Пятница, 27.12.2024, 06:16

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: 4ЁрфИк  
Песочница - 2 "Штурман наше все" - НЕ СОСТОЯЛСЯ
СruiserШтернДата: Вторник, 19.11.2013, 15:42 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Добрый день дамы и господа. данная рубрика и тема посвящена людям которые хотят знать про бездорожье чуть больше чем баба Клава с вахты студенческой общаги, Знать нюансы классификаций ТС. Особенностях поведения машин на разных грунтах, а так же готовых закреплять теорию на практике.

Посему продолжаем это увлекательное путешествие в мир грязи
Наблюдая на последних мероприятиях за экипажами и пилотами я сделал очевидное наблюдение. 90 процентов неудач в прохождении бездорожья у парней связано либо с отсутствием штурмана либо его бездействия, либо корявого действия.
К примеру на Дне рождения при заходе в гору. Штурман давал весьма невнятные знаки а пилот и вовсе считал что может ехать без посторонней помощи, в итоге помогли ребятам коллеги по цеху и машина выбралась успешно из плена.

Ввиду этого предлагаю в субботу. На этой неделе собраться на Алеше и отправится на трассу где катали День рождение и там по промывать косточки.

Итак Практические занятия с теоретическими опусами состоится в Субботу. После краткой лекции о космических кораблях, мы с вами погрузимся в практику и все самые тяжкие.
Прошу сюда отписаться тех кто составит нам компанию и готов будет выслушать и принять информацию.

Есть нет машина неважно, кучкуйтесь в экипажи.

чё? кто в теме?

ТАНКИСТ, 12-тый, был бы весьма рад вашей поддержке.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Вторник, 19.11.2013, 16:14 | Сообщение # 2
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
12-й работает по субботам теперь, как и ТАНКИСТ smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 19.11.2013, 16:17 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да!!! И еще. Рекомендую устроителю РВД организовать видеосъемку лекции. потом нормально смонтировать и выложить видео, чтобы одно и то же не жевать на форуме 100 тыщ раз.
Только хотелось бы, чтобы снято было нормально, потому что без перебивок смотреть на одну говорящую голову неинтересно.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Вторник, 19.11.2013, 16:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
ну можно лекцию на диктофон записать а потом замостить на видео ряд.

я буду, нужен штурман. так как у мну нет (


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ХариусДата: Вторник, 19.11.2013, 18:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Надо вести прямую трансляцию. И сапоги не надо, и руки чистые и .опа в тепле.

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
danger3466Дата: Вторник, 19.11.2013, 22:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
NvLiS, я буду штурманом! smile

 
СruiserШтернДата: Среда, 20.11.2013, 12:35 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Хариус, это я там в одну машину, херачу, тону, мокну мерзну в одного человека, а вы тут пледиком накрытые. Шиш. вам. Мерзнуть так вместе.
Шевген, насчет видео соглашусь. но если будет на то инициативный парень кто поможет.
Можно Диму спросит - который демон ас. Вообще серию обучалок написать.
 
Мероприятие состоиться при колличестве не менее 5 экипажей,


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
franzusДата: Среда, 20.11.2013, 17:01 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
А есть-ли ЖЕСТЫ ,ЗНАКИ,КРИКИ штурманов утверждёные ГОСтом ?
Это я к тому ,что иной раз не понимаешь ЧТО жестикулирует штурман.


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
4ЁрфИкДата: Среда, 20.11.2013, 17:18 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
franzus, думаю именно об этом и надо провести начальный тренинг, показать условные обозначения (рукой вправо - крути туда, руки прямо - выправляй руль и т.д) и пусть каждый экипаж уже сам вырабатывает свои индивидуальные обозначения каманд на основе общих если хочет

Борт о38
 
ХариусДата: Среда, 20.11.2013, 18:01 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Пара основных жестов - кто угадает?
Прикрепления: 3243451.png (19.5 Kb) · 1861055.png (24.3 Kb)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 20.11.2013, 18:05
 
franzusДата: Четверг, 21.11.2013, 22:24 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
В экипаже нет начальника и подчиненного, а есть пилот и штурман. Каждый из них имеет свой круг должностных обязанностей, и лучшее, что можно делать, это заниматься своим делом, не мешая второму члену экипажа делать свое. Если вы пилот и взяли человека на роль штурмана, будьте готовы доверять его решениям и выполнять рекомендации. Если штурман командует повернуть руль налево и ехать назад, значит, так и надлежит поступить, даже если вам из кабины кажется, что сделать все нужно ровно наоборот. Снаружи гораздо лучше видно, что именно происходит с автомобилем, и если штурман принял такое решение, значит, у него были на то основания. Коли машина в результате выполнения его рекомендаций застряла, то предпринимать действия по извлечению, как то: бегать с тросами, ворочать хай-джеком и махать лопатой — опять же придется именно ему. Но из своих ошибок он извлечет полезный опыт, который позволит в дальнейшем избежать подобного.
Руки штурмана должны быть хорошо видны пилоту, держать их следует либо над головой, либо чуть раздвинув, чтобы они выступали за туловище. Если вы будете держать руки перед собой, то они будут плохо различимы, особенно с большого расстояния или в условиях ограниченной видимости. Если штурман находится ниже автомобиля, руки надлежит максимально поднять вверх, чтобы пилот их хорошо видел.
Если вы хотите, чтобы машина двигалась к вам, разверните кисти тыльными сторонами к пилоту. Если задача в том, чтобы машина ехала от вас, поверните руки ладонями к пилоту. Обеими руками нужно показывать одно и то же действие. Если вы одной рукой будете обозначать, что машина должна двигаться на вас, а другой — что при этом нужно повернуть руль влево, — пилот может запутаться в ваших жестах.
Набор традиционных жестов штурмана. Для обозначения положения колес поверните большие пальцы (либо наклоните кисти) в ту сторону, в которую нужно повернуть руль. Две параллельно расположенные кисти говорят о том, что руль нужно держать прямо. Перекрещенные руки сигнализируют, что нужно немедленно остановиться. Эту команду пилот всегда должен выполнять незамедлительно.
Руководя действиями пилота, никогда не стойте на пути движения автомобиля, это небезопасно. Есть вероятность, что, когда машина поедет, вы не успеете отойти в сторону, поскользнувшись на бездорожье, или из-за того, что ногу засосало в грязь.
Для того чтобы обозначить, насколько именно пилоту следует повернуть руль, наклоните большой палец в ту сторону, куда надо повернуть, и по мере того как колеса, поворачиваясь, будут приближаться к требуемому положению, постепенно поднимайте палец вверх. Вертикальное положение пальца будет свидетельствовать о том, что руль дальше поворачивать не надо. Этот жест удобен и информативен для пилота.
Если штурман находится сзади автомобиля, он должен расположиться таким образом, чтобы пилот видел его в зеркало заднего вида. В противном случае все действия штурмана останутся не замеченными пилотом и пропадут втуне. Ни в коем случае не стоит находиться непосредственно за автомобилем. Заднее стекло при движении по бездорожью наверняка будет покрыто грязью, и есть опасность, что пилот наедет на вас, попросту не заметив. В темное время суток опасность возрастает.
Пилот должен слушать только то, что говорит ему штурман, а всех остальных «советчиков» игнорировать. Также не стоит спорить со штурманом. Он находится снаружи, и ему виднее, куда именно должен ехать автомобиль. В спорах вы только потеряете время и накалите атмосферу в экипаже.

Добавлено (21.11.2013, 22:24)
---------------------------------------------
И хде наши активисты .....обозвали громким именем РВД ...и шо-о


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
КонстантинДата: Четверг, 21.11.2013, 23:04 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
franzus, я так понял РВД не будет из-за мало во кол-ва участников и занятости активиста)))

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
bizon86Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
В субботу во сколько? доделать бизона успею и я плюсом
 
NvLiSДата: Четверг, 21.11.2013, 23:21 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
пока да не много

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
danger3466Дата: Пятница, 22.11.2013, 08:47 | Сообщение # 15
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
Даешь качество, а не на кол-во biggrin

 
franzusДата: Пятница, 22.11.2013, 09:11 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
я в любом случае поеду ,мне надо ТРУТРАК испытать biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
DrakulanvДата: Пятница, 22.11.2013, 10:02 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
+1

Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
NvLiSДата: Пятница, 22.11.2013, 11:10 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
тк во скока собираться то

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
aleksandra_nvДата: Пятница, 22.11.2013, 12:28 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 247
Статус: Offline
И сюда хочу, но не факт, что смогу. Смотря во сколько

Не верьте слухам. Я еще хуже
 
СruiserШтернДата: Пятница, 22.11.2013, 13:11 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
чото народу очень мало. Короче. ЗАвтра в 10.00 в клубном боксе собирайтесь. все кто поедет. Заодно хоть дров наберем

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
danger3466Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:03 | Сообщение # 21
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
Блин, у меня тоже может обломится, только утром будет видно sad

 
aleksandra_nvДата: Пятница, 22.11.2013, 23:23 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 247
Статус: Offline
Не, в 10 не еду...

Не верьте слухам. Я еще хуже
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 23.11.2013, 23:01 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Извините за честность ребят, но все те кто мог а не поехал предпочев сиднем сидеть - ВЫ ВСЕ ГАВНО!!!
(крик души - просто накипело, стараешься для всех "джиперов" мутишь, крутишь, законные выходные тратишь а получаешь дулю с маслом). Приехали только - Штерн, Данила, Костя, Я. потом уже приехал выспавшийся Дракула ближе к 12 часам (нужели нельзячбыло также всем отоспаться и приехать как он??). Естественно замысел РВД не вышел, тупо набрали дров и поехали в бокс. Обидно.


Борт о38
 
ОлеганычДата: Понедельник, 25.11.2013, 12:02 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
4ЁрфИк, ......суров ты однока....
тока самому не слабо ложку говна отведать.....
если делаеш для людей рвд то надо и подстраиватся под людей когда им удобно.....
ну и во вторых формулу спрос-предложение тоже никто не отменял....
РВД надоть делать когда это востребованно массами...когда все готовы....и нечем больше занятсы
 
ну основная мысль такова что всему свое время...
а из под палки или по команде или когда удобно оргам...путь в тупик
без обид Саня....
 
NvLiSДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:30 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
4ЁрфИк, сурово... я на работе был... что поделать. нынче много работы, особенно после покупки другого провайдера и слияния обеих

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz