Поговорим про Toyota FJ Cruiser
|
|
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:24 | Сообщение # 1 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Сюда перенес сообщения про автомобиль Toyota FJ Cruiser
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:24 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Двенадцатый) И на мой взгляд, это лучшая заготовка для экспедиционника!!! ЛУЧШАЯ!!! А чего вы все старье рассматриваете? Просто из соображений бюджетности или из "сейчпс таких не делают"? Как насчет, например, того же FJ Cruiser от Toyota? Imho некислый внедорожный потенциал. Дакар и прочие ралли-рейды катают на таких.
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Цитата (dmitryaxe) FJ Cruiser от Toyota Хорошая машинка! Но мне роднее мой дымящий самовар на двух мостах. Мне кажеться что бы ездить на Фиджи по какам то сильно ударит по карману в плане ремонта.
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:24 | Сообщение # 4 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (dmitryaxe) А чего вы все старье рассматриваете? Просто из соображений бюджетности или из "сейчпс таких не делают"? Как насчет, например, того же FJ Cruiser от Toyota? Imho некислый внедорожный потенциал. Дакар и прочие ралли-рейды катают на таких.
FJ приводная машина, а тут разговор про мостовые внедорожники. Конечно А.Лебедев на своем кукусике много где побывал, но обычно он едет в сопровождении мостовых дизельных Патрулей, так что не сказать, что самостоятельная машинка.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) FJ приводная машина, а тут разговор про мостовые внедорожники. Конечно А.Лебедев на своем кукусике много где побывал, но обычно он едет в сопровождении мостовых дизельных Патрулей, так что не сказать, что самостоятельная машинка. Откуда такие познания? На версии с автоматом там жестко-подключающийся передний мост + блокировка заднего моста (PartTime).
|
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:25 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (ДенисНВ) Хорошая машинка! Но мне роднее мой дымящий самовар на двух мостах. Мне кажеться что бы ездить на Фиджи по какам то сильно ударит по карману в плане ремонта. Почему? Я собственно к чему спрашиваю. Сам взял FJ-я,слегка притюненного тойотой (версия Trail Teams от TRD), ещё не решил - стоит ли его "злить".
Хочется послушать мнение "со стороны".
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| dmitryaxe, FJ сделан на базе PRADO120 , там нет моста спереди.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:25 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Хариус) FJ сделан на базе PRADO120 , там нет моста спереди. Как скажешь- нет так нет. Расскажи пожалуйста - как тогда реализована схема PartTime на версиях с АКПП? Позиции рычага управления трансмиссией 2H-4H-N-4L
|
|
| |
FERUM | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:27 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| dmitryaxe, ты наверное путаешь мост неразрезной и мост разрезной (с приводами), так вот Хариус имеет ввиду то, что на Фидже нет моста неразрезного , говоря проще не мост, а редуктор с приводами...
За здравый смысл!!!
Сообщение отредактировал FERUM - Понедельник, 22.04.2013, 11:28 |
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:30 | Сообщение # 10 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (dmitryaxe) Как скажешь- нет так нет. Расскажи пожалуйста - как тогда реализована схема PartTime на версиях с АКПП? Позиции рычага управления трансмиссией 2H-4H-N-4L
dmitryaxe, так же как и на большинстве машин с парт-таймом. Основной привод на задний мост, при помощи раздатки подключается и передний недомост (то есть редуктор + привода со шрусами). В парттайме межосевого дифференциала нет. А задний мост не обязательно блокируется, я б даже сказал, что с блокировкой почти не бывает парт-таймовских машин. Максимум самоблок или LSD
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:30 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Там нет НАСТОЯЩЕГО моста. Справа кусок чулка и там вакуумник передвигает втулку по принципу хаба колесного.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:37 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (FERUM) dmitryaxe, ты наверное путаешь мост неразрезной и мост разрезной (с приводами), так вот Хариус имеет ввиду то, что на Фидже нет моста неразрезного Ага, видимо недопонимание от этого Я новенький в полноприводной технике и то, что для одних является "по умолчанию" (мост=неразрезной), для меня является выносом мозга.Добавлено (22.04.2013, 11:37) ---------------------------------------------
Цитата (Шевген) dmitryaxe, так же как и на большинстве машин с парт-таймом. Основной привод на задний мост, при помощи раздатки подключается и передний недомост (то есть редуктор + привода со шрусами). В парттайме межосевого дифференциала нет. А задний мост не обязательно блокируется, я б даже сказал, что с блокировкой почти не бывает парт-таймовских машин. Максимум самоблок или LSD Про мосты я прокомментировал. Такое пренебрежительное отношение отчего? Они менее ремонтопригодны? Менее проходимы?
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:46 | Сообщение # 13 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| А где пренебрежение? У меня точно такая же схема, только у меня хабы, а не размыкание полуоси.
А так пошукай форум, есть тут про надежность приводных машин по сравнению с мостовыми. Если в кратце, то у приводной машины впереди очень много всяких резинок и это на бездоре плохо. Зимой они трескаются, летом они протыкаются и срываются. Плюс приводную подвеску лифтовать сложнее. Либо дорогие подрамники, либо ШРУСы работают в критических углах и быстро выходят из строя. Тем не менее, в клубе очень много машин с приводами, Сурфы, Тагеры и они тоже участвуют в соревах и ездят в экспедиции. Так что, все нормально, просто ты сначала не в ту тему написал
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 11:53 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Есть мнение джиперов, что будущее за независимой подвеской. Ничего страшного, держи в запасе пыльники или лучше привода. И научись их менять за 20 минут( хотя СТО никто не отменяет ). А потом на снятом приводе меняешь пыльник и обратно в запасник. Ну или не лезь куда не надо, в смысле говнов... В одной из экспедиций Лебедев вез Кукусик на Камазе из ебеней к цивилизации, чтобы пыльник заменить ( Билайн рулит )
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Понедельник, 22.04.2013, 11:57 |
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:00 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) где пренебрежение? У меня точно такая же схема, только у меня хабы, а не размыкание полуоси. А так пошукай форум, есть тут про надежность приводных машин по сравнению с мостовыми. Если в кратце, то у приводной машины впереди очень много всяких резинок и это на бездоре плохо. Зимой они трескаются, летом они протыкаются и срываются. Плюс приводную подвеску лифтовать сложнее. Либо дорогие подрамники, либо ШРУСы работают в критических углах и быстро выходят из строя. Ага, так понятнее, спасибо!
Машину брал по принципу - чтобы свежая была , с автоматом и в стоке можно было бы на рыбалку сгонять без фанатизма. 80 и 105 не вариант были, они уже в почтенном для меня возрасте.
Но что-то начал уже задумываться за силовые бампера\лебедки и, возможно, небольшой лифт.
С мостами была у самого непонятка, т.к. из-под защиты вроде бы привода торчат, а вроде бы и мост есть. Сейчас яснее.
Отписываюсь, как есть что отписать, тут:
http://reviews.drom.ru/toyota/fj_cruiser/69026/
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:03 | Сообщение # 16 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ничо не делай с машиной, так езди. Просто охрененную кучу бабла сэкономишь. Распечатай этот совет на бумажке и положи где-нить в машине, чтоб через пару лет сказать, как же прав был Шевген
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
dmitryaxe | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:06 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата (Шевген) Ничо не делай с машиной, так езди. Просто охрененную кучу бабла сэкономишь. Распечатай этот совет на бумажке и положи где-нить в машине, чтоб через пару лет сказать, как же прав был Шевген Рациональной частью мозга понимаю. Но хочется ведь как-то себя развлечь.
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:12 | Сообщение # 18 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| И не говори потом, что тебя не предупреждали... Тебе надо с Константином пообщаться, у него Прадик и он его начинает делать, так-то машинки похожие, м.б. посоветует чего. По Сурфу целая тема есть, тоже из одной конюшни с твоим фуджиком.
http://www.nv4x4.ru/forum/10-167-1 http://www.nv4x4.ru/forum/10-937-1
ну и ваще, листай раздел "большая стройка"
Еще в интернете можно почитать про FJ Cruiser А.Лебедева (который в рекламе билайна снимался). Он всю Россию на нем изъездил, думаю, можно кое-что почерпнуть.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:20 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Шевген, Может лучше отнести твои слова в банк? Можно взять болгарку и подрезать арки, чтобы вкорячить колесики побольше .
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 12:58 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Можно я скажу? Машина класная, как и сурфы 185, и прадики 120 и 90 и 95. Но Вы сами сказали что вон оно смотрите этамашина на дакаре, эта тачка в ралли рейдах. ТАк в этом главная заноза. там в песках нет льда, нет торфяников, болот, веток и прочей опасной для пыльников ереси. И на скоростных дистанциях приводные независимые машинки прямо скажу в большом плюсе. Но не в нашей местности. Ребята с эжтими пыльниками и приводами натрахались до нехочу, Кто пересаживается на момтовой, кто думает мост вкатить. Ну не просто так это все. А кому кажится что его привода чень живучи, значит он просто с асфальта не сьезжает. Вот и неломается. Бампера пороги защита лебедка багажники пожалуста но лифтовать его - значит еще сильнее обнажать и нагружать передний недоост. Бодик Максимум. Мое мнение. они и в стандарте отлично ходят и тебе только спассибо скажет машинка. А мостовые не только 80 и 105 есть много вариантов.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:10 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| FJ-джик по моему неплохой вариант и очень хорошо подходит для охоты/рыбалки или просто покататься по просторам России-матушки, к тому же он очень даже не плохо справляется с трудностями за пределами асфальта, сам был обладателем 95 прадика, но вот один пенек в траве заставил меня от него отказаться, после удара пришлось всю переднюю/левую подвеску менять и сальник привода на коробке менять, а это очень дорого, но самое главное, что за трактором далеко бежать надо было
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:28 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Наберите в поисковике Toyota FJ Cruiser на Украина трофи ......................... Народ отходит от мостовых в пользу независимой приводной подвеске...... Плюсов много........ Но привода в сборе считаются расходниками и меняються целиком......
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
Сообщение отредактировал Drakulanv - Понедельник, 22.04.2013, 13:29 |
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:41 | Сообщение # 23 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| При наличии нормального лифт-комплекта для приводной подвески, лифтануть ее не проблема. Только дороже чем мостовую подвеску, да и всё
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:51 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Лифт это зло
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Шевген | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:56 | Сообщение # 25 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Хариус, да, расскажи нам, как ты офигенски порезал арки и поставил себе без лифта 36 тапки
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |