Понедельник, 30.03.2020, 19:08

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДенисНВ  
Форум » Клубный календарь » соревнования » ЛАДОГА и все что с ней связано (заметки отчеты и т.д.)
ЛАДОГА и все что с ней связано
MaxxxДата: Четверг, 27.12.2012, 19:37 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Можно даже на боггерах 38,5 ! Но я поеду на 37х... Порежу их жестоко и поеду smile
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 27.12.2012, 19:48 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Собственно, как и обещал, хочу обозреть каким необходимым доработкам должен подвергнуться ваш автомобиль, чтобы при удачном стечении обстоятельств он смог своим ходом дойти до финиша «Ладоги» в зачетной категории «Гранд-Туризм». Ну и основное оборудование тоже обозрю, конечно smile

«Гранд-Туризм» (далее просто ГТ) – это такая забавная зачетная категория, про которую никто ничего толком не знает, включая самих организаторов. Неизвестна ни расчетная сложность трасс, ни сам смысл её (категории) существования. Поскольку от роду ей всего год, то и спроса никакого. Поэтому мои рекомендации основываются исключительно на личном опыте и основе общения с «первоучастниками» этой категории, опробовавшими всё это на своей шкуре в ходе «Ладоги-2007».

Соображение первое: внимательно читаем регламент. Спорить с техническим комиссаром в ходе техкомиссии непросто, да и зачастую не имеет смысла. Поэтому посмотрим сначала, что впрямую требуется иметь в (на) машине. Изначально предполагается, что машина более-менее честно прошла ГТО, т.е. была бы оборудована ремнями безопасности, исправными тормозами, и прочим необходимым wink

Итак, участнику ГТ необходимо:
- буксировочные проушины. Для Геленда, весящего более чем прилично, наличие живых проушин крайне критично. Если сядете – доставать вас будут именно за них, и далеко не факт что вперед по направлению движения. Нелишне убедиться, что не потерялся штатный «палец» для фиксации тягового устройства в передний бампер. Осмотрите задние проушины, оцените состояние фаркопа. Пригодится! Можно проушины не красить – вы и так будете выглядеть более чем импозантно на своём полированном шкафу!

- огнетушитель. Купите пару двухлитровых хороших порошковых или углекислотных огнетушителей (кроме штатного). Желательно с манометрами. Перевернутый гражданский Гелендваген с потекшим бензобаком и свободно летающим под капотом аккумулятором горит очень быстро, в отличие от пустых спортивных машин без обшивки. Не прячьте их подальше. Но и не кладите просто на сиденья – на кочках они запросто могут выбить вам стекла автомобиля изнутри! Закрепите их!

- медицинская аптечка. Даже если вы до обморока боитесь крови – аптечка всё равно пригодиться. Иногда даже она может спасти жизнь. Если не вашу, то «того парня», который едет рядом. Не ограничивайтесь обычной автомобильной аптечкой, доставшейся вам из Германии вместе с автомобилем! Поберегите себя! Купите что-нибудь более-менее профессионально-любительское типа: http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3705 В комплекте к этой аптечке идет небольшой буклетик с кратким описанием типичных случаев (боль, перелом того-сего, кровотечение оттуда-отсюда) и соответствующими инструкциями по применению. Все просто и доходчиво, в самый раз для того, чтобы дотянуть до «скорой» или больницы. Второй вариант: http://www.sportall.ru/catalog/medical_care/first_aid/32370 - существено подороже, но и набор лекарств посолиднее. Кроме того, вне зависимости от наличия аптечки, обязательно возьмите ваши обычные лекарства – капли в нос, сердечные ну или чем вы там болеете. Отдельная тема – антигистаминные препараты. Практика показывает, что от первых укусов мошки, комаров, слепней и прочей живности люди (особенно понаехавшие из всяких там 77-х регионов) распухают так, что самостоятельно даже сапоги болотные натянуть не могут. Так что позаботьтесь о том препарате, который вам подходит. Очень беспомощными выглядят люди, пытающиеся добыть в час ночи в лагере жидкость для контактных линз. Гораздо более беспомощными, чем люди, пытающиеся найти какую-нибудь подходящую железяку.

- средство связи. Мобильные в районе проведения «Ладоги» работают через пень-колоду (то есть почти только в лагерях), да и то, только Мегафон. Мелкоформатные рации, работающие на частотах 433-465 МГц в экстренном случае вам не помогут, если только общаться между собой. Остается Си-Би связь (27 МГц), которая, как мне кажется, не помешает никогда! В лесу вы антенну сразу же оторвёте, если вовремя не сложите, но при движении по трассам у вас будет прекрасная возможность пообщаться, выяснить дорожную обстановку, а также найти своих в лагере, на точке старта, на финише. В общем однозначно рекомендую, однако, дело добровольное и необязательное. Установка проста как 3 копейки. Рацию желательно питать так же, как и магнитолу, т.е. прямыми проводами от аккумулятора, а не от прикуривателя. Антенну гранд-туристам в лучше покупить на магнитном основании и складную, чтобы можно было быстро демонтировать и привести свой автомобиль в гражданское состояние. Рацию лучше привинтить саморезами на металлический ящик под ноги водителю. Провода не обрезайте, а скрутите в аккуратные бухточки. Так наряднее. Необходимая дужка для крепления Си-Би станции обычно входит в комплект.

- закрепленный аккумулятор. Многие владельцы неновых автомобилей попросту «забивают» на крепление аккумулятора под капотом. Перед «Ладогой» не забудьте его восстановить. Короткое замыкание на капот ещё никого до добра не доводило! Кроме того, категорически рекомендую купить 1 резиновый коврик и изготовить из него верхнюю защиту для аккумулятора, дополнительно изолировав его от капота. В спортивных категориях это требование обязательное, и поверьте, оно не просто так придумано!

- проверьте знаки.Предусмотрите возможность быстрого снятия государственных номерных знаков. Возможно, трассы ГТ будут проложены через кустарник, таким образом в пылу борьбы вы гарантированно потеряете ваш передний номерной знак, заботливо упакованный сейчас в сувенирную пластиковую рамочку. Второй вариант – прикрутите его болтами с использованием резьбового клея. Вибрации по дороге будут некислые, так что обычныое соединение болт-гайка М6, например, могут просто открутиться.

- защитная пленка. Считаю, что она не нужна, хотя вам виднее. Если уж совсем жалко ЛКП, то рекомендовал бы использовать вот это (или аналогичное) средство: http://www.4x4ru.ru/?id=1495 Наносить его имеет смысл после регистрации, когда свое место на машине заняли уже все наклейки, выдаваемые перед техкомиссией.

- клыки и оконечники порогов. Снимите их от греха подальше. Добрый совет. Всё равно или сломаете или оторвёте. Со штатными расширителями арок вопрос открытый. Они реально защищают боковые стекла от грязи, но во-первых, вы все равно испачкаетесь по самую крышу (иначе зачем ехать), а во-вторых, вероятность их расколоть – вовсе ненулевая.

- домкрат. Я брал до последней поездки обычный подкатной гидравлический, но, видимо, меня просто проносило от замены колеса где-нибудь в болоте. Даже страшно представить себе этот процесс. Так что на вашем месте я бы все-таки задумался бы о покупке Хай-Джека http://www.4x4ru.ru/?id=130 и Лифт-Мейта http://www.4x4ru.ru/?id=136 Доллар дешевеет, ваши доходы растут, а эти ценности – практически вечные. Эти железяки вам потом пригодятся, я уверен!

- дополнительный свет. Вам очень не будет хватать штатного света Геленда. Даже несмотря на пресловутые «белые ночи». Во-первых, вас ожидает такая традиционная джиперская радость, как ночное ориентирование. То есть ориентирование по настоящей раллийной легенде в ночном лесу. На старт вы выйдете засветло ещё, примерно в полночь, а вот финиш скорее всего вы увидите часам к 4 утра (на рассвете). Во время этого соревнования главное – внимательно глядеть по сторонам, да не просто глядеть, а ещё и видеть, представляете? Скорость у вас в ходе этой гонки будет приличная, километров 50-60, так что ставьте дополнительный свет! Желательно широкоугольный. Могу порекомендовать http://off-road-light.ru/index.p....temid=2
Устанавливать его лучше повыше, то есть на «люстру». «Люстра» это набор источников света (дополнительных фар), укрепленных над крышей автомобиля в районе лобового стекла. Она позволяет создать заливающий ближний свет, без которого так грустно перемещаться ночью в лесу на автомобиле. «Люстра» по своей сути – такая культовая для джипера вещь, которая вовсе не нужна на обычном городском автомобиле. Совсем не нужна. На дороге её использовать категорически запрещено (и правильно), а на бездорожье мы ездим вовсе не на гражданских машинах. Но наш случай – нетривиальный, поэтому я бы рекомендовал участникам ГТ установить люстру. Способ крепления фар дополнительного света может быть самый тривиальный – на поперечное крепление быстросъемного багажника, рассчитанного на использование с водостоками. Ссылки не даю – лениво искать, а на авторынках этой рухляди навалом. Питание фонарей должно быть выведено напрямую с аккумулятора (через предохранитель и выключатель, естественно), причем выключатель может болтаться как угодно. Поскольку «люстра» - рабочий инструмент, то и для его применения не грех лишний раз выйти из машины.

- резина. Выбор резины для ГТ я бы ограничил бы либо классически злобной АТ-резиной от БФГудрич, либо резиной того же производителя, но с МТ-рисунком. Возможны варианты с аналогичными производителями и рисунками. Я бы не стал использовать дорожную резину. Сидеть на включенных блокировках на Геленде там, где едут даже недоприводы с прицепами, имхо, унизительно. Резину с диаметром диска от 17 дюймов не советую категорически! Разобъете все диски на кочках. Кроме того, такая резина плохо сплющевается, а мы не забываем по такие традиционные этапы как дюнная и пляжная гонки, когда ехать вам придется по трассе на давлениях 0,7-1 атмосфера, не более. Так что ваш выбор – R16, а ещё лучше – R15. Кстати, для ГТ можно купить занедорого любую спортивную грязевую резину. Для спортсменов она уже не годится, а для щадящей эксплуатации в ГТ – самый раз! Но в этом случае как раз уже не советую покупать резину БФГудрич. Она будет уже латаная-перелатаная (так как имеет слабую боковину).

- хороший насос. Спускать давления в колесах и надувать их вам, возможно, придется каждый день – зависит от трасс и от погоды. Так что купите высокопроизводительный насос, пусть даже и не самой престижной марки, типа Беркута. Желательная производительность – от 50 литров в минуту. Что-то вроде этого: http://www.4x4ru.ru/?id=455 Обязательно запаситесь хорошим (читай, дорогим) манометром, электронным или механическим, корректно показывающим давления до 3 атмосфер!

- стропы. Для спасения необходим некоторый набор строп. Во-первых, крайне необходимо иметь хорошую динамическую стропу! Не альпинистскую веревку, не 20-ти тонную синтетическую стропу из грузового магазина, а именно динамическую. Продаются они только в специализированных оффроуд-магазинах. Эта стропа – ваш единственный способ достать увязнувший в болоте Геленд другой машиной, в т.ч. машиной, намного меньшего веса, например, Нивой. Вот пример такой стропы: http://www.4x4ru.ru/?id=70
Кроме того, необходимо иметь надежный (тонн на 8) трос для буксировки машины, а ещё лучше – не один. Желательно такой, который не с крюками, а с петлями на концах.

- шаклы. Надо купить два. Подковообразные железяки, выполняющие роль крюков на буксировочных тросах или динамической стропе. Крюки – бонтон, шаклы – рулез! Примерно так…
Образец для приобретения: http://www.4x4ru.ru/?id=337 Категорически не рекомендуется приобретать шаклы на строительных рынках – они насчитаны на иное применение и сделаны из неподходящего материала. Имейте в виду, что во время рывка машины плохой разогнувшийся шакл (железяка массой чуть меньше килограмма) получает ускорение за счет натяжеия динамической стропы с усилием до 10 тонн. Металл машины может быть пробит им насквозь с образоваием дыры диаметром примерно в 15 см. Не покупайте плохие шаклы, прошу вас!

- налобный светодиодный фонарик. Не подумайте, что для того, чтобы с ним ходить – мы же договорились обсуждать только оборудование автомобиля. Он скорее всего понадобится для того же «ночного ориентирования», чтобы вашему штурману удобнее было бы читать легенду проезда. В Геленде стекла плоские, как вы знаете, поэтому фонарик должен иметь надежную фиксацию на лбу в опущенном положении. Пилоты почему-то очень не любят бликов в глаза в ночном лесу…

- лопата. Дуг штурмана. Вполне достаточно недлинной, но надежной полуштыковой (но не совковой) лопаты, которой ваш штурман сможет непрерывно копать хотя бы часа полтора.

- канистра. Однозначно должна быть. Бывает всё. Рекомендую держать заправленной.

- запас воды-еды. Возьмите какого-нибудь хлеба, чая и доширака на 2-е суток. Если сломаетесь надолго – хоть с голоду не умрете, да и сытость повышает боеспособность. Крутить гайки на голодный желудок неинтересно, а голодные обмороки на «Ладоге» - не редкость, как ни странно.

- наклейки с именами-фамилиями. Фамилии и имена (псевдонимы) 1-го и 2-го водителей (водителя – для ATV) и национальные флаги должны располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют: высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм. Это цитата из Регламента, лучше и не скажешь!

- разное. Я бы ещё из соображений чисто подстраховаться, отключил бы подушки безопасности. А то вдруг вы боднёте какое-нибудь деревце ненароком...

Что вам однозначно не должно потребоваться из традиционного джиперского оборудования:
- лебедка
- дополнительные защиты
- все сопутствующие лебедке аксессуары
- сендтраки
- экспедиционный багажник
- гелевые аккумуляторы
- боди-лифт
- расширители арок

В принципе, вроде бы всё. Остальное традиционный туристический набор: кружка-ложка-миска-нож, раскладное кресло, пара запасных шерстяых носков ну и прочая байда из расчета на 10 дней. Сами сообразите.
Спасибо за внимание, сорри за очепятки!
взято с g-class.ru
автор текста Desert Foxx


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©

Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Четверг, 27.12.2012, 21:08
 
СергейДата: Суббота, 29.12.2012, 21:58 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
так попалось...... biggrin http://www.youtube.com/watch?v=QMjfc8OzemY&NR=1&feature=endscreen

УАЗегЪ
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 03.01.2013, 00:29 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Гранд-Туризм, Ладога
http://www.youtube.com/watch?v=2bDE9qHzN-A


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ДенисНВДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:07 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Радик и Ко вернулись домой! Ждем отчета! Приоткрою занавес: взяли 8-е место в категории эдвенчер опен из 28 экипажей cool

Услуги манипулятора 274-911
 
ГазоноводДата: Вторник, 04.06.2013, 22:06 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Статус: Offline
Цитата (ДенисНВ)
Радик и Ко вернулись домой! Ждем отчета! Приоткрою занавес: взяли 8-е место в категории эдвенчер опен
Супер! ADV-OP №720
http://ex-roadmedia.ru/images/stat/ladoga2013/ladoga_2013results.xls


Сообщение отредактировал Газоновод - Вторник, 04.06.2013, 22:07
 
YurikДата: Вторник, 04.06.2013, 23:59 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Не плохой показатель МОЛОДЦИ!!!

Добавлено (04.06.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Извиняюсь в конце  Ы!!!

 
РадикДата: Четверг, 06.06.2013, 12:28 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
Фототчеты
http://www.forum.rad4x4.ru/viewtopic.php?f=6&t=205&p=1255#p1255

http://fotki.yandex.ru/users/rad-bo/?&p=4

покатались здорово, нормативы капец жесткие: 60 точек за 6 часов, как мы их тут за 24 часа не берем сам удивлялся smile
 
bbqstalkerДата: Пятница, 07.06.2013, 00:36 | Сообщение # 59
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Цитата (Радик)
http://www.forum.rad4x4.ru/viewtopic.php?f=6&t=205&p=1255#p1255


Запрошенной темы не существует...


- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.
 
ШевгенДата: Пятница, 07.06.2013, 09:01 | Сообщение # 60
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
bbqstalkerhttp://www.forum.rad4x4.ru/viewtopic.php?f=6&t=205&p=1255#p1255

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Понедельник, 24.02.2014, 22:44 | Сообщение # 61
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Нравится мне как этот гелик ездит. По-моему у них кит в раздатке 6:1
2012 год, 2 место в классе эдвенче (это ТР-2 понашему?)

http://youtu.be/EuzaULTLioM


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
bbqstalkerДата: Вторник, 25.02.2014, 09:39 | Сообщение # 62
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Нравится мне как этот гелик ездит. По-моему у них кит в раздатке 6:1 2012 год, 2 место в классе эдвенче (это ТР-2 понашему?)

Adventure - это наш ТР-1 по тех.требованиям
Adventure Open - ТР-2

А гелик молодец, хорошо идет, у них еще видео с Веппского леса есть, тоже неплохо.


- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.


Сообщение отредактировал bbqstalker - Вторник, 25.02.2014, 09:39
 
YurikДата: Вторник, 25.02.2014, 11:12 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
bbqstalker, Не плохо когда зацепиться куда есть.
 
ШевгенДата: Вторник, 25.02.2014, 11:21 | Сообщение # 64
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Yurik, да ты глянь, он и без лебеды по болоту зашибись ползет, а рядом более легкие машины по крышу в чаче сидят

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Вторник, 25.02.2014, 21:05 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Шевген,Ну да занижен да о3.14изденения. Просто стиль езды выбран правильный если врюхались сразу помогают лебедкой не пытаются вылазить сразу чтоб не размесить. А если зацепиться не за что то кто его знает Гелик сам по себе тяжёлый.
 
ШевгенДата: Вторник, 25.02.2014, 21:51 | Сообщение # 66
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Yurik, 2-е место говорит само за себя smile

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Среда, 26.02.2014, 15:11 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Шевген, В спорте есть такое понятия как везения.
 
ШевгенДата: Среда, 26.02.2014, 16:04 | Сообщение # 68
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Может везение, может еще что. Но из 33 стартовавших в категории adventure только 16 завершили первый СУ, а все СУ прошли всего 2 экипажа (в том числе и гелик).
Лично мне такая манера езды очень импонирует. Тише едешь - дальше (дОльше) будешь.
Опять же на Ладоге, с ее многодневными соревами и разнообразными СУ такая тактика очень оправдала себя. Не знаю, как по остальным, только начал смотреть видюхи про соревы. Но подобного поведения, как у этих чуваков ни у кого не видел.
С.ка, как фашысты на тигре или пантере или леопарде (не помню, какой там танк в первые месяцы своего появления ничем нельзя было взять) ползли, медленно и неотвратимо и хрен их чем было взять smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 26.02.2014, 19:16 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Шевген, на тигре

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
КонстантинДата: Среда, 26.02.2014, 19:30 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Тоже понравился этот экипаж "Бешшенные гансы"особенно штурман как работает......и чо бы там не говорили "везет не везет" они на пьедестале ......

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
BARMALEY86Дата: Среда, 26.02.2014, 20:43 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
BARMALEY86Дата: Среда, 26.02.2014, 20:49 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline


Вид снизу на 616. гелика
с форума G

Вернулись ночью сегодня!. Прошли все 8 су. их кстати прошли всего 2 экипажа в адвенчере. Совершенно без поломок, машина в порядке, не считая потекшего сальника коленвала, батарейкину огромное спасибо за масло, как раз хватило на весь челедж. Очень обидно за белый гелик на котором ехал Воронов, парни ехали грамотно и аккуратно, но на последнем су сломался передний мост.

Не зря готовил машину почти 7 месяцев. Защита днища показала себя с лучшей стороны. удары были страшные, ками большие, но все выдержала.
Многие подходили не понимали как там можно было ехать на длинной машине, а мы просто ехали, укладываясь в кв

90% стартовавших в адвенчере ездить не умеют вообще,на все это смотреть было страшно, машины не берегут, газу жмут много а толку получаеться мало, как итог сломанные машины, а мы ползли потихоньку и доехали

скоро разбру видео фото выложу
Прикрепления: 1980393.jpg(103.4 Kb) · 3161091.jpg(88.4 Kb)


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ХариусДата: Среда, 26.02.2014, 21:25 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
на порталах?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
BARMALEY86Дата: Среда, 26.02.2014, 21:33 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Игорь нет.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Среда, 26.02.2014, 22:23 | Сообщение # 75
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
на порталах?

да неееее, это кажется smile

Вот про столько защиты я не очень понимаю. На Тагере зимой специально снимал листы, на них как прилипнешь, так и висишь лапками в воздухе. Вообще, плоский лист прилипает к глине, болоту и снегу качественно. Но на камнях без него никуда.
Кстьати, посмотрел, как они в 2010 ехали smile еще опыта не было и ехали они очень так себе


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Клубный календарь » соревнования » ЛАДОГА и все что с ней связано (заметки отчеты и т.д.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: