III этап кубка по трофи рейдам
|
|
Радик | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:48 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| По 3 зтапу предвориловка:пока все по графику 30 июля старт ТР0,ТР1,ТР2,ТР3,ATV. Для заезжающих 29 организация ночлега, встреча , теплый прием кординаты лагеря 62.08.531, 77.19.808 , лагерь будет находится на тренировочном полигоне Клуба (територия Аэропорта Радужный) для гостей и болельщиков на время соревнований будет работать парашютная вышка и картинги
Сообщение отредактировал Радик - Среда, 13.07.2011, 18:57 |
|
| |
Drakulanv | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:07 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Эхх жаль что ТРАКТОРЁНКА утопил так бы обязательно поучавствовал бы, ну а поглазеть полюбому припрусь
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
МАКС | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:14 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| я надеюсь успеть свою доделать,хочу поучаствовать! как узнать каков регламент проведения сего мероприятия?
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Пыжик | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:18 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| РЕГЛАМЕНТ у Студию!!!!!!
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Среда, 13.07.2011, 20:22 | Сообщение # 5 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Так это по РАФовским правилам соревы, мы может и приедим в не зачета поугарать, если конечно нас ТАЙГА к себе не позавет ну, а если позавет то не обесудьте!!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
Сообщение отредактировал ТАНКИСТ - Среда, 13.07.2011, 20:23 |
|
| |
МАКС | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| хотелось бы узнать правила РАФ! ото ведь молодой не опытный!;)
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:35 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Скорее всего тоже поеду, хотя бы поглазеть и поугарать вне зачета
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Радик | Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:28 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Регламент завтра. Там не чего сложного. не кто придиратся не будет,.. сильно все это формальности (за прошедшие этапы еще не было случаев чтобы кого-то не допустили). Все знают что это кубок пробный, в конце мы узнаем нужен нам раф или нет. Так что вперед Добавлено (14.07.2011, 15:27) --------------------------------------------- Регламент Организовано в соответствии со спортивным кодексом РАФ РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ «БОЛОТА ЮГРЫ - 2011» 3 этап КУБКА РАФ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РЕГИОНА, Отборочный этап КУБКА РОССИИ 30-31 июля 2011 года, г. Радужный
30-31 июля 2011 года Официальное время соревнования:……………………………...… ….UTC +6 , Екатеринбург Начало приема заявок на участие:………………………………… …………...15 июля 2011г. Адрес электронной почты для приема заявок intercom-kkm@mail.ru Прохождение А.П. и Т.И.:………………………………………… … …30 июля 2011г с 1000-1200 Публикация предварительного списка заявленных участников:…… … ……25 июля 2011г. Обязательный брифинг:………………………………………….………………....30 июля 2011г. в 1200 Торжественное открытие трофи-рейда:……………………………………….30 июля 2011 в 1230 Публикация результатов: Предварительных итогов соревнования………………………… ….…..31 июля 2011 в 1500 Официальных итогов соревнования…….………………… …………..…31 июля 2011 в 1530 Награждение……………………………………….……………………………….... 31 июля 2011 в 1600 Официальное табло: Место расположения:…………………………… …...….Базовый лагерь соревнования Открытие…………………………………………… ………………….30 июля 2011 в 1200 Закрытие………………………………………… …………… ……… 31 июля 2011 в 1700 Штаб трофи-рейда: Место расположения:…………………… …… ……...….Базовый лагерь соревнования Открытие…………………………………… …………………………..30 июля 2011 в 900 Закрытие……………………………………… ……………… ……… 31 июля 2011 в 1800 Пресс-центр: Место расположения:………………… … …………...….Базовый лагерь соревнования Открытие………………………………… ……………………………..30 июля 2011 в 1300 Закрытие…………………………………… ………………… ……… 31 июля 2011 в 1800
30 июля 2011г. (суббота) Прохождение А.П. ,………………………………………………………...с 1000 до 1200 Прохождение Т.И. ,………………………………………………………...с 1000 до 1200 Участники обязаны прибыть на прохождение Административной и Технической инспекции в соответствии назначенного им времени при подаче заявки на участие в соревновании. За прохождение участником Т.И. вне расписания, но в рамках их работы наказывается штрафом согласно таблице пенализации.
30-31 июля 2011г. (суббота, воскресенье) Старт ……………….……………………………………………………………………………….в 13 00
Порядок старта: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3.
Стартовый интервал между классами равен 10 минут.
Класс Секция Длина маршрута Норматив времени ТР-0 не более 100км ТР-1 ТР-2 Секция 1-2 не более 100км не более 150км 24 часа ТР-3 ATV не более 150км не более 150км Гонка проходит в формате – 24 часа. 1. ОРГАНИЗАЦИЯ Соревнование проводится по поручению РАФ в соответствии со следующими нормативными документами: - Единая всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК); - Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); - Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофи и Серий РАФ (ОУ); - Положением о проведении соревнований по трофи-рейдам; - Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ2011г); - Общим Регламентом КУБКА РОССИИ и КУБКОВ РАФ по трофи-рейдам 2011 года; - Правилами проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2011); - Данным Частным Регламентом 1.1 Организаторы соревнования Федерация автомобильного спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, АУ «ЦАТ и ВПП «Росич» Клуб 4х4 Радужный Тип соревнования трофи-рейд Название соревнования «Болота Югры - 2011” Статус соревнования отборочный этап КУБКА РОССИИ 2011 3 этап КУБКА РАФ Ханты-Мансийского региона. Согласование администрации региона распоряжение 1.2. Маршрут Общая протяженность маршрута не более 150 км Количество КП до 60 шт. 1.3. Организационный комитет Сергей Костарев - Руководитель гонки, судья категории «В» по автоспорту г. Х-Мансийск Юрий Рязанов - Зам. руководителя гонки, главный судья соревнования судья категории «В» по автоспорту г Х-Мансийск Денис Кривошапов - Технический комиссар, судья категории «В» по автоспорту г. Х-Мансийск Александр Распопов - Главный секретарь, судья категории «В» по автоспорту г. Х-Мансийск Сергей Прокофьев - Технический контролер, судья категории «С» по автоспорту г. Х-Мансийск Алексей Колбасин - Технический контролер, судья категории «С» по автоспорту г. Х-Мансийск Ахматзанов Радик - Технический контролер, судья категории «С» по автоспорту г.Радужный Врач соревнований – по назначению Коллегия Спортивных Комиссаров: Улитин Сергей – судья категории «В» по автоспорту, Ханты-Мансийск Рожковский Андрей – судья категории «В» по автоспорту, Ханты-Мансийск Рязанов Юрий – судья категории «В» по автоспорту, Ханты-Мансийск Адрес и телефоны постоянного Секретариата г. Ханты-Мансийск, ул. Красноармейская, д. 35 .тел +7(904)466-95-67 ..e-mail: RaspopovAL@gmail.com официальный сайт соревнования 1.5. Особенности проведения III этапа КУБКА РАФ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РЕГИОНА 2011 Трофи-рейда “Болота Югры - 2011”. 1.5.1. Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью для разных групп от 50 до 150 км, состоящих из Специальных Участков (СУ). 1.5.2. Контроль прохождения СУ ведется при помощи цифровых фотографий или судьями. 2. АВТОМОБИЛИ 2.1. Допускаются автомобили с колесной формулой 4x4, подготовленные в соответствии с техническими требованиями РАФ на 2011 год и иных, не отвечающих тех.требованиям РАФ на 2011 год (по усмотрению организатора соревнования). 2.2. Обязательно наличие грязевой резины, лебедки и полного привода. 2.3. Установлено следующие зачетные группы: - Категория ТР-0 - Категория ТР-1 - Категория ТР-2 - Категория ТР-3 2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: прибор GPS, Цифровой фотоаппарат Медицинская аптечка, Электрическая лебедка (кроме категории ТР-0). 3. ЭКИПАЖИ 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие свидетельство на право управления автомобилем (права) и лицензию водителя РАФ. 3.2. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем, согласно Техническим Требованиям 2011 года. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 3.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. 3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенапизация вплоть до исключения из соревнования. 4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. 4.1. Любое лицо, обладающее действующей Лицензией РАФ и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать по указанному адресу электронной почты (intercom-kkm@mail.ru) заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом. 4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию РАФ и обязуются соблюдать положения ППТР-11 и данного Дополнительного (Частного) регламента. 4.3. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается минимум 50% от суммы заявочного взноса. 4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 4.5. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; в случае если соревнование не состоялось. 4.6. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании. 4.7. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос на участие во III отборочном этапе КУБКА РАФ: транш “Стандартный”, с 15 июля по 31 июля 2011 = 3 000 рублей 4.8. Возвратный экологический сбор (ВЭС): В целях соблюдения экологической дисциплины вводится ВЭС в размере 3000 рублей с каждого экипажа Подробные условия ВЭС опубликованы в Приложении 1.4.9. Страхование: Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. 4.9. Виды личного страхования водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков») и действующих на территории РФ в период соревнования на сумму не менее 100 000 рублей, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, является обязательным и контролируется на Административных проверках Для участников у которых отсутствует индивидуальный страховой полис будет организовано страхование на АП (на момент проведения соревнования). 5. РЕКЛАМА 5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учетом требований изложенных в ППТР-2011. 5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере СТАНДАРТНОГО взноса. 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ 6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи-рейда. 6.2. Административные проверки состоят из проверки документов В соответствии с ППТР-2011 лицензий участника РАФ* лицензий водителя РАФ* документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий, техпаспорта РАФ на заявленный автомобиль* * (При наличии). 6 3 Организатор обеспечивает Участников. - брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS, за исключением технических требований; - «заливку» точек в GPS-приемники Участников (по возможности); - рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.. 6.4. Питание и оборудование. 6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 3 л на человека в сутки. 6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 250 км в тяжелых дорожных условиях. 6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры. 6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенапизации «минута за минуту» за опоздание на старт. 6.4.5. Все транспортные средства участников должны быть снабжены корозащитной стропой. 6.5. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта. 6.6. Полная проверка на Технической Инспекции, которая включает в себя демонтаж некоторых систем автомобиля для экипажей, занявших первые места в общей квалификации или занявших первые места в подводящихся Зачетах, а также любого другого экипажа может назначаться: - решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки; - решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Каждая секция состоит как минимум из одного СУ. 7.2. Во время нахождения автомобиля на СУ все члены экипажа должны быть в застегнутых шлемах, даже в случае нахождения вне автомобиля. 7.3. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятие решения о пенапизации. 7.4. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. 7.5. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, не менее 2-х карт памяти, обеспечивающие хранение не менее 60 кадров разрешение не менее 1600x1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях. 7.6. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции. Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff. 7.7. Использование специфических форматов производителя не допускается. 7.8. Трасса соревнования; 7.8.1. СУ могут быть, линейные, навигационные. 7.8.2. На СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками (деревья, камни, пни т.п.) номера КП будут обозначены красным цветом на белом фоне. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. 7.8.3. Особенности прохождения каждого СУ публикуются в бюллетени. 7.8.4. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения контрольных точек и/или ограничить временные рамки для прохождения КП. Невыполнение этого условия пенализируется согласно таблице пенализации. 7.8.5. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого цвета. 7.8.6. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ - 24 часа. 7.8.7. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена пенализация – «незачет СУ». 7.8.8. Контрольные точки маршрута всем участникам закачиваются в GPS на регистрации (на усмотрение организатора) или выдаются на бумажном носителе за 10 минут до старта. На соревновании действует стандарт WGS-84, - формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True» - Формат времени - час:мин:сек. 7.8.9. Время открытия судейского пункта старта за 15 минут до времени старта первого участника. Время закрытия через 30 минут после времени назначенного для старта последнего из не стартовавших участников. 7.8.10. Время открытия судейского пункта финиша публикуется на табло информации, время закрытия - после истечения норматива для всех не финишировавших участников. 7.9. Условия зачета 7.9.1. За каждое не взятое КП экипажу начисляется пенализация согласно таблице пенализации; 7.9.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ: • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 2; • На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта; • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях; • В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена. Добавлено (14.07.2011, 15:28) --------------------------------------------- 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЭКИПАЖЕЙ. Спортивный Результат экипажа определяется согласно ППТР – 2011. 9. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД). 10. СЕРВИС. 10.1. Во время соревнований сервис разрешен в Зоне Сервиса. Место Зоны Сервиса публикуется на табло информации. 10.2. Сервис вне Зоны Сервиса запрещен. Сервис на СУ запрещен (за исключением мелкосрочного ремонта). 11. ЭВАКУАЦИЯ. Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников соревнования с СУ в течении суток после официального закрытия соревнования. 12. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ. 12.1. Протест на техническое состояние АВТОМОБИЛЯ должен быть подан в течение 1 часа после публикации предварительных результатов соревнований. 12.2. Судейство во-время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство не распространяется на состояние СУ соревнования. 12.3. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования. 12.4. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам на этапах КУБКА не допускается. 12.5. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей пенализаций. 12.6. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. 12.7. Протесты подаются только в письменной форме, Офицеру по связям с участниками и адресуются Руководителю гонки. 12.8. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.
12.9. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. 12.10. Срок подачи протеста - в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов. 12.11. КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению. 12.12. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога Подобные заявления подаются только Офицерам по связи с Участниками. 13. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
13.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем. 13.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 13.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. 13.4. Запрещена валка живых деревьев. 13.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. 13.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах. 13.7. Если туалеты не доступны, необходимо выкопать яму и закопать экскременты не ближе 100 метров от места разбивки лагеря, населенных пунктов и водоемов Невыполнение этого требования, влечет немедленное исключение из соревнования. 13.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 13.9. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. 13.10. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу. 13.11. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута. 13.12. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Порядок взимания и выдачи «возвратного экологического сбора»:
- ВЭС в размере 3000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении административной комиссии;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема передачи ВЭС;
- после оплаты ВЭС участник выбирает по своему усмотрению место в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;
- ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем места начальнику лагеря;
- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае: - если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря при убытии с соревнования;
- нанесения ущерба природной среде (мойка АВТОМОБИЛЯ в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса). ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Требования по компоновке кадра Упрощенная компоновка кадра- на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы: • Номер данного контрольного пункта; • Автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах; • Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем ( не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота).
|
|
| |
Пыжик | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:32 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| ПРОСТО ЖЕСТЬ какая то? Не каждый туда попадет ...... А вот поглядеть можно
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
МАКС | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:52 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| так все мудрено,что просто жесть!
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Радик | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:30 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 235
Статус: Offline
| не чего мудреного . стандартный регламент Заявка
|
|
| |
МАКС | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:33 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Радик, расскажи как будут машины распределяться по классам?
НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
|
|
| |
Пыжик | Дата: Пятница, 15.07.2011, 14:38 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Ну если машину как к РАФу готовить то воще пепелац....
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Суббота, 16.07.2011, 01:55 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| МЛИН БЕЗ ОБИД ПАРНИ побывал здесь на поволжском этапе, посмотрел каак люди делають, у нас детский сад группа ясельки получается
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
tigra | Дата: Суббота, 16.07.2011, 02:10 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1113
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) детский сад группа ясельки получается ну так брать одного смелого и переводить его в старшую группу вопщем то и москва тоже не сразе строилась
Не бойся прощаться с тем что не делает тебя счастливым
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:43 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| tigra, дело не в этом, н нашей триории просто ндл кого это делать и общаясь с Алкс + с Нфтьюганска пришли к этому выводу, а как альтернатива а точенее шаги по развитию именно спортсменгов, повтарю СПОРТСМЕО (те ко готов вкладыать участвыт и соотетствывать) подготовка 1 2 экипажей от округа,привлечение окржных и спонорских на это дело денег иотправка команд на тюмень. А на ншей територии делаем свой регламент и сой кубок гордов Севера. Вои все. Мухи отдельно катлеты тоже.,
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
проходимец538 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 02:18 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| какая разница раф не раф . допустят то всех . было бы желание поучаствовать как говориться . я вот например каркас сделал не для рафа а для себя и своей безопасности . и я так же понимаю что в геленжике на кубке россии на наших машинах не ЙУХ делать (за исключением некоторых) но всеже участвую . и делаю это прежде всего для себя , и мне без разницы РАФ это или не РАФ . я просто получаю от этого удовольствие. А такие высказывания что мол я приеду чисто поржать я лично вообще не могу понять , или человек занемается бальными танцами , или шахматами и поэтому его этот вид спорта не устраевает и поетому он ржот с того когда машина застревает в грязи или болоте и т.д и т.п хотя опять же , не бывает того кто не застревает .
осенью все птицы лтят на ЙУХ
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 21.07.2011, 02:49 | Сообщение # 18 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Я все понимаю, но когда ты платишь 15000 что бы тебя только допустили к соревам, за всякие там удостоверения штурмана, пилота, зама штурмана, зама пилота, киноооператора, пассажира повозки, за паспорт т/с, за участие, штрафы тоже не временем начисляются а % от взноса, вот это у меня в голове просто не хочет укладываться!!! Так сколько с собой денег то брать 1000000$ хватит, что бы до финиша то доехать!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Пыжик | Дата: Четверг, 21.07.2011, 09:28 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| ТАНКИСТ, В точку...
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
проходимец538 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| если мне память не изменяет . я 3 или 4 тышы потратил на первый этап ну и плюс машину заправлял.
осенью все птицы лтят на ЙУХ
Сообщение отредактировал проходимец538 - Четверг, 21.07.2011, 15:34 |
|
| |
VINT | Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:18 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| я считаю что многие правы ведь это не копейки а шлем этот же купить тыр 10 надо.чтобы не барахло.ладно это безопасность но если допустим сам едешь без спонсора то одному тянуть все это довольно таки накладно для бюджета.и удовольствия получается намного меньше чем потраченых нервов.а нервы не востанавливаются)
дебри-дом родной!!!
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:32 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| 2 проходимец! Санек, ты на двенашке гонял думал о безопасности? На блэйзере? Чего не вваривал туда каркас? На тех машинах получить увечья (тьфу, тьфу, тьфу) больше! А сейчас ты типа поставил для своей безопасности! В болоте на бок лечь? Железная крыша вполне справится с этим! Сколько отдал за какраз? Доставка до хантов сколько? До радужного? До вартовска? Дорого, самому (без спонсорской помощи), тянуть лямку раф-спортсмена!
с Сургута я
|
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:16 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Quote (VINT) не барахло.ладно это безопасность с мира по нитке голому рубаха. сначала одно прикупил потом другое друга подшаманил............... в итоге у тебя через какое-то время полный комплект и вперед в бой.... ведь не так накладно будет. мы ж сами по жизни втали на эту колею!!!
помогу кому смогу...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:31 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (VINT) и удовольствия получается намного меньше чем потраченых нервов. тут ты не прав... другое дело что реально все сделать чтобы соответствовать получается дорого, а если учесть что люди покупают б/у резину, чтобы как то дотягиваться до коллектива... то о каких рафах может идти речь???
Quote (Zmey) сначала одно прикупил потом другое друга подшаманил............... пока одно прикупил и подшаманил третье - купленное раньше сломалось и опять требует замены или бубна и танцев... и чтобы быть в строю предпочтение отдашь мелочевке, а покупка например каркаса отложится в долгий ящик... хотя бы потому что машину эксплуатируешь гораздо чаще чем ездишь на соревы под эгидой рафа... и 90% из здесь присутствующих проще отказаться от рафа чем, например, от блоки в задний мост или лебедки...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
проходимец538 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:58 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Scout . Денис на каркас я потратил 2500 тр т.е за саму трубу . Варили его с кумом вдвоем сами затраты только банка кофе каторую мы выпили во время работы . Шлем у меня тестя , мотоциклетный , конечно не очень красивый но я за модой на шлема не гонюсь . Доставка до хантов . Заправил газель шурина газом , примерно 1300 тр. Шурин у меня и был штурманом . Кароче с миру по нитке . И спонсоров нема . В общем я просто хотел поучаствовать и я поучаствовал
осенью все птицы лтят на ЙУХ
|
|
| |