



По пути встречаем знакомого с парома (ребята тоже ехали отдыхать, они можно сказать местные)
Они уже хорошо так за эти дни съели самогона парень и девушка в салоне не могли продрать глаза, ну мы пообщались
с водителем он нам много чего нарассказывал... Спросили про то как проехать к единственному выходу к байкалу на западной стороне
Он нам все рассказал что жипы в подъем греются боковые крены нормальные и тд.
Поехали в волну(кафе) и за ужином PivNik сказал что день прошел зря так как мы нигде не застряли на что я сказал что еще не вечер.
как в воду глядел. Короче стемнело ну у нас новая цель дораться до байкала по этому проходу.
Вот это я там хапнул адреналина. Темно свет на полную теряется вдали, тропка машина еле на ней помещается кусты накрываютсо всех сторон под колесами валуны боковые крены всех видов по полной. короче вцепился я в руль и минут за 20 спустились все таки мне кажется не за 20 а за год :). Подъехали к байкалу осмотрели в ночи берег нашли нормальное место с очагом зажгли костер сварили суп. фоток нет.
Короче кондрат меня чуть не обнял biggrin


186
Я на Drive2.ru


Сообщение отредактировал Coldrain - Четверг, 22.09.2011, 12:23
 
СruiserШтернДата: Четверг, 22.09.2011, 11:35 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Ехххххххххх. Нижневартовск надо было самим сделать

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Форум » Клубный календарь » экспедиции » Экспедиция на Ольхон (Байкал)
Страница 1 из 212»
Поиск: