Четверг, 25.04.2024, 08:33

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ДенисНВ  
Форум » Клубный календарь » соревнования » ТРОФИ-СПРИНТ «Советский» 4 августа 2012г.
ТРОФИ-СПРИНТ «Советский» 4 августа 2012г.
РадикДата: Четверг, 26.07.2012, 17:32 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
Ррегламент рабочий вариант
При поддержке:
Администрации МО Советский район.
Федерации автомобильного спорта Югры
Центра технических видов спорта - Югры
ТРОФИ-СПРИНТ
«Советский»4 августа 2012г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
 Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
 КиТТ РАФ -2012 с изменениями и дополнениями;
 Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий Федерации автомобильного спорта Югры, Центра технических видов спорта- Югры, внедорожных клубов ХМАО-Югры на 2012 год.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа
Начало приема Заявок на участие 25.07.12 08.00
Окончание приема Заявок на участие для ТР1, ТР2, ТР3. 04.08.12 10.00
04.08.12

Административные проверки ТР1, ТР2, ТР3 с 8:00 до 10:00
базовый лагерь
Техническая инспекция ТР1, ТР2, ТР3 С 8:00 до 10:00
базовый лагерь
Первое заседание КСК 10:00
Публикация списка допущенных участников 10:15
Обязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10:30
Торжественное открытие 11:00
Старт СУ (ТР1, ТР2, ТР3) 11:30
Финиш СУ (ориентировочно) 17:30
Публикация предварительных результатов 18:00
Место проведения Советский район г.п. Зеленоборск
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Трофи-спринт «Советский» проводится 4 августа 2012 года в Советском районе ХМАО-Югры (г.п. Зеленоборск, г.п. Коммунистический)
Официальное время соревнования – GMT+06:00, Екатеринбург.
1.2. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.3. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.4. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ
- Соревнование проводится в соответствии с данным Частным Регламентом;
2.1 Организаторы соревнования
Федерации автомобильного спорта Югры, Центр технических видов спорта- Югры
1.2. Со организаторы соревнования:
Администрация МО Советский район
1.3. Информационные партнеры:
ОАО «РТР»
Радио «Югра»
Русского радио г. Сургут – www.surgutradio.ru
Информационно-развлекательного портала «Сургут Сегодня» - www.surgut-today.ru
Издание «За рулем Югра»
1.4. Страховой партнёр:
ГСК «Югория»
1.4.1 Цели и задачи
1.4.2 Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.4.3 Пропаганда здорового образа жизни.
1.4.4 Выявление сильнейших спортсменов.
1.4.5 Развитие и укрепление отношений в области автомотоспорта.
1.5. Маршрут
Общая протяженность маршрута не более 30 км
1.6. Организационный комитет
Ефаров Владимир Владимирович – Руководитель гонки, Советский район
Кривошапов Денис Александрович – Главный судья гонки, Ханты-Мансийск
Распопов Александр – Главный секретарь, Ханты-Мансийск
Мишутин Максим Сергеевич – Технический комиссар, Ханты-Мансийск
Врач соревнований – скорая помощь МО Советский район, телефоны 03, 112 (мед. освидетельствование до и после финиша)
Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция МО Советский район, телефоны 02,
Обеспечение пожарной безопасности – МЧС по МО Советский район, телефоны 01, 112.

1.7. Особенности проведения Спринт-трофи «Советский»
1.5.1. Соревнование проводится по маршруту протяжённостью до 30 км, состоящего из Спец Участка (СУ).
1.5.2. СУ проходится на время

2. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
2.1. Начало приема заявок 24 июля 2012 года.
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок группы.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено.
Предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору по адресам:
e-mail: krivoshapovd@yandex.ru , xozayin777@mail.ru

г. Советский - контактное лицо Ефаров Владимир, тел. 8 (982) 595-61-66
г. Ханты-Мансийск - контактное лицо Кривошапов Денис тел. 8 (982) 592-24-00

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
2.2. Суммы заявочных взносов:
• 500 руб. в зачетных группах ТР1,ТР2, ТР3
4. АВТОМОБИЛИ
4.1. К участию в этапе допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В», российской классификации, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в соревнованиях могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Главный судья этапа по согласованию с Руководителем гонки. Данные автомобили, по согласованию со Спортивным комиссаром, могут быть допущены к участию в отдельном классе.
4.2. Обязательно наличие полного привода.
4.3. Установлены следующие зачетные группы:
- Категория ТР1 - размер колес до 31-33 дюйма включительно Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Разрешается помощь только внутри класса.
- Категория ТР2 - размер колес от 33 до 35 дюймов включительно Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено. Разрешается помощь только внутри класса.
- Категория ТР3 - размер колес от 36 дюймов и выше – использование всех видов лебедок разрешается, помощь внутри класса разрешена.;
4.4. В зачет идет категория в которую заявилось минимум три автомобиля. В случае не укомплектованности категории (меньше 3-х авто), участникам будет предложено заявится в другой класс, при условии выполнения требований к заявленной категории.

5. ЭКИПАЖИ
5.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В».
5.2. Рекомендуется использование защитных шлемов.
Допустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
5.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
5.5 Численный состав экипажей.
5.5.1 Экипаж в ТР1 должен состоять не менее чем из двух, но не более чем количество оборудованных в автомобиле мест.
5.5.2. В категориях ТР2 и ТР3 экипаж должен состоять из двух человек.
6. РЕКЛАМА
6.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых номеров.
6.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 20 СТАНДАРТНЫХ взносов. В случае отказа от уплаты штрафа за отказ в обязательной рекламе, участник пенализируется исключением из соревнования.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейду, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи- рейда.
7.2. Административные проверки состоят из проверки документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, соответствие автомобиля заявленному классу.

8. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1. Порядок старта на СУ согласно жеребьевке.
8.2. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
8.3. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их. За нарушение данного требования – незачет СУ.
8.4. На СУ расположены курсовые ворота, обозначенные двумя вешками с номером ворот на левой по ходу движения вешке и имеющих обязательную последовательность взятия. Контроль прохождения курсовых ворот ведется при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе и заносимых в корнет экипажа после финиша на СУ.
8.5. Курсовые ворота считаются пройденными, если взяты в правильном направлении (Номер ворот с левой стороны по ходу движения), а створ ворот пересекла задняя ось автомобиля.
8.6. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты пенализируется
8.7. На старте соревнования экипажам будут выдаваться Контрольные Карты, в которых указаны Нормы времени и нормативы для СУ. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты.
8.8. Контрольная Карта должна иметь отметки всех судейских и/или контрольных пунктов. За отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте (за исключением случаев оговоренных данными Правилами) экипаж решением Коллегии Спортивных Комиссаров будет подвергнут пенализации, вплоть до исключения.
8.9. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте пенализируются решением КСК, за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью.
8.10. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вносимых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты.
8.11. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 30 минут. В случае опоздания на 30 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. В случае одновременного старта для экипажа, опоздавшего на старт, норматив отсчитывается от назначенного времени старта.
8.12. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
8.13. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
8.14. Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, может налагаться пенализация 2 минуты.
8.15. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
8.16. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 1 минутой.
8.17. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета СУ.
8.18. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
8.19. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
8.20. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
8.21. Любая помощь участникам на СУ ЗАПРЕЩЕНА и наказывается с соответствии с таблицей пенализации.

9. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
9.5. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации за неправильно взятые курсовые ворота, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
9.6. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 20 экипажей.

10. СЕРВИС
10.5. Сервис на СУ запрещен.
10.6. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

11. ПРОТЕСТЫ
11.5. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.
11.6. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

12. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
12.5. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
12.6. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
12.7. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
12.8. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.5. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
13.6. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
14. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения награждения, о чём все Участники будут заблаговременно
Прикрепления: 9532292.jpg (168.5 Kb)
 
MaxKvadratДата: Пятница, 27.07.2012, 21:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Статус: Offline
Я так понимаю, что ATV не будет? sad

клуб "ИМПУЛЬС"
 
мегионДата: Пятница, 27.07.2012, 23:58 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
далеко этот самый советский?

нормалёк
 
РадикДата: Суббота, 28.07.2012, 22:12 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
Quote (MaxKvadrat)
Я так понимаю, что ATV не будет?

просили оргов включить АТВ, как-то вяло отказали, на 18 августа на Калинов мост-2 обязательно включим
Quote (мегион)
далеко этот самый советский?

за Хантами еще 300 км
 
Kent-ntДата: Воскресенье, 29.07.2012, 09:01 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Блин, поеду через Советский только 9 числа. Раньше никак((((( А тоб заявился бы biggrin

.
 
мегионДата: Воскресенье, 29.07.2012, 09:02 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Quote (Радик)
за Хантами еще 300 км


блин далеко, буду ждать радужный


нормалёк
 
Kent-ntДата: Воскресенье, 29.07.2012, 09:30 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Радик, Может перекинете на недельку ради меня)))))) biggrin biggrin biggrin biggrin

.
 
мегионДата: Понедельник, 06.08.2012, 15:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
чё ни кто не ездил

нормалёк
 
Форум » Клубный календарь » соревнования » ТРОФИ-СПРИНТ «Советский» 4 августа 2012г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz