Знакомтесь - "Тайга"
|
|
MARMOTA | Дата: Четверг, 14.04.2011, 07:58 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (АНДРЮХА) может еще удастся вас спасти из цепких объятий псевдоклуба. мде...вот какие покатухи с ними? мне так вообще ровно на них...чё им тут надо то в нашем псевдоклубе? понять не могу никак...спасатели плин... Добавлено (14.04.2011, 07:37) ---------------------------------------------
Quote (СruiserШтерн) По поводу покатухи и общения всегда открыты и готовы. Место выбирайте, предлогаю Москву, нам до нее примерно одинаково ехать ) та неее.. чё там интересного?! Красноярск - Иркутск...вот там места зачетные...БАМ как вариант... Добавлено (14.04.2011, 07:58) --------------------------------------------- скоро вот оркс вещи сделает и покажет им котлету так котлету... вот тогда и похохочем
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 07:32 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 14.04.2011, 08:27 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| MARMOTA, Про псевдо клуб, это они про один из своих а не про нас. Не ссуть. Тайга - у вас экспедиционщике имеются?
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:26 | Сообщение # 28 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Хватит уже!!! Пусть лучше нам расскажут, как надо правильно внедорожники строить. Я, кстати, полазил у них на сайте. Не так там много котлет... Такие же как у нас машинки. Единственное, Иван, видимо слишком убедителен в своей настойчивости, и у них количество людей, начинающих-таки строить себе котлету на 39-44 колесах увеличивается. Надеюсь, наш клюб сия заразная болезнь не заденет А то котлетникам будет скушно с осталными кататься.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:42 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| если и устраивать покатушки то это нужно будет делать на территории лангепаса - всем ровно по 100 км ехать, и мне без разницы кто туда приедет штурмовик или тайга или все вместе, я к политике импотентен
УАЗегЪ
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:10 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Сергей, Вот насчет импотенции поддержу.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:11 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Хватит уже!!! Пусть лучше нам расскажут, как надо правильно внедорожники строить. Я, кстати, полазил у них на сайте. Не так там много котлет... Такие же как у нас машинки. Единственное, Иван, видимо слишком убедителен в своей настойчивости, и у них количество людей, начинающих-таки строить себе котлету на 39-44 колесах увеличивается. Надеюсь, наш клюб сия заразная болезнь не заденет А то котлетникам будет скушно с осталными кататься. Шевген. Ты - не прав. Это не Иван так убедителен. Это убедительная убедительность того, что стандарт надоедает быстро так же как он и тебе надоест и надоесть вам всем рано или поздно. Вот поэтому то у нас продают 35" и покупают себе 37" и выше. Но уже сейчас, благодаря тому что есть опыт тех, кто начал строится 3-4 года назад люди не делают преждевременных выводов о том, что им хватит 33". Покупают сразу 37" . Это написано все на форуме, я ничего не придумываю. Ваш клуб называется внедорожным. Поэтому вас эта болезнь затронет полюбому. Иначе вы назвали бы его экспедиционным. И если тебе лично, как ты писал, не интересна грязь, внедорожные соревнования , то это не значит что это будет неинтересно всем вашим ребятам.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:23 | Сообщение # 32 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Иван) И если тебе лично, как ты писал, не интересна грязь, внедорожные соревнования , то это не значит что это будет неинтересно всем вашим ребятам. Я больше не считаю (вроде и раньше не считал), что ВСЕМ нашим неинтересна грязь. У нас есть несколько человек на 37 колесах. Ты коранду видел? Полный аналог моего авто, запчати делались на одном заводе. (это к вопросу о непригодности Тагера к бездорожью)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:24 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Иван, Вань я исхожу из бональной статистики, а она не оспарима. ЗАНАЮ много клубов, и согласно их авто парка. 20 процентов сток, 70 - 75 % построенные машины до 33, в них же очень маленкий процент 35. И уж совсем маленький процент экстремальных тунеров. Паркт также весьма разнообразный.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:32 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Quote (DEMON) Quote (Иван) я так понимаю, трофи направление вашему клубу неинтересно совсем ? Иван, интерес имеется. Хочу похожую на твою "игрушку". Рассматриваю варианты: 1.Покупки(понимаю, что дешевле. но мало предложений реальных) 2.Постройки Вопросы: 1.Что лучше взять за основу? УАЗ не хочу! тяжеловат он. Люблю, чтобы я ездил на машине, а не она на мне. УАЗоводы приношу извинения все имхо и неуспешный личный опыт. 2.Хотелось бы оценить бюджет.(с учетом ошибок и без) Приблизительно в сотнях. ЗЫ: До соревнований я доводить не хочу, только для души. Привет. Заготовка : обязательно мостовая, никаких независимых подвесок спереди. ЛК70 , Самурай, Патрол коротыш ( но слабые мосты вес огого..) основной принцип - чем тяжелее машина- теи большие нужно будет ставить колеса. Лебедки - порядка 80 000 ( комапы с запасом кевлара) но можно съекономить - назад лебедку попроще. Комплект колес с дисками - не менее 100 000 если брать новые. Дифт подвески, боди лифт, виртуал лифт - соответственно в зависимости от использования колхоза или тюнинг комплектов - в среднем может стоить прилично. Ну положим, 30 000 ( хотя на самурае это делается проще). Бамперы, навигация, спортивные ковши, рация, хайджек, сендтраки, компрессор - еще вылетает не менее 50 000 . работа - могут ободрать как липку , так что : гараж, инструменты, расходники - ну тут ессно понятно что это капитальные вложения в проект. Итого мои автомобиль со всеми ошибками, капитальными вложениями ( работу делал сам всю - пришлось купить гараж -150 000 ) ( переделки с ТР до ТР3 ) вылетел в стоимости за 500 000 . Мне повезло, нашел донора за 80 000 рублей. Но есть примеры и такие - например Джим "Холодильник " Донор -60 000 Лебедка -12000 Колеса - 30000 ( бу 39"*15) Мосты - подарок Работа - самостоятельно Кит в РК - 6,5:1 -20 000 Заварка дифа, кулачковая блокировка - подарок )) Итого :122 000 . Удачно.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
DEMON | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:37 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Парни, не зарекайтесь, что Вам не интересны узконаправленные машинки. Мне вот экспедиции стали не интересны, проехал я нашу Рашу от Владика до Калининграда всю. (Был на Амуре, Байкале, Саянах, Алтае, Урале, Карелии, Абхазии и т.д) Сейчас «покоряю» заграничные просторы. Во первых контрасты и впечатления, во вторых стало жалко времени на тысячные пробеги. За последние 3 года я проехал 10тыс.км, из которых поездка в Тюмень и раза 4 до Сургута. Но в грязь и адреналина хочется! Сдается мне, что моя машинка не подходит, особенно в нашей местности. Опыта в постройке «0». Изучаю мат.часть, чувствую, что надо покупать готовое «живое» решение. ВСЕ ИМХО. ЗЫ: Квадрики не предлагать, чуть голову не свернул себе.
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:41 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Шевген вижу машину на картике. Машину уже взвешивали ?
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:45 | Сообщение # 37 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Думаю тонны 2.5 весит. Если в стоке 1850 кг Я понимаю, что данным вопросом и моим ответом ты подводишь нас к правильности покупки самурая и неправильности коранды Можешь не продолжать. Тем не менее в клубе Тайга очень много машин не как у тебя, а как у меня
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:55 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Мне не нравится засаживать и доставать машину. А нравится мне повысить вездеходные качества до маскимально возможного уровня ( не пневматик) Еще ниразу не засаживал машину на день , на полдня, на час - голова на плечах есть, и подготовка соотвествует. На рыбалку можно ездить на стандартном вседорожнике, разве не так ? У вас в НИжневартовске есть человек ( знаком с ним по Луноходов . нет ) кторый возит за нивой на прицепе пневматик . И рыбачит там, где вы не сможете с 33-35" , силовиками, люстрами и прочим. Он в более выгодном положении чем ты и я . Каждая машина создана для чего то , только Джип , Уаз, ТЛК 70 - создавали конструкторы , а вот уже ТЛК 100-200 - маркетологи ( образно ). Видел же ЛК 200 во внедорожном тюнинге ? Смешно и непонятно , вот честно. Одно на ум приходит - деньги девать некуда, вот люди и бесятся.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:57 | Сообщение # 39 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Иван) Видел же ЛК 200 во внедорожном тюнинге ? Смешно и непонятно , вот честно. Одно на ум приходит - деньги девать некуда, вот люди и бесятся. вот тут даже я соглашусь... Двухсотка ваще потерянный для людей ланд крузер
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:58 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| да он не потерянный...он не для этого создавался...не для болота...зато как мы замечательно до уренгоя за 8 часов на ней доезжаем...ночью
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 10:59 |
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:01 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Шевген) У вас в НИжневартовске есть человек ( знаком с ним по Луноходов . нет ) кторый возит за нивой на прицепе пневматик . И рыбачит там, где вы не сможете с 33-35" , силовиками, люстрами и прочим. ваня хватит уже разные классы машин в пример приводить.............
УАЗегЪ
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:21 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| тема называется как? познакомились? ну всё! здорово! Добавлено (14.04.2011, 11:21) --------------------------------------------- предлагаю отдельный технический форум для трофистов сделать/создать....со всеми темами...кому интересно спокойно без нападков будут там общаться и делиться опытом...экспедиция*звездочка*трофи
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 11:22 |
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:22 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) предлагаю отдельный технический форум для трофистов сделать....со всеми темами...кому интересно спокойно без нападков будут там общаться и делиться опытом... уже говорили об этом... пока тем неть...
УАЗегЪ
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:23 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| разделить технический на две части...аналогичные просто и всё....Шевген мож сделаешь?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:28 | Сообщение # 45 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| У меня таких прав нету.. Это к орксу
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:29 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, ок! ждем оркса! поделит техничку и будет всем счастье...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 11:30 |
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:47 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Второй день читаю эту фигню и никак в толк не возьму: чего вы все беситесь? Что Иван такого тут сказал? Человек увлечен своей темой и отстаивает свои интересы, пытается переманить на свою сторону. Может не совсем полит корректно, а вдруг он по другому не умеет, что тут такого? Если он или она (тема) вам не нравится какого было вообще вступать в дискуссию? И не забывайте что не все могут внятно и адекватно написать свои мысли (мне это с большим трудом дается). Есть такая поговорка "Каждая лягушка своё болото хвалит", поэтому хватит писать кипятком и пора уже успокоится, как говорил человек-самолет "Спокойствие, только спокойствие!"
|
|
| |
Иван | Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:04 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| ну да, я ж однако нигде не написал" что машины ваши кавно" хотя в какой то момент можно было психануть и напрямую вопрос задать " а нафига вы это все навесили на свои машины и + сколько это к проходимости ". могли наверное заметить что у нас не на всех машинах шнорки стоят. Это неспроста. Дело в том, что на данный момент как не крути - воздухозаборник у меня выше ЭСУД да и вообще м то , трамблера. ( летом перенесу под крышу) Тоесть , лезть в воду выше уровня ЭСУД смысла нет - зачем тогда делать шнорк? Вот поэтому, когда я вижу в городе, или на фотках, ну неважно где машину блестящую красивую со шноркелем то спрашиваю себя - интересно зачем от там ? наверняка ведь ну просто владелец не будет проезжать по лужам с веером брызг и нырять затопляя салон с кучей раций, сабов, магнитол , инверторов. Тоже относится и к хайджеку на багажнике внедорожника с пластиковыми бамперами - антураж ? На этой же машине с Эсуд на потолке и косой на стойке, с силовыми - это уже смотрится уместно. Тут не поспоришь , ведь так. Это если говорить о том что и у джиперов есть понятие "колхозного" тюнинга.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:31 | Сообщение # 49 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Иван) ну да, я ж однако нигде не написал" что машины ваши кавно" Если начистоту, то эти слова идут лейтмотивом ВСЕХ твоих сообщений!!! Иван, мне шноркель нужен не для ныряния в болото, а для преодоления глубоких луж и бродов на пути. Если вода не грязная и брод преодолевается ходом, то ЭСУД ничего не будет (особенно если их подготовить). Конечно если сидеть в болоте по стекла, то вся электроника погорит. У меня пластиковые бампера. Но джек я все равно буду покупать. Потому что будет возможность поднять машину: а) за переднюю площадку для лебедки б) за усилитель заднего бампера (который я планирую пустить под родным бампером, там есть возможность) в) за колесо при помощи лифт-мэйта Иван, будьте демократичнее
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 14.04.2011, 13:59 | Сообщение # 50 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Почему именно шноркель, а не как у тебя просто воздуховод повыше вывести? Тут уже такой же вариант как с лебедкой - а на всякий случай... Все-таки хватануть двиглом воды по мне страшнее, чем какой-нить предохранитель поменять. Да и неудобно будет там под капотом всю разводку оставлять. Мне проще купить готовый шнорк, вывести воздуховод за пределы моторного отсека, и присоединить к шнорку.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |