Вторник, 24.12.2024, 07:02

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Знакомтесь - "Тайга"
MARMOTAДата: Четверг, 14.04.2011, 07:58 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (АНДРЮХА)
может еще удастся вас спасти из цепких объятий псевдоклуба.

мде...вот какие покатухи с ними? мне так вообще ровно на них...чё им тут надо то в нашем псевдоклубе? biggrin понять не могу никак...спасатели плин... biggrin

Добавлено (14.04.2011, 07:37)
---------------------------------------------

Quote (СruiserШтерн)
По поводу покатухи и общения всегда открыты и готовы. Место выбирайте, предлогаю Москву, нам до нее примерно одинаково ехать )

та неее.. чё там интересного?! Красноярск - Иркутск...вот там места зачетные...БАМ как вариант...

Добавлено (14.04.2011, 07:58)
---------------------------------------------
скоро вот оркс вещи сделает и покажет им котлету так котлету... biggrin вот тогда и похохочем biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 07:32
 
СruiserШтернДата: Четверг, 14.04.2011, 08:27 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
MARMOTA, Про псевдо клуб, это они про один из своих а не про нас.
Не ссуть.
Тайга - у вас экспедиционщике имеются?


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 09:26 | Сообщение # 28
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Хватит уже!!!
Пусть лучше нам расскажут, как надо правильно внедорожники строить.
Я, кстати, полазил у них на сайте. Не так там много котлет... Такие же как у нас машинки. Единственное, Иван, видимо слишком убедителен в своей настойчивости, и у них количество людей, начинающих-таки строить себе котлету на 39-44 колесах увеличивается.
Надеюсь, наш клюб сия заразная болезнь не заденет smile А то котлетникам будет скушно с осталными кататься.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СергейДата: Четверг, 14.04.2011, 09:42 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
если и устраивать покатушки то это нужно будет делать на территории лангепаса - всем ровно по 100 км ехать, и мне без разницы кто туда приедет штурмовик или тайга или все вместе, я к политике импотентен biggrin

УАЗегЪ
 
СruiserШтернДата: Четверг, 14.04.2011, 10:10 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Сергей, Вот насчет импотенции поддержу.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ИванДата: Четверг, 14.04.2011, 10:11 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Хватит уже!!!
Пусть лучше нам расскажут, как надо правильно внедорожники строить.
Я, кстати, полазил у них на сайте. Не так там много котлет... Такие же как у нас машинки. Единственное, Иван, видимо слишком убедителен в своей настойчивости, и у них количество людей, начинающих-таки строить себе котлету на 39-44 колесах увеличивается.
Надеюсь, наш клюб сия заразная болезнь не заденет А то котлетникам будет скушно с осталными кататься.

Шевген.
Ты - не прав. Это не Иван так убедителен. Это убедительная убедительность того, что стандарт надоедает быстро так же как он и тебе надоест и надоесть вам всем рано или поздно.
Вот поэтому то у нас продают 35" и покупают себе 37" и выше.
Но уже сейчас, благодаря тому что есть опыт тех, кто начал строится 3-4 года назад люди не делают преждевременных выводов о том, что им хватит 33". Покупают сразу 37" . Это написано все на форуме, я ничего не придумываю.

Ваш клуб называется внедорожным. Поэтому вас эта болезнь затронет полюбому. Иначе вы назвали бы его экспедиционным.
И если тебе лично, как ты писал, не интересна грязь, внедорожные соревнования , то это не значит что это будет неинтересно всем вашим ребятам.


Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 10:23 | Сообщение # 32
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Иван)
И если тебе лично, как ты писал, не интересна грязь, внедорожные соревнования , то это не значит что это будет неинтересно всем вашим ребятам.

Я больше не считаю (вроде и раньше не считал), что ВСЕМ нашим неинтересна грязь. У нас есть несколько человек на 37 колесах.
Ты коранду видел? Полный аналог моего авто, запчати делались на одном заводе. (это к вопросу о непригодности Тагера к бездорожью)

Прикрепления: 8467528.jpg (61.8 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Четверг, 14.04.2011, 10:24 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Иван, Вань я исхожу из бональной статистики, а она не оспарима.
ЗАНАЮ много клубов, и согласно их авто парка. 20 процентов сток, 70 - 75 % построенные машины до 33, в них же очень маленкий процент 35. И уж совсем маленький процент экстремальных тунеров. Паркт также весьма разнообразный.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ИванДата: Четверг, 14.04.2011, 10:32 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Quote (DEMON)
Quote (Иван)
я так понимаю, трофи направление вашему клубу неинтересно совсем ?

Иван, интерес имеется.
Хочу похожую на твою "игрушку".
Рассматриваю варианты:
1.Покупки(понимаю, что дешевле. но мало предложений реальных)
2.Постройки
Вопросы:
1.Что лучше взять за основу? УАЗ не хочу! тяжеловат он. Люблю, чтобы я ездил на машине, а не она на мне. УАЗоводы приношу извинения все имхо и неуспешный личный опыт.
2.Хотелось бы оценить бюджет.(с учетом ошибок и без) Приблизительно в сотнях.
ЗЫ: До соревнований я доводить не хочу, только для души.

Привет.
Заготовка : обязательно мостовая, никаких независимых подвесок спереди.
ЛК70 , Самурай, Патрол коротыш ( но слабые мосты вес огого..)

основной принцип - чем тяжелее машина- теи большие нужно будет ставить колеса.
Лебедки - порядка 80 000 ( комапы с запасом кевлара) но можно съекономить - назад лебедку попроще.
Комплект колес с дисками - не менее 100 000 если брать новые.

Дифт подвески, боди лифт, виртуал лифт - соответственно в зависимости от использования колхоза или тюнинг комплектов - в среднем может стоить прилично. Ну положим, 30 000 ( хотя на самурае это делается проще).
Бамперы, навигация, спортивные ковши, рация, хайджек, сендтраки, компрессор - еще вылетает не менее 50 000 .

работа - могут ободрать как липку , так что :
гараж, инструменты, расходники - ну тут ессно понятно что это капитальные вложения в проект.

Итого мои автомобиль со всеми ошибками, капитальными вложениями ( работу делал сам всю - пришлось купить гараж -150 000 ) ( переделки с ТР до ТР3 ) вылетел в стоимости за 500 000 .
Мне повезло, нашел донора за 80 000 рублей.

Но есть примеры и такие - например Джим "Холодильник "

Донор -60 000
Лебедка -12000
Колеса - 30000 ( бу 39"*15)
Мосты - подарок
Работа - самостоятельно
Кит в РК - 6,5:1 -20 000
Заварка дифа, кулачковая блокировка - подарок ))

Итого :122 000 . Удачно.



Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
DEMONДата: Четверг, 14.04.2011, 10:37 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Статус: Offline
Парни, не зарекайтесь, что Вам не интересны узконаправленные машинки.
Мне вот экспедиции стали не интересны, проехал я нашу Рашу от Владика до Калининграда всю.
(Был на Амуре, Байкале, Саянах, Алтае, Урале, Карелии, Абхазии и т.д)
Сейчас «покоряю» заграничные просторы. Во первых контрасты и впечатления, во вторых стало жалко времени на тысячные пробеги.
За последние 3 года я проехал 10тыс.км, из которых поездка в Тюмень и раза 4 до Сургута.
Но в грязь и адреналина хочется!
Сдается мне, что моя машинка не подходит, особенно в нашей местности.
Опыта в постройке «0». Изучаю мат.часть, чувствую, что надо покупать готовое «живое» решение.
ВСЕ ИМХО.
ЗЫ: Квадрики не предлагать, чуть голову не свернул себе.
 
ИванДата: Четверг, 14.04.2011, 10:41 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Шевген вижу машину на картике.

Машину уже взвешивали ?


Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 10:45 | Сообщение # 37
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Думаю тонны 2.5 весит. Если в стоке 1850 кг

Я понимаю, что данным вопросом и моим ответом ты подводишь нас к правильности покупки самурая и неправильности коранды smile Можешь не продолжать.
Тем не менее в клубе Тайга очень много машин не как у тебя, а как у меня smile biggrin biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ИванДата: Четверг, 14.04.2011, 10:55 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
Мне не нравится засаживать и доставать машину.
А нравится мне повысить вездеходные качества до маскимально возможного уровня ( не пневматик)
Еще ниразу не засаживал машину на день , на полдня, на час - голова на плечах есть, и подготовка соотвествует.
На рыбалку можно ездить на стандартном вседорожнике, разве не так ?
У вас в НИжневартовске есть человек ( знаком с ним по Луноходов . нет ) кторый возит за нивой на прицепе пневматик . И рыбачит там, где вы не сможете с 33-35" , силовиками, люстрами и прочим.
Он в более выгодном положении чем ты и я .
Каждая машина создана для чего то , только Джип , Уаз, ТЛК 70 - создавали конструкторы , а вот уже ТЛК 100-200 - маркетологи ( образно ).
Видел же ЛК 200 во внедорожном тюнинге ? Смешно и непонятно , вот честно. Одно на ум приходит - деньги девать некуда, вот люди и бесятся.


Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 10:57 | Сообщение # 39
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Иван)
Видел же ЛК 200 во внедорожном тюнинге ? Смешно и непонятно , вот честно. Одно на ум приходит - деньги девать некуда, вот люди и бесятся.

вот тут даже я соглашусь... Двухсотка ваще потерянный для людей ланд крузер smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 14.04.2011, 10:58 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
да он не потерянный...он не для этого создавался...не для болота...зато как мы замечательно до уренгоя за 8 часов на ней доезжаем...ночью biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 10:59
 
СергейДата: Четверг, 14.04.2011, 11:01 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (Шевген)
У вас в НИжневартовске есть человек ( знаком с ним по Луноходов . нет ) кторый возит за нивой на прицепе пневматик . И рыбачит там, где вы не сможете с 33-35" , силовиками, люстрами и прочим.

ваня хватит уже разные классы машин в пример приводить............. gossip


УАЗегЪ
 
MARMOTAДата: Четверг, 14.04.2011, 11:21 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
тема называется как? познакомились? ну всё! здорово! biggrin

Добавлено (14.04.2011, 11:21)
---------------------------------------------
предлагаю отдельный технический форум для трофистов сделать/создать....со всеми темами...кому интересно спокойно без нападков будут там общаться и делиться опытом...экспедиция*звездочка*трофи


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 11:22
 
СергейДата: Четверг, 14.04.2011, 11:22 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
предлагаю отдельный технический форум для трофистов сделать....со всеми темами...кому интересно спокойно без нападков будут там общаться и делиться опытом...

уже говорили об этом... пока тем неть... smile


УАЗегЪ
 
MARMOTAДата: Четверг, 14.04.2011, 11:23 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
разделить технический на две части...аналогичные просто и всё....Шевген мож сделаешь?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 11:28 | Сообщение # 45
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
У меня таких прав нету.. Это к орксу

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Четверг, 14.04.2011, 11:29 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, ок! ждем оркса! поделит техничку и будет всем счастье...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 14.04.2011, 11:30
 
SibadДата: Четверг, 14.04.2011, 11:47 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Второй день читаю эту фигню и никак в толк не возьму: чего вы все беситесь? Что Иван такого тут сказал?
Человек увлечен своей темой и отстаивает свои интересы, пытается переманить на свою сторону. Может не совсем полит корректно, а вдруг он по другому не умеет, что тут такого? Если он или она (тема) вам не нравится какого было вообще вступать в дискуссию? И не забывайте что не все могут внятно и адекватно написать свои мысли (мне это с большим трудом дается). Есть такая поговорка "Каждая лягушка своё болото хвалит", поэтому хватит писать кипятком и пора уже успокоится, как говорил человек-самолет "Спокойствие, только спокойствие!" biggrin


 
ИванДата: Четверг, 14.04.2011, 13:04 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
ну да, я ж однако нигде не написал" что машины ваши кавно" хотя в какой то момент можно было психануть и напрямую вопрос задать " а нафига вы это все навесили на свои машины и + сколько это к проходимости ".

могли наверное заметить что у нас не на всех машинах шнорки стоят.
Это неспроста. Дело в том, что на данный момент как не крути - воздухозаборник у меня выше ЭСУД да и вообще м то , трамблера. ( летом перенесу под крышу)
Тоесть , лезть в воду выше уровня ЭСУД смысла нет - зачем тогда делать шнорк?
Вот поэтому, когда я вижу в городе, или на фотках, ну неважно где машину блестящую красивую со шноркелем то спрашиваю себя - интересно зачем от там ? наверняка ведь ну просто владелец не будет проезжать по лужам с веером брызг и нырять затопляя салон с кучей раций, сабов, магнитол , инверторов.
Тоже относится и к хайджеку на багажнике внедорожника с пластиковыми бамперами - антураж ?
На этой же машине с Эсуд на потолке и косой на стойке, с силовыми - это уже смотрится уместно. Тут не поспоришь , ведь так.
Это если говорить о том что и у джиперов есть понятие "колхозного" тюнинга.



Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 13:31 | Сообщение # 49
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Иван)
ну да, я ж однако нигде не написал" что машины ваши кавно"

Если начистоту, то эти слова идут лейтмотивом ВСЕХ твоих сообщений!!!

Иван, мне шноркель нужен не для ныряния в болото, а для преодоления глубоких луж и бродов на пути. Если вода не грязная и брод преодолевается ходом, то ЭСУД ничего не будет (особенно если их подготовить). Конечно если сидеть в болоте по стекла, то вся электроника погорит.

У меня пластиковые бампера. Но джек я все равно буду покупать. Потому что будет возможность поднять машину:
а) за переднюю площадку для лебедки
б) за усилитель заднего бампера (который я планирую пустить под родным бампером, там есть возможность)
в) за колесо при помощи лифт-мэйта

Иван, будьте демократичнее


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 14.04.2011, 13:59 | Сообщение # 50
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Почему именно шноркель, а не как у тебя просто воздуховод повыше вывести?
Тут уже такой же вариант как с лебедкой - а на всякий случай... Все-таки хватануть двиглом воды по мне страшнее, чем какой-нить предохранитель поменять. Да и неудобно будет там под капотом всю разводку оставлять. Мне проще купить готовый шнорк, вывести воздуховод за пределы моторного отсека, и присоединить к шнорку.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz