Пятница, 22.11.2024, 08:56

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДенисНВ  
Единый технический регламент Кубка городов ХМАО
СruiserШтернДата: Пятница, 25.05.2012, 11:06 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
РАзработка и утверждение

Обсуждение здесь
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=2534&p=3

Регламент во вложении

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ ХМАО, ЯНАО – 2013
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ ХМАО, ЯНАО – 2014
Прикрепления: _2013.doc (1.84 Mb) · 2014.doc (1.84 Mb)


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
МАКСДата: Понедельник, 31.12.2012, 19:21 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
женя
я именно это и имел ввиду! не хотел парня обидеть,но задеть хотел,чтоб было стимул все свои теории не на словесном уровне решеть,а уже на практике!
то что машина стоит под сугробом это не показатель! это просто называется лень!
к лету то не спорю выедет,в СТОКЕ но никак не вездеход!
так что думай


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
РадикДата: Вторник, 08.01.2013, 14:03 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
Тех Требования на 2013год по Югре
Регламент и положение еще готовятся
Прикрепления: ___2013.doc (1.84 Mb)


Сообщение отредактировал Радик - Вторник, 08.01.2013, 14:55
 
bbqstalkerДата: Вторник, 08.01.2013, 18:33 | Сообщение # 28
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 283
Статус: Offline
Файл не открывается...

Добавлено (08.01.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Сорри, нормально все. Просто в первый раз он оказывается почему-то до конца не докачался у меня.


- Раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были раньше.
Далай Лама, “Главные правила жизни”.
 
4ЁрфИкДата: Среда, 09.01.2013, 21:14 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
а ATV не регламентируются?

Борт о38
 
РадикДата: Четверг, 10.01.2013, 12:43 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
Для ATV есть готовые тех. требования и наброски регламента, но для внесения их на обсуждение нужно выснить некоторые вопросы:
1 сколько будет участвовать экипажей
2 если много то имеет место организации отдельных соревнований
3 опять-же вместе инетерсней, можем разделить на классы АТВ
давайте эту тему сделаем отдельно, или можно на сноумобайле, дабы знать рентабельность
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:19 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Цитата (Радик)
давайте эту тему сделаем отдельно, или можно на сноумобайле, дабы знать рентабельность

если будут движения по данной теме отпишись - хочу быть в курсе на будущее smile


Борт о38
 
pahanДата: Четверг, 17.01.2013, 00:27 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 213
Статус: Offline
Уважаемые орги. подскажите луа3 в стоке до соревов допустите.

УАЗ РУЛИТ
 
РадикДата: Четверг, 17.01.2013, 14:31 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
Цитата (pahan)
Уважаемые орги. подскажите луа3 в стоке до соревов допустите.
Коннечно. Причин для отказа не вижу. ТР0 легко, ТР1 вес проверить не помешает.


Сообщение отредактировал Радик - Четверг, 17.01.2013, 14:31
 
DrakulanvДата: Четверг, 17.01.2013, 18:41 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Цитата (Радик)
ТР0 легко,
Так как в регламенте ТР0 прописан!!! Будет ли он включён в кубок????


Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
Dexter_86RUSДата: Вторник, 07.05.2013, 21:31 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
такой весьма странный вопрос: если ниву подготовить по образцу "нива-рысь" (серийно выпускается заводом "Бронто" (29" колёса, усиленный мост)), она сможет пройти в ТР0?

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
MaxxxДата: Среда, 30.10.2013, 08:45 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Может по обсуждаем тех требования на 2014 год ?
 
ДенисНВДата: Среда, 30.10.2013, 09:22 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Maxxx, можно, с чего начнем?

Услуги манипулятора 274-911
 
MaxxxДата: Среда, 30.10.2013, 09:52 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Я думаю с этого года smile
предлагаю оставить ТТ , а ТР-2 и ТР-3 объединить в "абсолют" !
получится ТР-0, ТР-1 и "абсолют" .
для тех кто хочет написать про "проклятый РАФ", поясняю... Обсуждаем технические требования, а не регламент. Проведение соревнований, подсчет баллов, взносы в тех требованиях не обговариваются smile
 
LionTecДата: Среда, 30.10.2013, 10:15 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Maxxx ()

предлагаю оставить ТТ , а ТР-2 и ТР-3 объединить в "абсолют" !
получится ТР-0, ТР-1 и "абсолют" .

А смысл? Абсолют можно прописывать в регламенте соревнований, при желании.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
СruiserШтернДата: Среда, 30.10.2013, 13:29 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ПРО ТР 2и 3 соглашусь и не соглашусь. В ТР 3 - 3 колеки катаются а призовой полноценный на них идет. И по баллам не сказать что там они прям круто всех обходят. Хотя есть экипажи которые стабильно берет все и приходят раньше всех на финишь и ето неконкурентно по отнашению к другим представителям ТР 2. Точнее большенству.
Вот с стандартом и ТР 1 нужно чтото делать.
Считаю если стандарт. ЗНАЧИТ ВСЕ что ставили на заводе все и в соревах. ни какой мудовой резины в том числе и лебедок. А Тр1 уже резина до какогото размера, допустим бодик. Жоще раздел по критериям нужно сделпть


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Среда, 30.10.2013, 13:40 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата Maxxx ()
предлагаю оставить ТТ , а ТР-2 и ТР-3 объединить в "абсолют" !
плохое предложение
Котлеты ,Самураи и 40 тапки - отдельный класс по-любому.
Как в одном классе машины от 900 до 2900 кг?


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 30.10.2013, 13:50
 
LionTecДата: Среда, 30.10.2013, 14:55 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн ()

Считаю если стандарт. ЗНАЧИТ ВСЕ что ставили на заводе все и в соревах. ни какой мудовой резины в том числе и лебедок.

Лебедки и так запрещены, а резина - можно и мудовую, только заводского размера. Как и написано в регламенте.
А то на УАЗе например Я-192 - вполне стандартная резина, УАЗ на Я-192 против Витары на шоссейке - совсем нечестно будет.

Добавлено (30.10.2013, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата СruiserШтерн ()
А Тр1 уже резина до какогото размера, допустим бодик.

Бодик в ТР-1 обычно нельзя, только лифт подвески.

Вообще нынешний регламент вполне нормальный, единственное что можно обсудить - это размер и ширина резины.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДенисНВДата: Среда, 30.10.2013, 18:11 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
мне вот например не понятно почему в ТР-1 не разрешают бодик? Мне кажется нет разницы как конструктивно подготовлен автомобиль, категорию может определять только размер колес. Стандарт я бы разрешил муды, экстрим-низя!!!! Размер до 31. Патроловоды закидают камнями, потому как патрол в стоке на 32-х! Как быть с Хамером или Мегакруйзером? У них в стоке 36?

Услуги манипулятора 274-911
 
LionTecДата: Среда, 30.10.2013, 18:48 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
мне вот например не понятно почему в ТР-1 не разрешают бодик?

Вопрос к РАФу, они придумали)
Хотя с другой стороны это не совсем правильно, ибо без бодика на некоторых машинах нельзя нормальные колеса по категории поставить.
Цитата ДенисНВ ()
категорию может определять только размер колес

Тогда можно вообще как в Сургуте на Савуйке сделать - "стандарт", "экстрим" и "спорт", на одну страницу регламент поместится))
Цитата ДенисНВ ()
Стандарт я бы разрешил муды, экстрим-низя!!!! Размер до 31

УАЗ стандарт есть 31.8


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
Dexter_86RUSДата: Среда, 30.10.2013, 22:00 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
до 32 муды стандарт (и не больше чем +2 дюйма от заводского размера)

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
LionTecДата: Среда, 30.10.2013, 22:16 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Dexter_86RUS ()
до 32 муды стандарт (и не больше чем +2 дюйма от заводского размера)

Стандарт это заводской размер, если до +2 дюйма то это не стандарт уже.
Вообще вроде как идет паркетизация ТР-0, в Сургуте вон вообще Паджеро Спорт и Паджеро 4 участвовали.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
DaMaNiДата: Среда, 30.10.2013, 22:42 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Статус: Offline
я за
стандарт - стандартный авто без переделок, резина размер стандартный (грязевая или простая), лебедка ручная
ТР-1 -    колеса до 31-32, лебедка только перед, бодик 
тр- 2 -  колеса до 33-35 (наверно), 2 лебедки
тр-3 -   колеса до 35-37 
про бодик надо обязательно где то прописать, а то не где не прописано и на соревах - балы уже на старте получаешь


"Трофи — это как курение. Втянуться проще простого, бросить — практически невозможно!"
 
Dexter_86RUSДата: Четверг, 31.10.2013, 02:04 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
DaMaNi, смысла тогда в тр3 нету при такой размерности

2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
мегионДата: Четверг, 31.10.2013, 07:12 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата DaMaNi ()
про бодик надо обязательно где то прописать, а то не где не прописано и на соревах - балы уже на старте получаешь
какое преимущество даст бодилифт при стандартных колёсах?


нормалёк
 
NvLiSДата: Четверг, 31.10.2013, 07:22 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
мегион, тогда скорей минус. так как центр тяжести выше, а колеса теже

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz