Понедельник, 30.03.2020, 18:39

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ДенисНВ  
Форум » Клубный календарь » соревнования » ЛАДОГА и все что с ней связано (заметки отчеты и т.д.)
ЛАДОГА и все что с ней связано
Da4nikДата: Суббота, 05.04.2014, 11:55 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый человек подкинул ссылку на обсуждение нашего экипажа на Ладоге=)) Интересно почитать. 
Вкратце по теме: были уже на 3 Ладогах. 2010, 2012, 2013.

На первую попали случайно, выиграли путевку на местных питерских покатухах. Не были готовы сами (мало опыта) и машина совершенно не ехала по мягким грунтам. Максимальный размер для длинной тяжелой машины по регламенту был 33 11,5 вроде. Ехали на саймексе 32 (реал 33) на 10,5. Это очень мало для длинного Гелика. Проехали от силы треть от общей дистанции. 
Посмотрели на езду и подготовку опытных джиперов, посмотрели как и по каким причинам сходит большинство. Сделали выводы.

Ладога 2012. Поменяли коробку, первая передача 6/1. Поставили защиту всего, что только можно. Подучились ездить внатяг. (Имхо один из самых важных ньюнсов в вождении 4x4). По регламенту для больших машин макс размер колеса 35 12,5. Поставили саймекс 35 11,5. Машина поехала + накопленный опыт + защита + заложенный заводом запас прочности. Проехали всю дистанцию без особых проблем. 

Ладога 2013. Добавили пары в мосты 6,1. Вся конфигурация машины прежняя. Ехать туризм уже местами неинтересно. Под конец подвела раздатка. Оказалось, была собрана без одного подшипника, проблемы начались еще на Ладоге 2012=(( 

На 2014 ладогу не едем. Будем перестраивать машину под другую категорию.
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 05.04.2014, 13:19 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Приветствую!

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:45 | Сообщение # 78
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Da4nik, интересная инфа. А поведайте еще немного про тягач, на котором вы гелика такаете smile
Да. И кстати, а сколько весит геленд?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Da4nikДата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:18 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата BARMALEY86 ()
Da4nik, интересная инфа. А поведайте еще немного про тягач, на котором вы гелика такаете Да. И кстати, а сколько весит геленд?
Тягач - это "Комбат" произоводства Дмитрия Парфенова. Он сам и был за рулем. В нете достаточно много информации по этой машине. 

Гелик взвешивали в боевом состоянии без людей - 2279кг
 
ХариусДата: Вторник, 08.04.2014, 00:37 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
На мой взгляд беззубо-скучно-пенсионерская езда.Не тошнит? Слабо  Full Throttle на Гелике ?

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ШевгенДата: Вторник, 08.04.2014, 09:24 | Сообщение # 81
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Хариус, сам-то так же ездишь... biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДенисНВДата: Вторник, 08.04.2014, 09:38 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Я всегда стараюсь ехать пердячим паром, так говорят правильно!

Услуги манипулятора 274-911
 
Da4nikДата: Среда, 09.04.2014, 02:48 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Цитата Da4nik ()
На мой взгляд беззубо-скучно-пенсионерская езда.Не тошнит? Слабо  Full Throttle на Гелике ?
А какая должна быть езда на Ладоге в категории adventure? бежать марафон как стометровку? на долго хватит техники?

По поводу тошноты: Объезжать своим ходом сидящие в болоте машины - не тошнит; отдыхать, когда соперники всю ночь ковыряются под машиной - не тошнит; быть на финише одним из двух экипажей, которые прошли все Су и уложились в КВ - не тошнит.

Значительную часть Ладоги составляют болота, и лидеры в ЛЮБОЙ категории на таких участках демонстрируют  беззубо-скучно-пенсионерскую езду. По-другому по болотам ездить еще не научились, кроме прото Хальзева.. Вваливать по разбитым лесным дорогам в 8 дневной гонке в поисках своего камня или дерева сомнительное удовольствие и ,возможно, имеет смысл в спортивных категориях, у туристов задача была уложиться в КВ. Как то так.


Сообщение отредактировал Da4nik - Среда, 09.04.2014, 02:51
 
ШевгенДата: Среда, 09.04.2014, 09:09 | Сообщение # 84
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Da4nik, да никто не спорит, это он так прикалывается. Сам-то говорю ж также ездит smile По болоту больше никак.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 12.06.2014, 15:58 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Пятница, 13.06.2014, 00:50 | Сообщение # 86
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
BARMALEY86, прелестное видео

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Форум » Клубный календарь » соревнования » ЛАДОГА и все что с ней связано (заметки отчеты и т.д.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: