Единый технический регламент Кубка городов ХМАО
|
|
СruiserШтерн | Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| РАзработка и утверждение
Обсуждение здесь http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=2534&p=3
Регламент во вложении
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ ХМАО, ЯНАО – 2013 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ ХМАО, ЯНАО – 2014
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
МАКС | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 19:21 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| женя я именно это и имел ввиду! не хотел парня обидеть,но задеть хотел,чтоб было стимул все свои теории не на словесном уровне решеть,а уже на практике! то что машина стоит под сугробом это не показатель! это просто называется лень! к лету то не спорю выедет,в СТОКЕ но никак не вездеход! так что думай
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Радик | Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:03 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Тех Требования на 2013год по Югре Регламент и положение еще готовятся
Сообщение отредактировал Радик - Вторник, 08.01.2013, 14:55 |
|
| |
bbqstalker | Дата: Вторник, 08.01.2013, 18:33 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Файл не открывается... Добавлено (08.01.2013, 18:33) --------------------------------------------- Сорри, нормально все. Просто в первый раз он оказывается почему-то до конца не докачался у меня.
- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше. Далай Лама, “Главные правила жизни”.
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:14 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| а ATV не регламентируются?
Борт о38
|
|
| |
Радик | Дата: Четверг, 10.01.2013, 12:43 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Для ATV есть готовые тех. требования и наброски регламента, но для внесения их на обсуждение нужно выснить некоторые вопросы: 1 сколько будет участвовать экипажей 2 если много то имеет место организации отдельных соревнований 3 опять-же вместе инетерсней, можем разделить на классы АТВ давайте эту тему сделаем отдельно, или можно на сноумобайле, дабы знать рентабельность
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:19 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Цитата (Радик) давайте эту тему сделаем отдельно, или можно на сноумобайле, дабы знать рентабельность если будут движения по данной теме отпишись - хочу быть в курсе на будущее
Борт о38
|
|
| |
pahan | Дата: Четверг, 17.01.2013, 00:27 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Уважаемые орги. подскажите луа3 в стоке до соревов допустите.
УАЗ РУЛИТ
|
|
| |
Радик | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:31 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Цитата (pahan) Уважаемые орги. подскажите луа3 в стоке до соревов допустите. Коннечно. Причин для отказа не вижу. ТР0 легко, ТР1 вес проверить не помешает.
Сообщение отредактировал Радик - Четверг, 17.01.2013, 14:31 |
|
| |
Drakulanv | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:41 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Так как в регламенте ТР0 прописан!!! Будет ли он включён в кубок????
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Вторник, 07.05.2013, 21:31 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| такой весьма странный вопрос: если ниву подготовить по образцу "нива-рысь" (серийно выпускается заводом "Бронто" (29" колёса, усиленный мост)), она сможет пройти в ТР0?
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Maxxx | Дата: Среда, 30.10.2013, 08:45 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Может по обсуждаем тех требования на 2014 год ?
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:22 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Maxxx, можно, с чего начнем?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Maxxx | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:52 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Я думаю с этого года предлагаю оставить ТТ , а ТР-2 и ТР-3 объединить в "абсолют" ! получится ТР-0, ТР-1 и "абсолют" . для тех кто хочет написать про "проклятый РАФ", поясняю... Обсуждаем технические требования, а не регламент. Проведение соревнований, подсчет баллов, взносы в тех требованиях не обговариваются
|
|
| |
LionTec | Дата: Среда, 30.10.2013, 10:15 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата Maxxx ( ) предлагаю оставить ТТ , а ТР-2 и ТР-3 объединить в "абсолют" ! получится ТР-0, ТР-1 и "абсолют" . А смысл? Абсолют можно прописывать в регламенте соревнований, при желании.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:29 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| ПРО ТР 2и 3 соглашусь и не соглашусь. В ТР 3 - 3 колеки катаются а призовой полноценный на них идет. И по баллам не сказать что там они прям круто всех обходят. Хотя есть экипажи которые стабильно берет все и приходят раньше всех на финишь и ето неконкурентно по отнашению к другим представителям ТР 2. Точнее большенству. Вот с стандартом и ТР 1 нужно чтото делать. Считаю если стандарт. ЗНАЧИТ ВСЕ что ставили на заводе все и в соревах. ни какой мудовой резины в том числе и лебедок. А Тр1 уже резина до какогото размера, допустим бодик. Жоще раздел по критериям нужно сделпть
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:40 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Цитата Maxxx ( ) предлагаю оставить ТТ , а ТР-2 и ТР-3 объединить в "абсолют" ! плохое предложение Котлеты ,Самураи и 40 тапки - отдельный класс по-любому. Как в одном классе машины от 900 до 2900 кг?
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 30.10.2013, 13:50 |
|
| |
LionTec | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:55 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата СruiserШтерн ( ) Считаю если стандарт. ЗНАЧИТ ВСЕ что ставили на заводе все и в соревах. ни какой мудовой резины в том числе и лебедок. Лебедки и так запрещены, а резина - можно и мудовую, только заводского размера. Как и написано в регламенте. А то на УАЗе например Я-192 - вполне стандартная резина, УАЗ на Я-192 против Витары на шоссейке - совсем нечестно будет.Добавлено (30.10.2013, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата СruiserШтерн ( ) А Тр1 уже резина до какогото размера, допустим бодик. Бодик в ТР-1 обычно нельзя, только лифт подвески.
Вообще нынешний регламент вполне нормальный, единственное что можно обсудить - это размер и ширина резины.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:11 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| мне вот например не понятно почему в ТР-1 не разрешают бодик? Мне кажется нет разницы как конструктивно подготовлен автомобиль, категорию может определять только размер колес. Стандарт я бы разрешил муды, экстрим-низя!!!! Размер до 31. Патроловоды закидают камнями, потому как патрол в стоке на 32-х! Как быть с Хамером или Мегакруйзером? У них в стоке 36?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
LionTec | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:48 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата ДенисНВ ( ) мне вот например не понятно почему в ТР-1 не разрешают бодик? Вопрос к РАФу, они придумали) Хотя с другой стороны это не совсем правильно, ибо без бодика на некоторых машинах нельзя нормальные колеса по категории поставить. Цитата ДенисНВ ( ) категорию может определять только размер колес Тогда можно вообще как в Сургуте на Савуйке сделать - "стандарт", "экстрим" и "спорт", на одну страницу регламент поместится)) Цитата ДенисНВ ( ) Стандарт я бы разрешил муды, экстрим-низя!!!! Размер до 31 УАЗ стандарт есть 31.8
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:00 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| до 32 муды стандарт (и не больше чем +2 дюйма от заводского размера)
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
LionTec | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:16 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
| Цитата Dexter_86RUS ( ) до 32 муды стандарт (и не больше чем +2 дюйма от заводского размера) Стандарт это заводской размер, если до +2 дюйма то это не стандарт уже. Вообще вроде как идет паркетизация ТР-0, в Сургуте вон вообще Паджеро Спорт и Паджеро 4 участвовали.
УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была(( УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был(( UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
|
|
| |
DaMaNi | Дата: Среда, 30.10.2013, 22:42 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
| я за стандарт - стандартный авто без переделок, резина размер стандартный (грязевая или простая), лебедка ручная ТР-1 - колеса до 31-32, лебедка только перед, бодик тр- 2 - колеса до 33-35 (наверно), 2 лебедки тр-3 - колеса до 35-37 про бодик надо обязательно где то прописать, а то не где не прописано и на соревах - балы уже на старте получаешь
"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Четверг, 31.10.2013, 02:04 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| DaMaNi, смысла тогда в тр3 нету при такой размерности
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
мегион | Дата: Четверг, 31.10.2013, 07:12 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Цитата DaMaNi ( ) про бодик надо обязательно где то прописать, а то не где не прописано и на соревах - балы уже на старте получаешь какое преимущество даст бодилифт при стандартных колёсах?
нормалёк
|
|
| |
NvLiS | Дата: Четверг, 31.10.2013, 07:22 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
| мегион, тогда скорей минус. так как центр тяжести выше, а колеса теже
Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru
|
|
| |