ФЛУДНЯ
|
|
NvLiS | Дата: Пятница, 24.01.2014, 10:59 | Сообщение # 576 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| некто не зондировал данную тему http://trucktracks.ru/
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Cementir | Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:11 | Сообщение # 577 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Диману понравится с лопатой гонять.)
Пешеход.
|
|
| |
Хариус | Дата: Пятница, 24.01.2014, 14:16 | Сообщение # 578 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Требования к автомобилям Автоматическая коробка передач с LO и HI режимами Листовая рессора задней подвески Автоматическая блокировка дифференциала задней оси Зимние шины с мягким регулярным соединением (всесезонные и внедорожные шины могут использоваться тоже, но не рекомендуются) Важно: Используйте шины без шипов (иначе Вы их потеряете) Наружный диаметр шины: от 31 до 35 дюймов (от 780 до 875 мм) Ширина шины: до 13 дюймов (330 мм) Подножка на Транспортном средстве – демонтировать! подножки быть не должно. Двигатель: от V8, 5 литров на полноразмерный пикап и V6 для средних пикапов Рекомендуемое дополнительное оборудование: 1. Передний блокирующийся дифференциал (для оптимальной работы в глубоком снегу) 2. Системы трансмиссии с интенсивным режимом охлаждения (для достижения более высокой скорости в глубоком снегу)
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
NvLiS | Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:27 | Сообщение # 579 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Хариус, не ну не обязательно прям такие. есть же и которые в место колеса ставиться
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:41 | Сообщение # 580 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Да фонарь это все!!! Не едет эта шляпа ни по снегу, ни по болоту...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 24.01.2014, 15:46 | Сообщение # 581 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
| А джиперы с Камчатского клуба которые проходили с п.о Камчатка к Магадану пишут, что если бы не зти штуки (которые им дали МЧС), было бы хреново
TLC 80, Борт 024
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 24.01.2014, 16:51 | Сообщение # 582 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| А я на Камчатском форуме читал противоволожный отзыв. Но один тот факт что этот девайс сильно поднимает центр тяжести, уже сильно ограничивает область его применения. Малейшая кочка или бревно, и машина на боку. Спросите у Сталкера как кренится его Крузак на 38" колесах. А теперь представьте что к колесам или вместо них прикрутить еще вот такие табуретки. Ну и высота переднего ролика гусянки очень мала для того что бы в'ехать на какое нибудь препятствие. Снимите со снегохода переднюю лыжу и посмотрите как он будет заезжать на кочку на малой скорости. Но площадь опоры гусянок снежинка больше чем у этих девайсов, а вес значительно меньше чем у машины.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:01 | Сообщение # 583 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| А я бы потестировал. Мне кажется эти гусеницы имеют право на жизнь. Как минимум в условиях езды на расстояния сравнимы с расстояниями езды на снежиках. Вместо 38 колес под гусеницы можно поменьше колеса воткнуть. Короче, издалека не видно, надо пробовать.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
NvLiS | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:27 | Сообщение # 584 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| У меня знакомый хочет взять себе гусянки на джимика. вроде как делаю под разные машины (повесу) во владике. на джимека что то около 260 000 р у него выходит. еже-ле что отчет по испытаниям выложу сюда. но он летом брать будет. Добавлено (24.01.2014, 17:23) ---------------------------------------------
Добавлено (24.01.2014, 17:27) --------------------------------------------- если кому все же интересно http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Vtoraya_stadiya
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Пятница, 24.01.2014, 17:07 |
|
| |
Andrey | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:29 | Сообщение # 585 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
| мне кажется что это для "ровного" покрытия без преград
TLC 80, Борт 024
|
|
| |
bbqstalker | Дата: Пятница, 24.01.2014, 17:55 | Сообщение # 586 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Год назад читал отчет, как ездили зимой по снегу в экспедицию, в составе был трекол, пара машин на таких гусянках и вроде крузак на арктиках. Так вот на гусянках ехали не лучше чем на арктиках, только гемору с ними намного больше было...
- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше. Далай Лама, “Главные правила жизни”.
|
|
| |
Rembo | Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:00 | Сообщение # 587 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| сегодня рядом проезжал возле точек 17,30,32, ну и намесили вы там на днях, кто то бампер там оставил недавно, лежит там в одинокого
.
Сообщение отредактировал Rembo - Вторник, 25.02.2014, 23:01 |
|
| |
danger3466 | Дата: Среда, 26.02.2014, 08:37 | Сообщение # 588 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
| А чего за точки? 17 с летоффа на боксе висит вроде
|
|
| |
Rembo | Дата: Среда, 26.02.2014, 16:20 | Сообщение # 589 |
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 517
Статус: Offline
| Цитата danger3466 ( ) А чего за точки? 17 с летоффа на боксе висит вроде ну может и не ваша, табличка с номером 17 висела
.
|
|
| |
NvLiS | Дата: Среда, 19.03.2014, 11:42 | Сообщение # 590 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| — А почему вообще мужики ссут мимо писсуаров? — Ну это просто: отводная трубка выходной гидросистемы у мужчин гораздо длиннее и тоньше женской, поэтому, при одинаковой силе сжатия резервуара и создания равнозначных давлений, скорость истечения рабочей жидкости из сопла будет значительно выше, что вкупе с мягкой конструкцией отводного патрубка и неравномерностью его обжатия руками в момент изначального прицеливания вносит большой элемент случайности в гидродинамику всей системы и заставляет вводить отрицательную обратную связь по полярным координатам в системе цели в виде относительно медленной ручной коррекции, которая не успевает за лавинообразно растущим потоком жидкости. Также надо учитывать неизбежные флуктуации начальных условий, зависимые от множества параметров, включая,например, температуру внешней среды, и возможность самовозбуждения системы с закономерным изменением геометрии оной, и, как следствие, гидродинамики. Другими словами я и сам никогда заранее не знаю,куда нассу!
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
Константин | Дата: Четверг, 20.03.2014, 10:02 | Сообщение # 591 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
| Может у кого лежат без дела(ненадобные) Бонусные карты М-видео действующие я бы взял за пиво)))или 20%Холодильник сдох
Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!! Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
Сообщение отредактировал Константин - Четверг, 20.03.2014, 10:04 |
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:59 | Сообщение # 592 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| господа кукурузоводы дайте пожалуйста циферку - расстояние между центрами чашек пружин переднего моста.....
УАЗегЪ
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:09 | Сообщение # 593 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| бушвакеры на узку
в планах тлк, хайлики, мицубиси
http://carway.ru/Forum....5297835
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |
danger3466 | Дата: Пятница, 21.03.2014, 10:02 | Сообщение # 594 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Константин, у меня карта есть, на днях впарили в довесок
|
|
| |
ПИВОВАР | Дата: Пятница, 21.03.2014, 11:23 | Сообщение # 595 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Константин, у меня их несколько, надо забирай - 630014
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Пятница, 21.03.2014, 12:03 | Сообщение # 596 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Костя Он у тебя как сдох? Совсем сдох или можно поченить
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Константин | Дата: Пятница, 21.03.2014, 15:34 | Сообщение # 597 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
| Спасибо парни)))наберу СruiserШтерн, ремонт в 5-7тр это до вскрытия а там ээээээ...думаю лучше новый взять
Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!! Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
|
|
| |
NvLiS | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:35 | Сообщение # 598 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| Руководство по эксплуатации девушек :p 1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку — и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения — даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины — тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек — это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус — тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в под капот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации — о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем — вы на правильном пути), глаза (если подтекает — это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО — не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг — так называется женская антикоррозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом — переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в под капот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме,нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать— это непосредственно при драйве. 17. АБС — тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
Сообщение отредактировал NvLiS - Понедельник, 24.03.2014, 13:36 |
|
| |
белый | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:00 | Сообщение # 599 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 276
Статус: Offline
| NvLiS,
А БУХАНКА ЛУЧШЕ!
|
|
| |
Tequilka | Дата: Суббота, 05.04.2014, 17:09 | Сообщение # 600 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Некоторые совсем не бесполезные советы Она достала вас? Не можете больше слушать про модные шмотки и смотреть мыльные оперы? Вы хотите избавиться от нее раз и навсегда? Так нет ничего проще — возьмите ее с собой в болото. Расставание с девушкой — процедура долгая, нервная и зачастую безуспешная. Начинаются слезы, сцены, звонки и эсэмэски с полным спектром пожеланий и требований от «ты не можешь меня бросить — я же так сильно тебя люблю» до «я ненавижу тебя, подлый ублюдок, и больше никогда не хочу видеть. Приезжай немедленно». Ну, что я вам рассказываю, сами все знаете. Поэтому девушку бросать ни в коем случае нельзя, надо сделать все, чтобы она рассталась с вами сама. Почти стопроцентная гарантия успеха, при этом никаких звонков и сцен — все тихо и мирно. Чтобы добиться желаемого, можно предпринимать различные шаги, но в любом случае процесс растянется во времени. А вот если взять ее с собой на трофи-рейд, все можно провернуть за один день. Вначале уговорить… Однако как уговорить ее поехать? Это дело несложное. Конечно, она уже сто раз говорила, что не понимает все эти игры в грязи и что нормальному человеку такое понравиться не может, и, уж конечно, такой девушке, как она, там делать нечего. Но это ничего. Накануне отъезда спросите ее как бы невзначай: — Я в субботу в лес, ты, наверное, со мной не поедешь? — Конечно, не поеду, я же тебе уже говорила все, что думаю об этом твоем трофи. — Ну, я просто так спросил, чтобы убедиться. — А что там такое будет? Из-за чего ты не хочешь меня с собой брать? — Да все как обычно, ничего интересного. Ладно, хватит об этом, лучше расскажи, что нового в твоем любимом сериале. — А ты тему не переводи! Ты что, с кем-то еще едешь?! — Нет, что ты, я один поеду. Что ты себе напридумывала? — А я вот возьму и с тобой поеду. — Зачем? Не надо со мной ехать, — тут главное изобразить на лице замешательство. — А я вот возьму и поеду! Потом еще полчасика отговариваете ее ехать с вами — и дело в шляпе. Ни в коем случае не помогайте ей собирать вещи, не давайте никаких советов про непромокаемую обувь и репелленты. Потом покатать… И вот вы приезжаете на место встречи. Все выходят из машин, здороваются и непринужденно болтают в ожидании опаздывающих. Выглядеть это должно так: вы стоите в толпе небритых мужиков в камуфляже и ржете над какой-нибудь узкоспециализированной шуткой, например, что у «Нивы» есть тяга на низах, но начинается она с трех тысяч оборотов. А девушка ваша в это же время стоит одна в сторонке в своих шлепанцах с бантиками и цветастенькой летней одежонке, на лице у нее — легкая растерянность от того, что ни один из этих мужланов на нее не смотрит и комплиментов не говорит. Потом вы трогаетесь в путь, и она недовольным тоном интересуется, долго ли еще будет так трясти. Отвечаете, что недолго, опускаете стекла (если у вас УАЗ, не забудьте заранее открутить надставки дверей), после чего сажаете машину на оба моста в колею и начинаете бешено газовать, выворачивая руль таким образом, чтобы вся грязь летела прямиком в салон через ее окно. Девушка будет визжать и говорить неприятные слова. Это очень хорошо, значит, мы на правильном пути. Закопав автомобиль так, что он уже не двинется, дайте девушке в руки буксировочный трос и попросите отнести его ребятам, которые подъедут, чтобы вас выдернуть. Можно, конечно, попросить ее привернуть трос к вашей машине, но, думаю, это уже перебор — она тут же поломает себе ногти, что приведет ее в состояние крайней ярости, а наша задача состоит в том, чтобы она ушла, а не убила. Если ваша спутница скажет, что никуда не пойдет, сообщите ей, что в таком случае вы останетесь в этой грязи навсегда, а остальные уедут дальше. Когда она откроет дверь и посмотрит вниз, скорее его прозвучит вопрос: «Я что, должна выйти туда?!» Ответьте утвердительно и ни в коем случае не ржите, когда она погрузится по колено в жижу, сделает шаг от машины и, вытащив ногу из грязи, уставится на перемычку от шлепанца, висящую на пальцах. Когда же она отдаст трос парням и вернется в машину, скажите ей что-нибудь доброе и успокаивающее, например: «Смотри, как забавно у тебя облупился лак на ногтях», — в ответ на утробное рычание улыбнитесь и троньтесь с места на первой пониженной, бросив сцепление, а потом нажав газ. От первого толчка она выронит из рук только что взятую косметичку, от второго наступит на нее ногами. Когда девушка завизжит и потребует, чтобы вы немедленно остановились, ударьте по тормозам таким образом, чтобы наклонившаяся за косметичкой девушка облокотилась лбом на крышку бардачка. Потом минут пять лучше пропускать мимо ушей все, что она говорит, а когда поток брани иссякнет, с неизменной улыбкой на лице объявите, что вы снова застряли, но, поскольку за то время, что она ругалась, впередиидущая машина уехала, с буксир-тросом идти никуда не надо. В ответ на вопрос, что же теперь делать, следует выдать подруге корозащиту и подробно объяснить, где она должна взять крюк лебедочного троса и куда его надлежит нести. Когда девушка, силящаяся размотать трос быстрее, чем его отдает вращаемый электромотором барабан лебедки, окажется на краю большой лужи, следует кратковременно включить лебедку на смотку. Это не очень полезно для электромотора, но произведенный эффект того стоит. Когда девушка вылезет из лужи и скажет вам слова, которые раньше не входили в ее лексикон, мило улыбнитесь и покажите жестами, что из салона не слышно, что она говорит. После этого еще раз укажите направление, в котором ей нужно идти. После того, как трос будет прицеплен к дереву, смело выезжайте колесами без помощи лебедки, а на вопрос: «Какого рожна я цепляла этот грязный трос к дереву, если ты и так выехал?!» — смело отвечайте: «Это была тренировка». Девушка сразу попросит вас немедленно отвезти ее домой, на что вы должны согласно кивнуть и сообщить, что это обязательно произойдет завтра утром, когда вы вернетесь в город. На следующий вопрос типа что для вас важнее — покататься с друзьями или любимая девушка, можно ответить: «Конечно, любимая девушка, но домой мы поедем, когда закончится трофи». Далее двигайтесь в спокойном режиме — дайте ей выплакаться. Затем уложить… Вечером, разбивая лагерь, первым делом выпейте с друзьями, потом посмотрите подвеску машины, проверьте лебедку, еще раз выпейте с друзьями, разведите костер, поставьте палатку, после чего достаньте складной стульчик для подруги. Говорить она с вами к этому моменту уже не должна, поэтому просто лучезарно улыбнитесь и идите пить к костру. Через пару часов, когда девушке надоест обижаться, она подойдет к вам и скажет, что хочет спать. Доведите ее до палатки и объясните, как попасть внутрь спальника. Когда девушка спросит, где тут можно помыться, выдайте ей одну влажную салфетку и скажите, чтобы всю сразу не тратила, а оставила чистый кусочек на завтра. Затем пожелайте ей спокойной ночи и, оставив молнию на палатке открытой, возвращайтесь к друзьям. Глубокой ночью, крепко выпивши, заваливайте в палатку. Шуметь можно сколько угодно — она все равно не будет спать из-за комаров и устроит скандал, что вы ее разбудили. Вступать в полемику не надо. Традиционно улыбнитесь и зажгите спираль от комаров. Когда те исчезнут, закройте клапан палатки и ложитесь спать. Если вы все сделали правильно, то утром проснетесь от сдавленных рыданий. Девушка будет сидеть на спальнике и вытирать слезы остатками той самой гигиенической салфетки. На ваш вопрос о причине уныния последует ответ, что она не ожидала, что вы такой мерзавец, и зря целый месяц просматривала свадебные каталоги — за такого негодяя приличная девушка замуж никогда не выйдет. Выслушав все объявление целиком, сделайте скорбное лицо, обреченно кивните и идите завтракать. Силы вам понадобятся, ведь впереди — еще полдня пути, сопровождаемого горестными стенаниями девушки, разочаровавшейся в вас навсегда. А если вдруг… Если же ничто из перечисленного не сработало и девушка исправно таскала трос, цепляла корозащиту и бегала на разведку маршрута, а вечером помогла разгрузить машину, присоединила газовый баллон к горелке и, напевая себе под нос, принялась готовить ужин, а потом перед сном обняла вас и шепнула на ухо, что так хорошо вы уже давно не отдыхали, значит, лучшее, что вы можете сделать по возвращении, — это прикупить пару обручальных колец.
Прежде чем говорить...убедитесь, что ваш язык соединен с мозгом!!!
|
|
| |