Пятница, 22.11.2024, 08:56

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: ДенисНВ  
Сайгатино-2013 Сургутский район
GodzillaДата: Четверг, 31.10.2013, 09:37 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вот , если не прав по правьте
 
GodzillaДата: Четверг, 31.10.2013, 09:38 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
Прикрепления: 6915371.jpg (209.8 Kb)
 
ХариусДата: Четверг, 31.10.2013, 10:35 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Нет, не правильно Штраф у них 10 часов. Значит не взяли две точки - столовая 20 и №87.
у вас 15 часов  3 точки - столовая, 154 и 84 ( если есть фотки у вас, покажите плис, почему их не  зачли).
100 очков за гонку- это они получили за первое место( по формуле РАФ)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Четверг, 31.10.2013, 10:37
 
ovod03Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:48 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата _Falcom ()
Цитата Zas@da ()Приезжайте к нам в ХМАО по чаще
После вашего судейства и хамского отношения мало будет желающих к вам ездить

Мужики, не судите строго Falcom... Выразился он резковато, на эмоциях.
Я считаю, что ни к чему нам "повышать градус общения". Тем более, когда мы наконец-то стали потихоньку выезжать друг к другу в гости. Так сказать "наводить мосты". Мы к вам, вы к нам. Как говорится появилась новая кровь, новые люди, новые подходы к соревам, тактика и т.д.:)
Интереснее будет, так что призываю, всех без исключения быть сдержаннее.

Цитата DaMaNi ()
Ребята из Уренгоя, приезжайте к нам. Посмотрел фотки на вашем сайте(Тундра), не впечатлило).У нас кажись посерьезней, вот календарь http://www.nv4x4.ru/forum/27-1941-1 , я насчитал 13 гонок + Тайга  проводила.  Муравленко  частые гости и Ноябрьск. А вы недалеко уже там.

С вашего позволения, поясню ряд моментов.
Джип-клуб "Тундра" - родоначальник трофи в г. Новый Уренгой. Исторически, так сложилось, что клуб разделился. В настоящее время, в г. Новом Уренгое существует 2 клуба. Это уже упомянутый выше "Тундра" (председатель Вокуленко Вадим) и клуб "Адреналин" (председатель Александр Усков, насколько мне известно, Денис НВ знаком с ним).
В последние годы за организацию и проведение соревнований в г. Новый Уренгой отвечает клуб "Адреналин" в лице А. Ускова. Ребята из джип клуба тундра (на страницу которого вы заходили), "отошли" от активной трофи-жизни и по-большей части сейчас устраивают "лайтовые" покатушки, а также организуют прекрасные выезды на природу.
В отношении Ноябрьска. Здесь ситуация более тонкая, по ряду причин, сложилось, что Ноябрьск со своим городом-сателлитом "Муравленко" сильнее тяготеет к клубам и соревнованиям ХМАО, хотя справедливости ради, отмечу, что раз через раз, в г. Ноябрьск, на соревнования мы приезжаем:)
Цитата Stealth ()
По Сайгону, кого чем обидели, от лица всех оргов прошу прощения. Ошибки в подсчете баллов из-за спешки.. Ребята с Уренгоя и в самом деле молодцы, подготовлены были хорошо...
Хоть от кого то из них и прозвучали в наш адрес откровенные обвинения в фальсификации результатов, повторюсь как и в тот вечер, результаты в категории СПОРТ 1, 2, 3 место были распределены по справедливости... да, мог я, как руководитель гонки, засчитать им все неправильно взятые точки, но не сделал этого..

Мы солидарны с вами и не оспариваем снятие точек взятых Уренгойскими экипажами. Как мы уже говорили ранее, в этом тоже есть наши промахи и недочеты. Смысл в том, что, ребята хотели внести ясность в механизм начисления итоговых очков, а также получить доказательства взятых точек со стороны других экипажей. К сожалению, полагаю, что в настоящее время, предоставить фотоматериалы, подтверждающие взятие точек не возможно.

Добавлено (31.10.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Цитата Хариус ()
Цитата Godzilla ()Тундра они не где не учавствуют
А вы кто? Я слашал , что новый Уренгой крут в трофи, но с Клубами пока не знаком. У вас много клубов? В Нижневартовске один )
Почему ты считаешь, что легкая Нива на порталах не могла взять по мерзлой пойме все точки? Экипаж там не из новеньких.
Borisoff, Разглашение результатов гонки до официального их оглашения судьями я лично считаю недопустимым(опять Комар, извини Саша))))
В Нижневартовске насколько я слышал, тоже вроде как клуб разделился на два, поправьте, если не прав, возможно ошибаюсь. В Новом Уренгое, как и писал выше, после разделения, клуба стало два. Но регулярно участвует и проводит соревнования один клуб - "Адреналин".

Отвечаю на вторую часть вопроса, поясню следующее. Вы явно переоцениваете возможности экипажа, а аткже подготовку ШНИВЫ. Не нужно иметь "семи пядей во лбу", не нужно обладать десятилетним опытом в трофи, чтобы даже по тем фото и видеоматериалам, выложенным на форуме понять, насколько "КРУТО" едет этот экипаж...:)
К сожалению, это "набившее оскомину" видео с преодолением торфяного ручья является наглядным подтверждением наших заявлений. Да, возможно есть и пробелы в подготовке самой шнивы и ребята, выступающие на ней, имеет хорошую подготовку, но, остается одно "НО!!!". Результат в трофи определяется такими слагаемыми, как опыт и выучка экипажа, грамотная подготовка авто, ну и конечно немножко "удача":)
Ну и вот еще один момент. Согласен, НИВА на стоковом моторе мало подходит для езды внатяг. Но по видео прекрасно видно, что работа штурмана вообще отсутствует, как "понятие". Ручей никто не удосужился промерить, при необходимости подложить траки или накидать рядом лежащих "полешек". Т.е. на лицо классическая ошибка, экипаж то ли не хотел грамотно определить тактику преодоления препятствия, то ли просто не обладает достаточным опытом, но судя по словам знающих этот экипаж людей вроде как маловероятно... Вот и думайте...
В заключении, призываю, корректно выражать свои мысли и побольше делиться предложениями,  а не заниматься взаимными упреками. Нам гонка очень понравилась. Как и говорил ранее, есть пару спорных вопросов, но в целом, все приемлемо. Возникшие неточности и разногласия, вполне решаемы.

P.S. Особо подчеркиваю, в том числе и ссылаясь на мнение, вышевысказавшихся спортсменов из ХМАО. Трасса на которой выступали наши экипажи не является "удобной" для нас. Организаторы в изобилии предложили участникам ралли-рейдовые СУ, большой простор для маневра и большой "квадрат" соревнований. Как правильно заметили спортсмены в том числе и вы, наши авто больше подходят для слобонесущих грунтов. В связи с этим, в Сайгатино, мы столкнулись с определенными трудностями... кроме того все усугубляли повышенные требования к экипажам в вопросах навигации. Не так много имеется опыта для выступлениях в соревнованиях подобного формата. И тем приятнее, что даже в таких неблагоприятных условиях, наши экипажи смогли адаптироваться и настроить свои авто, под специфику трассы:)


ТЛК72, повоюем...:)

Сообщение отредактировал ovod03 - Четверг, 31.10.2013, 12:51
 
StealthДата: Четверг, 31.10.2013, 13:26 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата ovod03
К сожалению, полагаю, что в настоящее время, предоставить фотоматериалы, подтверждающие взятие точек не возможно.


Ребят, все возможно... и в день сорев я мог показать, но не стал после слов с обвинениями... пусть это звучит как отмаза, но на самом деле я и весь орг состав совестью чист...т.к. после всех разборок и шумих, мы еще раз сели все внимательно пересмотрели... итоговые места в Спорте не изменились...
Я подготовлю еще раз протоколы, все фото Ваши, их и отправлю на почту... по срокам обещать не буду, сейчас рабочая неделя, на выходных куча дел запланирована, на сл.недели постараюсь... Аркадич прав, Шнива не взяла 2 точки, столовую 20 и 84... Оба экипажа с Уренгоя не взяли только столовую 20, но историю по не засчитанные точки все уже слышали... мало того, у ГАЗ (Стас) вообще не зачет всего СУ карячился, т.к. 3 зрительские точки из 5 у них были взяты с нарушениями... одну из трех точек мы им засчитали...


Сообщение отредактировал Stealth - Четверг, 31.10.2013, 13:28
 
СruiserШтернДата: Четверг, 31.10.2013, 13:44 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
В Нижневартовске клуб один, все остальное дезинформация.
 
По существу вопроса.
Есть ряд моментов которые меня беспокоят.
- Лояльноть к участникам в вопросах их поведения на трассе, а имнно многие моменты неспортивного поведения. нарушения экологических параметров видятся но на финише как то забываются. Это к сожалению я видел на всех соревах где был. И самое главное, даже если дело доводится до вынесения штрафов предупреждений замечаний, весьма неоднозначная на то бывает реакция участников, и такие наказания воспринимаются толи как предвзятость то ли как личная обида, но ни как не сигнал к тому что вести себя на трассе нужно в рамках регламента, а не в рамках своего воспитания.
- Второе. РАФ рафом, шут бы и  с ним. Но Подведение результатов по старой схеме меня устраивало больше, Все нагядно доступно понятно обьяснимо. По тех требованиям и прочим условностям. С введением рафовских стандартов колличество участников сократилось намероприятиях. что накладывает трудности на формирование бюджета, привлечения партнеров. Это тоже нужно обдумать.
 
По поводу критики и прочего. Она на ровном месте не растет, есть тому предпосылки, неоправданные надежды и прочее. посему в разработке и утверждении регламента на 14 год все эти тонкости нужно учесть.


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Четверг, 31.10.2013, 13:49 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Брифинг. и прочее. раз отраза проходят брифинги. понятно что в основном участники одни и теже и прописные истины можно упускать. Но каждая территория проводя этап вносит свои коррективы и  считаю чтоб меньше было вопросов нестыковок непоняток. брифинг нужно проводить в максимально развернутом виде с оглаской правил, нюансов и прочего. Очень понравилось выступление макса на Летофе по безопасности. Очень доходчиво прогорорил по безопасности.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ovod03Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:12 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата СruiserШтерн ()
В Нижневартовске клуб один, все остальное дезинформация.

Дезинформаторов накажем!:)
Цитата СruiserШтерн ()
По существу вопроса. Есть ряд моментов которые меня беспокоят.
- Лояльноть к участникам в вопросах их поведения на трассе, а имнно многие моменты неспортивного поведения. нарушения экологических параметров видятся но на финише как то забываются. Это к сожалению я видел на всех соревах где был. И самое главное, даже если дело доводится до вынесения штрафов предупреждений замечаний, весьма неоднозначная на то бывает реакция участников, и такие наказания воспринимаются толи как предвзятость то ли как личная обида, но ни как не сигнал к тому что вести себя на трассе нужно в рамках регламента, а не в рамках своего воспитания.
- Второе. РАФ рафом, шут бы и  с ним. Но Подведение результатов по старой схеме меня устраивало больше, Все нагядно доступно понятно обьяснимо. По тех требованиям и прочим условностям. С введением рафовских стандартов колличество участников сократилось намероприятиях. что накладывает трудности на формирование бюджета, привлечения партнеров. Это тоже нужно обдумать.
 
По поводу критики и прочего. Она на ровном месте не растет, есть тому предпосылки, неоправданные надежды и прочее. посему в разработке и утверждении регламента на 14 год все эти тонкости нужно учесть.

Цитата СruiserШтерн ()
Брифинг. и прочее. раз отраза проходят брифинги. понятно что в основном участники одни и теже и прописные истины можно упускать. Но каждая территория проводя этап вносит свои коррективы и  считаю чтоб меньше было вопросов нестыковок непоняток. брифинг нужно проводить в максимально развернутом виде с оглаской правил, нюансов и прочего. Очень понравилось выступление макса на Летофе по безопасности. Очень доходчиво прогорорил по безопасности.

В десятку, согласен! Все по существо, особенно в отношении итогов, связанных с приходом РАФа в ХМАО...
Мы вот тоже крепко подумали у себя в ЯНАОЮ взвесили количество вероятных участников, кто способен выступать по новым регламентам и поняли, что он нам не нужен...:)


ТЛК72, повоюем...:)
 
мегионДата: Четверг, 31.10.2013, 14:22 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата ovod03 ()
Мы вот тоже крепко подумали у себя в ЯНАОЮ взвесили количество вероятных участников, кто способен выступать по новым регламентам и поняли, что он нам не нужен...:)
здраво, давайте и в ХМАО пересмотрим, опросим, решим


нормалёк
 
ovod03Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:22 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Stealth ()
Цитата ovod03К сожалению, полагаю, что в настоящее время, предоставить фотоматериалы, подтверждающие взятие точек не возможно.

Ребят, все возможно... и в день сорев я мог показать, но не стал после слов с обвинениями... пусть это звучит как отмаза, но на самом деле я и весь орг состав совестью чист...т.к. после всех разборок и шумих, мы еще раз сели все внимательно пересмотрели... итоговые места в Спорте не изменились...
Я подготовлю еще раз протоколы, все фото Ваши, их и отправлю на почту... по срокам обещать не буду, сейчас рабочая неделя, на выходных куча дел запланирована, на сл.недели постараюсь... Аркадич прав, Шнива не взяла 2 точки, столовую 20 и 84... Оба экипажа с Уренгоя не взяли только столовую 20, но историю по не засчитанные точки все уже слышали... мало того, у ГАЗ (Стас) вообще не зачет всего СУ карячился, т.к. 3 зрительские точки из 5 у них были взяты с нарушениями... одну из трех точек мы им засчитали...

Благодарю за ответ. Думаю на будущее, организаторско-судейскому корпусу будет целесообразно подробно остановится на тонкостях регламента в процессе брифинга. Потратит чуть больше на это времени и довести до участников все спорные моменты, в особенности для приезжих. Мы со своей стороны очень скрупулезно провели анализ гонки, разобрали наши ошибки, учли требования по взятию и фиксации точек на фототехнику. На следующие оффроуд-мероприятия постараемся подготовиться лучше, будем оттачивать не только технику работы пилотов, штурманов, а также подготовку авто, но и обратим более пристальное внимание "на мелочи",  из которых строится вся картинка гонки и которые не позволили нам сделать на призовом подиуме "дубль" smile
Ну и как бы то ни было, гонка состоялась, в целом все-таки позитива гораздо больше, особенно от самой трассы, визитам на Сургутскую землю быть:) В свою очередь ждем к себе в гости соседей из ХМАО:)


ТЛК72, повоюем...:)

Сообщение отредактировал ovod03 - Четверг, 31.10.2013, 14:28
 
NvLiSДата: Четверг, 31.10.2013, 15:10 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
ovod03, летний квест... радужный - муравленко smile
зимой там не интересно


Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
МИХАЛЫЧДата: Четверг, 31.10.2013, 17:53 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата ovod03 ()
визитам на Сургутскую землю быть:
ДРУЗЬЯ конечно приезжайте . Увеличу количество и качество призовых точек . А в заявке на участие добавить строку как в РАФ  -С тех регламентом  и регламентом соревнований ознакомлен. под роспись .


Сообщение отредактировал МИХАЛЫЧ - Четверг, 31.10.2013, 18:06
 
ХариусДата: Пятница, 01.11.2013, 01:18 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Цитата ovod03 ()
наши авто больше подходят для слобонесущих грунтов. В связи с этим, в Сайгатино, мы столкнулись с определенными трудностями... И тем приятнее, что даже в таких неблагоприятных условиях, наши экипажи
смогли адаптироваться и настроить свои авто, под специфику трассы:)


Эх, тебе бы с высокой трибуны...
Действительно, грунты в Сайгатино оказались настолько сильнонесущими, что многим экипажам пришлось менять Айроки на Купера, увеличивать давление в шинах до 3 атм и даже менять пружины в этих неблагоприятных условиях. До замены главных пар дело не дошло, времени маловато...


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
ovod03Дата: Пятница, 01.11.2013, 10:28 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Эх, тебе бы с высокой трибуны...

Не, не:)
Я из народа:)
Стараюсь, по-возможности корректно выражать свои мысли и отвечать за сказанные слова, подтверждать их примерами и не быть голословным...
В отношении высказавшихся Уренгойцев - мы все в одной команде и работаем на одно дело.
P.S. сам в ТР-1 езжу на ТЛК72 в качестве пилота, а также езжу штурманом на УАЗе своего штурмана, когда едем на его машине (во как написал biggrin )
В настоящее время строю ТЛК72 под "Спорт", ну Айроки и т.д. как обычно в общем:)

Добавлено (01.11.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Заметил, что настоящей теме периодически задавались вопросы, связанные с целесообразностью проведения в будущем дальнейших соревнований под эгидой РАФа в ХМАО. Если кому-то интересен наш опыт, то мы поступили следующим образом. У нас в ЯНАО, в ходе проведенного референдума, спортсмены пришли к мнению, не утверждать на территории ЯНАО требования РАФ. Главная причина - колоссальное сокращение числа участников, а также повышенные требования к подготовке авто и организации самих соревнований.В ходе обсуждений на форуме и при личных встречах джиперов, решили доработать существующие регламенты соревнований, проводимых в каждом городе ЯНАО и объединить их.
Кроме того предварительно подготовили график проведения соревнований по округу, в рамках Чемпионата ЯНАО.
Вот ссылка на наш Ямальский форум оффроуда: http://yamal-offroad.ru/viewtopic.php?f=45&t=111&start=100
Отмечу, что размещенный проект регламента еще не утвержден и носит т.н. "черновой вариант". Возможны определенные корректировки, изменения и дополнения.  Если кто-то из спортсменов ХМАО подскажет интересные предложения, которые мы не приняли во внимание или упустил, то будущий регламент от этого только выиграет.
P.S. Ваш земляк Мaххх, уже высказался, есть интересные моменты:)

Добавлено (01.11.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Поправил ссылку (6-я,7-я страница): http://yamal-offroad.ru/viewforum.php?f=45


ТЛК72, повоюем...:)

Сообщение отредактировал ovod03 - Пятница, 01.11.2013, 10:29
 
ZergДата: Суббота, 09.11.2013, 21:10 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Хариус, Аркадьич...
по поводу приема точек в присутствии экипажа-с этим полностью согласен, и надо было бы это и сделать.
Не сделали по банальной причине-хотелось по максимуму результаты подсчитать быстрее, чтобы людей не задерживать, отсюда
как бы не все и гладко прошло.
РАФ или РАФ -это тут ни причем совсем, точки принимали вдвоем, Креазот смотрел фото, говорил номера точек, я отмечал в таблице, подсчет начали после финиша первого экипажа, это было после 14.00 примерно, а закончили что-то около восьми перед награждением.
Все таки вдвоем принимать точки у почти 45 экипажей по нескольку десятков точек тоже не так все просто.
И даже не представляю сколько бы это заняло времени если бы еще и с экипажами отрабатывали.
На будущее я все-таки за подсчет вместе с экипажами во избежание вопросов  и возможных ошибок судейства. хотя это и увеличит время подсчета.


Клуб "Штурмовик", Сургут
 
СruiserШтернДата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:26 | Сообщение # 166
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
ТАк может сменить формат фиксации точек. ну не фотик а там скажем печать на машине.. или на точке. А на машине папка куда эти печати ставить, ито ито привязанно наглухо и опечатанно, только плотничком подьехать можно взять, не иначе. Приехал папку судьям. махом поотбивали в таблицу результаты. Ну или как нить иначе

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ZergДата: Воскресенье, 10.11.2013, 11:06 | Сообщение # 167
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Да можно и не менять ничего, а прописать просто компоновку кадра так конкретно в регламенте, чтобы вопросов не возникало,
за что будет незачет точки - не видно четко номера точки полностью (закрыта часть одной из цифры), не видно бортового полностью (закрыта часть цифры), нельзя держаться за то-то и то-то...
  



Клуб "Штурмовик", Сургут
 
МИХАЛЫЧДата: Суббота, 16.11.2013, 15:43 | Сообщение # 168
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 12
Статус: Offline
Цитата Godzilla ()
ВЫЛОЖИТЕ ФОТО С ТОЧКАМИ ЭКИПАЖА КОТОРЫЙ ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО! (не вижу не каких трудностей в этом , желательно с коментами, конечно если вы не захотите выкладывать как в вечер сорев не захотели показывать и сказали что это не в ваших интересах , о каких обвинениях в фальсификации может идти речь, это просто жульничество, если это не так ДОКАЖИТЕ! Если  я не прав я извинюсь
Доброго всем вечера . Фото отправили на e-mail тому кто от вас заявки отправлял .

Добавлено (16.11.2013, 15:43)
---------------------------------------------
Н-Уренгойцы что то тишина с вашей стороны . Фото отправили а вы молчите .

 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz