"Битва под Сайгатино" 2011 ФОТО!
|
|
NightPatrol | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Не увидел у вас тут темы этих соревов...
http://rosomaha4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=264
Блог начинающего инвестораhttp://romashkoanton.ru
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Четверг, 20.10.2011, 00:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Заявка
РОО КЛУБ «ШТУРМОВИК» ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ХМАО–ЮГРЫ
РЕГЛАМЕНТ
«РУССКОЕ ТРОФИ - 2011»
29 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА П.САЙГАТИНО СУРГУТСКИЙ РАЙОН
Официальное время соревнования:……………………………...… ….UTC +6 , Екатеринбург Начало приема заявок на участие:………………………………… … ...12 октября 2011г. Адрес электронной почты для приема заявок x555x82@mail.ru Прохождение А.П. и Т.И.:………………………………………… … …29 октября 2011г с 900-1000 Обязательный брифинг:………………………………………… . 29 октября 2011г в 1000
Публикация результатов: Награждение……………………………………….……………………………….... 29 октября 2011 в 2100 Штаб трофи-рейда: Место расположения:…………………… …… ……...….Базовый лагерь соревнования Открытие…………………………………… …………………………29 октября 2011 в 900 Закрытие……………………………………… ……………… ……… 29 октября 2011 в 2100 Пресс-центр: Место расположения:………………… … …………...….Базовый лагерь соревнования Открытие…………………………………… …………………………29 октября 2011 в 900 Закрытие……………………………………… ……………… ……… 29 октября 2011 в 2100
29 октября 2011г. (суббота) Регистрация: ,……………………………………………………… ...с 900 до 1000 Прохождение А.П. ,………………………………………………………...с 900 до 1000 Прохождение Т.И. ,………………………………………………………...с 900 до 1000
Участники обязаны прибыть на прохождение Административной и Технической инспекции в соответствии назначенного им времени при подаче заявки на участие в соревновании.
29 октября 2011г. (суббота) Старт СУ-1……………….……………………………………………………………………………….в 10 00 Финиш СУ-1… ……….……………………………………………………………………………….в 18 00
Старт СУ-2……………….………………………………………………………………… ………….в 18 30 Финиш СУ-2… ……….……………………………………………………………………………….в 20 00
Порядок старта: ATV, «Стандарт», «Экстрим», «Спорт»,
Стартовый интервал между классами равен 5 минут.
Гонка проходит в формате – 12 часов.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ - Соревнование проводится в соответствии с данным Частным Регламентом; 1.1 Организаторы соревнования РОО Клуб «Штурмовик» Федерация автомобильного спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Тип соревнования трофи-рейд Название соревнования «Русское трофи – 2011» Согласование администрации района письмо согласование 1.2. Со организаторы соревнования: Клуб «Lorenso» - www.pr-surgut.ru 1.3. Информационных партнеров: Русского радио г. Сургут – www.surgutradio.ru Информационно-развлекательного портала «Сургут Сегодня» - www.surgut-today.ru 1.4. Страховой партнёр: ОАО «ГСК «Югория» - www.ugsk.ru 1.5. Маршрут Общая протяженность маршрута не более 50 км Количество КП (контрольных пунктов) до 30 шт. 1.6. Организационный комитет Олейников Александр – Руководитель гонки, г.Сургут Денис Кривошапов - Заместитель руководителя гонки, г Х-Мансийск Зайцев Александр – Технический комиссар, г.Сургут Заворотный Олег – Технический комиссар, г.Сургут Врач соревнований – фельдшерский пункт п.Сайгатино Обеспечение правопорядка и безопасности ДД – Полиция Сургутского района Обеспечение пожарной безопасности – Пост пожарной охраны п.Сайгатино.
1.7. Особенности проведения Трофи- рейда “Русское бездорожье - 2011”. 1.5.1. Соревнование проводится по маршрутам протяжённостью до 50 км, состоящих из двух Специальных Участков (СУ). 1.5.2. Контроль прохождения СУ ведется при помощи цифровых фотографий или судьями. 2. АВТОМОБИЛИ 2.1. Допускаются легковые автомобили с колесной формулой 4x4 категории «В». 2.2. Обязательно наличие полного привода 2.3. Установлено следующие зачетные группы: - Категория «Стандарт» - Категория «Экстрим» - Категория «Спорт» - Категория ATV 2.4. Обязательное оборудование и снаряжение для каждого автомобиля: прибор GPS, цифровой фотоаппарат(с двумя флеш- картами), медицинская аптечка, тросы, шаклы, лопаты. 3. ЭКИПАЖИ 3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». 3.2. Экипировка участника ОБЯЗАТЕЛЬНО должна включать защитный шлем. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов. 3.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования. 3.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться организаторами за вышеперечисленные действия может стать любая пенапизация вплоть до исключения из соревнования. 4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. 4.1. .Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма и поданная в секретариат по адресу: x555x82@mail.ru , тел.: 89222544933 Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно отослать по указанному адресу электронной почты заполненную должным образом Заявку на участие. 4.2. Фактом подписания заявочной формы участник и все члены экипажа попадают под спортивную юрисдикцию данного регламента. 4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. 4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях; в случае если соревнование не состоялось. 4.5. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании. 4.6. Каждый экипаж, оплачивает заявочный взнос на участие = 300 рублей Страхование: Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно. 4.7. Виды личного страхования водителей определяется Участниками самостоятельно, но наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование от несчастного случая (с включением «спортивных рисков»). 5. РЕКЛАМА 5.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с оставлением места для рекламы организаторов и наклейки бортовых номеров. 5.2. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в размере 10 СТАНДАРТНЫХ взносов. 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ 6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках как минимум одним членом экипажа, либо Представителем Участника в соответствии с расписанием трофи- рейда. 6.2. Административные проверки состоят из проверки документов о принадлежности автомобиля, водительских удостоверений соответствующих категорий. 6 3 Организатор обеспечивает Участников. - брошюрами с регламентирующими документами соревнования, в том числе списком точек GPS; - рекламными материалами, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.. 6.4. Питание и оборудование. 6.4.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях . 6.4.2. Все АВТОМОБИЛИ должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 100 км в тяжелых дорожных условиях. 6.4.3. Участники обязаны иметь GPS-приемники, а также Дополнительное оборудование для обеспечения передачи информации с компьютеров Организатора в их GPS-приемники или компьютеры. 6.4.4. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено на АВТОМОБИЛЕ В случае невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Техническим комиссаром на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенапизации «минута за минуту» за опоздание на старт. 6.4.5. Все транспортные средства участников должны быть снабжены корозащитной стропой. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Каждая секция состоит как минимум из одного СУ. 7.2. Во время нахождения автомобиля на СУ все члены экипажа должны быть в застегнутых шлемах, даже в случае нахождения вне автомобиля. 7.3. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организаторами для принятие решения о пенапизации. 7.4. В течении всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. 7.5. Каждый экипаж должен иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, не менее 2-х карт памяти, обеспечивающие хранение не менее 60 кадров разрешение не менее 1600x1200 каждая, элементы питания для фотоаппарата обеспечивающих как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях. 7.6. Используемые на соревновании карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей, который должен быть уплачен до старта следующей секции. Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff. 7.7. Использование специфических форматов производителя не допускается. 7.8. Трасса соревнования; 7.8.1. СУ могут быть, линейные, навигационные. 7.8.2. На СУ будут расположены контрольные пункты (КП), обозначенные на местности табличками. Номера КП будут обозначены черным цветом на белом фоне. Контроль прохождения ведется при помощи цифровых фотоаппаратов. 7.8.3. Особенности прохождения каждого СУ публикуются в бюллетени. 7.8.5. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами красно-белого и желто-черного цвета. 7.8.6. Каждому участнику на прохождение СУ отводится установленный регламентом НОРМАТИВ ВРЕМЕНИ. 7.8.7. За совершение движения во встречном направлении в коридоре безопасности за несоблюдение норм безопасности участником на СП, СТАРТЕ и ФИНИШЕ при нарушении ограждения коридора безопасности будет применена пенализация – «незачет СУ». 7.8.8. Контрольные точки маршрута всем участникам раздаются в виде реестра координат на бумажном носителе за 10 минут до старта. На соревновании действует стандарт WGS-84, - формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» или «True» - Формат времени - час:мин:сек. 7.9. Условия зачета 7.9.1. За каждое взятое КП участникам начисляются баллы. 7.9.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта без судей на СУ: • Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра - Приложение 1; • На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта; • Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях; • В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполнена.
8. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Во время проведения соревнования экипажи должны соблюдать Правила Дорожного Движения России (ПДД). 9. СЕРВИС. 10.1. Во время соревнований сервис разрешен с условием не нанесения экологического вреда окружающей среде. 10. ЭВАКУАЦИЯ. Организатор обеспечивает эвакуацию техники участников соревнования с СУ в течении суток после официального закрытия соревнования. 11. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ. 11.1. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 5000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. 11.2. Срок подачи протеста - в течение 1 часа с момента публикации предварительных результатов. 11.3. Организаторы рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению. 11.4. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. 12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
12.1. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу, влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем. 12.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. 12.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. 12.4. Запрещена валка живых деревьев. 12.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. 12.6. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах. 12.7. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. 12.8. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. 12.9. Все участники обязаны соблюдать меры пожарной безопасности при нахождении в лесу. 12.10. Запрещается разводить костры во время соревнования на всем протяжении маршрута. 12.11. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требования по компоновке кадра Упрощенная компоновка кадра- на снимке должны быть видны и однозначно идентифицируемы: • Номер данного контрольного пункта; • Автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивным или государственным регистрационным номером, находящимся на штатных местах; • Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака контрольного пункта, не закрывая его номера, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней и капота). Для ATV два квадроцикла+ один участник команды
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
|
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Хариус | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:48 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Вот пару фоток, все в штанах
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Mazuta | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:57 | Сообщение # 5 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Лицо война
|
|
| |
Mazuta | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:00 | Сообщение # 6 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mazuta | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:07 | Сообщение # 7 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mazuta | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:11 | Сообщение # 8 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mazuta | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:22 | Сообщение # 9 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 144
Статус: Offline
| На одной из точек Санёк провалился в болото по пояс и потом всё время сушился в машине: это шланг от печки, сушит самое главное......
|
|
| |
мегион | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:15 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
| это самая первая наша точка была, сцепление ещё работало
нормалёк
|
|
| |
мегион | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:17 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
| потом порвали тросик на сцеплении и 6 точек взяли без сцепления вообще
нормалёк
|
|
| |
мегион | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:18 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
| и здесь влипли в примерно 16-00 и всё
нормалёк
|
|
| |
|
Lexus027 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 10:26 | Сообщение # 14 |
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
| МАЛАДЦЫ!!!!!!!!!!!
Сичкин, квадрики тут http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=40891&start=250
Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
|
|
| |
|
|
ДенисНВ | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 14:06 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Ого и еще есть!!!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Пыжик | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 17:51 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| 8.00 утра построение народу еще мало а сдесь народ прибавляется В общем было 50 экипажей не считая ATV ну мой боевой еще больше
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
Пыжик | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 18:02 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| ну вот наши такист и команда сели это хариус меня дергает последняя точка перед лагерем
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
|
|
Пыжик | Дата: Среда, 02.11.2011, 08:56 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
|
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
Пыжик | Дата: Среда, 02.11.2011, 08:58 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
|
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
Пыжик | Дата: Среда, 02.11.2011, 09:00 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
|
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:15 | Сообщение # 25 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=2090&p=10#p50665 А вот и результаты!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |