| 
				
				По следам РВД-34
				 | 
 | 
				
					| Шевген | Дата: Суббота, 15.02.2014, 19:01 | Сообщение # 1 |  
					
					 Клавиатурный джипер 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6673 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Обсуждение РВД-34 "ФЛАГОНОСЕЦ"
					
					
  El pueblo unido jamás será vencido!   Пока мы едины - мы непобедимы!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Diman | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 10:18 | Сообщение # 26 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 267 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | МАКС, я конечно понимаю ,что много было желающих поехать на рвд,но надо и учитывать сложность маршрута. Тем более все знали, что снега в лесу выше бампера. Надо перенести это обсуждение в другую ветку форума.
					
					
  ......................................................
					
 
 Сообщение отредактировал Diman - Понедельник, 17.02.2014, 10:22  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МАКС | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 10:28 | Сообщение # 27 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 905 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Diman, ну вот я и говорю,нужно было ставить по мере подготовленности от максимально подготовленных до минимально!   а не через один! так бы все прошли!   а так вобще было отлично,мне понравилось,задачу поставленную выполнили в полном объеме,маршрут прошли до конца и даже дальше! ;-)   так что всё прошло замечательно,не довольства некоторых это их личное мнение!   так что РВД состоялось отлично!
					
					
  НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Diman | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 10:58 | Сообщение # 28 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 267 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не хочу больше ничего здесь объяснять. Для себя я сделал выводы по поводу этого рвд! Спасение утопающих, головная боль самих утопающих!
					
					
  ......................................................
					
 
 Сообщение отредактировал Diman - Понедельник, 17.02.2014, 11:17  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 4ЁрфИк | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 11:00 | Сообщение # 29 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1217 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | По поводу растановки правы - взависимлмти от маршрута нужноставить чередование. Как пример приведу РВД за елко - там мы ехали так- сталкер с лешим впереди я за ними следом аркадьич и ванька на стоковом уазе, вместе сообща мы прошли весь маршрут довольно успешно и грязюку и яму и засадное болотистое место, частенько на веревочке меня и ваню тянули - но мы шли и прошли все.
					
					
  Борт о38  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| danger3466 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 14:40 | Сообщение # 30 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 332 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | У меня за домом или за пажаркой огромная целина снега, бери катайся, тренируйся пробуй, считай зимняя песочница. 
   Как тогда поехали прокатится через интузиастов на нововартовскую. Прикольно тогда покатались  
					
					
 
       
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:55 | Сообщение # 31 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4741 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Женя давай делать песочницу. На форуме говорить как и где надо ехать смысла мало, надо на практике показывать и обьяснять. Там же и разрабатывать тактики, как проходить, как формировать колонны и что делать.       Я одно точно скажу что если едешь на РВД надо работать на себя и на рядом идущий экипаж. А не отсиживаться и быть пассивным наблюдателем.       Когда мы подошли к засаде перед бвшней, передомной прошоло 2 уаза , последний на накаченном стоке, порезал весь нстю, еще и колейку зигзагами положили. Понимая чо за мной еще машин 5 приимущественно ближе к стандартным калесам, понял что здесь их будет не повести. Пошол болотом. И нормально шол. Пока шлянец не оторвал. Оторвал на простой нагрузке без газулек, мой касяк шпильки перетянул и не проверил.       Лично я хочу на след выхах таки выйти на излучинскую трассу по этой дороге.       Еще один как я считаю недачет. из всех машин только 3 или 2 били с штурманами, остальные шли одиночками. Сам застрял, сам капай. При такой сложности маршрута это только усложняло картину.       По поводу в начале танки, стоки в хвост. По зиме такая тактика прокатит пожалуй только если идти по пухляку и просто снегу а не по бураннице. Где сток стока дергает и сам садится.       При чем вообще стратегия езды по снегу такая же разная как и снег.   Туда шли изрезали, обратно по томуже месту уже накатали, слежался снег.       ТАк что давайте без взаимных упреков, а продуктивно скатаемся. С чуством толком растоновкой.  
					
					
  БОРТ номер 013. машина ТЛК 80   Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| NvLiS | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:04 | Сообщение # 32 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 1094 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | я на эти выхи наверно в одинокого поеду тренироваться ездить по снегу на сток ходовке, в районе татры. буду учиться топтать, а то на бензинке тяжело в натяг ездить буду педалировать учиться на грани. и обузой не кому не буду. 
   а то я тоже в одно месте побывал, побывал аккуратно. в этоге вторая пониженая и в перед, в се потому что в калию заскочить не мог.
					
					
  Бoрт № 019  http://nvlis.101.ru 
    
					
 
 Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 17.02.2014, 17:06  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:35 | Сообщение # 33 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 4741 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот нефиг в одиночку тренироваться, многому не научишся. Делаем песочницу по томуже маршруту и учимся ездить правильно
					
					
  БОРТ номер 013. машина ТЛК 80   Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Diman | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:46 | Сообщение # 34 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 267 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я тоже не поеду. У меня свои планы и поездка на эти выходные. Поеду по своим местам боевой славы.
					
					
  ......................................................
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| NvLiS | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:48 | Сообщение # 35 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 1094 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | СruiserШтерн, на эти выхи, 50% на 50%. немогу с увереностью сказать что буду. бывают моменты что хочется, а не можется ((( 
    а на татре, есть интерес другой позиции
					
					
  Бoрт № 019  http://nvlis.101.ru 
    
					
 
 Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 17.02.2014, 17:49  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Svyazist | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:53 | Сообщение # 36 |  
					
					 Кнопочный джипер 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 1900 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не забывайте на следующее воскресенье дамы нам чего-то организовывают…
					
					
  Mitsubishi Montero 20th Anniversary 3.8/218 АКПП   Борт 047    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| 12Двенадцатая12 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 17:55 | Сообщение # 37 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 466 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | да да, вы на 22-23 ничего не планируйте!=)
					
					
  Rav-4
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Двенадцатый | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:38 | Сообщение # 38 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1791 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ну что, все высказались? Спустили пар? Теперь, некоторые соображения от меня.   Проблемы ваши в том, что ни кто, ни кого, не хочет слушать. И не только слушать, а даже и читать то не хотят!   Кто то помнит о чем написано в 78посту темы? Вот! Как я и говорил- не пройдя и 100 метров поломали три машины.   Кто то слушал что я говорил о давлении в шинах и о способах движения по снегу? Вот! Кто слушал тот оказался около вышки, а кто думал что он сам себе профи - барахтался на одном месте...   Теперь о маршруте.   Маршрут оказался совсем не сложным и вполне проходим для машин с минимальной подготовкой, а по следам подготовленых запросто проходим для стока! Но, как я и предполагал, за день прошли по бездорожью всего 100-150 метров, потому что у нас Какой то суперкосмический дар- из любой простенькой покатушки сделать мегасложное рубилово. Раньше нам мешал алкоголь, но, слава Богу, от этой проблемы мы как то избавились, теперь появилась какая то ненужная амбициозность, бравада и попросту тупость, причем от тех людей, от которых ни как этого не ожидал. Еще раз хочу для них повторить: господа, это не соревнование, это всего лишь РВД.   Теперь обращаюсь к новичкам. Ребятки, не для кого обузой вы не являетесь, так было всегда- подготовленные помогали стоку, так что это нормально если мы вас взяли с собой. Как говорится " мы в ответе за тех кого приручили"(С). НО! Ваша задача, смотреть, слушать и выполнять!!! Одним словом учиться, иначе привыкнете ездить за кем то на веревке, а это пагубная привычка которая не приносит удовольствия!   А вообще РВД прошел нормально, мне понравилось! Если кто то желает более полного и подробного разбора ошибок или что то кому то об'яснить или доказать, то можем встретиться в клубном боксе вечером после работы, приглашаю всех участников и не участников прошедшего РВД. Если хотите назначайте дату!
					
					
  Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
					
 
 Сообщение отредактировал Двенадцатый - Понедельник, 17.02.2014, 19:42  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| NvLiS | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:02 | Сообщение # 39 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 1094 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Двенадцатый, вам как говориться отдельное спасибо. много почерпнул, но как говориться знать и делать разные вещи. есть минус у меня это как сказал денис зажигалка ). надо учиться педалировать на грани не глуша двс.
					
					
  Бoрт № 019  http://nvlis.101.ru 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Сергей | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:17 | Сообщение # 40 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1595 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | NvLiS, если у тебя электронная педаль то дело в ней... поробуй решить проблему проще понижение РК-3,3 и ГП 4,6 - будешь кататься по таким местам на 2й пониженной на холостом иногда добавляя газку...
					
					
  УАЗегЪ
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Двенадцатый | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:21 | Сообщение # 41 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1791 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | NvLiS, зажигалку тоже можно научить ездить. Понятно что сложнее, но можно. По сути, современные(читай коммонрэйловые) дизеля это тот же инжектор, только впрыскивает в горшки соляру вместо бензина, и имеют те же недостатки что и у бензиновых инжекторов. Но и они как то умудряются приловчиться и применять езду внатяг. Так что не все потеряно, просто нужно больше практики, больше опыта.
					
					
  Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| NvLiS | Дата: Вторник, 18.02.2014, 07:51 | Сообщение # 42 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 1094 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Сергей, да ты прав у меня электронная педаль   Двенадцатый, вот и я говорю, надо мне учиться педалировать
					
					
  Бoрт № 019  http://nvlis.101.ru 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Diman | Дата: Вторник, 18.02.2014, 09:25 | Сообщение # 43 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: клуб 
					
					Сообщений: 267 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я уже высказал все что хотел по этому поводу и больше не хочу обсуждать это рвд.
					
					
  ......................................................
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Константин | Дата: Вторник, 18.02.2014, 13:17 | Сообщение # 44 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 1059 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Двенадцатый (  )  ненужная амбициозность, бравада и попросту тупость     Не знаю что у вас там произошло,кто кому дорогу размесил))).......но я считаю раз уж поехали на РВД со "стоком"так и думайте не только о себе(а то по включали блоки,сдули 35-37"колесия и алга землю похать)а вы там стойте и учитесь.....а так бы взял каждый по сток машине и провел бы ее по своим следам как это сделал Двенадцатый с Шевгеном!Это был пример для вас!!! а так кто круч это вы на соревах доказывайте......   Либо те кто на стоке,видите что не по вам трасса,сядьте штурманом,машин куча это тоже опыт !!!   Это я от обиды что меня не взяли с собой       А вообще что собрались и поехали   
					
					
  Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!   Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Шевген | Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:01 | Сообщение # 45 |  
					
					 Клавиатурный джипер 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 6673 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Вот еще отличное видео про правильную езду по снегу. не все там правильно топчут, но общее представление получить можно. Смотреть с 2:24 
   http://youtu.be/OWY1IC9ucqw?t=2m14s   
					
					
  El pueblo unido jamás será vencido!   Пока мы едины - мы непобедимы!
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zmey | Дата: Вторник, 18.02.2014, 14:27 | Сообщение # 46 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1017 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Diman Спасение утопающих, головная боль самих утопающих       а как же помощь ближнему??? тем более одноклубнику, другу, брату и т.д.....   молодцы!!! красиво покатались...
					
					
  помогу кому смогу...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |